Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Engine fault: repair needed


Alaina

Рекомендуемые сообщения

а про нефтьмагистраль

Я у них заправляюсь обычным 95-ым уже третий год, причем на разных АЗС. Отличный бензин, тяга хорошая, проблем ни разу не было и цена привлекательная (АЗС №028 27.10.16 Аи95 по 36,90 руб)

 

бензин нового поколения evolution с присадкой Keropur-EVO

 

ИМХО переплачивать рубль/литр за мифические присадки считаю нецелесообразным, маркетинг ётить.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

 

 

Я у них заправляюсь обычным 95-ым уже третий год, причем на разных АЗС. Отличный бензин, тяга хорошая, проблем ни разу не было и цена привлекательная (АЗС №028 27.10.16 Аи95 по 36,90 руб)

только в инете полно отзывов, что у них массовый недолив и чек энджины горят на машинах

Ссылка на комментарий

только в инете полно отзывов, что у них массовый недолив и чек энджины горят на машинах

ХЗ, у меня проблем не было. Предыдущую машину заправлял на ТрансАЗС (по отзывам полный шлак) на Ольховской, тоже без проблем. А на ВР на Профсоюзной 67 заправился 95-м - тяга стала будто 92-й залил. Вон Бес у "татар" заправляется, а мне их бензин не нравится. Думаю дело вкуса и конкретных АЗС.

А по недоливу, покурив инет, пришел к выводу, что это норма в нашей "вставшей с колен".

и чек энджины горят

Был у меня случай. Зимой в оттепель докатался до лампочки. На ТНК залил полный бак, приехал домой. Ночью ударил мороз -15. Утром завожусь, движок троит и "мясорубка" загорелась. Поездил, прогрелся, отпустило, к концу дня чек погас. На сервисе посмотрели, были пропуски в третьем цилиндре. Думаю имел место конденсат в пустом баке.

Изменено пользователем Мясов

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет всем. Пополняю ваши ряды.

Прошлой зимой машинка троила от плохого бензина и протухших свеч. ТО решило проблемы.

Сейчас ситуация повторилась, горит чек и крутит карлсон, свечи фильтра сразу долой, но проблема до конца не ушла.

Как у всех то загорится то погаснет, диакгбокс пока не подключал, а вот ELM выдал такие ошибки: P0314, P1339, P1340, как я понял последняя основная, появилась раньше всех.

Засек момент, когда выдает ошибку, при уличной температуре не ниже -15С(может и было но я не заметил), при нагреве мотора до +105С чак начинает моргать и крутить карлсон, и дико троить мотор, причем чем больше газа тем дергается  сильнее, наверно в этот момент машина уже в сейфмоде. После некоторого времени, когда температура мотора опускается ниже +90С, достаточно заглушить мотор и завести по новой, троить перестает и можно ехать до следующего перегрева. Такие дела.

На бензин уже не грешу, 5 баков разного уже откатал, надо копать глубже.

Да, подскажите откуда считают цилиндры, 4-й это тот, что ближе к аккумулятору?

Изменено пользователем Ромочка
Ссылка на комментарий

почитай тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=51799

 

подскажите откуда считают цилиндры,

от коробки.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
И того я попал на 2 катушки походу...

Х.з., странно что ошибки по 3 и 4 цилиндрам, а не 1-4 и 2-3.

ошибка в обработке и выводе данных от ELM?

катушку прозвонить при Т=20 и Т=80 градусов, во всяком случае так в методичке РСА сказано,

после 105, вроде это практически пограничный режим, там карлсон и должен включаться на мах скорости? или  у Вас движок ЕР6?

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Ромочка, Ничего не путаем? Механическое открытие термостата на 115ти градусах. И не смотрите на стрелку прибора на панели приборов - она просто индикатор.

Ссылка на комментарий

Да нет, как попутать, разве что ELM показывает температуру не верно...

на панели-то никакой индикации нет.

По термостату, как понять что он работает, радиатор холодный всегда...

Ссылка на комментарий

@Ромочка,Похоже что елм действительно показывает что попало. Лексия видит температуру от 103 до 113 в зависимости от режима работы мотора. А так же степень управления термостатом в данный момент. 

Ссылка на комментарий

Лексию подключу на выходных посмотрю.

