Vadson Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Не вижу смысла при пробеге 30тыс сразу бежать покупать катушку (от 1500руб) и делать диагностику (от 1000руб). Здесь по любому для начала надо посмотреть, проявится ли ошибка снова. Да и на 40тыс. свечи менять пора. Эмм, у меня пробег 42 тыс... Просто езжу мало. И свечи у меня уже 3-и. 1-е убились на лукойле, машина была на гарантии еще, начало дергать на скорости 70-80. Вторые - заправился на BP... нынешние - в холода залил бензином, пока мучал машину, пытаясь завести. Но в целом почистил, вымочил, как запасные оставил) Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Эмм, у меня пробег 42 тыс... Просто езжу мало. до дилера бы посмотреть ошибки, чтоб не развели. Машинка на гарантии, если катушка скисла, должны будут поменять по гарантии.Думаю "цветомузыка ошибок" была от низкой температуры и АКБ. на С4 несколько раз наблюдал при слабом акб гирлянды ошибок при пуске зимой. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 И так, не троило уже 4 дня, заменил свечку и катушку, покатался вроде нормально, заглушил стер ошибку... Завожу... и снова тоже самое... В общем катушка чуть отличается, но походу дело не в ней.... Фотки сравнения катушки с оригинальной(верхняя), свечи и колодца ниже... Свечка прошла 10тыщ. Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) Завожу... и снова тоже самое... А Вы точно ту катушку поменяли? там же система счета цилиндров справа на лево. Первый цилиндр - самый правый. У меня после смены все отлично, ставил самую недорогую от бош за 1.5 руб. p.s. кстати свечка на вид вполне здорова, а сие укрепляет во мнении, что ошибка с номером цилиндра. Изменено 26 января, 2017 пользователем Vadson Олегович 1 Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 И так, поменял поочередно катушку на 4,1,3 цилиндрах, результат одинаков, остался один :) На каждой выпадает ошибка, потом пропадает сама собой, пару дней можно ездить без ошибки, даже в пробке толкаясь час 5-10км.ч. Но потом, после пробки и например заезде в магаз, после стоянки 10-15 мин. мотор начинает подергиваться, подтраивать и в итоге выпадает ошибка, его колбасит, ехать не приятно, глушим, заводим, ошибка есть но уже не колбасит. Такие пироги. Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 @Ромочка, У меня такое было, вылечилось банальной заменой всего комплекта свечек. А изначально причиной был бензин. Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Такое у меня тоже было, откатал бак, заменил свечи и залил бензин, все прошло и год горя не знал. Сейчас херь какая-то.... уже несколько месяцев.... Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 К ошибке Р1340 добавилась Р0304, обе показывают на пропуски зажигания в 4-м цилиндре.... Но вот странно, я же изначально в 4-м цилиндре менял и свечу и катушку.... Раньше по ошибкам типа Р0304 я менял свечи и все было пучком. Раньше грешил на перегрев, но сейчас ошибка Р0304 вылезает в пробке даже при 80С0 и начинает колбасить мотор на около 2000 оборотов, на четверной после 2000 сильнее, чем на высоких оборотах на 3 и 2 скорости. В общем, ничего не понимаю.... еду в сервис, посмотрю чего скажут.... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Ромочка, компрессию бы померить в цилиндрах. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Поменял все свечи, убиты были вусмерть, и все мокрые, прошли не более 15тыщ. Ездил к дилеру, диагностика ничего конкретного не выявила, только ошибки электромагнитного клапан регулировки фаз газораспределения 19922 v5. Обе ошибки так и горят. Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) только ошибки электромагнитного клапан регулировки фаз газораспределения 19922 v5 Там этих клапана 1922 V5 (RP V7 587 760 80) два, один на впуск, другой на выпуск. Они одинаковые. Можно попробовать поменять местами. Изменено 6 марта, 2017 пользователем Мясов EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 А что это даст одна ошибка заменит другую? Кстати эти клапана, как-то надо обучать? Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 А что это даст одна ошибка заменит другую?Будет понятно, что неисправен эл.магн.клапан и какой именно. Его соответственно и заменить.У кого то недавно была проблема с эл.магн.клапаном. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=47187&p=1269318 EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Подозреваю, что клапан побочный эффект от какой-то плавающей неисправности, которую поймать не могу. 2 дня езда без ошибок, все в норме... А до этого ездил периодически как по брусчатке... Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Поменял все свечи, убиты были вусмерть, и все мокрые, прошли не более 15тыщ. Ездил к дилеру, диагностика ничего конкретного не выявила, только ошибки электромагнитного клапан регулировки фаз газораспределенияВозможно именно в нём дело. Сбиты фазы газораспределения, как следствие обогащённая смесь и залитые свечи. Кстати, какой расход горючки? EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 В среднем 10.3л Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Ромочка, Автомат или ручка? У меня сейчас расход на ручке (смешанный цикл с небольшими пробками и прогревом), от 8 до 9. В среднем 8,5-8,7 л/100км. EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 (изменено) автомат, по 2-3 часа в пробке каждый день 50км Изменено 10 марта, 2017 пользователем Ромочка Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 При таком режиме, это всё равно, что на холостых. А если на трассе дать двигателю просраться - ошибка вылезет? EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Пока едешь нормуль все, но почти всегда, когда останавливаешься на 5 минут то вылезает ошибка. Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 (изменено) Заменил клапан.... не без приключений, но эффекта никакого нет.... В общем не знаю чего ещё можно..... И того имеем: Свечи новые Масло новое Фильтра новые(топливный, масляный, мотора) Заменили ремкомплект масляного клапана. Клапан новый Есть катушка запасная.... и есть ошибка Р1340 Куда копать? А как диагностируется термостат? Изменено 11 марта, 2017 пользователем Ромочка Ссылка на комментарий
k.denits Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Товарищи всех приветствую! Вот и я дождался своего сюрприза=). Ошибка, вывалился в аварию, карлсон и дикое троение. Одна особенность, глушишь (прям сразу), заводишь, горит неисправность, ни какого троения, работает ровно, помпа не подключается. Диагностика показала, как по одному из постов по форму, 1) неисправность терсмостатам (P0597 Управление регулируемым термостатом, неустранимая ошибка, пробег 105439), судя по по пробегу появилась во время движения; 2) пропуски по 4 цилиндру ( P1340 тоже неустранимая) P 1336 по неопределенному цилиндру+ 1 побочка P 0504, концевик педали тормоза (думаю не влияет на троение и ошибки). Заменил 2 катушки по цилиндру который давал ошибку и по соседу - результата не дало, заменил свечи, 20 минут назад, результата не дало. Ошибка по термостату показывает, что он предположительно умер в открытом состоянии и в нем и остался, так вот я думаю, что являюсь прямым товарищем "ромочки" по схожести ошибок. Вопрос, на случай а вдруг, не у кого случайно нет, диагбокса и тп в Балашихе, а то что то не хочется убивать кучу денег на диагностику, заплачу пивом=))). Необходимо подтвердить ошибку по термостату. Если кто знает логику холодного пуска объясните пожалуйста, на каких моментах происходит опрос термостата? Потому что я не понимаю логику появления этих ошибок, к примеру - машина отстояла сутки, завожу, вся симптоматика, как выше изложено, тут же глушу и снова завожу (или скидываю клему на 10 сек и снова завожу), и спокойно на ровно работающем двигателе еду на работу, ни каких проблем, при все при этом, отджобываю стандартный рабочий день=)), выхожу, завожу и все отлично, спокойной греюсь и еду, но стоит отстоять ночь как, ооооооп вуаля и давай троить и все по новой. Пользую машину с пробега 11 км=)), кто котал до меня 11 км не знаю за все остальные 100 тык отвечаю за своевременность обслуживания и тп. Первый раз по одометру ошибка появилась с разницей примерно 50 км, относительно ее появления на диагностике, то есть 105 489, пропорционально моему рабочему ежедневному пробегу. Машина С4 B7 11 года , пробег уже довел, если что не сказал, готов дополнить. Люди добрые помогите, кто чем может ( как цыгане=))))_). P.S. Кстати чертов ELM 327 уже заказал так что если кому нужна будет помощь пишите. Ромочка давай объединим усилия? Я на грани покупки термостат=)). Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 @k.denits,А цилиндры Вы с какой стороны считаете? Надо считать от коробки. Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 по термостату неустранимая, а вы все думаете менять или нет? насколько я помню мало того что он управляемый, мозги с него же и берут температуру для смесеобразования, вот тут и возникает казус, он может то нормальные данные выдать то уже не нормальные @k.denits,А цилиндры Вы с какой стороны считаете? Надо считать от коробки. точно, я даже не подумал что человек может попутать цилиндры и не те катушки махнуть.... так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
k.denits Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Нет все четко, цилиндры считал по библии, посидел в своих в своих мыслях и купил корпус термостатат поставка 13 марта замена 3 килорубля ждите товарищи, я прорвусь.=) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти