psyho77 Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Продолжается эпопея:(. Сегодня ошибка вылазила два раза. Сервисмены "начали углубляться в проблему" и рекомендовали промыть форсунки (ошибки были P1336, P1338, P1339 и P0948), обновить прошивку двигателя у ОД, сменить бензин на 98 и ездить на высоких оборотах с предварительными прогревами при первом пуске.Форсунки помыл, пока ехал на заправку выскочила "Engine fault: repair needed". Скинул клемму, ошибка прошла, заправился 98 (31литр), проехал 10 км, пока ошибки нет. Вот думаю, чего ждать или менять сервис или гнать к ОД на диагностику или выкинуть эту тачку перекупам :((( Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) ставь перед сервисменами вопрос так: готов сделать то, что вы рекомендуете, но в том случае, если симптомы повторятся вы возмещаете мне потраченные на это деньги. требуй письменные обязательства. Изменено 11 декабря, 2015 пользователем paolo145 psyho77 1 Ссылка на комментарий
visia Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Поменяй катушку зажигания по тому целиндру,где ошибка была psyho77 1 Ссылка на комментарий
psyho77 Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 (изменено) Был сегодня у ОД, диагностика выявила ошибку P0948 (ее выявляли и неоф. сервисмены), других ошибок нет. Правда сегодня скидывал клемму, до визита к дилеру. Уверяют, что надо менять электромагнитный клапан регулирования давления масла, все проблемы якобы из-за него. Думаю до завтра, что делать менять или нет.... Изменено 12 декабря, 2015 пользователем psyho77 Ссылка на комментарий
psyho77 Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 @visia, Ошибки были по третьему цилиндру, поменяли катушки между первым и третьим и свечи между третьим и вторым. А так же клапан масляного насоса (может влиять на фазы газораспределения). Пробная поездка и ошибки воспламенения выскочили по первому цилиндру. В общем, заменил катушку, проехался, пока ошибок нет. Надеюсь на этом моя эпопея закончилась Ссылка на комментарий
Водяной Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Купил Ситроен С 4 2011 г. в. двигатель 1,6 120 лошадей пробег 92000 При запуске горела данная ошибка + чек. На сервисе мне сказали, что это катализатор и скинули ошибку, после я поехал и поменял масло в двигателе проехав км. 20 у меня загорялся стоп и красный значок масла. Я заглушил двигатель и остановился. завел все потухло, потом на следующий день приехал на сто и снова загорелся значок масленки и стоп, заглушил, завел потухло. Мне вырезали катализатор, на следующий день (сегодня) опять загорелся чек и ... repair needed. Надпись "Сервис" горит постоянно. Когда глушу авто еще работает вентилятор где то минуту (это при +4 на улице). Может подскажет Кто, по этим симптомам, что делать?... Ссылка на комментарий
psyho77 Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 @Водяной,А что за ошибки видит диагностический сканер? Ссылка на комментарий
Водяной Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 На сканер поеду завтра... Ссылка на комментарий
dushes Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 На сканер поеду завтра... Узнали чего? У меня тоже engine fault выскакивала при морозах 30 гр. Также по внешним признакам было похоже на пропуски зажигания. Почитал интернеты и нашел похожие проблемы при плохом бензине. Искатал весь бак до паров, залил новый бенз - ошибка пока не появилась. Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Всем привет. Тоже выскочила окаянная ошибка 8(( . При запуске 3 коротких звуковых писка и ошибка. Поездил дня 3 , потом на нетралке прогазовал несколько минут на 4000+ оборотах, вроде ушла, но подергивается при скорости в районе 55-65 км/ч, сегодня подергалась и начала троить, выключаешь зажигание и заводишь, троение прекращается. У меня когда то была проблема подобная и лечилась просто заменой свечей, но до ацкого троения не доходило. Грешил на последнюю неудачную заправку, залил поверх 20 литров лукойловского обычного бензина, результат нулевой. Было у кого то что то подобное, и как вы с этим боролись? Ссылка на комментарий
psyho77 Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 @Vadson,Как раз вся эта тема про вашу проблему. Кому , что помогает. Лучше съездить на диагностику. Ссылка на комментарий
dushes Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 @Vadson, Надо не поверх заливать, а в ноль укатать говнобенз. Мне так помогло. Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Надо не поверх заливать, а в ноль укатать говнобенз. Мне так помогло. И рывки прошли? Или у Вас просто ошибка пропала? Просто ошибку то скинуть не очень сложно, ставим в нейтраль и газуем 4-5 тыс оборотов минуты 3. Все скидывается. Ссылка на комментарий
s-lexx Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Сегодня и у меня появилась такая же ошибка. Началось с того, что утром, на холодную начало строить. После пары нажатий на газ двигатель начинал работать ровно. 1500 тыс назад, при замене масла, сделали диагностику (Оф. Дилер) - ошибка клапана фаз газораспределия выходного распредвала (примерно так называется), цена 5 тыс с копейками. В сервисе сказали что движок масло кушать любит, а этот клапан может из строя выходить если уровень масла в движке низкий. Рекомендовали почаще проверять уровень щупом и поддерживать максимальный уровень. Походу придётся менять датчик. Главное что бы проблема была именно в нем. Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 (изменено) спустя почти год машина начала дергаться на ходу, выскочила "мясорубка". сброска клемм не помогает. Engine fault: repair needed не загорается. Загоралась ли при первом появлении мясорубки точно не знаю. Не было меня за рулем в тот момент. прошлый раз ничего толком на диагностике не выявили, заменили свечи только. начать надо полагать надо со свечей. но они прошли тысяч 15, наверное. бензин почти всегда лукойл с олимпийского пр-та. по хорошему, наверное, это не для этой темы...ну да симптому в принципе похожи за исключением надписи. Изменено 28 октября, 2016 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 @paolo145, Если история из нашей темы, ошибка должна визуализироваться при запуске на дисплее. А вот ежели никаких ругательств не пишет, стоит съездить в любой сервис, кто сможет считать ошибки, ибо там окромя свечей еще много чего может быть разной степени тяжести. paolo145 1 Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 (изменено) ошибка должна визуализироваться при запуске на дисплее. т. е. она постоянно эту надпись выдает после кадого пуска двигателя. у меня такого нет. только мясорубка и звуковой сигнал. еще много чего может быть разной степени тяжести звучит не очень оптимистично но начать надо все-таки со свечей прежде, чем ехать в сервис Изменено 28 октября, 2016 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 но начать надо все-таки со свечей прежде, чем ехать в сервис Можно, конечно, но вот беда, у нас свечи оригинальные уж больно небюджетные. Хотя у меня самого прошлой зимой/весной был именно такой случай, свечи пришлось менять после менее 10000 тыс км. , обидно до ужаса. Заправился неудачно. После замены только лукойл обычный 95. И кстати, никому не советую заправляться ни на BP ни на Shell, они честно говорят , не скрывая, что в их топливе превышение каких то то смол. Я так понимаю, смолы эти чудесно гадят нашим свечкам. После шела машинка чихала и ехала плохо, выжег все, заправил лукойлом, отпустило. Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 (изменено) Можно, конечно, но вот беда, у нас свечи оригинальные уж больно небюджетные. у меня с прошлого года остались старые, я их в силите отмывал сегодня. надеюсь, хватит их для диагностики) новая оригинальная свеча 360 руб. на экзисте сейчас Заправился неудачно. как выяснилось родственник тут залил по дороге полбака с какой-то "нефтьмагистрали". но чек уже загорелся после того, как лукойл экто залили почти полный бак и километров 40 проехали на нем. м.б. в этом причина. в том году чек загорелся тоже после некой ЕКА. правда тогда еще вентилятор гудел. сейчас рою в инете темы про причинам ошибок двигателя на EP6 и мне становится дурно от различных вариантов Изменено 28 октября, 2016 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 На ЕКА не думай. Там бренд топливо типа с Лука или Роснефти. paolo145 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 (изменено) больше естественно не заправляю на ЕКА. один раз залили было нормально, потом еще залили сразу машина дергаться стала и двигатель шумно работать. Я в принципе очень придирчив к качеству топлива, но на машине этой не только я езжу (преимущественно даже не я)). Потому иногда могут залить какой-нибудь noname с Лука лукойл чем плох? я всегда на лукойле две машины заправляю. правда, как правило, на двух очень проверенных азс №503 и 511 пару раз как-то пробовал давно на роснефти, но мне не понравилось как машина тянет. bp тоже что-то не очень. тем более сейчас это тоже роснефти, вроде как, принадлежит Изменено 28 октября, 2016 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Насколько я понял, нашему двигателю противопоказаны всевозможные присадки, смолы и т.д. В идеале просто горючка без примесей, либо с их минимумом. В этом плане лучше простой 95 лук, от всяких экто и т д держаться подальше Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 лукойл чем плох? Блин, да не плох...У ЕКА нет своего НПЗ, нет своего бензина. Поэтому покупают то ли у Лука, то ли у Роснефти и продают конечному потребителю. Нашел на другом форуме - с Лука берут топливо. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 (изменено) с Лука берут топливо. только ослиной мочой разбавляют?)) ведь важен еще и контроль на стадии доставки и над хранением непосредственно на заправке а про нефтьмагистраль ничего не читал на форумах? если по их сайту, то это бензин нового поколения evolution с присадкой Keropur-EVO разработанный специалистами BASF! Изменено 28 октября, 2016 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Не, не читал. Я по прежнему у "татар" заправляюсь. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти