Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Передние стойки стабилизатора


Рекомендуемые сообщения

@Tapok, можно первые 4 цифры ВИНа вашего авто.

 

и кстати да, калининград. 60000 пробега прошли колодки передние вместе с дисками, 30 000 - 40 000 живут стойки стабилизатора.

 

машина выдержала 2 поездки на "танкодром" в лице незалежной Украины. и 1 поездку в костромскую область. и как бы все нормально.

 

Сайлентблоков хватило на 175 тысяч, причем левых, опорных подшипников на 165.

 

не знаю, как вы там эксплуатируете свой машин, но при желании убить можно всё.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

@Tapok, можно первые 4 цифры ВИНа вашего авто.

 

и кстати да, калининград. 60000 пробега прошли колодки передние вместе с дисками, 30 000 - 40 000 живут стойки стабилизатора.

 

машина выдержала 2 поездки на "танкодром" в лице незалежной Украины. и 1 поездку в костромскую область. и как бы все нормально.

 

Сайлентблоков хватило на 175 тысяч, причем левых, опорных подшипников на 165.

 

не знаю, как вы там эксплуатируете свой машин, но при желании убить можно всё.

да пожалуйста первые четыре vf7ua даже пять получилось. То что касается убить все. За рулем этой машины катается в основном жена на работу и с детьми стаж чуть больше года, средняя скорость 40 км в час, объезжает даже тени от кустов не то что ямы.

да пожалуйста первые четыре vf7ua даже пять получилось. То что касается убить все. За рулем этой машины катается в основном жена на работу и с детьми стаж чуть больше года, средняя скорость 40 км в час, объезжает даже тени от кустов не то что ямы. На счет тормозных колодок могу еще предположить что жена ногу с тормоза не снимает, но почему изношен тормозной диск, я реально его щупал, как стиральная доска кругами, со слов слесаря диски похожи на пробег 50-60 тысяч не меньше

Ссылка на комментарий

 

 

первые четыре vf7ua

увы, Собрано во франции ,а не гастарами в испании. так что к сборке претензий особых нет.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привет форумчане!

Вообще со стойками задолбался! Оригинал силуминовый отходил дважды по 45000 итого 90000. Затем поставил TRW JTS 408(это аналог от С4), поездил у себя тысяч 5, затем съездил в Крым. И по дороге туда застучали. Приехал обратно решил поменять. Хотел тоже поставить силуминовые, но не оригинал. Заказал Sidem 53663, по картинке их каталога и на EXIST они идут как оригинал - силуминовые, но пришли, как ни странно, стальные. Сдал обратно, подумал левак или обман поставщиков, например сунули от С4. Закзал оригинал, правда не 5087 57, а то, на что заменил призводитель, а именно 98 049 474 80. По каталогу ситроена это должен был быть комплект из 2-х штук. Пришла 1 штука и тоже сталь!!! И тут меня осенило! В PSA не дебилы все-таки работают! Они замучались похоже менять по гарантии эти силуминовые стойки и решили конструктивно изменить этот узел на стальной. Соответственно изменился и артикул: Был 5087 57, теперь стал 98 049 474 80. Но единственное, что не понимаю, по каталогу под кодом 98 049 474 80 должен быть комплект, но присылают 1 шт. Видимо наши продавцы хотят заработать и дробят комплект ИМХО. Под кодом TRW JTS 408 - сталь - говно. Под кодом TRW JTS 642, похоже силумин(нигде фото не нашел, даже в оф. каталоге без фото они идут), что вобщем-то тоже говно. 

Итог: решил все-таки поставить Sidem 53663. По крайней мере опыт использования их запчастей был - только положительный.

 

P.S. Есть еще BOXER 11 года и JUMPER 04, у них вся передняя подвеска в оригинале идет TRW(выбито на оригинальных шаровых опорах, рулевых наконечниках, и на их пыльниках и на рулевой рейке, что на новом, что на старом), но когда покупаешь запчасти TRW, они почему-то другие!!! Подходят конечно хорошо по креплениям и пальцам, но видно что другие, а именно сам корпус шаровой и рулевого наконечника! Более того снимаешь пыльник с только что купленной ШО по старинке наполнить смазкой, а там палец имеет следы коррозии - пипец! И ходят они ... Т.е. не ходят совсем! Больше для меня TRW не существует!!! И ВАМ не советую!

 

Теперь о Sasic: зачастую в коробках с оригинальными деталями лежит именно Sasic. Проверено мной неоднократно!

На своего гранда ставил ШО Sasic. Ходят уже тыс 30 и пережили спокойно поездку в этот бездорожный Крым. И намеков на стуки нет. 

При всем при том, что живу я как раз в той самой Костроме, о которой тут писали! Дороги у нас ужас. 

Делайте выводы, господа! Опыт большой.

Изменено пользователем godnev
Ссылка на комментарий

 

 

Под кодом TRW JTS 642

да вроде обычная сталь, незнаю как определить, силумин или нет, незнаю.

ставил я Sidem тяги рулевые на крузака, умерли за 2000 км, так что этого производителя больше брать не буду.

также брал Moog, оказалось тоже г... стойки стабилизатора, рулевые наконечники и тяги умерли за 1500-2000км на сузуке гранд витаре.

в последнее время все больше убеждаюсь, в том, что лучше ставить оригинал.

Ссылка на комментарий

 

 

Moog
я себе ставлю, других в продаже нет. Скажу так, качество приемлемое, за одним НО - плавает. Брал три стойки уже. Сначала поменял одну - тысяч 50 на ней уже проехал и норм. Потом поменял на другой стороне, через 15 вылетела. Поменял еще раз. До сих пор стоит. 
Ссылка на комментарий

 

 

незнаю как определить, силумин или нет, незнаю.

 

силумин легче и имеет зернистую структуру. 

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

силумин легче и имеет зернистую структуру. 

не, тогда сталь, так как вес увесистый и гладкая вся.

я себе ставлю, других в продаже нет. Скажу так, качество приемлемое, за одним НО - плавает. Брал три стойки уже. Сначала поменял одну - тысяч 50 на ней уже проехал и норм. Потом поменял на другой стороне, через 15 вылетела. Поменял еще раз. До сих пор стоит. 

если честно, похоже сами поставщики цегото мутят.

что с MOOG что с Sidem. оба раза был такой нюанс. заказываю к примеру две стойки стабилизатора, приходят. коробки одинаковые, а вот в нутри лежат свиду похожие детали, но видно , что они разные, толи партии разные, толи одна оригинал, а вторая потделка.

както заказывал шаровые, две штуки одинаковых, пришли в разных коробках по форме, да и в нутри тоже было к чему придраться, в итоге 2000 км и они умерли.

Ссылка на комментарий

SWAG и FEBI - это одно и то-же всегда, только коробки разные( у них даже картинки в их каталогах одинаковые). Например вот эти, они как раз силуминовые, как оригинал 5087 57: http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=748086E7&flag=385879156 и http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=55009356&flag=385879156 .

LEMFORDER - в основном что я ставил - очень не плохо, но зачастую дороже оригинала получается, только поэтому ставил не сильно часто, дешевле оригинал поставить. Но то, что ставил ходило подолгу.

Ссылка на комментарий

А еще из продолжительного опыта по заменам стоек стаба на разных машинах, которые у меня были, заметил следующее: если задняя крышка, закрывающая шарик пальца с обратной стороны, пластиковая - такие стойки долго не ходят, если металическая - ходят значительно дольше! Там шаровый узел такой-же как и в рулевых например, но ни один производитель не додумался закрыть шарик пластиком на рулевых наконечниках или ШО! Хотя там пластик (второпласт скорее всего) присутствует, но как прокладка между шариком и метал. крышкой!

А на стойках делают пластиковые крышки для удешевления себестоимости и технологически проще! ИМХО

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Доброго дня всем. 

Купил в запас две стойки ТРВ, и вот похоже подходит время их установить.

Под пыльниками шарниров на мой неопытный взгляд смазки мизер. Добавил туда ШРБ.

Вылез ньюанс. Как оказалось, назад в положеное место пружинные фиксаторы пыльников не поставить, т.к. они растянулись при сдергивании с пыльников. Как выйти из ситуации? На пластиковые стяжки взять? 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

TRW JTS 642 вышел из строя из-за порваного пыльника, была дырочка 2-3 мм, вся смазка превратилась в белый майонез, между шарниром и пластиковой вставкой куча ржавой воды.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Почитал отчеты, понял что большинство отдали предпочтение TRW.  Заказал себе в ЭКЗИСТ TRW JTS 642. Жду.

обе вышли из строя за 2-3 тыс. км, на обоих порван нижний пыльник, поподание воды привело к гибели шарнира.

Ссылка на комментарий

Моя последняя замена стоек была такая:

  • 12.07.2011  Delphi TC1023       Стойка стабилизатора                   1 464,20 р. 
  • 12.07.2011  Febest 2523-307F Стойка стабилизатора переднего 1 529,86 р.

 

Бегают пока... (~26 ткм) :)

 

p.s. взял разные для сравнения "что быстрее сломается", а они вон как ...

Изменено пользователем Nord

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Тааак, приехали..... Я то думал есть какието приоритеты.... Мнения разделились. Че, сдавать их что ли, пока не поставил?

Седня забрал стойки. Внешне ничего особенного... На вид не аллюминий и не солумин, хотя субъективно, очень легкие. Обратная сторона шарнирного узла-пластмассовая. Если кому интересно могу сделать фото и различные замеры.

Субъективно, они выглядят очень хлипко....

Цена 1300 за пару.

Изменено пользователем ff-997
Ссылка на комментарий

Обратная сторона шарнирного узла-пластмассовая. Если кому интересно могу сделать фото и различные замеры. Субъективно, они выглядят очень хлипко.... Цена 1300 за пару.

Чисто мое мнение.Лучше поменяйте с доплатой.

Решать Вам.

ab242357.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...