Алeкс Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Подтекает и течет разные вещи Если подтекает, можно следить за уровнем и подливать, если уже течет, тут только ремонт. Последствия масляного голодания надеюсь пояснять не нужно? Ссылка на комментарий
nitro2005 Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Посмотрел, новый шланг ГУР стоит около 7тыр... Подтекает (или потеет) сильнее и сильнее. Думаю менять. Кроме него что-нибудь нужно попутно менять? В любом сервисе сделают, или лучше в ситроеновский (сброс давления и все такое)? Ссылка на комментарий
nitro2005 Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Подскажите последовательность действий для замены шланга ГУР? Сливать LDS, или можно заглушки какие поставить? (какие?) Нужно ли прокачивать (доводить давление до 0,5 бар в бачке)? Сложно ли снимаются старые трубки? Нужно ли еще что-то (хомуты и т.д.) помимо нового шланга? Спасибо! Ссылка на комментарий
1996r Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 С5-1 при сильном морозе сутра на халодную когда заводиш начинает капать солярка снизу. Посмотрел и занососам к блоку мокро. пороботает 1-3минуты и нетечет. Подскажите пожалуста кто сталкиволся/ Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) 1996r Какой мотор? Сперва внимательно осматри топливник. Если сухо-то - болячка ТНВД- сальники(течь из под крышек). У себя менял ремкомплект. Летом сухо, как только приходит мороз- сопливит соляра, прогревается-нормально, сухо. Изменено 28 января, 2012 пользователем alexqwertyuio 1996r 1 Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
1996r Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 2.2 HDI Большое спасибо. Посмотрю. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) 1996r А плюсик нажать слабо?:) Если 2.2 HDI- 100% даю гарантию, что это сопли ТНВД.- ремкомплект 10-15$, работа на сервисе 100$ Но на всякий случай глянь может ещё сопливить прокладочка с регулятора- тогда отделаешся лёгким испугом:) Изменено 28 января, 2012 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
bledny Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 После простоя в три дня на морое обнаружилась небольшая лужтца под авто спереди слева. Сперва подумал про левый цилиндр подвески, огорчился. Когда открыл капот увидел подтеки и наличие оранжевой маслянистой жидкости на коробке (см. рисунок). Что это может быть, есть предположения? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Антифриз! Корпус термостата или датчик температуры течет Ссылка на комментарий
bledny Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Но почему на коробке? Ссылка на комментарий
Алексей812 Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 потому что термостат над ней =) скорее всего сочится прокладка датчика температуры - давно известная проблема Ссылка на комментарий
bledny Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 То есть датчик температуры находится на коробке? Ссылка на комментарий
1996r Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 А самому ТНВД можно сделать. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Нет, датчик температуры и термостат находится над коробкой. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
citromenno Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 попробуй на вкус что за жидкость все будет понятно, не бойся не отравишься! Ссылка на комментарий
Алексей812 Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) ну не на вкус конечно, на язык просто, если колет то антифириз да и так понятно, больше нечему =) Изменено 3 февраля, 2012 пользователем Алексей812 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Течет (мокрит) справа из-под района шкива коленвала на картер. По запаху и на ощупь на масло или ЛДС не похоже, скорее это антифриз. Под насосом гидравлики сухо, расхода масел или антифриза не заметил, ибо почти не капает. Наверное, это помпа подтекает. Пробег 100тык. Сопливится только зимой, а летом сухо, может просто летом эти сопли быстро испаряются. Примечательно, что это происходит вторую зиму после того, как поменял антифриз на FELIX CORBOX G12+ с двойной промывкой дист. водой. Вот и думаю - то ли смена антифриза так повлияла, то ли просто стал реже ездить (пробки задолбали) и машина неделями стоит в гараже? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 не из под этого ли колечка у вас течет? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Если б знать... чтобы туда добраться надо кой чего поснимать, колесо, локер и пр, а сейчас не лето. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 А если эта неведомая жидкость попадает на ремень ГРМ? Становится вполне вероятна "встреча на Эльбе". Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 @mabu, а что это за деталь "А" ? У меня такой вроде нет. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Маслозаборник внутри поддона - обязательно есть)) Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 @mabu, картинка с масляным насосом и маслозаборником? С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 картинка с масляным насосом и маслозаборником? Так точно VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Не, ну это не про меня. Сопливит, видя из ямы, явно сверху - или с сальника коленвала (но по запаху это не масло), или с антфризной помпы С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти