Мика Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Тормоза в нашей машинке "бросают якорь" и претензий до сегодняшнего момента не было!!! Но: Возвращаясь с работы по пробкам решил остановиться и залез на крохотный поребрик. Далее жму на газ, чтобы продвинуться, а машина не едет. (как-будто ручник не отпустил) Перевожу в R, скрип тормозов и машина едет в натяг, на D тоже самое. Нажимаю на тормоз, но педаль дубовая (так бывает, когда на выключенном зажигании пару раз нажать на педаль). При этом селектор АКПП спокойно перекинул в P. Двигатель заглушил, завел и косяк пропал. Что это может быть? А если на скорости такое произойдет? :shok: ONE*LIFE Ссылка на комментарий
Rоman Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 по описанию похоже на то, что вакуумный усилитель отказал. на дороге конечно это может привести к беде. не хорошо.. Ссылка на комментарий
ЦэКваттро Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 вот бред не пишите - когда вакуумник откажет - ни с чем не спутаете - провалится педалька и будете в спинку упираться и скрежетать зубами, пытаясь затормозить. тут походу глюк какой-то, да с тормозной, но не с вакуумником, который как выясняется отличное давление создает в контурах тормозных)) тут скорее чот с вакуумным насосом чот мобть было...он ж электрический, не как в обычном варианте через впуск вакуум берется. автор темы: попробуйте смоделировать подобную ситуацию еще пару раз - не повторится - не думайте о плохом. думайте о хорошем и это хорошее будет неизбежно) Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 12 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Еще раз вылезит на диагностику сразу. ONE*LIFE Ссылка на комментарий
shap Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Подскажите может кто сталкивался: При интенсивном торможении со скорости 120-130 км/ч иногда появляется вибрация на руле, в принципе даже глазом заметно как руки дрожат. Машина при этом ведет себя стабильно, пассажир ничего не замечает. Ощущения один в один как будто колеса неотбалансированны, но я уже поменял резину на обоих передних колесах так как пробил их, вибрация никуда не делась. Доехать к ОД пока не могу из-за хронической нехватки времени, да и боюсь что не смогу нормально и показать. Автомат, пробег 10 000 Ссылка на комментарий
ЦэКваттро Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 если при езде ничо не колбасит. то дело не в резине и не балансировке. итого: элементарно жаловаться на вентиляторы, т.е. диски тормозные. но если вибрация иногда....то скорее всего колодка какая чуть коряво встает. к тому же пердние суппорта однопоршневые....не идеальный вариант для интенсивных торможений с космических скоростей. хотя у всех разные понятия про интенсивность. в любом случае пооттормаживайтесь культурно и уверенно недельку..елси так можно выразиться...может помочь). ну и учитывайте рельеф асфальта под колесами. при торможениях он резко более ощутим становится. Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 12 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 shap, в точности как у тебя было на моей бывшей машине (лансер 9). Банально лечилось проточкой тормозных дисков, но помогало не на долго. (качество самих дисков не очень) ONE*LIFE Ссылка на комментарий
enitnatsnoc Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 shap, тормозные диски под замену однозначно... Показывать тут ничего и не надо. Надо ехать к ОД на диагностику. Процедура называется "проверка биения тормозного диска", на неё есть допуски. Если всё так как вы говорите - прибор покажет биение выше допустимого. Если внешний осмотр не покажет факта перегрева (лёгкая синева металла) и пробег не превысил допустимый по гарантии на тормозные диски - их должны заменить по гарантии. Если есть синева - менять за свой счёт придётся и в последствии тормозить не "в пол" со 130кмч. Вот такой расклад Ссылка на комментарий
shap Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 О дисках тож думал, но тогда вибрация должна быть при каждом торможении а не через раз) спасибо за ответы поеду в сервис) Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 (изменено) Аналогичный бред :blink: Когда вакуумник откажет, педалька ни куда не проваливается,она становится дубовой , и силов не хватает её продавить. Проверь на незаведенной машине. Изменено 14 октября, 2011 пользователем migmg Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Ощущения один в один как будто колеса неотбалансированны, но я уже поменял резину на обоих передних колесах так как пробил их, Мощный удар по подвеске... Посмотрел бы подвеску. Может из-за нее бить при торможении. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Только стал машинкой радоваться и хобааа!!!! тормозульки мои снова заблокировались произвольно, но уже не на бордюре, а на ровной дороге с выкрученными колесами и чуть в горку. :girl_devil: Чем плоха новая модель, что мы испытуемые и выявляем болезни. ONE*LIFE Ссылка на комментарий
