Михалыч42 Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Вот еще один яркий пример "катания на нейтрали". Можно только посочувствовать. так как больше ни чего посоветовать не может. Двигателем и ручником надо( не дай бог конечно) в подобной ситуации тормозить. Ссылка на комментарий
cis Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) Вот еще один яркий пример "катания на нейтрали". Можно только посочувствовать. так как больше ни чего посоветовать не может. Двигателем и ручником надо( не дай бог конечно) в подобной ситуации тормозить. На нейтрали катился потому что подъезжал к перекрестку и пришлось бы останавливаться т.к. впереди машины уже стояли.О ручнике в тот момент подумать естественно не успел.. была только одна мысль... Почему педаль тормоза "заклиняло"? Изменено 21 ноября, 2011 пользователем cis Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Вообще-то об этом надо думать потом, в гараже или в сервисе. А когда тормозишь ненадо думать ни очем , а просто отработанными движениями останавливать автомобиль. А уж двигателем и ручником или вместе - абсолютно все равно! Просто останавливать и всё. подавляющее большинство аварий совершается из-за того, что люди думают не о том. В свое время во время службы в Армии служил радистом. Так вот когда идет прием азбуки морзе, стоит только задуматься какой знак прозвучал - всё пропало ! Сидишь и просто пишешь знаки которые звучат в наушниках, а думаешь о чем угодно о другом. Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Тормозить надо на передаче. В последний момент нажимаете на педаль сцепления, при этом тормоз держите до полной остановки. Ссылка на комментарий
Dmitriy I. Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Таже проблема.Ехал 1й километр , только из салона.Хорошо начал притормаживать не за 20 метров.Педаль намертво встала. А бывает, что свободно уходит чуть ли не в пол.Запишусь на диагностику однозначно. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Dmitriy I., Коврик проверьте. Я вчера из салона когда забирал , не смог выжать педаль тормоза( проверяю всегда на стоящей машине), поправил коврик который у ОД сбили под педаль и поехал дальше спокойно. Ссылка на комментарий
Cерёжа Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 нужен совет. сегодня попал в неприятную ситуацию. в общем на ходу слабо нажимаю на педаль - машина тормозит, начинаю нажимать сильнее а педаль не утопает полностью, такое ощущение что реально что-то мешает и у ноги ощущение что палкой торможу какой-то, останавливаюсь,нажимаю всё нормально, утопает. еду и снова такая же хрень. никаких ошибок, ничего нет. причем выезжал на сухой чистый асфальт, тормозит прекрасно.. съезжаю где чуть заснежено, ситуация повторяется и тормохной путь раз в 5 больше обычного (может совпадение?) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 А если на снегу сильно, мощно продавить педаль? Вибрация/треск идет? АБС работает? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Cерёжа Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) не дает сильно нажать, сильная вибрация по педали, треска вроде нет к стыду не знаю как посмотреть работает ли АБС Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Cерёжа Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Это работает АБС. Смелее надо жать. И т.путь будет покороче. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Cерёжа Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 да ну итак сильно нажимаю..если только встать на неё остается) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Именно - встать. Потом привыкнешь. :yes2: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Cерёжа Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 что-то совсем жестко звучит) спасибо, завтра попробую еще сильнее Ссылка на комментарий
andyzab Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 сегодня при нажатии на педаль тормоза появилось отчётливое громкое клацанье в салоне. звук раздаётся откуда то снизу из под рукоятки переключения передач. клацание похоже на звуки, которые бывают в старом троллейбусе, когда в нём что-то щёлкает при переключениях. еще заметил, что на заведенной машине если начать многократно давить на тормоз, то слышно из под тормозной педали громкое накачивание воздухом/словно работа насоса и после нескольких таких качков педаль колом становится. потом подождать несколько секунд она опять продавливается. но было ли так раньше не помню, может это норма и я уже выискиваю. однако громкое клацание при нажатии на тормоз, это точно не норма. записались к дилеру. Добрый день. Сегодня родственница пригрузила аналогичными проблемами на своём "С4". Если Вы вылечили эти неисправности, поделитесь пожалуйста причиной возникновения и методом устранения данных "косяков". Спасибо. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Похоже АКПП? Под селектором передач клацает блокиратор. Но только он должен один раз клацнуть. При переводе из P в D нажимаете на педаль тормоза и он - клац! Разблокировал селектор и можно включить D. Его сам смотреть надо. Либо концевик который этим блокиратором управляет. Если клацает даже на ходу, при каждом нажатии на педаль тормоза. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
andyzab Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Похоже АКПП? Под селектором передач клацает блокиратор. Но только он должен один раз клацнуть. При переводе из P в D нажимаете на педаль тормоза и он - клац! Разблокировал селектор и можно включить D. Его сам смотреть надо. Либо концевик который этим блокиратором управляет. Если клацает даже на ходу, при каждом нажатии на педаль тормоза. Если с клацаньем всё более-менее понятно (хотя не ясно почему он стал слышен спустя 2 месяца после покупки), то откуда берется шипение при каждом нажатии тормоза? Ссылка на комментарий
Felix422 Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 У меня тоже есть шипение на заведенной машине как будто насосом накачиваешь чего нибудь. В движении когда притормаживаешь вроде нет этого шипения! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Тут недавно этот вопрос клацанья поднимался... Один слышит, другой нет. Потом когда сказали что клацает, он прислушался - "О!!! Как громко клацает!!! Как я раньше не слышал!!!" Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Тут недавно этот вопрос клацанья поднимался... Один слышит, другой нет. Потом когда сказали что клацает, он прислушался - "О!!! Как громко клацает!!! Как я раньше не слышал!!!" Полностью согласен. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти