Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

блок управления вентиляцией


kulha

Рекомендуемые сообщения

возможно ли отремонтировать блок управления вентиляцией? работает в 4 положении ! ! ! рисунок №1 http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?DocId=94a1df92-1a39-dc59-65b8-8b704599dbd6&GroupId=341b8437-ffe5-4089-abae-55d7229a943d

Изменено пользователем kulha
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Скорее всего , это отказ вентилятора печки, лечится заменой транзистора (на IRFP064N цена 76р.) в модуле управления вентилятора, который находится со стороны переднего пассажира . Снимаем бардачёк, фетровую шумку за ним, чуть левее и глубже обнаруживаем пластиковую коробочку с двумя зелеными разъемами, откручиваем саморез крепления коробочки, отсоединяем штекеры, раскрываем пластиковый кожух блока, под ним обнаруживаем плату с мощным полевым транзистором на радиаторе. Его то и меняем и радуемся работающему вентилятору. Можно попробовать без замены просто подать принудительный сигнал на управление (очень коротко замыкаем при помощи резистора на 3кОм (плюс-минус не критично) между двумя выводами на включенном блоке (машина заведена, все разъемы подключены, вентилятор на 1 делении, кожух с блока снят), замыкаем средний вывод с "квадратным" на плате (с другой стороны пайка на П-образной дорожке) - транзистор может "открыться" и продолжить работать в штатном режиме, но без всяких гарантий по долговечности.

Всем всех благ!

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Вентилятор печки работал на полных оборотах. Заменил IRFP064N в модуле управления вентилятора. Всё заработало как надо.

Спасибо astylell.

Работы на 30 минут, экономия 100 баксов. 

Изменено пользователем B112
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток. помогите добраться до термопредохранителя. Ткните пальцем, куда нужно лезть,чтоб его найти.вот что видно после снятия бардачка


снимал не с бордочка :)))  быстрее:) 2 раза перепаивал... в итоге, салонный фильтр был забит:)

а поподробнее можно?

post-6769-0-51568400-1396371000_thumb.jpg

post-6769-0-82068200-1396371002_thumb.jpg

post-6769-0-00130300-1396371005_thumb.jpg

post-6769-0-80009100-1396371024_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

резистор то тебе зачем?  Что с печкой не то?  2 серых провода, это датчик температуры, .. остальные скорее к модулю печки идут.

печка работает только на 4 скорости. Поэтому имеет смысл добраться до резистора. 

Ссылка на комментарий

фото конечно пока сделать не могу....   к нему идут шлейф  проводов не особо тонких...  крепится  одним саморезом под звезду..  отодвинь пассажирское до упора, ляг с фонарем на по  головой в ноги, и увидишь его, он там один такое :) 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Скорее всего , это отказ вентилятора печки, лечится заменой транзистора (на IRFP064N цена 76р.) в модуле управления вентилятора, который находится со стороны переднего пассажира . Снимаем бардачёк, фетровую шумку за ним, чуть левее и глубже обнаруживаем пластиковую коробочку с двумя зелеными разъемами, откручиваем саморез крепления коробочки, отсоединяем штекеры, раскрываем пластиковый кожух блока, под ним обнаруживаем плату с мощным полевым транзистором на радиаторе. Его то и меняем и радуемся работающему вентилятору. Можно попробовать без замены просто подать принудительный сигнал на управление (очень коротко замыкаем при помощи резистора на 3кОм (плюс-минус не критично) между двумя выводами на включенном блоке (машина заведена, все разъемы подключены, вентилятор на 1 делении, кожух с блока снят), замыкаем средний вывод с "квадратным" на плате (с другой стороны пайка на П-образной дорожке) - транзистор может "открыться" и продолжить работать в штатном режиме, но без всяких гарантий по долговечности. Всем всех благ!

Слева-то,что стояло на машине, справа-то,чем можно заменить. Никакого пластикового кожуха не вижу. Как одно на другое заменить?

post-6769-0-17668500-1400525664_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

по моему ни как..  с права транзистор полевой с лева похоже на просто терморезистор.... либо искать аналог терморезистора,  либо просто блок купить...  он не дорогой по моему....

вот и я о том же.надо конкретно под свой ВИН смотреть,потому как не у всех одинаково получается. У меня никакого намека на полевой транзистор не было. Оказался термо, и похоже пробит. Аналог в EXIST около 1 тыс.руб. Жду.

Ссылка на комментарий

это не дорого...  то что у тебя, это система без климата контроля:), тот что с права меняется на блоках с климатом.. 1к  это не дорого:)  хотя яб по мудрился бы по разным радиомагазинчикам :))

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Подскажите вот такую проблему. Заводишь когда машину утром печка включена на полную но она не дует. Приедешь выключишь и снова заведешь все за работает сразу обдув. В чем проблема в резисторе или модуле управлением? Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...