Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Engine fault: repair needed


Alaina

Рекомендуемые сообщения

постиг и меня сей недуг загорается надпись и значок двигателя. утром такого не было... доехал до работы...через час пришёл переставить машину... и на тебе не работает центральный экран. подумал на предохранитель... вечером пришёл завёл, подёргал предохранитель. экран ожил и появилась надпись... причём двигатель работает тихо но температура более 90 градусов... мультитроник пишет ошибка ЭБУ UB(P)140

 

после 1,5 часа стоянки ,  завёл машину ничего индикатор неисправности потух, кроме предупреждения о гололёде на дисплей ничего не выдаёт...

Изменено пользователем alex111ru
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

заметил, что подобная проблема бывает зимой - стало быть проблема в температуре окружающей среды

у меня такая проблема возникает в сильный ветер пусть даже за бортом -15..-10 градусов, хотя в -25 такого не бывает.

В соседней ветке говорят, что проблема в VTi

также рискну предположить, что при низких температурах у плохого (или наоборот хорошего :)) ) бензина сильно меняется плотность от нормального и система считает бензин плохим.

Но это предположение исходя из ответов.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Вот ведь, и меня постигла эта учесть,  оставалось ещё 120КМ ультимейта, дозалил до полного бака на Шелл-95 v-power, проехал 5-7 км и загорелся чек енджин, все по стандартному сценарию, за бортом -18, двигло не троило, (может не успело), заглушил на светофоре, завелся, не троит  не колбасит. Все заглушил, гудит вентилятор, подождал, наверно 10-15 минут, вентилятор потух. Дальше езжу со значком, но посторонних никаких эфектов больше нет... плавно набирает скорость, все в штатном режиме....  грешу на свечи,  менял 35тыщ назад.... но посмотрел на ценники в екзисте и мне поплохело.... позвонил дилеру....  полный алес.... 1 свеча - 500р с чем-то..... кошмар!!!

Ссылка на комментарий

Не понимаю, в чем проблема заплатить 2500 включая работы, чтобы машина нормально ездила? Что за странное жмотство? Пардон, если могу обидеть этим словом, но по другому и не скажешь. Покупать машину за 700-900 тысяч, а потом жалеть 2500... Если уж стоит вопрос экономии, то можно и самому поменять, купив свечи за 400 руб/шт. в Экзисте. Уложишься в 1600.

В данном случае речь не о том, что причина джекичана именно в этом, а в том, что если нужно менять свечи, то это нужно делать. Тем более, что это уже не экономия - а просто забивание на то, что ты и так должен сделать.

Ссылка на комментарий

Ну вот и продолжение, ехал по трассе 125км/ч так сказать дал гари.... и .... через несколько минут стал снижаться мгновенный расход, при нажатой педали в пол максимум успел увидеть 18л., дальше расход обнулился, стала расти дальность поездки 560 - 780 - 850... и  дальше прочерки, двигло затроило остальной путь смог ехать на 50км/ч.... вот пошел на диагностику, позже ещё отпишусь....

Ссылка на комментарий

Вот и я стал обладателем подобной проблемы. Симптомы все те же: загорелся чек, загудел вентилятор,затроил, обороты плавают.
Выдает ошибку пропуска зажигания на 2 цилиндре. Меняю свечи - проблема остается.
Переставляю катушку с 2 на 3 цилиндр - ошибка вылазит на 3 цилиндре. Меняю катушку - проблема остается.

Завтра еду промывать форсунки...если не поможет, боюсь думать дальше)

 

 

 

Ну вот и продолжение, ехал по трассе 125км/ч так сказать дал гари.... и .... через несколько минут стал снижаться мгновенный расход, при нажатой педали в пол максимум успел увидеть 18л., дальше расход обнулился, стала расти дальность поездки 560 - 780 - 850... и  дальше прочерки, двигло затроило остальной путь смог ехать на 50км/ч.... вот пошел на диагностику, позже ещё отпишусь....

Такая беда с показанием дальности тоже была. Скорее всего увеличение обусловлено тем, что при пропуске зажигания электроника отключает подачу топлива на данный цилиндр. Как прошла диагностика?

Изменено пользователем nstrm
Ссылка на комментарий

Покатался, потихоньку, ещё пару дней ошибка пропала, ничего пока не менял, свечи в бардачке вожу :)

Диагностика показывала пропуски зажигания в неизвестном цилиндре, в первом и во втором.

Откатал 1 бак бензина, от которого все началось, и ещё один бак с другой заправки закончиться завтра.

Но по ощущениям, едет как-то не так как прежде.

 

Склоняюсь к мысли, что такое бывает, когда заправщики не успевают подготовиться к морозам и бензин остается для 0 погоды.

Ссылка на комментарий

После промывки форсунок двигатель как то стало более вяло работать на низах, но не критично. И что заметил, при резком нажатии газа, сначала на долю секунду обороты падают (на тахометре с 3 делений на 2 и по звуку двигателя чувствуется этот провал). Читал, что возможно цепь растянулась. Пробег 47 тыс, не знаю верить ли...

