Олегович Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Когда это было? Лет 15 назад? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Лет 15 назад?Почти. В 2009 ом. Но поскольку у нас в стране с 1999 го стабильность, вряд ли на отдельных АЗС бензин улучшился. Опять же ко всему бренду не относится. Вот есть такая "ТрансАЗС". На Ольховской бенз отличный, в квартале оттуда на Гаврикова - гумно. EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Эх не успел до морозов.... в -28 уже не завелась, АКБ посадил... ждем весну :) Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 @Ромочка, У меня все более сложно). В первые минус 20 ночью завелся легко , позавчера собрался к родителям, завелся раза с 10-го, но на обратном пути получил ошибку двигателя. Сегодня не завел, акумуль сел... Завтра еду на общественном транспорте на работу 8((( Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Сочувствую. У самого последние два дня запуск с "гонгом". Ошибок нет, но утром девятилетний АКБ норовит инфаркт хозяину спровоцировать, пугает одним словом. В прошлом году на берлоге крутил намного уверенней, пора новый аккумулятор присматривать. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Ну посля посадки аккумулятора... его на морозе не вынуть, очень большой риск все нафиг поломать, пластиковые детали крошатся очень легко.... Попал на пластиковый кожух и трубочку обратки, такие дела :( Олегович, 9-ти летний АКБ!? на грани возможного... Мой отсчитал 3 года от выпуска авто с завода и мирно сдох в один день, перестал заряжаться. Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 @Ромочка, Значит мне еще повезло. 5 лет машине, заводской еще как то шепчет...вернее шептал Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 В первые минус 20 ночью завелся легко , позавчера собрался к родителям, завелся раза с 10-го Думаю аккум не успел зарядится "на обратном пути". Была у меня похожая история http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=54922&p=1279018 EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Думаю аккум не успел зарядится "на обратном пути". Была у меня похожая история Вполне вероятно, а вот как долить что то в штатный аккумулятор даже боюсь предположить) , да и снять его целая история, как оказалось... Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 а вот как долить что то в штатный аккумулятор Отписал в тему про АКБ, что бы здесь не флудить. EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 В общем похоже свечи тю тю, ибо прикурив у добрых людей, все равно завести не смог. Акумуль оживили, а вот завести - фигу 8((( Есть отдельные подхваты, но заводиться машинка отказывается. Сегодня попробую свечи почистить народными средствами, ибо новые будут только дня через 3. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Олегович, 9-ти летний АКБ!? на грани возможного... ничего удивительного, 105т.км, поездки не менее зо мин, по пробкам почти не стою, акб под водительском сидением (движок его не греет, выкипает меньше), раз в два года обслуживание... XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Тогда понятно, у меня-то спартанские условия были, все штатно, 80км в день, каждый день, наверно 70% московские пробки... до 100тыщ маленько не дотянул. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 При таком режиме надо раз в год заглядывать в банки, уровень проверять, испаряется дистилят.... XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 При таком режиме надо раз в год заглядывать в банкиЯ при таком же режиме, только спустя шесть лет, впервые заглянул в банки. Итог - уровень упал только в первой, ближней к (+) банке. Оно и понятно - эта стенка ближняя к мотору, сильнее всего греется.Где то попадалась информация, будто генератор заряжает АКБ только на 60-70%. Надо сказать, проехав часа три по трассе, поставил заряжаться аккум и уровень заряда был примерно 90-95%. EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Где то попадалась информация, будто генератор заряжает АКБ только на 60-70% это уже зависит от времени поездки после пуска, ёмкости АКБ, мощности гены. Вот у меня стоит АКБ 38ач, если воткну 70ач однозначно гена не потянет. На Волгу при номинала 60ач ставил мах 75, и то ремни чаще приходилось менять, начинали свмстеть. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Я как-то не догадался жижу долить, махнул на новый и все :) Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 махнул на новый и все :)Да, избаловались мы.Раньше бывало принесёшь АКБ домой, поставишь на зарядку, пробки открутишь и смотришь, кипит или нет. Да ещё плотность электролита меряешь. Олегович 1 EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 (изменено) Друзья, нет ли у кого кода катушки для ep6 ?? После замены свечей завелся, но ошибка была , как выяснилось после диагностики от умирающей катушки первого цилиндра. Короче в какой то момент на ходу просто начинало адски троить и машинка в аварийный режим вставала. В екзисте вот такую выкопал Bosch 0 221 504 470 это оно? Прозвонились из экзиста, сверили с вином - ОНО!) Изменено 15 января, 2017 пользователем Vadson Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 В моем случае. Катушка родная 5970.64, но Екзист привез мне заменитель: 9807841880 Лежит в багажнике ждет своего часа. Наконец сегодня подтвердилась ошибка P1340. Вечерком попробую поменять катушку со свечой 4-го цилиндра. Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) @Ромочка, А у Вас разве не раздельные катушки для каждого цилиндра?? Вы имеете ввиду блок, аки на 110 сильном моторе-предшественнике EP6? Изменено 17 января, 2017 пользователем Vadson Ссылка на комментарий
rtp73 Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Cитроен С4 хетчбек 120 на гарантии бензин лукойл. пробег 30тс.км. еще нет. В мороз в Москве где-то -30 заводился без проблем, только первая передача с 6-го выжима втыкалась Утром выбегаю (-1град), завожу мотор, заводится но вроде тройнул (но не понятно) Зажигает мясорубка и надпись двигатель неисправен. Запустил еще пару раз. Двигатель работает устойчиво но надписи горят. Ладно написано в мануале не двигайся, бросаю машину двигаюсь пешком. Звоню дилеру тот переключает в Ситроен Ассист. Асист не вопрос готов приехать сегодня в 20.00. Ок. Но надо записаться к дилеру. Записываюсь туда где обслуживаюсь т.е. в Фаворит Коптево. Дилер записал через неделю. Вопрос а ездить то можно или нет? Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Утром выбегаю (-1град), завожу мотор, заводится но вроде тройнулВозможно конденсат в баке, если он был пустой. Если не троит и работает стабильно, можно ездить. Ошибка сама пройдёт (если не пройдёт, тогда уже в сервис), а так ОД возьмут за диагностику 1000рэ, скажут "были пропуски в № цилиндре" и на этом всё закончится. EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Утром выбегаю (-1град), завожу мотор, заводится но вроде тройнул (но не понятно) Зажигает мясорубка и надпись двигатель неисправен. У меня с этого начиналась кончина катушки) Тоже временами были пропуски. Я проездил с месяц до того момента, как катушка совсем умерла и двигатель начал троить на ходу. Причин ошибки не так и много, в большинстве случаев где то что то плохо сгорает, пропускает и т д. , если говорить общими понятиями. Ошибка сбрасывается просто - снимаете клему на пару минут, ставите обратно. Но ежели причина глубже - она снова выскочит обязательно. А так да, как сказал Мясов, заедите на диагностику, выясните на каком цилиндре пропуски, а там план действий простой, свеча-катушка. Катушку все таки советую купить, ибо поменять ее легко , да и стоит доступно. ) Сам не купил про запас, сейчас жду, пока в екзист приедет. Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Vadson, Не вижу смысла при пробеге 30тыс сразу бежать покупать катушку (от 1500руб) и делать диагностику (от 1000руб). Здесь по любому для начала надо посмотреть, проявится ли ошибка снова. Да и на 40тыс. свечи менять пора. У меня такое два раза было: 1-ый раз при переходе через "0" с пустым баком; 2-ой, зимой машину завёл и не прогрев двигатель заглушил. Оба раза ошибки прошли на следующий день. EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти