Paulus Опубликовано 25 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Так, в номинации компактных семейных автомобилей самым неприступным стал Citroen С4 Exclusive. Стоит отметить, что этому автомобилю не привыкать занимать топовую позицию в этом списке – он находится на верхушке рейтинга вот уже три года. Полный текст: http://www.vz.ru/society/2007/6/25/90238.html Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 26 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 " -а это кто? - это неуловимый Джо. - а почему неуловимый? - а кому он на хрен нужен?!" :grin: :taunt: Ссылка на комментарий
Karel Опубликовано 26 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 и мы отметились :meeting: АудиКлубПитер Пришли барбамбии и сказали ... Коровка-коровка, улети на небо, принеси мне... ммм...тетрагидроканнабинола, ништяков всяких и мотыгу! Ссылка на комментарий
lomaster Опубликовано 26 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 круто, радует бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 26 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 как в старой песне Амирамова ... Молодаяя... "опачки ... вот именно .." не популярность да, но для своего сегмента слишком сложная архитектура ... хакнуть которую может профи ... и в следствии этого если сравнивать ситроен и бмв то естественно бмв, так как при равном риске цена и шанс сдать бмв выше... ЗЫ ммм ... читал я эти схемы на С4 ... всё понятно, но слишком круто замутили ... тот же фокус, архитерктурно просто велосипед ... в этом плюс BSI в общем как принципа построения и в частности как реализовано в с4 но блин и минус ... думаю что лет через 10-15 когда начнёт сохнуть проводка будут баги ... ммм ... тестер и матюкня, и как следствие замена проводки ... иначе никак Ссылка на комментарий
Oli Опубликовано 26 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 И все-таки даже если бы защита минимальная была, все равно никому ситроен не нужен. С перебитыми номерами не продашь, на запчасти тоже не разберешь. И этот факт очень радует! Пока такая обстановка, Каско дорожать не будет и машинки можно кидать где угодно )) Я могу все, но не могу все сразу )) Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 26 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 не, на запчасти то разберешь. только не факт что они рабочие будут:) Ссылка на комментарий
Newton Опубликовано 26 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 И все-таки даже если бы защита минимальная была, все равно никому ситроен не нужен. С перебитыми номерами не продашь, на запчасти тоже не разберешь. И этот факт очень радует! Пока такая обстановка, Каско дорожать не будет и машинки можно кидать где угодно )) Привет всем, я тут новичок, на днях взял С-5, и ессно возникает проблема с защитой по ночам и не только.... так вот вопрос, а почему ситроен никому не нужен то? что в нем такого, что много проблем создает угонщикам? Ссылка на комментарий
Oli Опубликовано 26 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 не, на запчасти то разберешь. только не факт что они рабочие будут:) Имела ввиду, что разбирать на запчасти смысла нет, потому что продавать некому ))) нет подпольных сервисов, где бы их ставить могли ))) Привет всем, я тут новичок, на днях взял С-5, и ессно возникает проблема с защитой по ночам и не только.... так вот вопрос, а почему ситроен никому не нужен то? что в нем такого, что много проблем создает угонщикам? 1) непопулярный бренд 2) неразвитый вторичный рынок 3) серьезная штатная противоугонная защита 4) дизайн автомобилей на любителя - не всякому понравится Если у тебя автомобиль оборудован штатной сигналкой, ничего больше не ставь. Ну можешь замок на коробку поставить (если механика) Я могу все, но не могу все сразу )) Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 26 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 Oli, +1 Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 27 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 Имела ввиду, что разбирать на запчасти смысла нет, потому что продавать некому ))) нет подпольных сервисов, где бы их ставить могли ))) опять же BSI... куда ни суй : ) Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 27 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 Это радует жалко что дурикам нарикам это все не извесно могут залезть - разбить стекло - расковырять торпеду и комп - вытащить штатную магнитолу - погнуть рулевую - и обрезать всю проводку ((( PS- это я не придумал - это я так попал на 52 тр Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
Oli Опубликовано 27 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 Эт на какой машине??? Я могу все, но не могу все сразу )) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 27 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 1. Неплохо было бы, чтоб штатная сигналка предлагалась как опция. 2. Непонятно, что за "зверь" такой - С4 Exclusive ??? Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
arcada Опубликовано 27 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 Nord, видимо енто по иностранному фулл хаус типа... что-то вроде нашего ВТР ПАК + допы... Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 1 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 Oli, да машина ваще Хендай акцент - нафиг не нужен а веть залезли и нагадели Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
о501ос177 Опубликовано 9 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 Ситроен не Джо. Просто красть ее надо с брелком и сперев, ездить на ней самому - это раз. Для ремонта этой машины вам придется ради какой нить детальки снова украсть целую машину, ибо маловероятно, что вы эту детальку где нибудь купите - это два. А если вы сами можете отремонтировать допустим С4 или перепрошить у него бортовой компьютер, то скорее всего вы очень умный и вам просто не захочется рисковать свободой из-за такого гимороя - это три. Автомашина - способ заполнить свое свободное время поиском запчастей. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 9 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 (изменено) Я так смотрю, что большая часть электронных узлов С4 имеет защиту VIN-кодом, и сняв с одного Ситра, на другом оно заработает только после инициализации Лексией/Проксией. А это значит, что придется обращаться к ОД или покупать самому. Лексия стоит около 8500 баксов, я где-то в Инете видел. Магнитола RD4, например, не будет работать без инициализации. Хотя, железо тоже денег стоит.... Так что, думаю, всё-таки, как и неуловимый Джо, Ситр просто нафиг не нужен никому. Если кому-то приглянется - системы защиты не помогут против профи. А пионеры просто стекла побьют - от этого не легче. Вандалы-тимуровцы... Так что на Бога надейся, а сам не плошай. Изменено 9 июля, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Серджио Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 Думаю плексигласовые стекла немного осложнят жизнь и вандалам-тимуровцам. Ссылка на комментарий
о501ос177 Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 Думаю плексигласовые стекла немного осложнят жизнь и вандалам-тимуровцам. Я думаю, что сложно будет сделать такие стекла достаточной оптической точности. В смысле искажений. Автомашина - способ заполнить свое свободное время поиском запчастей. Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 14 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2007 о501ос177, ага я думаю это будет дороже нармальной КАСКи Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти