mich67 Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 @k.denits,Замена термоса не решит проблему с пропусками зажигания. Ссылка на комментарий
k.denits Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Ну объективно, когда была отзывная по термостатам, читал , что у людей мрут термостаты а тут уже 80 тык прошел. И кстати Demasso я не понимаю Ваш сарказм по поводу менять или нет, у отдельных товарищей ошибка по катушкам и свечам тянет за собой ту самую P0597 причем именно в открытом состоянии, так что мои сомнения в целом считаю обоснованными. Пропуски зажигания самослезли в связи с заменой свечей и игрой с новыми катушками. Чудо ситроен иногда поражает вариативностью сочитания ошибок. Простите меня за лень, но где то здесь отписывался человек у которого валились непонятные ошибки, а в конечном итоге был неисправен блок АБС. Я полностью в этом форуме, а именно на эту страницу подписан и регулярно читаю сообщения выдаваемые пользователями форума и неодписываюсь ввиду отсутсвия опыта по тем или иным вопросам, а вот теперь готов вступить в планомерную дискуссию=))). Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Именно по этой причине и была отзывная, что его могло подглючивать без закономерностей и ставили уже модернизированную версию К примеру у меня новый термостат отходил тысяч 30 и перестал закрываться... Так что тут как повезет... так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
k.denits Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Хорошо, что он остается в открытом состоянии=)). А чем у Вас сопровождалась смерть термостата? Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 у первого лопнул корпус :) хорошо то хорошо, но по мне лучше когда все исправно :) так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 k.denits Решать конечно проблему надо.Можешь у себя проверить компрессию? У меня всегда заводится и не троит, просто регистрирует ошибку, а троить начинает только когда перегрев. Да, тоже была ошибка концевика тормоза Р0504, но как-то сама прошла ничего не делал. Если что, у меня есть ноут с диагбоксом, кабель могу достать только на денёк, если есть большое желание, приезжай как-нибудь почитаем ошибки. Ссылка на комментарий
k.denits Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Телекодировать же ничего не надо, дождусь елм. Термостат придёт поеду сервисменов кормить заодно и компрессию померяю. Заказал, чистящую жижу для прочистки всего подряд от Ситроен Пежо которая, это будет последняя инстанция перед глобальными мерами:). Концевик 300 деревянных стоит уже пришёл щас докучи его поменяю, диагност кстати обратил внимание на эту ошибку указал мне точно на симптомы Ее проявления , на светофоре обороты провалились, чуть чуть не заглох. У меня ошибок по температуре вообще не было , пока покрайней мере. Нижний толстый патрубок на радиаторе он входит в большой круг? А то я сегодня трогаю верхний горячий, а нижний холодный, не верю, что радиатор так охлаждает, помпа при этом молотит. Ссылка на комментарий
k.denits Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Перегревы скорее всего и есть мертвый или полумертвый термостат в закрытом положении. Сегодня завел и решил подержать обороты чуть выше 1000 и погреть не холостых, чувствуется, что собирается свалиться в троение, в конечном итоге приведшее к тому же аварийному состоянию, спустя минуту отпускаю газ и все хорошо работает на холостых, положение в районе 2 делений тахометра. Внимание вопрос, что за изделие в автомобиле погружает его в аварийное состояние и при этом прогревшись слегка, работает дальше штатно?Пффф Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 У меня ELM постоянно торчит в машине, сделал ему принудительное отключение кнопкой и при необходимости мониторю всё. Но толку то? Так вот изначально ошибка Р1340 выходила на перегреве после 105С, потом когда к ней добавилась Р0304 пропуски в 4-м цилиндре, стала выползать и на нормальной температуре. В последнее время стала глохнуть когда паркуюсь, сначала при задней скорости если не жать газ, теперь и на передней. Может там комплекс проблем, а не только термостат? В моторе там кольца или чего там вообще закоксоваться он не мог? Или может дросельную заслонку, какая там у нас есть почистить? Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 k.denits У тебя наверно термостат в открытом состоянии завис, отсюда и троения при старте. У меня видима все гоняет по маленькому контуру, отсюда и перегрев. Кстати там если заказываешь термостат весь комплект: 98 086 470 80 К нему нужно покупать какой-то дополнительный особый жгут проводов? Ссылка на комментарий
k.denits Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 (изменено) Да жгут имеется в позиции к термостату, но я его не заказывал. А зачем если он на машине уже есть? Этого ни кто не говорит. Ты же не меняешь проводку когда свечи перекидываешь на новые. Жгут позиция 13 по ситроен сервис. Где то я видел умельцев которые, вместо позиции 9 вкручивали датчик температуры и вот в этом случае они закупали, жгут проводов, он даже здесь, если придраться к словам дописано "дополнительн". Хотел картинку вставить не получилось. Вот здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=63547&page=1, пост № 11 98 043 153 80 номер жгута В комплекте идет все кроме болтов крепления и жгута. Изменено 13 марта, 2017 пользователем k.denits Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 (изменено) Когда термостат менять планируешь? Изменено 13 марта, 2017 пользователем Ромочка Ссылка на комментарий
k.denits Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Месиво продолжается, но термостат действительно был мертв в открытом положении, идем дальше, залил 2 баллона присадки, ждем. Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Нда, замена термостата на наших машинах действо ещё то.... Ну почему они его ещё глубже не запрятали? Ссылка на комментарий
k.denits Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Промывка всех победила! Жаль свечи замененные за зря и 2 катушки купленные втридорога в спешке. Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Промывка всех победила!Подробности в студию. EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
k.denits Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 В верхних моих постах все планомерно написано, но суть такова, что после замены комплекта свечей на оригинальные и 2 катушек зажигания эффект достигнут не был, следом был заменен термостат, его смерть подтверждена достоверно, так как и ошибка по нему выскочила ну примерно за 80 км до появления пропусков, но и после замены термостата ни чего положительного не произошло мне так вообще показалось, что еще хуже стало, даже двоить начала, так двигатель дергался УЖАС. Ну и последним шансом решил использовать присадку к топливу 16063558 80 про нее много говорилось и писалось не только на этом форуме, залил 2 флакона и нарушил скоростной режим на МКАДе, пока все симптомы троения исчезли двигатель работает хорошо ровненько и обороты уходят в 2 деления. Не исключаю совокупности проблемных моментов, но в итоге сыграла присадка получается так. Контрольной будет поездка на работу завтра, по результатам отпишусь. Есть 2 особенности: 1) ошибка по термостату сразу не вылезла, а висела в мозгах; 2) решил до кучи махнуть концевик педали тормоза, и выяснилась одна не приятная особенность, шток концевика, на оригинальном номере, который бьется по моему вину, длинее, чем должен быть, видимо ошибка ситроенщиков. Мясов 1 Ссылка на комментарий
k.denits Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Действенность чудотворной жижи (присадки к топливу) подтверждаю, второй день полет нормальный=). Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 И так, присадил в мотор жижи, 130км, без какого-то эффекта. Видимо помогает не всем, или уже не может помочь. Машина заводится всегда, греется и едет, 15-20 минут, пока не прогреется мотор, дальше можно ехать только без остановок. Любая остановка на светофоре или в пробке, при падении оборотов до холостых или ниже 1К, валятся ошибки постоянно моргает чек, пока обороты не повысятся до 2К. Дальше поездка с дикой трясучкой. Пока не перезапустить мотор, дальше газ в пол и до следующей остановки. Подскажите куда дальше глядеть, а то меня уже потряхивает эта ситуация. Свечи, масло, фильтра, электроклапан фаз газораспределения(по показаниям сервиса), термостат, промывка топливной системы... Ссылка на комментарий
maikbeast Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Дальше остается замер компрессии. Ссылка на комментарий
KonorS Опубликовано 24 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Пару раз за день выскочила Engine fault. Оба раза вскоре после начала движения. Машина едет без изменений. Тянет нормально и не троит. Заправился ошибка ушла. Откатал полбака без неё и вот опять появилась... Что в прошлый раз, что в этот машина стояла около недели на улице. Стоит на диагностику двигать или заправится и посмотреть? Или может лучше выкатать по максимуму бензин перед заправкой? Заправляюсь на Шелле. Оба последних раза заправлялся на новой заправке сети. Ссылка на комментарий
k.denits Опубликовано 24 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Катайте до победного, а потом какого нибудь крутого залить до полного. Как оказалось, в итоге у меня был бензин, подтверждено достоверно, так как "Хорошие люди" в BP на Ярославке закрыли продажу 98 ну и присадка к топливу помогла. Внимательно нужно относится к симптомам (например у Ромочки все гораздо интереснее), если прям в начале движения или при пуске, то вероятность плохого бензина ближе к достоверной=). Я после своих бед купил чудо ELM, если бываете в Мытищах или Балашихе, заезжайте, почитаем ошибки. KonorS 1 Ссылка на комментарий
KonorS Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 В моём случае дело оказалось в электронасосе охлаждения. Который работает после остановки ДВС и охлаждает турбину. Спасибо Enzo :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти