Гендельф Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 ... наменяли криворукие передние колодки, стойки, втулки, задние колодки не смогли - решили нужно гнать на СЦ разблокировать ручник)) ... А не пробовали поступить гораздо проще: перед заменой задних колодок, на ручник авто не ставить. Мы тут все так делаем и в итоге замена задних колодок ни у кого проблем не вызывает. Ссылка на комментарий
lazardv Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 были бы у них в голове светлые мысли и руки оттуда откуда и надо... Думаю колодки сам поменять. Есть ли какие тонкости при замене? А не пробовали поступить гораздо проще: перед заменой задних колодок, на ручник авто не ставить. Мы тут все так делаем и в итоге замена задних колодок ни у кого проблем не вызывает. это для них высшие материи. Факт оттуда же: товарищу на генератор ремень ставили, на его году оказались два варианта, выбрали первый попавшийся. оказался шире - обрезали по сторонам...подошел, хватило на 50 км. а Вы говорите снять с автоматручника :crazy: Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 товарищу на генератор ремень ставили, на его году оказались два варианта, выбрали первый попавшийся. оказался шире - обрезали по сторонам...подошел, хватило на 50 км Ссылка на комментарий
cthutq72 Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) В продолжении к заменам стоек. На 18т. км. очередная замена стоек теперь уже с двух сторон (правую поменял на 5т.км,). :wacko: Может в следующий раз неродную ставить (подскажите какую) Изменено 2 июня, 2013 пользователем cthutq72 Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Тоже появился стук при движении, как будто что то прыгает в пластиковой коробке :), это если без ям, с ямами и трещинами "жесткая работа" подвески (в смысле акустически). Залез под машину, подергал стабилизатор - стучат стойки. Почитав тему решил брать LEMFORDER, вчера поставил, меняется легко, нужно снять колесо, ключ на 16 для гайки и на 17 держать от проворота, еще нужна звездочка держать от проворота стойки от LEMFORDER, там нет лыски под гаечный ключ. На вид на LEMFORDER шарик гораздо больше чем на родных алюминиевых. Сегодня ехал без всяких лишних побрякиваний и стуков - красота! Ссылка на комментарий
Алексей Зима Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) Тоже появился стук при движении, как будто что то прыгает в пластиковой коробке :) ... во, во! Тоже самое у меня! Я думал аккум скачет на своем месте?! Мастер сказал ничего не слушу! Нас что, только двое?! :) Изменено 2 июля, 2013 пользователем Алексей Зима -------------------------------------------------------------------------------------------- Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...! DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64 Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Sasic yе ставьте, силуминовые, типо под оригинал сделанные!! это г... больше 6000 не ходит! Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Я думал аккум скачет на своем месте?! Я думал что в пластиковом чемодане с инструментом стучит, звук не понятно от куда идет, просто постукивание при ровной дороге. Сейчас красота, подвеска как будто мягче стала, это конечно только акустический эффект. Ссылка на комментарий
Alexeev Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 А кто-то пытался по данному вопросу спросить мнения Ситроена? А то 2 ТО и 2 комплект стоек под замену. При том что пробег по СПб 19 тыс.км. (за 2 года) в спокойном режиме. Пока по гарантии - особенно не тревожит. Но включать эти вещи в ежегодное ТО как-то не хочется. На данный вопрос в сервисе дилера стали мяться и уходить от ответа. До этого на импортных машинах не было такого безобразия. Форд фьюжн прошел за 4 года 45 тыс.км. и в подвеске ничего не делалось - а тут такое. На лицо конструктивный недостаток. Замена стоек на другие решает проблему или опять через год под замену, просто чуток дешевле чем оригинал? Ссылка на комментарий
cthutq72 Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 cthutq72, вам в другой теме ответили, но и я вставлю свои пять копеек. На моем одометре 226 000 км. подо мной машина прошла уже 75 000 за это время поменяно только стойки стаба с двух сторон. Шаровые еще походу родные стоят. Манера езды идет от того, что по нашим дорогам всю подвеску считаю расходником, ямки особо не объезжаю, но и в дыры на скорости стараюсь не влетать. Скажите что я делаю не так? Наверно Вы и Ваша машина эксклюзив (судя по многочисленным проблемам со стойками у многих) али честь мундира ситроена защищаете. Повторюсь, машиной доволен, но как и многие, относить к расходникам стойки стабилизации, считаю странным явлением. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 (изменено) Поставил сегодня AS Metal 1.2699.09.08.00 турецкие. В сравнении с оригиналом люминивым смотрятся солидно Оригинальные люминивые в хлам разбились за 15 тыс. Посмотрим на сколько хватит. Изменено 20 июля, 2013 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Дельф Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Поставил сегодня AS Metal 1.2699.09.08.00 турецкие. В сравнении с оригиналом люминивым смотрятся солидно Оригинальные люминивые в хлам разбились за 15 тыс. Посмотрим на сколько хватит. Прежний хозяин моего авто ставил их.,проехал 10 000. Я поставил SIDEM s53663 , проехал уже 10 000 с хвостиком,пока тишина Ссылка на комментарий
Li0 Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Всем Привет. Подскажите пож-та подходят ли тяги от Гранда на С4Picasso ? Судя по Экзисту длина у всех одинаковая 335 мм. Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 @Li0, привет, подходят. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Дельф Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) И вообще,ребята,ставьте недешевые стойки,ибо это только в дополнительный гемор все вырастает.Я сам убедился на прошлой машинке (ксара пикассо).Когда покупал с приличным пробегом ,ни чего не менял и проехал на тех что купил с авто 60 000,а вот когда заменил на дешман, то проехал 6 000.Вам решать и вам ездить,если на продажу то можно и дешевые прикупить,но если себе,то уж лучше не скупиться. И пора забыть эти стереотипы типа: По нашим дорогам стойки,это расходники. Бред все это,кто как ездит и кто -что покупает.Имейте ввиду, ДЕШЕВОЕ ХОРОШИМ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.ИМХО! Изменено 23 июля, 2013 пользователем Дельф Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 А оригинал как? Норм или дешман? Чего ж они 20ткм не отхаживают? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Дельф Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) А оригинал как? Норм или дешман? Чего ж они 20ткм не отхаживают? А вот как оригинал,я не в курсе.....Я вообще на просторах СНГ не понимаю что толком означает термин :оригинал. Я ж говорю чтоб люди, не скупились на запчасти и прикупали у известных дилеров-магазинов своего города.а то-что вы говорите что отхаживают 20тк,дак это уж Ваш сугубо стиль езды уважаемый,уж ни как ни иначе. Изменено 23 июля, 2013 пользователем Дельф Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 рассказываю: при покупке машины не заморачивались со стойками: предложили оригинал за 1600 р алюминиевые и аналог за 450 р. стальные. ну поставили и поставили. с ними машин отходил 45 тысяч. причем 2 раза катался на украину и в костромскую область. затем подошел черед менять их, застучали. взяли значит TRW за 340 р. ибо их много кто ставит. купил, повертел, показались они мне какими то ненадежными внешне (контактная сварка, пыльники колхозные и ходят шарниры как то не туго) пофиг ,поменяли, взяли Sasic за 600 р, который слеплен под оригинал (вылит из силумина, по форме оригинала, на упаковке только несколько машин написано, на которые они ставятся) шарниры в них были меньше, но аккуратнее исполнены и ходили туже. итог: при замене стоек на сервисе выяснилось, что 45 тысяч отходили все таки TRW, а Sasic, которые с оригинала леплены выходили 5 тысяч, затем заскрипела левая стойка, смазали, через тысячу она застучала, сейчас их пробег 7000, левая колотит, аж по сердцу ножом, правая заскрипела - Г полное! жду TRW под заказ. вот и думай теперь, что дороже ,а что лучше. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Дельф Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Согласен с Вами,такое тоже бывает.Вот я и говорю про оригинал,что х.з. что за он и где продается,в каких магазинах.Но на моей практике и не только в авто-запчастях,выработалось жесткое убеждение что,ДЕШЕВОЕ быть ХОРОШИМ НЕ МОЖЕТ!!! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) предложили оригинал за 1600 р алюминиевые и аналог за 450 р. стальные. ну поставили и поставили. с ними машин отходил 45 тысяч. причем 2 раза катался на украину и в костромскую область. У меня не отходили оригиналы (люминь с маркировкой ПСА) и 15 тыс. На Украину не ездил а ездил только по идеальным Минским дорогам и по Европам. "если нет разницы, зачем платить больше" (С) Дося Изменено 23 июля, 2013 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) Я вообще на просторах СНГ не понимаю что толком означает термин :оригинал. это то что лежит в коробке при покупке у ОД: оригиналы (люминь с маркировкой ПСА) Судя по форуму, срок службы этих тяг произвольный: от 2 до 60 ткм и практически не зависит от бренда. Правая стойка оригинал у меня отходила 47 ткм а левую меняю каждые 20 ткм. У меня подозрение, что конструкция передней подвески в нашем случае неудачная или не адаптирована под более тяжелое, чем простой С4, авто, в итоге тяги не выдерживают какой то нагрузки на них приходящейся. только по идеальным Минским дорогамДим, это шутка такая? Изменено 24 июля, 2013 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Дим, это шутка такая? Ну так пишут завсегдатые этого сайта, когда в синеокую попадают Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) У меня подозрение, что конструкция передней подвески в нашем случае неудачная или не адаптирована под более тяжелое, чем простой С4, авто, в итоге тяги не выдерживают какой то нагрузки на них приходящейся. Через год после начала поставок С4Пикассо в Россию ремонтники поняли - на подвеске много не заработаешь - подшипники не гудят, шаровые не стучат, рулевые не болтаются. Мнение по сей день не изменилось.А стойки стабилизатора - ну что же, и на солнце бывают пятна. Изменено 24 июля, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 А стойки стабилизатора - ну что же, и на солнце бывают пятна. @dol, видно что ты в теме, серьезно, в чем с ними дело то? понятно что их периодически менять нужно, но не каждый год же! Ну так пишут завсегдатые этого сайта, когда в синеокую попадают ну по сравнению со Смоленском или Брянском таки да All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 в чем с ними дело то? Да как понять то, сервис все-таки не НИИ. Что-то не просчитали. Сейчас оригинал другого вида в запчасти поставляется - стальной стержень, шаровое соединение более крупное - посмотрим. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти