Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Engine fault: repair needed


Alaina

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане! Сегодня и я впервые увидел означенную в теме надпись на мониторе своего автомобиля. Происходило все так. Обычное утро. Температура +1. Обычный штатный пуск, прогрев 3-4 мин, неспешный выезд со двора, набор скорости на городской улице на второй передаче и в этот момент писк, ошибка (отремонтировать двигатель) и ревет вентилятор. Надписи  СТОП не было. Вернулся во двор, оставил машину и побежал на работу (так как опаздывал). После выключения зажигания вентилятор продолжал работать (громко). Но так как это обычное дело, не обратил внимания и побежал на работу. Вернулся после обеда. Попытался завести машину. Батарея разряжена полностью. То есть вентилятор молотил пока не разрядил батарею. Такого в описании на форуме не встречал. Прикурил у соседа. Ошибка появилась вновь. Покатался час по городу, зарядил батарею. Машина ехала абсолютно нормально, тяга была, вентилятор на ходу  работал вроде в штатном режиме. Заглушил. Завел снова. Ошибка вновь появилась.  Окончательно  заглушил двигатель, вентилятор продолжает работать (но вроде не так громко как утром). Пришлось снимать клему. Прошу Вашего совета, что бы это могло быть. Двигатель 1.6 120vti. Пробег 63 тыс. Исправный термостат меняли  по отзывной два года назад. Свечи менял на ТО 40. Бензин всегда с одной заправки, проблем не было. Ошибка появилась на половине бака. Машина из Франции. Прошу помощи уважаемого сообщества.

Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане! . Прошу Вашего совета, что бы это могло быть. Двигатель 1.6 120vti. Пробег 63 тыс. Исправный термостат меняли  по отзывной два года назад. Свечи менял на ТО 40. Бензин всегда с одной заправки, проблем не было. Ошибка появилась на половине бака. Машина из Франции. Прошу помощи уважаемого сообщества.

Почитай, уже было похожее явление.(термостат уже тоже меняный по гарантии)

тут - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=58893&do=findComment&comment=1050843

Ссылка на комментарий

Спасибо за ссылку, но там у человека была  ошибка по температуре и машина плохо заводилась. У меня  другая ошибка (про ремонт двигателя) и  машина с заряженной батареей заводится элементарно и холодная и горячая.

Ссылка на комментарий

К ОД на диагностику поеду обязательно. Но  реально смогу попасть к нему не ранее  конца следующей недели. Поэтому интересует вопрос- можно ли на машине ездить? Не убью ли я мотор? И как добираться до  ОД (от моего дома до  сервиса  около 30-35 км) - своим ходом или вызывать эвакуатор?

Ссылка на комментарий

У меня заводилась нормально и вроде как можно поездить, если датчик заглючил.

Дело было летом, потому заводилась нормально вполне.

Термостат сам по себе продолжает работать исправно, а из-за датчика сигнал ошибки на вентилятор

 уходит, что температура высокая(хотя на самом деле обычная), вот он и включается на 2й скорости.

Только вентилятор будет включаться часто,

и поэтому не дай бог сгореть из-за постоянной работы,

так-что ездить можно, но по возможности не долго и осторожно )))))

Изменено пользователем Romss
Ссылка на комментарий

Как и обещал - отписываюсь по результатам. Ошибка "прожила" три дня. Снятие клемы (как и подергивание проводов, шевеление датчиков и постукивание по колесам)  не помогало. Затем исчезла так же неожиданно, как и появилась. Без каких либо моих действий. Утром приехал на работу  с "чек инжайном", вечером завелся и ошибка исчезла.Не заправлялся, свечи на менял. Но так как уже был записан к ОД на диагностику, решил ехать - пусть посмотрят! Приех и говорю: так мол и так, была ошибка и исчезла, но вы посмотрите все равно своей лексией. Чем вызвал неподдельное веселье у сервисменов. Оказывается лексия - это уже вчерашний день, они ей давно не пользуются. Ну, говорю, посмотрите чем можете (Диагбокс оказывается называется). Короче - у меня был шок когда я увидел две страницы ошибок на экране ноутбука после окончания диагностики! Слава богу, парень попался толковый, и быстро меня успокоил. Показал, что 90 процентов ошибок - это ошибки "контроля слепой зоны" и датчиков дождя и света, а это херня (с его слов), на это не надо обращать внимание, это врожденное, остальные 9.99 процентов ошибок связаны с разрядом  батареи и снятием клемы (там было все, ошибки всех систем каких только можно!), но это тоже ерунда. Причиной моей паники явились " пропуски зажигания с неопределенным цилиндром". По словам сервисмена - это или топливо или свечи. Короче, ездить можно. А вообще, говорит, ваша машинка молодец, всего две страницы ошибок, обычно к этому пробегу 6-7 страниц. А дальше было самое интересное.Я спросил - а бывают обновления программы для автомобиля? Он говорит бывают, сейчас посмотрит  есть ли для вашей. Связался с сервером. Оказалось есть! Ну обновляй, говорю. Ну и понеслась. Очень долгий процесс оказался. Куча всяких тестов, морганий фарами, писков, включений и выключений зажигания, долгих ожиданий. Я уже волноваться начал, думаю - главное, чтобы завелась. Но все прошло успешно. На мониторе 1 февраля (почему то) 2007 года, французский язык, оба трип-компьютера нулевые, как будто с конвейера только что, короче. Одометр без изменений. Так что я теперь с обновленными мозгами и без ошибок. Надеюсь, что все будет хорошо.