TOTTTM Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Мика, мне кажется с такими симптомами нужно ехать к ОД на диагностику как можно быстрее... С тормозами лучше не шутить, имхо. Интересно будет узнать результаты диагностики. Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 20 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 На субботу записался, отпишусь. ONE*LIFE Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 что значит "тормозульки заблокировались произвольно"? Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 20 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) Если заглушить машину и пару раз нажать на тормоз, то педель становится твердой и продавить ее не возможно. Вот у меня такое на заведенной машине, т. е. жмешь газ, а машина как на ручнике едет да еще и с заблокированной педалью. Изменено 20 октября, 2011 пользователем Мика ONE*LIFE Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Это перепускное отверстие в главном тормозном цилиндре , возможно. Было такое у меня , будете смеяться, на Жапорожце давным давно. С помощью регулировочного винта с лягушкой уменьшил свободный ход педали и получил за это плюху: в мороз -25 градусов в 30 км от дома и на ночь глядя. но после первого испуга включил мозги и всё быстро исправил. С тех давних пор тормоза мало изменились. И ещё возможно привод ручного тормоза. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) Если заглушить машину и пару раз нажать на тормоз, то педель становится твердой и продавить ее не возможно. ... а машина как на ручнике едет да еще и с заблокированной педалью. Это может быть усилитель тормозов. Может быть тому причиной , забитый впускной фильтр усилителя, если конечно усилитель вакуумный. В любом случае- срочно к ОД. Изменено 20 октября, 2011 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
корсар Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) Может из=за наклона горизонтали? Там же чё то электронное.... Изменено 2 ноября, 2011 пользователем корсар Ссылка на комментарий
BLACK-ASTRAL Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 сегодня при нажатии на педаль тормоза появилось отчётливое громкое клацанье в салоне. звук раздаётся откуда то снизу из под рукоятки переключения передач. клацание похоже на звуки, которые бывают в старом троллейбусе, когда в нём что-то щёлкает при переключениях. еще заметил, что на заведенной машине если начать многократно давить на тормоз, то слышно из под тормозной педали громкое накачивание воздухом/словно работа насоса и после нескольких таких качков педаль колом становится. потом подождать несколько секунд она опять продавливается. но было ли так раньше не помню, может это норма и я уже выискиваю. однако громкое клацание при нажатии на тормоз, это точно не норма. записались к дилеру. Ссылка на комментарий
BLACK-ASTRAL Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 upd щас проверил подробнее (на машине ездит жена и я не особо помню как должно быть - жалобу на звуки услышал от нее) клацание раздается только в положении P и возможно так и должно быть (на астре оно тоже есть в P). Беспокоит сильный звук при нажатии педали тормоза. Звук прокачиваемого воздуха похожий на накачивание ножным насосом лодки или надувного матраса. Такой же громкости и прям слышно как воздух сипит. Еще появился негромкий щелчок в момент отпускания тормозной педали. Он совмещен с этим звуком насоса. Звуки громкие и их слышно даже через музыку. В темноте пытался проверить уровень тормозной жидкости с фонариком, но не разглядел, словно тормозухи в бачке нет. Ссылка на комментарий
tuman Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 У знакомого на Рено Колеосе при нажатии на тормоз разблокируется рычаг коробки передач, т.е. эл замок который не даёт включить скорость пока не нажат тормоз, может это оно? http://www.ponton.zp.ua - Прогулки на катере по Днепру Ссылка на комментарий
BLACK-ASTRAL Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) скорее всего да. клацание на астре в паркинге тоже есть. меня теперь беспокоит звук насоса, который проявляется и в движении и при остановке, при любом нажатии на тормоз. словно берем насос и качаем надувной матрас. шум/свист воздуха идущего по трубке. не знаю как передать. его слышно даже через музыку. но тормоза при этом вроде нормально хватают уже в самом верху. однако мне кажется раньше можно было продавить педаль тормоза до пола. а теперь нет. ход кажется стал меньше. Изменено 2 ноября, 2011 пользователем BLACK-ASTRAL Ссылка на комментарий
BLACK-ASTRAL Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 не ход меньше не стал. я понял что меня напрягает. в момент бросания педали тормоза легкий щелчок - это видимо концевик на задние тормозные фонари. а вот напрягает меня стук в руле. вот что по итогу оказалось. ну и сильный насосный свист. Ссылка на комментарий
cis Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) Качусь на нетралке около 20 км/час. Впереди стоят машины, метров 20 до них. Думаю пора притормаживать. Плавно начинаю давить на педаль тормоза..... А она не идет. Вообще не нажимается. Я еще раз нажимаю - не нажимается... Стука в педали как при срабатывании ABS нет. Она просто не утапливается. Вообще у педали нет хода. Догнал стоящий авто. Тормозного пути справа нет, слева еле заметен. После "остановки" авто, педаль тормоза работает как должна. Съездил на диагностику тормозов - в норме. Электронику проверить не смогли (нет дилера в городе) Изменено 21 ноября, 2011 пользователем cis Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти