Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Помогите распознать течь


g15a

Рекомендуемые сообщения

Подтекает и течет разные вещи

Если подтекает, можно следить за уровнем и подливать, если уже течет, тут только ремонт.

Последствия масляного голодания надеюсь пояснять не нужно?

                                                                                

Ссылка на комментарий

Посмотрел, новый шланг ГУР стоит около 7тыр... Подтекает (или потеет) сильнее и сильнее. Думаю менять. Кроме него что-нибудь нужно попутно менять? В любом сервисе сделают, или лучше в ситроеновский (сброс давления и все такое)?

Ссылка на комментарий

Подскажите последовательность действий для замены шланга ГУР?

Сливать LDS, или можно заглушки какие поставить? (какие?)

Нужно ли прокачивать (доводить давление до 0,5 бар в бачке)?

Сложно ли снимаются старые трубки? Нужно ли еще что-то (хомуты и т.д.) помимо нового шланга?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

С5-1 при сильном морозе сутра на халодную когда заводиш начинает капать солярка снизу. Посмотрел и занососам к блоку мокро. пороботает 1-3минуты и нетечет. Подскажите пожалуста кто сталкиволся/

Ссылка на комментарий

1996r Какой мотор? Сперва внимательно осматри топливник. Если сухо-то - болячка ТНВД- сальники(течь из под крышек). У себя менял ремкомплект. Летом сухо, как только приходит мороз- сопливит соляра, прогревается-нормально, сухо.

Изображение

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

1996r А плюсик нажать слабо?:)

Если 2.2 HDI- 100% даю гарантию, что это сопли ТНВД.- ремкомплект 10-15$, работа на сервисе 100$

Но на всякий случай глянь может ещё сопливить прокладочка с регулятора- тогда отделаешся лёгким испугом:)

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

После простоя в три дня на морое обнаружилась небольшая лужтца под авто спереди слева. Сперва подумал про левый цилиндр подвески, огорчился. Когда открыл капот увидел подтеки и наличие оранжевой маслянистой жидкости на коробке (см. рисунок). Что это может быть, есть предположения? Заранее спасибо.

post-21173-0-59749600-1327858514_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

Течет (мокрит) справа из-под района шкива коленвала на картер. По запаху и на ощупь на масло или ЛДС не похоже, скорее это антифриз. Под насосом гидравлики сухо, расхода масел или антифриза не заметил, ибо почти не капает. Наверное, это помпа подтекает. Пробег 100тык.

Сопливится только зимой, а летом сухо, может просто летом эти сопли быстро испаряются.

Примечательно, что это происходит вторую зиму после того, как поменял антифриз на FELIX CORBOX G12+  с двойной промывкой дист. водой.

 

Вот и думаю - то ли смена антифриза так повлияла, то ли просто стал реже ездить (пробки задолбали) и машина неделями стоит в гараже?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Если б знать... чтобы туда добраться надо кой чего поснимать, колесо, локер и пр, а сейчас не лето.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Не, ну это не про меня. Сопливит, видя из ямы, явно сверху - или с сальника коленвала (но по запаху это не масло), или с антфризной помпы

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...