Забыл  сказать, что после обновления программы, пришлось  заново "обучать" ключи-брелки. И еще  пришлось самостоятельно по дороге домой выполнить одно обучающее упражнение для машины - разгон до 4000 оборотов, а затем убираем ногу с педали газа и ждем, пока обороты упадут до 2000. В этом случае компьютер отключает подачу топлива на форсунки, и это должно длится  8 сек. Ну как то так было написано на экране ноутбука в последней рекомендации после окончания  перепрошивки. На всякий случай повторил эту процедуру несколько раз на разных передачах. По дороге домой особых изменений в поведении машины не заметил.

Ссылка на комментарий

Вот и у меня стала появляться-пропадать сия надпись. 90 тыс, бензин в основном Лукойл-экто, редко Газпром или ПТК.

Загореться может как на холостых, так и на скорости 120...

Шаманство со сканером (ELM327) выдало код P000b, как я понял из http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=59043&p=1052914 - это заторможенность работы системы изменения фаз, возможно как следствие плохой работы выпускного клапана системы фаз газораспределения.

 

Вот ещё понять бы, что это обозначает :smile121:

 

Записаться то я запишусь на диагностику, а пока кто-нибудь может мне сказать, могу ли я безбоязненно ездить при этой ошибке?

Никакого тупления машины не замечаю...

Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет! И у меня эта ошибка стала появляться с периодичностью в неделю, две. Сброс клемы аккума, помогает ее устранить. И еще, до появления этой ошибки, при запуске двигателя, машина как будто троит, в глушитель слышно "пуканье" и выскакивает ошибка. Горит мясорубка. После скидывания клемы, все пропадает и машина работает нормально. Но вот в чем проблема, на 4 передаче, при плавном нажатии на педаль газа, появляется дерганье машины, причем это происходит только на 4 передаче. ( двиг 1.6, коробка автомат, 120 л.с). Сегодня поменял свечи на новые, ошибок никаких нет, но машина так и дергается на 4 передаче, когда чуть даешь внатяг... Фильтра все заменены, меняю их с периодичностью в 10 т.р. Топливный менял тоже 27 тыс назад. Подскажите пожалуйста, что это может быть? Мучаюсь уже 5 тыс прорбега.....

Ссылка на комментарий

При диагностике программой должно показать было по какому цилиндру пропуски.

