g15a Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) Заметил, что левая сторона бензобака постоянно мокрая, но на землю ничего не капает. Правая часть тоже, но не так сильно. Бензином, точнее дизельным топливом не пахнет. Что там еще может подтекать? Может ли просто конденсат скапливаться из-за того, что на улице жарко, а бензобак холодный? (ну это бред скорее всего). Автомобиль С5 II 2005 года, дизельный универсал. Вот фото (извиняюсь за качество): Изменено 6 июля, 2011 пользователем g15a Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Возможно кто-то уже лазил в бак и резинку(прокладку на крышке) криво поставил. Сними люк, протри вокруг крышки соляру и сам всё поймёш. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ЭЙНО Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 А по жидкости не определить ? EINO Ссылка на комментарий
g15a Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Жидкости, как таковой, нет. Просто правая часть бензобака сырая, но на землю ничего не капает. Возможно кто-то уже лазил в бак и резинку(прокладку на крышке) криво поставил. Сними люк, протри вокруг крышки соляру и сам всё поймёш. А поподробнее можно? Крышка горловины, которая снимается при заправке? И зачем снимать люк, если его просто открыть можно? Или мы о разных вещах говорим? :) Ссылка на комментарий
ЭЙНО Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 :megashok: Смотреть под задним диваном. EINO Ссылка на комментарий
g15a Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) :megashok: Смотреть под задним диваном. Посмотрел под задним диваном, открыл люк - там всё сухо: http://g15a.com/files/0209.jpg Бензобак мокрый больше в левой части, вот фотка (извиняюсь за качество): http://g15a.com/files/0210.jpg [notice]Убедительная просьба - публиковать картинки в смотрибельном разрешении ! ( 1024х768 максимум )[/notice] Изменено 7 июля, 2011 пользователем Nord add notice Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Подвеску в верхнее положение, подстели что-нибудь и глянь что за жидкость. Странно что сразу с обеих сторон пятна. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
g15a Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) {cut} Стелил, смотрел - по запаху вроде не ЛДС и не соляра. Вроде на масло какое-то похоже, а с другой стороны бак грязный, там от дороги говна всякого налипло. И непонятно откуда течет - без ямы хрен поймешь. Изменено 7 июля, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Ну LDS,соляра, тормозуха-всё -больше сзади никаких жидкостей нет. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 У меня точно соляра бежит, когда бак под завязку заправляешь из канистры. Заглядывал и снизу, ничего не увидел, откуда то сверху бака утечка. Люк тоже открывал, сухо. Надо бак снимать, иначе не поймешь. Ссылка на комментарий
g15a Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) {cut} Вот и я заметил, что эта сырость вроде больше становится после заправки до полного бака. А у тебя сильно соляра течет? На землю капает? Изменено 7 июля, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Если под горловину заливаешь, то примерно литра 2 выбегает тонкой струйкой. Поэтому не заливаю под горловину больше. Ссылка на комментарий
nitro2005 Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Стал менять салонный фильтр, за педалями обнаружил вот такую байду. Что это течет и чего с этим делать? :) Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 На течь не похоже, просто расползание жирной смазки. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
nitro2005 Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Продолжение увлекательной серии фотоугадайки :-D ГУР (посвистывает)? И вот это что - МКПП (не всегда четко включаются передачи)? Буду очень благодарен за любые подсказки, что за узлы, как правильно называется запчасть если ее менять, можно ли наложить хомут (какой)... Ногами не бить, я только третий раз в жизни залез под машину... :-D Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) nitro2005 1.2.3.- Шланг гидрача, у самого такое. Блин нужно вешать на подъёмник авто и везти шланги на реставрацию( а конторка только в будние дни работает, мне некогда этим заниматся), да и очень геморно их снимать. Тоже уровень на месте LDS -забил пока. Когда низкий уровень LDS будет при повороте руля громче ГУР работать. 4.5.- Сальник коленвала, тоже такая беда- но т.к. уходит только 0.5 литра на 10 тыс. забил, ибо сложная дорогая процедура со скидыванием коробки. 6.- Сальк привода(на старом ситре такое было), нужно масло с коробки сливать, но кто-то умудрялся и без слива масла, наклоняя авто. Изменено 30 ноября, 2011 пользователем alexqwertyuio nitro2005 1 Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 4-5 не совсем ясно, тот же сальник МКПП может брызгать на лонжерон, явный след сальника коленвала на стенке со стороны салона, туда может брызгать, а растекаться по низу до лонжерона, по остальному согласен. Мне летом меняли оба сальника коробки, я купил 2 литра масла, долили всего 1 литр, даже меньше Ссылка на комментарий
nitro2005 Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) Понятно... Вобщем самому не лезть :) А насколько это срочно надо устранять? Не видно ли там утечки масла из КПП? Неохото попасть на дорогой ремонт... Изменено 30 ноября, 2011 пользователем nitro2005 Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) Чувак забей на это всё...У95% так же... и все живы :empathy: ]Алекс32потому что ПОлный уровень чуть больше литра :empathy: Изменено 30 ноября, 2011 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
nitro2005 Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 забить не пойдет... хочу еще года 3-4 на ней проездить как минимум... кузов-то целый, в идеале почти. да и машина супер. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Я бы тогда начал с наименьших потерь, заменил сальники коробки, там дел от силы на полчаса-час, затем уже менять трубки гидравлики ну и ездить можно с продавленным сальником коленвала, пока не потечет рекой, а там уж под замену не 1 сальник Ссылка на комментарий
nitro2005 Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Спасибо за совет, так и буду планировать! Ссылка на комментарий
Drom Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 сталкивался с подобной проблемой, после замены сальников проблема исчезла, что меня жутко удивило Ссылка на комментарий
nitro2005 Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 А подскажите еще, ради любопытства, что это за хрень (выделено красным), сливное отверстие какое? Ссылка на комментарий
melik1983 Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 вопрос то же подтекает сальник ,если не поменять и вытечет масло ? чем грозит? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти