TAXI-st Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 (изменено) @WIM, Вы глубоко заблуждаетесь... Ни одного внепланового ремонта, кроме стоек стабилизатора. При чем, это единственный буржуйский автомобиль на котором мне пришлось менять стойки стабилизатора. За 15 месяцев и приблизительно 100 тыс.км., поменял только сайлентблоки рычагов и хотел сайленты задней балки поменять, но отговорилиЭксплуатировать машину в такси можно по разному... Изменено 14 декабря, 2014 пользователем TAXI-st maus75 и Beckham 2 Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает !!! Citroen Grand C4 Picasso 1.6HDi Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Стойки стабилизатора на данном авто действительно странный феномен. Но думаю что это элемент всемирного заговора жадных капиталистов. После 1996 года перестали выпускать надежные автомобили. Стали выпускать коммерчески правильные. Максимально прибыльные и минимально затратные. Что то должно постоянно тебя тянуть в сервис где можно и еще что то найти. GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
TAXI-st Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 (изменено) @WIM, Не совсем соглашусь. У соседа, парень молодой, С4 обычный 1.6 автомат, убил он его практически в усмерть, не жалел совсем. но ходовку за 106000км. не делал и не надо было делать. Стойки у нас летят скорее всего из-за раскачки кузова, но это мое личное мнение. По крайней мере у меня такая машина первая - и тяжелая и раскачивающаяся. Хотя, сейчас посмотрел, был Гранд Сценик вес 1575кг., Гранд Пикассо 1614кг. разница не большая, но на сценике за 2 года и 160тыс.км. а общий пробег составил 271тыс.км., ходовую вообще не перебирал, но и крены он такие не давал. Изменено 14 декабря, 2014 пользователем TAXI-st Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает !!! Citroen Grand C4 Picasso 1.6HDi Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Ставил TRW, прошли 20 000, пока тишина. Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Да уж. Эта раскачка не только раздражает, но и бывает опасной на трассе переставляя то задний мост то передний в стороны. Плюс тяжесть передней части дает о себе знать на стойки стабилизатора. Даже шины чаще подкачиваешь спереди. Еще ширина шин наверное укорачивает срок службы стоек в условиях высокой колейности Московских дорог. Плавает же морда. GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
TAXI-st Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 (изменено) @WIM, Согласен, раскачка бесит, у меня пассажир один раз о стойку головой ударился, когда по "колхозной" дороге поехали, забыл предупредить о раскачки. P.S. У меня машина не плавает ... резина: лето 215/60/16, зима шипы 205/60/16 давление: перед 2,8, зад 2,6 Изменено 14 декабря, 2014 пользователем TAXI-st Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает !!! Citroen Grand C4 Picasso 1.6HDi Ссылка на комментарий
Beckham Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Тоже работаю такси сейчас. Менял передние стойки и ступичные подшипники практически одновременно примерно 40-45 тыс. назад, было это в начале весны... Стойки вроде бы TRW ставили. Но я езжу спокойно, один раз только на скорости 80 налетел на здоровый лежачий полицейский - стукнуло хорошо(( Но вроде обошлось, пока не стучит. Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 На своей прошел 23 тыс. после покупки, Сразу после приобретения поставил какие-то "no name", потому как были в наличии и ценник был по 280 руб/шт. Недавно резко так загромыхало, заказал и купил TRW, снял безымянные косточки, на левом нижнем порван пыльник, резина стала какая-то пористая. Остальные три наконечника ну, просто в идеале. Никаких люфтов, все ок. Поставил TRW, пробег засек. Будем посмотреть. Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 На предыдущем С4 к TRW претензий не было. Одну косточку менял на 15 000, вторую на 46 000. Продал авто с пробегом под 110 000. Так до сих пор они и стоят, насколько я знаю. Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