Но вот засада ошибка пропала, катаю 3-й день нет проблем, и даже в пробках, сегодня 2 часа простоял, нормуль все....

А катушка уже ждет меня в экзисте.....

Перестал заправлять на BP ultima и Shell v-power, лью, что попало Лукоил, ЭКА и ТНК самый простой 95-й....

Ссылка на комментарий

Лексию подключу на выходных посмотрю.

Но вот засада ошибка пропала, катаю 3-й день нет проблем, и даже в пробках, сегодня 2 часа простоял, нормуль все....

А катушка уже ждет меня в экзисте.....

Перестал заправлять на BP ultima и Shell v-power, лью, что попало Лукоил, ЭКА и ТНК самый простой 95-й....

Большая ошибка. Я уже раз поменял после BP свечи. Держитесь подальше от всяких супер-пупер посадочных, прямая дорога к ошибке двигателя. У меня лично позитив от обычного лукойла и Газпромнефть, без всяких добавок. Машина и едет отлично, и ест умеренно. Шелл, кстати, даже обычный не советую, машинка не ровно его приняла. Там смол перебор, как писал ранее. Изменено пользователем Vadson
Ссылка на комментарий

Да вот парадокс лил в неё только Шелл 95 и vipower 3,5 года, наверно 98% заправок, а теперь  у неё аллергия, странно....

Наверно есть износ, каких-то датчиков или ещё чего, но не может так вот раз и кердык...

Хотя... заправщики те ещё химики, и началось то, перед холодами, наверно стали мухлевать.

 

Кстати, езжу пока на смеси ЕКА и ТНК :) без ошибок, вечером заеду на Гаспромнефть :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Да, видима так оно и есть.

Вчера моя радость закончилась....

Повёлся на бесплатную USBзарядку, заехал на шелл налил на 500р в четверть бака и снова здорова "отремонтируйте мотор"....

Трах тиберах.... пол бака было пусто, добавил ТНК, думал разбавлю и все приплыли, пропуски зажигания раз 5-7 за 2 часа поездки... Блин теперь полный бак бодяги....

Итог: Категорически нельзя BP 95 и 95 с присадками, Шелл 95 любой, ТНК.

ЕКА ещё может потестирую, как закончиться бодяга, но это наверно уже после нового года.

А может не буду ибо выходом из состояния ошибки был полный бак 95 Лукоил.

Изменено пользователем Ромочка
Ссылка на комментарий

@Ромочка,

Вот Вы любитель на себе все попробовать)), уже жж писал об опыте и с BP , и Shell, ТНК, кстати, обычный  95 у меня ела хорошо, проблем замечено не было. Это все Shell, у меня только через пару заправок все пропуски прекратились. Крепитесь.  

Ах да, газпромнефть очень хорош был, сколько раз заправлялся. И расход и динамика в норме, а лукойл , вроде как стабильно, но у меня сейчас пропуски и на лукойле начались( последние 3 заправки именно лукойл, правда разные заправки) грешу на резкое потепление, мб вода в баке из за таких скачков температуры. Ошибками никакими машинка не ругается, просто пропускает на холостых... 

Ссылка на комментарий

 

 

грешу на резкое потепление, мб вода в баке из за таких скачков температуры.
Было такое, но правда с почти пустым баком.

А вообще все заправки - гумно, кроме проверенных :smile: Бывает так. На шоссе, друг напротив друга две АЗС одного бренда. На одной нормальная горючка, на другой говно. Сейчас перешел  с "Нефтьмагистраль" на "Роснефть" только из за  бонусов в 100 руб. с каждой тысячи. Тяга слегка ухудшилась (расход не изменился), но  с роснефтью у меня не первый раз так, причём на разных машинах.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

Не перестану повторять - Татнефть.

Пока не разочаровали )))
И бенз и д/т.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Тысяч 80 на бензине 109 л.с. 45 тыс на бензине 120 л.с. 55 тыс на дизеле.

Претензий нет.

Заправлялся от Питера до Самары.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну не знаю. За всю Татнефть не скажу, но заправил я как то свой Москвич, 92-м на Татнефть, что на Лефортовской площади. Адская смесь оказалась, на запах ну чистый ацетон.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...