Ловишь ошибку и к дилеру. Диагностика лексией 700 р. Смотришь, если ошибка по цилиндру, то проверять свечи, переставляешь катушку на другой цилиндр, запоминаешь, ездишь. Если ошибка вновь, то едешь смотришь по какому цилиндру, если тот где переставленная катушка, то 90 % она.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Несколько недель назад завёл двигатель, затем прогрел и только тронулся, как вдруг загорелось предупреждение на дисплее engine fault: repair needed и оранжевый значок двигателя на панели. Позвонил в сервис, там сказали, что это может быть следствием неправильной работы фаз газораспределителя, короче посоветовали для начала сменить свечи, если давно не менял. Свечи я действительно не менял давно, когда выкрутил увидел, что налёт на них не песочного цвета, а чёрного. Но так как все свечи одновременно не могли вдруг выйти из строя, я понял, что дело не в них. Свечи я всё-таки поменял, заодно попробовал заправить бензин G-drive 95. Не помогло. Я уже почти было собрался на диагностику, как вдруг прямо при езде ошибка погасла. Это меня обрадовало, но только на несколько дней. Ещё, надо заметить, что до появления ошибки я чувствовал, что что-то не так при разгоне (особенно заметно на второй передаче) машина слегка подёргивалась (опять-таки не постоянно, но частенько). Так вот, когда ошибка погасла, машина всё равно при разгоне подёргивалась, поэтому я ждал, что всё равно ошибка выскочит и ни свечи, ни бензин не виноваты. И, таки да, она выскочила. Погорела погорела и снова погасла, и так несколько раз. В итоге я записался на диагностику и поехал. Короче после диагностики мне вынесли вердикт, что виновата неправильная работа фаз газораспределителя, и список возможных виновников этого. Сказали, что сначала нужно заменить самое простое: электромагнитный клапан управления регулирования ГРМ - 4938.68 рублей, плюс работа 449.93 рубля. Если ошибка не пропадёт, мой клапан назад ставить не будут, потому что мол новому типа уже порвут целку пакет и типа куда его потом девать. Я конечно подивился такому подходу и решил, что пусть ставят, а потом будем ругаться, если мимо. В общем далее у них по списку шла замена шестерни распредвала - 4254.37 рубля, плюс работа - 4499.34 рубля и замена герметичного кольца распредвала со стороны шкива насоса высокого давления - 299.96 рублей. Короче всего насчитали на 14442 рубля. В общем после замены эл.магнитного клапана ламочка к счастью тьфу-тьфу-тьфу погасла и больше пока не загоралась и при разгоне машина перестала подёргиваться. Цена вопроса с диагностикой 6100 рублей. Надеюсь, что это попадание в десятку. Однако такой подход сервиса меня напрягает. У них должны быть либо надёжные способы определения неисправности, либо подменные детали, раз нельзя их диагностировать. Представляете сколько стоят все эти датчики! Например лямбда-зонды в районе 11000 и 4000 рублей. Это же не шарашкина контора, которая гадает на кофейной гуще, а квалифицированный сервис. Короче буду писать бумагу в их представительство, чтобы не маялись такой фигнёй. То есть либо вы проводите диагностику (кстати содрали за эту диагностику 800 рублей) и отвечаете за базар, либо получаете судебные иски.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вчера во время движения загорелся "чек энджин", машина резко затроила, потеряла динамику, загорелся service. После остановки, перезапуска двигателя service погас,но значок двигателя горит. сегодня немного проехался, он мало того что горит еще и мигает. машина подергивается иногда при нажатии на газ. (пробег 46 тыс. км.). надпись, которая озаглавливает эту тему не выскакивает. 

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Я свою проблему (несколько постов выше) решил заменой свечей. Тысяч через пять, после описанных выше событий машина начала подергиваться при нагрузке на двигатель (попытка разогнаться  с малых оборотов) - сначала только на второй передаче, потом на второй и третей, а потом на любой, кроме первой. Заводилась при этом легко и холодная и горячая.Потом снова выскочила ошибка (точно такая, как и раньше). Снял клему, поехал дальше. Через неделю все повторилось. Хотел дотянуть до ТО на 80  тыс. (сейчас пробег 77 тыс.).  Начитался форума, приготовился к худшему. Но для начала все же решил поменять свечи не дожидаясь ТО. Купил NGK. Два дня назад поменял. Машина преобразилась. Полностью исчезли все симптомы и мотор крутится очень легко (мне даже кажется, что он никогда так легко не раскручивался). Мне абсолютно не понятно, почему первый (заводской) комплект свечей спокойно отходил положенные 40 тысяч, а второй, установленный на ТО 40 у официального дилера, начал капризничать через 23 тысячи км. Заправку в этот период не менял. Хотя сейчас уже поменял (на более брендовую и дорогую, от греха подальше).

Ссылка на комментарий

сегодня съезди на диагностику. поменяли свечи. порекомендовали промыть топливную систему. двигатель заработал без звона, чек погас. 

свечи с хорошим таким черным налетом.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вот и я в клубе -" Engine fault: repair needed". Второй день мытарств по сервисам. Вчера  меняли свечи, читали ошибки(пропуски воспламенения и P0948-замыкание на + регулятора давления масла).Сегодня днем, при поездке по городу проблема вернулась. Сервисмены (неофиц), говорят, что свеча попалась бракованная, заменили и опять через 17 км затроил.  Свечи ставили Бош, но не оригинал. Сегодня вечером скинул клемму аккумулятора, ошибка ушла и до дома доехал без проблем. Куда копать и на что надеяться, ошибок вроде как нет (скинул клемму)? Двигатель EP6C,пробег 70 тыс.

Изменено пользователем psyho77
Ссылка на комментарий

Блин, во вы даёте... Я свечи всегда меняю раз в 2 года (пробег по 15к км за это время всего). Я как-то раз попал - не менял свечи 60к км и у меня катушки умерли... После этого - меняю часто. Стоят не так дорого.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

а чего их менять, если они того не требуют? раз в 15 совершенно точно слишком рано. 

выход из строя катушек не частое явление. 

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...