ZloInc Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) решил сам заказать и поменять запчасть. я правильно понимаю, что достаточно вывесить колесо, вывернуть руль и открутить-прикрутить две гайки? Какое должно быть усилие на закручивание? http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=TC1023&caid=1109 http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=2523-307F в списке замен есть и Дельфи, и ТРВ, и "оригинал", и какое-то днище за 400-500 рублей - что брать? Честно скажу, что дорогие стойки ТРВ брать не хочу - один фиг при моей езде застучат через 5000 км. менял уже 2 раза в сервисе, процедуру себе представляю. Изменено 10 марта, 2015 пользователем ZloInc Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Ну если так, то возьми два комплекта "днища" по 500 рублей и не заморачивайся сам и не морочь голову другим ;) Но при таком раскладе есть все шансы что застучат через 1000 Ну и ТРВ 700 рублей. Назвать дорогущими у меня язык не поворачивается. Вот Лемфордер за 1900 - другое дело. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
ZloInc Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) @lifter, ну если ТРВ 700 рублей, то "днище" нет смысла покупать, согласен. я сначала просто обратил внимание на дорогой ТРВ. кстати, кто пояснит, в чем разница между трв за 700 и трв за 1700? я же правильно понимаю, что правая и левая стойки не отличаются ничем? Изменено 11 марта, 2015 пользователем ZloInc Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) Старые остатки. Не факт, что подтвердят покупку. Изменено 11 марта, 2015 пользователем Aleks23ru Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Вот и я дождался. Застучали. ТРВ отходили без стука почти 40000км. Вот думаю теперь, у того что сейчас продается качество такое же как было или в целях удешевить изделие упало до плинтуса :( Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
SBSergey Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 @ZloInc, Я ставил эти стабилизаторы в начале 13-го года, до сих пор стоят - держаться пока. Левый, правый никакой разницы не было. А дорогой ТРВ от дешевого отличается только наглостью поставщика и, если внимательно посмотреть, минимальный заказ - 2 шт. Т.е. цена за 2 штуки, я так понимаю. Arthurwest 1 Ссылка на комментарий
ZloInc Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 )))) Бес 1 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Хочу отписаться. После замены сйлетблоков и шаровых в передней подвеске на изделия фирмы Сваг (не хочу это "Г.." писать как положено) Отслужили чуть более полугода. Шаровые в хлам. Сайленты все в трещинах. НЕ ПОКУПАЙТЕ СВАГОВСКИЕ ЗАЧАСТИ !!! Линки фирмы Sidem зарекомендовали себя с лушей стороны! Пробег более 30000, состояние новых! Шаровые шарниры в них ещё двигаются с достаточным усилием. Проверено при разборке. BratAntonio и Дельф 2 Ссылка на комментарий
Дельф Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Согласен. у меня тоже Sidem, пошли уже на четвертый десяток.В следующий раз именно Sidem возьму. Ссылка на комментарий
Виктор с4гп Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Оборвало сегодня левую стойку при повороте руля вправо на месте... Отходили много. Только собирался менять...лежат трвшные стойки.доеду ли сам))? Изменено 9 апреля, 2015 пользователем Виктор с4гп Ссылка на комментарий
ZloInc Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 @Виктор с4гп, менял недавно сам стойку на подземном паркинге в тепеле и уюте. Посколько паркинг закрывался - выключили свет и пришлось оттуда ретироваться с одной снятой стойкой. Проехал несколько километров до дома и там уже поставил новую Ссылка на комментарий
Виктор с4гп Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Вот и я планирую доехать до Макса ле кар без неё))) Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Без стойки, это совсем без проблем доехать, главное не злоупотреблять скоростью на виражах! Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Слева TRW до стука отходила порядка 30 тыс., правая норм. Считаю, достойный результат. Поставил As Metal 1.2699.09.08.00 для эксперимента. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Li0 Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Привет всем. Внесу свои 5 копеек. Август 2013 замена обоих стоек - TRW JTS 642. Левая - февраль 2015 - была заменена на неоригинал (от дилера), проходила чуть более 30 тыс.км. Правая - сентябрь 2015 - правая подлежит замене - пробег около 60 тыс.км. Вывод очевиден закажу снова TRW JTS 642. Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Посоветуйте ,передние стойки стабилизатора ещё не стучат , но пальцами беру без усилий за стойку и проворачиваю. Я так понимаю на яйцах есть уже износ. Менять сейчас или ждать пока стук появиться? VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти