Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Engine fault: repair needed


Alaina

Рекомендуемые сообщения

 

 

Лет 15 назад?
Почти. В 2009 ом. Но поскольку у нас в стране с 1999 го стабильность, вряд ли на отдельных АЗС бензин улучшился. Опять же ко всему бренду не относится. Вот есть такая "ТрансАЗС". На Ольховской бенз отличный, в квартале оттуда на Гаврикова - гумно.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@Ромочка, У меня все более сложно). В первые минус 20 ночью завелся легко , позавчера собрался к родителям, завелся раза с 10-го, но на обратном пути получил ошибку двигателя. 

Сегодня не завел, акумуль сел... Завтра еду на общественном транспорте на работу 8(((

Ссылка на комментарий

Сочувствую. У самого последние два дня запуск с "гонгом". Ошибок нет,  но утром девятилетний АКБ норовит инфаркт хозяину спровоцировать, пугает одним словом. В прошлом году на берлоге крутил намного уверенней, пора новый аккумулятор присматривать.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Ну посля посадки аккумулятора...  его на морозе не вынуть, очень большой риск все нафиг поломать, пластиковые детали крошатся очень легко....

Попал на пластиковый кожух и трубочку обратки, такие дела  :(

 

Олегович, 9-ти летний АКБ!?  на грани возможного...

Мой отсчитал 3 года от выпуска авто с завода и мирно сдох в один день, перестал заряжаться.

Ссылка на комментарий

В первые минус 20 ночью завелся легко , позавчера собрался к родителям, завелся раза с 10-го

Думаю аккум не успел зарядится "на обратном пути". Была у меня похожая история http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=54922&p=1279018

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

 

 

Думаю аккум не успел зарядится "на обратном пути". Была у меня похожая история

Вполне вероятно, а вот как долить что то в штатный аккумулятор даже боюсь предположить) , да и снять его целая история, как оказалось...

Ссылка на комментарий

В общем похоже свечи тю тю, ибо прикурив у добрых людей, все равно завести не смог. Акумуль оживили, а вот завести - фигу 8(((  Есть отдельные подхваты, но заводиться машинка отказывается. Сегодня попробую свечи почистить народными средствами, ибо новые будут только дня через 3. 

Ссылка на комментарий

Олегович, 9-ти летний АКБ!?  на грани возможного...

ничего удивительного, 105т.км, поездки не менее зо мин, по пробкам почти не стою, акб под водительском сидением (движок его не греет, выкипает меньше), раз в два года обслуживание...

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

При таком режиме надо раз в год заглядывать в банки, уровень проверять, испаряется дистилят....

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

При таком режиме надо раз в год заглядывать в банки
Я при таком же режиме, только спустя шесть лет, впервые заглянул в банки. Итог - уровень упал только в первой, ближней к (+) банке. Оно и понятно - эта стенка ближняя к мотору, сильнее всего греется.

Где то попадалась информация, будто генератор заряжает АКБ только на 60-70%. Надо сказать, проехав часа три по трассе, поставил заряжаться аккум и уровень заряда был примерно 90-95%.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

Где то попадалась информация, будто генератор заряжает АКБ только на 60-70%

это уже зависит от времени поездки после пуска, ёмкости АКБ, мощности гены. Вот у меня стоит АКБ 38ач, если воткну 70ач однозначно гена не потянет. На Волгу при номинала 60ач ставил мах 75, и то ремни чаще приходилось менять, начинали свмстеть.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

махнул на новый и все :)
Да, избаловались мы.

Раньше бывало принесёшь АКБ домой, поставишь на зарядку, пробки открутишь и смотришь, кипит или нет. Да ещё плотность электролита меряешь.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

Друзья, нет ли у кого кода катушки для ep6 ?? После замены свечей завелся, но ошибка была , как выяснилось после диагностики от умирающей катушки первого цилиндра. Короче в какой то момент на ходу просто начинало адски троить и машинка в аварийный режим вставала.

В екзисте вот такую выкопал

Bosch

0 221 504 470

 

это оно?

Прозвонились из экзиста, сверили с вином - ОНО!)

Изменено пользователем Vadson
Ссылка на комментарий

В моем случае.

Катушка родная 5970.64, но Екзист привез мне заменитель: 9807841880

Лежит в багажнике ждет своего часа.

Наконец сегодня подтвердилась ошибка P1340.

Вечерком попробую поменять катушку со свечой 4-го цилиндра.

Ссылка на комментарий

@Ромочка,

А у Вас разве не раздельные катушки для каждого цилиндра?? Вы имеете ввиду блок, аки на 110 сильном моторе-предшественнике EP6? 

Изменено пользователем Vadson
Ссылка на комментарий

Cитроен С4 хетчбек 120 на гарантии бензин лукойл. пробег 30тс.км. еще нет.

В мороз в Москве где-то -30 заводился без проблем, только первая передача с 6-го выжима втыкалась

Утром выбегаю (-1град), завожу мотор, заводится но вроде тройнул (но не понятно)

Зажигает мясорубка и надпись двигатель неисправен.

Запустил еще пару раз. Двигатель работает устойчиво но надписи горят.

Ладно написано в мануале не двигайся, бросаю машину двигаюсь пешком.

Звоню дилеру тот переключает в Ситроен Ассист. Асист не вопрос готов приехать сегодня в 20.00.

Ок. Но надо записаться к дилеру. Записываюсь туда где обслуживаюсь т.е. в Фаворит Коптево. Дилер записал через неделю.

Вопрос а ездить то можно или нет?

Ссылка на комментарий

 

 

Утром выбегаю (-1град), завожу мотор, заводится но вроде тройнул
Возможно конденсат в баке, если он был пустой. Если не троит и работает стабильно, можно ездить. Ошибка сама пройдёт (если не пройдёт, тогда уже в сервис), а так ОД возьмут за диагностику 1000рэ, скажут "были пропуски в № цилиндре" и на этом всё закончится.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

 

 

Утром выбегаю (-1град), завожу мотор, заводится но вроде тройнул (но не понятно) Зажигает мясорубка и надпись двигатель неисправен.

У меня с этого начиналась кончина катушки) Тоже временами были пропуски. Я проездил с месяц до того момента, как катушка совсем умерла и двигатель начал троить на ходу. 

Причин ошибки не так и много, в большинстве случаев где то что то плохо сгорает, пропускает и т д. , если говорить общими понятиями.

Ошибка сбрасывается просто - снимаете клему на пару минут, ставите обратно. Но ежели причина глубже - она снова выскочит обязательно.  

А так да, как сказал Мясов, заедите на диагностику, выясните на каком цилиндре пропуски, а там план действий простой, свеча-катушка. 

Катушку все таки советую купить, ибо поменять ее легко , да и стоит доступно. ) 

Сам не купил про запас, сейчас жду, пока в екзист приедет. 

Ссылка на комментарий

Vadson,  Не вижу смысла при пробеге 30тыс сразу бежать покупать катушку (от 1500руб) и делать диагностику (от 1000руб). Здесь по любому для начала надо посмотреть, проявится ли ошибка снова. Да и на 40тыс. свечи менять пора.

У меня такое два раза было: 1-ый раз при переходе через "0" с пустым баком; 2-ой, зимой машину завёл и не прогрев двигатель заглушил. Оба раза ошибки прошли на следующий день.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...