Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Engine fault: repair needed


Alaina

Рекомендуемые сообщения

Ну объективно, когда была отзывная по термостатам, читал , что у людей мрут термостаты а тут уже 80 тык прошел. И кстати  Demasso я  не понимаю Ваш сарказм по поводу менять или нет, у отдельных товарищей ошибка по катушкам и свечам тянет за собой ту самую P0597 причем именно в открытом состоянии, так что мои сомнения в целом считаю обоснованными.


Пропуски зажигания самослезли в связи с заменой свечей и игрой с новыми катушками.


Чудо ситроен иногда поражает вариативностью сочитания ошибок.


Простите меня за лень, но где то здесь отписывался человек у которого валились непонятные ошибки, а в конечном итоге был неисправен блок АБС. Я полностью в этом форуме, а именно на эту страницу подписан и регулярно читаю сообщения выдаваемые пользователями форума и неодписываюсь ввиду отсутсвия опыта по тем или иным вопросам, а вот теперь готов вступить в планомерную дискуссию=))).

Ссылка на комментарий

Именно по этой причине и была отзывная, что его могло подглючивать без закономерностей и ставили уже модернизированную версию

 

К примеру у меня новый термостат отходил тысяч 30 и перестал закрываться... Так что тут как повезет...

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

k.denits

Решать конечно проблему надо.Можешь у себя проверить компрессию?

У меня всегда заводится и не троит, просто регистрирует ошибку, а троить начинает только когда перегрев.

Да, тоже была ошибка концевика тормоза Р0504, но как-то сама прошла ничего не делал.

Если что, у меня есть ноут с диагбоксом,  кабель могу достать только на денёк, если есть большое желание, приезжай как-нибудь почитаем ошибки. 

Ссылка на комментарий

Телекодировать же ничего не надо, дождусь елм. Термостат придёт поеду сервисменов кормить заодно и компрессию померяю. Заказал, чистящую жижу для прочистки всего подряд от Ситроен Пежо которая, это будет последняя инстанция перед глобальными мерами:). Концевик 300 деревянных стоит уже пришёл щас докучи его поменяю, диагност кстати обратил внимание на эту ошибку указал мне точно на симптомы Ее проявления , на светофоре обороты провалились, чуть чуть не заглох. У меня ошибок по температуре вообще не было , пока покрайней мере. Нижний толстый патрубок на радиаторе он входит в большой круг? А то я сегодня трогаю верхний горячий, а нижний холодный, не верю, что радиатор так охлаждает, помпа при этом молотит.

Ссылка на комментарий

Перегревы скорее всего и есть мертвый или полумертвый термостат в закрытом положении. Сегодня завел и решил подержать обороты чуть выше 1000 и погреть не холостых, чувствуется, что собирается свалиться в троение, в конечном итоге приведшее к тому же аварийному состоянию, спустя минуту отпускаю газ и все хорошо работает на холостых, положение в районе 2 делений тахометра.

Внимание вопрос, что за изделие в автомобиле погружает его в аварийное состояние и при этом прогревшись слегка, работает дальше штатно?Пффф

Ссылка на комментарий

У меня ELM постоянно торчит в машине, сделал ему принудительное отключение кнопкой и при необходимости мониторю всё. Но толку то?

Так вот изначально ошибка Р1340 выходила на перегреве после 105С, потом когда к ней добавилась Р0304 пропуски в 4-м цилиндре, стала выползать и на нормальной температуре.

В последнее время стала глохнуть когда паркуюсь, сначала при задней скорости если не жать газ, теперь и на передней.

 

Может там комплекс проблем, а не только термостат?

В моторе там кольца или чего там вообще закоксоваться он не мог?

Или может дросельную заслонку, какая там у нас есть почистить?

Ссылка на комментарий

k.denits

У тебя наверно термостат в открытом состоянии завис, отсюда и троения при старте.

У меня видима все гоняет по маленькому контуру, отсюда и перегрев.