Ссылка на комментарий

Не знаю, как по мне, провал у них всегда был, больше, меньше, у меня после ошибки параноя возникает, что все как-то не так...   на выходных наконец соберусь, помою тачку, заменю свечи, буду тестить снова, может ещё балансировку сделаю, на 120 как-то подтряхивает слегка.

А у тебя провалы наверно из-за сброса, клемы аккуму скинули, и теперь адаптация. Ну и бдительность обострилось... наверно стал слышить лишние скрипы, хрусты, стуки? не обращай внимания и по выбрасывай лишний мусор из дверей, пола и багажника :)

 

У меня пробег 75 тыщ, помимо всего прочего ещё разболтался воздушный фильтр, когда газуешь он не приятно дребезжит, буду лечить.

Ссылка на комментарий

Насчет паранойи ты прав 100%  :smile:

С другом сопоставляли показания тахометра и количества фактических оборотов через его прибор (не помню как название, но не лексия).
Так вот, что у меня, что у него (DS4) 2-3 деления соответствуют 710-720 оборотам. Причем нет зависимости количества делений от оборотов в промежутке 710-720 , машина показывает 2-3 деления как ей вздумается. Думаю такого рода проверки уже доказательство паранойи))

Вообщем надо дать двигателю спокойно поработать.

Изменено пользователем nstrm
Ссылка на комментарий

Прикиньте, с утра собрался в гараж свечи менять и ошибка снова вывалилась, после 3-х недель молчания, может из-за холодного мотора, грел всего пару минут, а может из-за того что бензину оставалось 7 литров в баке, в итоге подзаправился и поменял свечи.

Вываливалась ошибка 2-го целиндра, после замены свечей ошибка сразу пропала, надеюсь помогло.

 

Может параноя, может нет, но на нейтрали количество оборотов всего 2 деления, мне казалось всегда 3 было....

 

 

post-43497-0-58714100-1421650085_thumb.jpg

post-43497-0-06868600-1421650095_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Зарание извиняюсь за много букв!

Отпишусь и я, такая же ошибка у меня возникала и раньше, и сегодня и 2 дня назад опять дала о себе знать и как ни странно все это время с разными периудами она пропадала сама собой. Утром завел, появилась ошибка "Engine fault: repair needed", сразу же загудел вентилятор, плюнул оставил грется, через 10 минут вышел она троит несщадно, затем сел погазовал и она как и в предыдущие разы сама ушла. Машина 2010г. пробег 76 тыс. свечи менял на 74 тыс. км пробега, то есь совсем недавно, причем при замене в сервисе сказали, что у меня и старые свечи все в хорошем состоянии, хотя ошибка эта была  что на новых свечах, что на старых. Не знаю может это мне кажется, но заметил что такая фигня возникает чаще когда катаешься на почти пустом баке (как раз 2 дня назад был почти пусой бак). И хочется верить, что может причина еще и в том, что озвучивалась кем то выше, а именно сочетание бензин и холодная погода с сочетанием сильного ветра тоже дает такую ошибку, как раз сегодня у меня была такая погода. (хотелось бы чтоб так было ))))).

Изменено пользователем Toledo
Ссылка на комментарий

@Toledo, у меня ранее была такая проблема, по крайней мере я ее описывал однажды в этой ветке.

У меня двигатель 150 THP и было это в первый год владения. При чем при -30 -  машина заводится и не троит.

Я думаю что проблема в том, что когда ветер дует, где-то (кто-то мне подсказывал или я читал, что в системе впрыска) образуется конденсат из-за резкой смены температуры, и где-то че-то начинает троить. Потом когда прогазуешь, проездиешь и этот конденсат уйдет - все перестает троить. 

У меня такое было 2 раза и 2 раза в ветер, при чем температура воздуха была -10..-15.

Ссылка на комментарий

Обычная физика...система находится под небольшим давлением, температура окружающей среды все равно гуляет в определенных пределах и в конце концов дойдет до той, при которой в баке будет точка росы, и здравствуй вода. Я себе это так представляю (может не прав). У меня был один раз случай когда машина завелась с n - го раза и с тех пор не оставляю зимой машину с пустым баком на ночь. (правда температура колебалась от - 28 до - 32 но тем не менее).

Ссылка на комментарий

Конденсат если и бывает, то только от говенного бензина разбавленного водой, или сильной жары на улице (да и тот же туман). Даже если туда ливануть воду, она все равно будет под бензином из-за разной плотности. Если затрагивать зимний период, то за 11 лет ни разу не видел реальных примеров подмерзания системы впрыска или какую-то поломку из-за этого. У любого бака есть вентиляционная дырка.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Может действительно просто отвратный бензин с водой. Но случай был, что после 500 км хода простояв на морозе 2 - 3 дня, стартет крутил как проклятый, а машина не схватывала. И ведь там не просто вентиляционная дырка, а клапан чтобы давление уходило?(значит , что вода даже если там есть просто так не уйдет, в устройстве баков не силен)

Изменено пользователем k.denits
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...