Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Engine fault: repair needed


Alaina

Рекомендуемые сообщения

Продолжается эпопея:(. Сегодня ошибка вылазила два раза. Сервисмены "начали углубляться в проблему" и рекомендовали промыть форсунки (ошибки были P1336, P1338, P1339 и P0948), обновить прошивку двигателя у ОД, сменить бензин на 98 и ездить на высоких оборотах с предварительными прогревами при первом пуске.Форсунки помыл, пока ехал на заправку выскочила "Engine fault: repair needed". Скинул клемму, ошибка прошла, заправился 98 (31литр), проехал 10 км, пока ошибки нет. Вот думаю, чего ждать или менять сервис или гнать к ОД на диагностику или выкинуть эту тачку перекупам :(((

Ссылка на комментарий

ставь перед сервисменами вопрос так: готов сделать то, что вы рекомендуете, но в том случае, если симптомы повторятся вы возмещаете мне потраченные на это деньги.

требуй письменные обязательства.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Был сегодня у ОД, диагностика выявила ошибку P0948 (ее выявляли и неоф. сервисмены),  других ошибок нет. Правда сегодня скидывал клемму, до визита к дилеру. Уверяют, что надо менять электромагнитный клапан регулирования давления масла, все проблемы якобы из-за него. Думаю до завтра, что делать менять или нет....

Изменено пользователем psyho77
Ссылка на комментарий

@visia, Ошибки были по третьему цилиндру, поменяли катушки между первым и третьим и свечи между третьим и  вторым. А так же клапан масляного насоса (может влиять на фазы газораспределения). Пробная поездка и ошибки воспламенения выскочили по первому цилиндру. В общем,  заменил катушку, проехался, пока ошибок нет. Надеюсь на этом моя эпопея закончилась

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Купил Ситроен С 4 2011 г. в. двигатель 1,6 120 лошадей пробег 92000 При запуске горела данная ошибка + чек. На сервисе мне сказали, что это катализатор и скинули ошибку, после я поехал и поменял масло в двигателе проехав км. 20 у меня загорялся стоп и красный значок масла. Я заглушил двигатель и остановился. завел все потухло, потом на следующий день приехал на сто и снова загорелся значок масленки и стоп, заглушил, завел потухло. Мне вырезали катализатор, на следующий день (сегодня) опять загорелся чек и ... repair needed. Надпись "Сервис" горит постоянно. Когда глушу авто еще работает вентилятор где то минуту (это при +4 на улице). Может подскажет Кто, по этим симптомам, что делать?...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

 

  Водяной сказал:
На сканер поеду завтра...

Узнали чего?

 

У меня тоже engine fault выскакивала при морозах 30 гр. Также по внешним признакам было похоже на пропуски зажигания. Почитал интернеты и нашел похожие проблемы при плохом бензине. Искатал весь бак до паров, залил новый бенз - ошибка пока не появилась.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Тоже выскочила окаянная ошибка 8(( . При запуске 3 коротких звуковых писка и ошибка. Поездил дня 3 , потом на нетралке прогазовал несколько минут на 4000+ оборотах, вроде ушла, но подергивается при скорости в районе 55-65 км/ч, сегодня подергалась и начала троить, выключаешь зажигание и заводишь, троение прекращается. 

У меня когда то была проблема подобная и лечилась просто заменой свечей, но до ацкого троения не доходило. 

Грешил на последнюю неудачную заправку, залил поверх 20 литров лукойловского обычного бензина, результат нулевой. 

Было у кого то что то подобное, и как вы с этим боролись?

Ссылка на комментарий

 

 

  dushes сказал:
Надо не поверх  заливать, а в ноль укатать говнобенз. Мне так помогло.

 

И рывки прошли? Или у Вас просто ошибка пропала? Просто ошибку то скинуть не очень сложно, ставим в нейтраль и газуем 4-5 тыс оборотов минуты 3. Все скидывается.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Сегодня и у меня появилась такая же ошибка. Началось с того, что утром, на холодную начало строить. После пары нажатий на газ двигатель начинал работать ровно. 1500 тыс назад, при замене масла, сделали диагностику (Оф. Дилер) - ошибка клапана фаз газораспределия выходного распредвала (примерно так называется), цена 5 тыс с копейками. В сервисе сказали что движок масло кушать любит, а этот клапан может из строя выходить если уровень масла в движке низкий. Рекомендовали почаще проверять уровень щупом и поддерживать максимальный уровень. Походу придётся менять датчик. Главное что бы проблема была именно в нем.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

спустя почти год машина начала дергаться на ходу, выскочила "мясорубка". сброска клемм не помогает. 

Engine fault: repair needed не загорается. Загоралась ли при первом появлении мясорубки точно не знаю. Не было меня за рулем в тот момент.

прошлый раз ничего толком на диагностике не выявили, заменили свечи только. начать надо полагать надо со свечей. но они прошли тысяч 15, наверное. бензин почти всегда лукойл с олимпийского пр-та. 

по хорошему, наверное, это не для этой темы...ну да симптому в принципе похожи за исключением надписи.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

@paolo145

Если история из нашей темы, ошибка должна визуализироваться при запуске на дисплее. А вот ежели никаких ругательств не пишет, стоит съездить в любой сервис, кто сможет считать ошибки, ибо там окромя свечей еще много чего может быть разной степени тяжести.

Ссылка на комментарий

 

 

  Vadson сказал:
ошибка должна визуализироваться при запуске на дисплее.

т. е. она постоянно эту надпись выдает после кадого пуска двигателя. у меня такого нет. только мясорубка и звуковой сигнал.

 

  Vadson сказал:
еще много чего может быть разной степени тяжести

звучит не очень оптимистично

но начать надо все-таки со свечей прежде, чем ехать в сервис

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

 

 

  paolo145 сказал:
но начать надо все-таки со свечей прежде, чем ехать в сервис

Можно, конечно, но вот беда, у нас свечи оригинальные уж больно небюджетные. Хотя у меня самого прошлой зимой/весной был именно такой случай, свечи пришлось менять после менее 10000 тыс км. , обидно до ужаса. Заправился неудачно. После замены только лукойл обычный 95. И кстати, никому не советую заправляться ни на BP ни на Shell, они честно говорят , не скрывая, что в их топливе превышение каких то то смол. Я так понимаю, смолы эти чудесно гадят нашим свечкам. После шела машинка чихала и ехала плохо, выжег все, заправил лукойлом, отпустило.

Ссылка на комментарий
  Vadson сказал:
Можно, конечно, но вот беда, у нас свечи оригинальные уж больно небюджетные.

у меня с прошлого года остались старые, я их в силите отмывал сегодня. надеюсь, хватит их для диагностики)

новая оригинальная свеча 360 руб. на экзисте сейчас

 

 

 

  Vadson сказал:
Заправился неудачно.

как выяснилось родственник тут залил по дороге полбака  с какой-то "нефтьмагистрали". но чек уже загорелся после того, как лукойл экто залили почти полный бак и километров 40 проехали на нем. м.б. в этом причина.

в том году чек загорелся тоже после некой ЕКА. правда тогда еще вентилятор гудел. 

 

 

сейчас рою в инете темы про причинам ошибок двигателя на EP6 и мне становится дурно от различных вариантов :smile57:

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

На ЕКА не думай. Там бренд топливо типа с Лука или Роснефти.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

больше естественно не заправляю на ЕКА. один раз залили было нормально, потом еще залили сразу машина дергаться стала и двигатель шумно работать. Я в принципе очень придирчив к качеству топлива, но на машине этой не только я езжу (преимущественно даже не я)). Потому иногда могут залить какой-нибудь noname 

 

  Бес сказал:
с Лука

лукойл чем плох? я всегда на лукойле две машины заправляю. правда, как правило, на двух очень проверенных азс №503 и 511

пару раз как-то пробовал давно на роснефти, но мне не понравилось как машина тянет. bp тоже что-то не очень. тем более сейчас это тоже роснефти, вроде как, принадлежит

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Насколько я понял, нашему двигателю противопоказаны всевозможные присадки, смолы и т.д. В идеале просто горючка без примесей, либо с их минимумом. В этом плане лучше простой 95 лук, от всяких экто и т д держаться подальше

Ссылка на комментарий

 

 

  paolo145 сказал:
лукойл чем плох?
Блин, да не плох...

У ЕКА нет своего НПЗ, нет своего бензина. Поэтому покупают то ли у Лука, то ли у Роснефти и продают конечному потребителю.


Нашел на другом форуме - с Лука берут топливо.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  Бес сказал:
с Лука берут топливо.

только ослиной мочой разбавляют?))

ведь важен еще и контроль на стадии доставки и над хранением непосредственно на заправке

 

а про нефтьмагистраль ничего не читал на форумах? 

если по их сайту, то это бензин нового поколения evolution с присадкой Keropur-EVO разработанный специалистами BASF! :smile:  

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Не, не читал. Я по прежнему у "татар" заправляюсь.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...