 

Кстати там если заказываешь термостат весь комплект: 98 086 470 80

К нему нужно покупать какой-то дополнительный особый жгут проводов?

Ссылка на комментарий

Да жгут имеется в позиции к термостату, но я его не заказывал. А зачем если он на машине уже есть? Этого ни кто не говорит. Ты же не меняешь проводку когда свечи перекидываешь на новые. Жгут позиция 13 по ситроен сервис. Где то я видел умельцев которые, вместо позиции 9 вкручивали датчик температуры и вот в этом случае они закупали, жгут проводов, он даже здесь, если придраться к словам дописано "дополнительн". Хотел картинку вставить не получилось.

 

Вот здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=63547&page=1, пост № 11


98 043 153 80 номер жгута


В комплекте идет все кроме болтов крепления и жгута.

Изменено пользователем k.denits
Ссылка на комментарий

В верхних моих постах все планомерно написано, но суть такова, что после замены комплекта свечей на оригинальные и 2 катушек зажигания эффект достигнут не был, следом был заменен термостат, его смерть подтверждена достоверно, так как и ошибка по нему выскочила ну примерно за 80 км до появления пропусков, но и после замены термостата ни чего положительного не произошло мне так вообще показалось, что еще хуже стало, даже двоить начала, так двигатель дергался УЖАС. Ну и последним шансом решил использовать присадку к топливу 16063558 80 про нее много говорилось и писалось не только на этом форуме, залил 2 флакона и нарушил скоростной режим на МКАДе, пока все симптомы троения исчезли двигатель работает хорошо ровненько и обороты уходят в 2 деления. Не исключаю совокупности проблемных моментов, но в итоге сыграла присадка получается так.


Контрольной будет поездка на работу завтра, по результатам отпишусь.


Есть 2 особенности:

1) ошибка по термостату сразу не вылезла, а висела в мозгах;

2) решил до кучи махнуть концевик педали тормоза, и выяснилась одна не приятная особенность, шток концевика, на оригинальном номере, который бьется по моему вину, длинее, чем должен быть, видимо ошибка ситроенщиков.

Ссылка на комментарий

И так, присадил в мотор жижи, 130км, без какого-то эффекта.

Видимо помогает не всем, или уже  не может помочь.

 

Машина заводится всегда, греется и едет, 15-20  минут, пока не прогреется мотор, дальше можно ехать только без остановок.

Любая остановка на светофоре или в пробке, при падении оборотов до холостых или ниже 1К, валятся ошибки постоянно моргает чек, пока обороты не повысятся до 2К.

Дальше поездка с дикой трясучкой. Пока не перезапустить мотор, дальше газ в пол и до следующей остановки.

Подскажите куда дальше глядеть, а то меня уже потряхивает эта ситуация.

Свечи, масло, фильтра, электроклапан фаз газораспределения(по показаниям сервиса), термостат, промывка топливной системы...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Пару раз за день выскочила Engine fault. Оба раза вскоре после начала движения. Машина едет без изменений. Тянет нормально и не троит. Заправился ошибка ушла. Откатал полбака без неё и вот опять появилась... Что в прошлый раз, что в этот машина стояла около недели на улице. Стоит на диагностику двигать или заправится и посмотреть? Или может лучше выкатать по максимуму бензин перед заправкой? Заправляюсь на Шелле. Оба последних раза заправлялся на новой заправке сети.

Ссылка на комментарий

Катайте до победного, а потом какого нибудь крутого залить до полного. Как оказалось, в итоге у меня был бензин, подтверждено достоверно, так как "Хорошие люди" в BP на Ярославке закрыли продажу 98 ну и присадка к топливу помогла. Внимательно нужно относится к симптомам (например у Ромочки все гораздо интереснее), если прям в начале движения или при пуске, то вероятность плохого бензина ближе к достоверной=). Я после своих бед купил чудо ELM, если бываете в Мытищах или Балашихе, заезжайте, почитаем ошибки.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...