Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Передние стойки стабилизатора


Рекомендуемые сообщения

 

 

Посоветуйте ,передние стойки стабилизатора ещё не стучат , но пальцами беру без усилий за стойку и проворачиваю. Я  так понимаю на яйцах есть уже износ. Менять сейчас или ждать пока стук появиться?

 

Лично я, именно так и сделал.

Тоже сначала в руках проворачивались, решил доездить до стуков.. Не помню сколько, но прошла машина около 5 тыс и только потом стало стучать.

Взял новые Sidem, они уже прошли почти 60 тыс. и пока тишина.

Каталожный номер (артикул) :  53663

ab242357.gif
Ссылка на комментарий

нормально, но таки самый цимес это AS Metal реально кондовые тяги.

у меня сейчас оба варианта стоят и асметал и трв, пробег.... ну давно в общем, года с 2013 или 14... 

до этого TRW менял парами несколько лет подряд каждый год

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Брал Sidem, прошли больше 50000, думаю подбираются к 60000, недавно смотрел, как новые, рукой еле сдвигаются, конечно в снятом состоянии.

На счёт смены, это уже как вам захочется :)))

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

 В этой ветке писали про  стойкис табилизатора TRW JTS408 (ориг. № 5087.77) применима на Пежо 307 либо С4, её длинна 335 мм. А на С4 GP идет стойка по TRW JTS642 , но я так и не понял в чём разница . Может TRW JTS642 по прочнее , машина весит больше. Вес TRW JTS642 540 г. А  JTS408 500г.

Изменено пользователем mastec

ab275321.gif

VF7UARHJH9J123883

Ссылка на комментарий

в этих тягах главное - конструкция пыльника, как таковой нагрузки на нее нет

я брал 408, одна из них третий год ходит, а раньше через год уже стучали обе, явно допилили их.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Во Во... у меня АС Металы прошли уже два с половой года (36 тыс ) Пыльники целые, даже намека на люфт нет.

Катаю в 90% город по кочкам


Да... резьба в одном сорвалась в конце.... прокладка и сстойка держится на начале резьбы

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Смотрел по каталогам и заметил, что болт на шарнирах разный у 408 на 14, а у 642 на 10. Вот и запутался, как вместо 10 ставят на 14. В машине сам не смотрел на сколько шарниры.

ab275321.gif

VF7UARHJH9J123883

Ссылка на комментарий

Родные стойки стабилизатора застучали через 2 года. Поставил от С4-го , говорят они чуть подлиннее (ТРВ по моему) . Прошли уже 70 тыс. и все гут. маркировку , к сожалению , не помню. 

Ссылка на комментарий

@mastechttp://asmetal.com/katalog/CITROEN.pdf

ищешь через Cntr-F оригинальный номер своей стойки и находишь номер асметала

только искать надо старый 6-ти значный номер.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
до этого TRW менял парами несколько лет подряд каждый год

Перед установкой под пыльники 2,5-3 куб.см. (установлено опытным путем)  смазки загнать через медиц. шприц не протыкая пыльник (у новых под пыльником сухо как в Сахаре :smile: ).

Брал NK, длина 310 мм., 58 т.км/5 лет пробега все хорошо :smile21: . 

Смазку под пыльники нужно докладывать при установке новых шаровых, рулевых наконечников

Количество смазки по максимуму, но чтобы пыльник на распирало.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

310 мм. не короткие?

У меня ХР

В каталогах производителя неоригинальных з/ч указывается № ихний, соответствие ОЕ, длина

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Замерил стойки , длина 335 , болт на 10


 

 

ищешь через Cntr-F оригинальный номер своей стойки и находишь номер асметала только искать надо старый 6-ти значный номер.

Спасибо нашёл.As Metal26PE1105

Изменено пользователем mastec

ab275321.gif

VF7UARHJH9J123883

Ссылка на комментарий

 

 

Перед установкой под пыльники 2,5-3 куб.см. (установлено опытным путем) смазки загнать через медиц. шприц не протыкая пыльник (у новых под пыльником сухо как в Сахаре :smile: ).
Какой смазкой ?

ab275321.gif

VF7UARHJH9J123883

Ссылка на комментарий

post-6473-0-26284400-1464032880_thumb.jpgpost-6473-0-85624500-1464032915_thumb.jpg

меня "купила" надпись внизу тубы "С отличной стойкостью к воде и коррозионной защитой"

Нагрузки в шарнирах сопоставимы с нагрузками в кардане и его шлицах при малых линейных перемещениях частей. 

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...