Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена уплотнительных колец в соединении потрубка и радиатора печки (снятие радиатора печки)


Рекомендуемые сообщения

Фотки которые остались после ремонта:

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

 

Небольшое предупреждение:

позже (через почти два года), у следующего владельца шланги со стороны моторного отсека слетели.

Он устранаял все на сервисе, менял заново прокладки и жыжу, но думаю, что на самом деле было бы достаточно мне, хотябы после месяца-двух поездки, проверить, как эти шланги сидят.

Т.е. просто покрутить их на штанах.

Ссылка на комментарий

1. открываем пробку расширительного бачка, залазием под авто с ведром (защиту снимаем), аккуратно отсоединяем нижний патрубок радиатора и сливаем антифриз, в процессе можно открыть кран стравливания воздуха на печке. (я антифриз планировал менять, поэтому отсоединил и верхний патрубок радиатора, в процессе (после снятия радиатора печни) систему охлаждения промывал дистиллированной водой, и продувал (пылесосом))

2. разбираем (снимаем) нижнюю часть центральной консоли

3. снимаем под капотом фиксаторы с патрубков (они поддеваются и стягиваются в сторону вакуумщика) салатовые стрелочки

ИзображениеИзображение

4. стягиваем патрубки ( они не слазили. я их пытался провернуть - ничего) пока просто с небольшим усилием не потянул на себя - красные стрелочки

 

5. Снимаем воздуховод (на ноги водителя) в салоне (3 шурупа)

6. откручиваем болты крепления металической планки, и поднимаем её вверх - она снимается так

7. если есть то откручиваем шурупы крепления радиатора печки

Изображение

 

8. откручиваем шуруп прижимающий патрубки (возле тросика педали газа) (фото Миши)

Изображение

 

9. далее на радиаторе печки есть защелки, поочередно их поддеваем и вытягиваем радиатор

(при этом можно вытащить патрубки из печки и не доставать их из кузова (при этом надо открутить единственный болт крепления на 8 и положить в салон ткань тк из радиатора печки будет вытекать антифриз), или выдернуть их и вместе с радиатором вытащить фото 2)

Изображение

фото 2 (от Михаила)

Изображение

 

10. меняем кольца

Изображение

кольца (тонкое родное (старое) толстое - от подшипника шкворни Волги

Изображение

 

Собираем всё в обратном порядке

 

от себя - кольцо в подкапотном патрубке менять не стал (одно было внутри патрубка. Я при обратной сборке всё промазал силиконом, при креплении патрубков к радиатору печки., ставим дополнительно еще 2 болта (которых французы не ставят)(фото от Михаила)

Изображение

 

 

Далее конечно устанавливаем патрубки радиатора, открываем кран стравливания воздуха с печки, и заливаем антифриз, как из крана пойдет, закрываем его, запускаем движок, на работающем движке доливаем антифриз и еще раз стравливаем с крана. После непродолжительной работы, проверяем уровень антифриза и доливаем!

 

ОБСУДИТЬ В ТЕМЕ

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...