kulha Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 (изменено) возможно ли отремонтировать блок управления вентиляцией? работает в 4 положении ! ! ! рисунок №1 http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?DocId=94a1df92-1a39-dc59-65b8-8b704599dbd6&GroupId=341b8437-ffe5-4089-abae-55d7229a943d Изменено 13 октября, 2011 пользователем kulha Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 kulha, возможно, читал то ли у берлингов толи у С4 сгорел диодный мост, поищи по запросу - "вентилятор печки" или что то подобное Ссылка на комментарий
astylell Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Скорее всего , это отказ вентилятора печки, лечится заменой транзистора (на IRFP064N цена 76р.) в модуле управления вентилятора, который находится со стороны переднего пассажира . Снимаем бардачёк, фетровую шумку за ним, чуть левее и глубже обнаруживаем пластиковую коробочку с двумя зелеными разъемами, откручиваем саморез крепления коробочки, отсоединяем штекеры, раскрываем пластиковый кожух блока, под ним обнаруживаем плату с мощным полевым транзистором на радиаторе. Его то и меняем и радуемся работающему вентилятору. Можно попробовать без замены просто подать принудительный сигнал на управление (очень коротко замыкаем при помощи резистора на 3кОм (плюс-минус не критично) между двумя выводами на включенном блоке (машина заведена, все разъемы подключены, вентилятор на 1 делении, кожух с блока снят), замыкаем средний вывод с "квадратным" на плате (с другой стороны пайка на П-образной дорожке) - транзистор может "открыться" и продолжить работать в штатном режиме, но без всяких гарантий по долговечности. Всем всех благ! Ссылка на комментарий
astylell Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Сегодня заменил таки транзистор (родной опять сглючил). На родном маркировка 75344G, есть в Datasheet. Ссылка на комментарий
B112 Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) Вентилятор печки работал на полных оборотах. Заменил IRFP064N в модуле управления вентилятора. Всё заработало как надо. Спасибо astylell. Работы на 30 минут, экономия 100 баксов. Изменено 15 марта, 2014 пользователем B112 Ссылка на комментарий
Crest Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 снимал не с бордочка :))) быстрее:) 2 раза перепаивал... в итоге, салонный фильтр был забит:) Ссылка на комментарий
ZuZu Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Доброго времени суток. помогите добраться до термопредохранителя. Ткните пальцем, куда нужно лезть,чтоб его найти.вот что видно после снятия бардачка снимал не с бордочка :))) быстрее:) 2 раза перепаивал... в итоге, салонный фильтр был забит:) а поподробнее можно? Ссылка на комментарий
Crest Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 резистор то тебе зачем? Что с печкой не то? 2 серых провода, это датчик температуры, .. остальные скорее к модулю печки идут. Ссылка на комментарий
ZuZu Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 резистор то тебе зачем? Что с печкой не то? 2 серых провода, это датчик температуры, .. остальные скорее к модулю печки идут. печка работает только на 4 скорости. Поэтому имеет смысл добраться до резистора. Ссылка на комментарий
Crest Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 это проблема в управление мотором, замена транзюка сообтветственно))) Ссылка на комментарий
ZuZu Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 это проблема в управление мотором, замена транзюка сообтветственно))) дык понятно, как его найти-то??? Ссылка на комментарий
Crest Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 фото конечно пока сделать не могу.... к нему идут шлейф проводов не особо тонких... крепится одним саморезом под звезду.. отодвинь пассажирское до упора, ляг с фонарем на по головой в ноги, и увидишь его, он там один такое :) Ссылка на комментарий
ZuZu Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) т.е. он будет где-то за аэрбэгом пассажирским? Изменено 4 апреля, 2014 пользователем ZuZu Ссылка на комментарий
Crest Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) в верхней части улитки вентиляции 2 это модуль без кондеяя... с кондеем примерно там же) Изменено 4 апреля, 2014 пользователем Crest Ссылка на комментарий
ZuZu Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Скорее всего , это отказ вентилятора печки, лечится заменой транзистора (на IRFP064N цена 76р.) в модуле управления вентилятора, который находится со стороны переднего пассажира . Снимаем бардачёк, фетровую шумку за ним, чуть левее и глубже обнаруживаем пластиковую коробочку с двумя зелеными разъемами, откручиваем саморез крепления коробочки, отсоединяем штекеры, раскрываем пластиковый кожух блока, под ним обнаруживаем плату с мощным полевым транзистором на радиаторе. Его то и меняем и радуемся работающему вентилятору. Можно попробовать без замены просто подать принудительный сигнал на управление (очень коротко замыкаем при помощи резистора на 3кОм (плюс-минус не критично) между двумя выводами на включенном блоке (машина заведена, все разъемы подключены, вентилятор на 1 делении, кожух с блока снят), замыкаем средний вывод с "квадратным" на плате (с другой стороны пайка на П-образной дорожке) - транзистор может "открыться" и продолжить работать в штатном режиме, но без всяких гарантий по долговечности. Всем всех благ! Слева-то,что стояло на машине, справа-то,чем можно заменить. Никакого пластикового кожуха не вижу. Как одно на другое заменить? Ссылка на комментарий
Crest Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 по моему ни как.. с права транзистор полевой с лева похоже на просто терморезистор.... либо искать аналог терморезистора, либо просто блок купить... он не дорогой по моему.... Ссылка на комментарий
ZuZu Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 по моему ни как.. с права транзистор полевой с лева похоже на просто терморезистор.... либо искать аналог терморезистора, либо просто блок купить... он не дорогой по моему.... вот и я о том же.надо конкретно под свой ВИН смотреть,потому как не у всех одинаково получается. У меня никакого намека на полевой транзистор не было. Оказался термо, и похоже пробит. Аналог в EXIST около 1 тыс.руб. Жду. Ссылка на комментарий
Crest Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 это не дорого... то что у тебя, это система без климата контроля:), тот что с права меняется на блоках с климатом.. 1к это не дорого:) хотя яб по мудрился бы по разным радиомагазинчикам :)) Ссылка на комментарий
Олег 79 Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 Подскажите вот такую проблему. Заводишь когда машину утром печка включена на полную но она не дует. Приедешь выключишь и снова заведешь все за работает сразу обдув. В чем проблема в резисторе или модуле управлением? Спасибо. Ссылка на комментарий
Олег 79 Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 В чем проблема в резисторе или модуле разобрался дело было в резисторе Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти