(( SI )) Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 тут собака в экологии зарыта. Да это все и так ясно, нет тут ни какого падения сразу на 750-800, а то что на дисплее 3 деления, то это далеко не 750, посмотрите на мои скрины, которые выкладывал выше. Ссылка на комментарий
pererez Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Машина по сравнению с С3 прогревается в 4 раза дольше(до рабочей температуры и состояния что бы в салоне сидеть в пиджаке)! Ситуевина аналогична, хотя здесь говорят , что все быстро греется, все гладко и пушисто, и авто самое лучшее по показателям печки в своем классе... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 хотя здесь говорят , что все быстро греется, все гладко и пушисто, и авто самое лучшее по показателям печки в своем классе... Не только здесь, но и здесь... pererez 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
pererez Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Не только здесь, но и здесь... Спасибо за ссылку на статью - будет куда ОД ткнуть (по статье: с ~ -17 до +15 за 10 минут прогрева - результат отличный, жаль что не у меня - явный косяк) Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Так я вам сразу сказал , что у вас как то не порядок, вы не поверили. :dntknw: Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) надо патрубки потрогать при прогреве и когда двигатель в работе час. Возможно термостат... Изменено 25 января, 2012 пользователем AlexeySolovev Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Есть варианты с забитым радиатором печки, плохо вращающимися заслонками в отопителе, забитым в усмерть салонным фильтром, и на сладкое - проблемы с помпой. а то что на дисплее 3 деления, то это далеко не 750 да-да-да-да )) этот тахометр с квадратиками/палочками он очень условно обороты отображает. Скажем 1540 и 1670 для него это в одном диапазоне отображения, скажем 7 палочек. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
smklimenko Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Добрые день, Посвилась проблема: на холодном двигателе, при первом запуске, плавают обороты (пробег 2тыс, АТ). Ощущение такое, что сейчас заглохнет. Если проехать буквально метров 50, все пропадает и машина ведет себя как обычно, хотя первое время и машина рывками идет. Пока повторилось 2 раза. Может было у кого такое? Как это показать у ОД, пока не представляю. Только если хуже станет. [notice]пользуйтесь поиском перед созданием тем[/notice] Ссылка на комментарий
Poler Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 А кто что скажет про низкие обороты холостого хода когда движок уже прогрелся? падает на 2 кубика примерно 500 оборот боюсь за масленое голодание постоянно подгазовываю на светофорах ? Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) Да всё там нормально. Калибровка отображения такая на тахометре, немного своеобразная. Масляный насос управляемый, минимум 2.5 бар(на холостых), максимум 5.6 бар, 3 деления - примерно от 700 до 715 об/мин 2 деления - где-то от 690 и до 700 об/мин А давление масла вообще никак не реагирует на это, как было 2.5~2.6 бар(на холостых), так и остается. Специально Лексией проверил. Изменено 22 марта, 2015 пользователем Romss murrrzik-81 и Poler 2 Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Вот, кстати, вопрос хороший. Но как-то сам заметил, что отображение графическое немного иногда привирает, потому и особо не парился. Но за успокоение Romssу +1 к карме. )) «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
Poler Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 @Romss, А по поводу прошивки не в курсах есть отличие от забугорной и нашей машины собранной в калуге, просто мой с4 привозили и какой я только не лил бензин у меня при нагрузках звенят пальцы, были бы жигули крутанул бы трамблер )) что думаете ? Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) Не знаю, вряд-ли только прошивка виновата(если даже и отличается немного), причин для детонации может быть гораздо больше. Диагностика так и так нужна у официалов, чтобы и проверили и прошивку залили последнюю (для самоуспокоения). Возможно что-то не то с температурными режимами работы двигателя. Вот например если по отзывной термостат(либо его датчик) не меняли - вполне может детонировать и это притом, что вроде-бы всё нормально работает. У меня как-раз такое и было, только звон был до тех пор пока двигатель не прогреется нормально (что странно). После замены термоса(хотя я и не жаловался на него - просто по отзывной поменяли)перестало подзванивать. И что интересно, когда уже новый термостат у меня таки тоже накрылся, меняли не весь термостат и не тот датчик, который на нём стоит, а поставили просто ещё один, дополнительный - типа так стали рекомендовать официалы, поскольку датчик родной сильно глючный. Я уже писал об этом тут - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=58893&do=findComment&comment=1051095 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=58893&view=findpost&p=1051210 Почему у офф.дилеров ? Просто кроме них никто прошивку свежую не зальет без доступа к сайту ситроена. Изменено 24 марта, 2015 пользователем Romss Ссылка на комментарий
Poler Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) @Romss, Может дело в прошивке все же. под наш бензин не оч подходит Изменено 24 марта, 2015 пользователем Poler Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) Ну вот не знаю я, чем там может отличаться. Повторюсь - ничто не мешает добраться до любого официала и обновить прошивку для спокойствия. (даже желательно это сделать, ибо вроде не особо дорого, но хуже не будет, а может там и ещё чего исправили-подкорректировали) Если ничего не изменится - идем дальше в поисках. Интересно, чем и насколько "их" бензин отличается от "нашего"? Вот у тебя звенит, но у ещё 150 машин, что до тебя(и после) заправились там-же, не звенит и всё работает нормально, эт как? и почему? Вот объясни. Если даже в моей хацепетовке и то вроде на 95 нормально, а уж у вас там.... кстати рекомендую - интересное про наш бензин. http://bmwservice.livejournal.com/5962.html Изменено 24 марта, 2015 пользователем Romss Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти