Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Передние стойки стабилизатора


Рекомендуемые сообщения

@WIM, Вы глубоко заблуждаетесь... Ни одного внепланового ремонта, кроме стоек стабилизатора. При чем, это единственный буржуйский автомобиль на котором мне пришлось менять стойки стабилизатора. За 15 месяцев и приблизительно 100 тыс.км., поменял только сайлентблоки рычагов и хотел сайленты задней балки поменять, но отговорили
Эксплуатировать машину в такси можно по разному...

post-61612-0-29489900-1418557972_thumb.jpg

post-61612-0-61634600-1418557995_thumb.jpg

Изменено пользователем TAXI-st

Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает !!!

Citroen Grand C4 Picasso 1.6HDi

Ссылка на комментарий

Стойки стабилизатора на данном авто действительно странный феномен. Но думаю что это элемент всемирного заговора жадных капиталистов.

После 1996 года перестали выпускать надежные автомобили. Стали выпускать коммерчески правильные. Максимально прибыльные и минимально затратные. Что то должно постоянно тебя тянуть в сервис где можно и еще что то найти.

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

@WIM, Не совсем соглашусь. У соседа, парень молодой, С4 обычный 1.6 автомат, убил он его практически в усмерть, не жалел совсем. но ходовку за 106000км. не делал и не надо было делать.

Стойки у нас летят скорее всего из-за раскачки кузова, но это мое личное мнение. По крайней мере у меня такая машина первая - и тяжелая и раскачивающаяся. Хотя, сейчас посмотрел, был Гранд Сценик вес 1575кг., Гранд Пикассо 1614кг. разница не большая, но на сценике за 2 года и 160тыс.км. а общий пробег составил 271тыс.км., ходовую вообще не перебирал, но и крены он такие не давал.

Изменено пользователем TAXI-st

Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает !!!

Citroen Grand C4 Picasso 1.6HDi

Ссылка на комментарий

Да уж. Эта раскачка не только раздражает, но и бывает опасной на трассе переставляя то задний мост то передний в стороны. Плюс тяжесть передней части дает о себе знать на стойки стабилизатора. Даже шины чаще подкачиваешь спереди. Еще ширина шин наверное укорачивает срок службы стоек в условиях высокой колейности Московских дорог. Плавает же морда. 

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

@WIM, Согласен, раскачка бесит, у меня пассажир один раз о стойку головой ударился, когда по "колхозной" дороге поехали, забыл предупредить о раскачки.

 

P.S. У меня машина не плавает ... резина: лето 215/60/16, зима шипы 205/60/16 давление: перед 2,8, зад 2,6

Изменено пользователем TAXI-st

Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает !!!

Citroen Grand C4 Picasso 1.6HDi

Ссылка на комментарий

Тоже работаю такси сейчас. Менял передние стойки и ступичные подшипники практически одновременно примерно 40-45 тыс. назад, было это в начале весны... Стойки вроде бы TRW ставили. Но я езжу спокойно, один раз только на скорости 80 налетел на здоровый лежачий полицейский - стукнуло хорошо(( Но вроде обошлось, пока не стучит.

ab249822.gif

H791KX178.png

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

На своей прошел 23 тыс. после покупки,

Сразу после приобретения поставил какие-то "no name", потому как были в наличии и ценник был по 280 руб/шт.

Недавно резко так загромыхало, заказал и купил TRW, снял безымянные косточки, на левом нижнем порван пыльник, резина стала какая-то пористая. Остальные три наконечника ну, просто в идеале. Никаких люфтов, все ок.

Поставил TRW, пробег засек.

Будем посмотреть.

Ссылка на комментарий

На предыдущем С4 к TRW претензий не было. Одну косточку менял на 15 000, вторую на 46 000. Продал авто с пробегом под 110 000. Так до сих пор они и стоят, насколько я знаю.

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

решил сам заказать и поменять запчасть. я правильно понимаю, что достаточно вывесить колесо, вывернуть руль и открутить-прикрутить две гайки? Какое должно быть усилие на закручивание?

 

 

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=TC1023&caid=1109

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=2523-307F

 

в списке замен есть и Дельфи, и ТРВ, и "оригинал", и какое-то днище за 400-500 рублей - что брать? Честно скажу, что дорогие стойки ТРВ брать не хочу - один фиг при моей езде застучат через 5000 км.

 

менял уже 2 раза в сервисе, процедуру себе представляю.

Изменено пользователем ZloInc
Ссылка на комментарий

Ну если так, то возьми два комплекта "днища" по 500 рублей и не заморачивайся сам и не морочь голову другим ;)

Но при таком раскладе есть все шансы что застучат через 1000

 

Ну и ТРВ 700 рублей. Назвать дорогущими у меня язык не поворачивается. Вот Лемфордер за 1900 - другое дело.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

@lifter

 

ну если ТРВ 700 рублей, то "днище" нет смысла покупать, согласен. я сначала просто обратил внимание на дорогой ТРВ. кстати, кто пояснит, в чем разница между трв за 700 и трв за 1700?

25tnv5wg5rv8.png

 

я же правильно понимаю, что правая и левая стойки не отличаются ничем?

Изменено пользователем ZloInc
Ссылка на комментарий

Вот и я дождался. Застучали. ТРВ отходили без стука почти 40000км. Вот думаю теперь, у того что сейчас продается качество такое же как было или в целях удешевить изделие упало до плинтуса :(

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

@ZloInc, Я ставил эти стабилизаторы в начале 13-го года, до сих пор стоят - держаться пока. Левый, правый никакой разницы не было. А дорогой ТРВ от дешевого отличается только наглостью поставщика и, если внимательно посмотреть, минимальный заказ - 2 шт. Т.е. цена за 2 штуки, я так понимаю. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Хочу отписаться.

 

После замены сйлетблоков и шаровых в передней подвеске на изделия фирмы Сваг (не хочу это "Г.." писать как положено)

Отслужили чуть более полугода. Шаровые в хлам. Сайленты все в трещинах.

НЕ ПОКУПАЙТЕ СВАГОВСКИЕ ЗАЧАСТИ !!!

 

Линки фирмы Sidem зарекомендовали себя с лушей стороны! Пробег более 30000, состояние новых! Шаровые шарниры в них ещё двигаются с достаточным усилием. Проверено при разборке.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Оборвало сегодня левую стойку при повороте руля вправо на месте... Отходили много. Только собирался менять...лежат трвшные стойки.доеду ли сам))?

Изменено пользователем Виктор с4гп

ab217064.gif

Ссылка на комментарий

@Виктор с4гп, менял недавно сам стойку на подземном паркинге в тепеле и уюте. Посколько паркинг закрывался - выключили свет и пришлось оттуда ретироваться с одной снятой стойкой. Проехал несколько километров до дома и там уже поставил новую

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Слева TRW до стука отходила порядка 30 тыс., правая норм.

Считаю, достойный результат.

Поставил As Metal 1.2699.09.08.00 для эксперимента.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Привет всем. 

 

Внесу свои 5 копеек.

 

Август 2013 замена обоих стоек - TRW JTS 642.

Левая - февраль 2015 - была заменена на неоригинал (от дилера), проходила чуть более 30 тыс.км. 

Правая - сентябрь 2015 - правая подлежит замене - пробег около 60 тыс.км. 

 

Вывод очевиден закажу снова TRW JTS 642.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Посоветуйте ,передние стойки стабилизатора ещё не стучат , но пальцами беру без усилий за стойку и проворачиваю. Я  так понимаю на яйцах есть уже износ. Менять сейчас или ждать пока стук появиться?

ab275321.gif

VF7UARHJH9J123883

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...