django Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) Всех приветствую! Еду сегодня, как обычно, тихо спокойно.....включаю 4 передачу, отпускаю сцепление, а она назад - в нейтраль. Думаю, не довел рычаг, включаю снова, едем ок. Короче, в течении дня периодически при включении только именно 4 передачи ее довольно резво возвращает. При попытке держать рукой....получаешь по руке, так и доехал используя третью а потом пятую....позвонил в сервис - везите, несколько дней на диагностику, а потом решение гарантия это или нет. Машине полгода, пробег 20000, двигатель 1.6ТНР, коробка мкпп6 Изменено 6 октября, 2011 пользователем django Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Бывает. Вы первый с такой проблемкой. Решат ваш вопрос по гарантии. Кстати, а у Вас нет привычки во время движения держать руку на рычаге? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 а на что это влияет? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
django Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Да, есть такая фигня, но не так чтоб уже очень часто А на что это влияет? Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 У меня тоже была такая привычка. При такой манере езды чаще всего начинают вылетать 2, или 4 передачи. Суть в том, что держа руку на рычаге переключения Вы фиксируете положение включенной передачи. А в это время коробка и двигатель совершают колебания и не держи вы рукоятку, то ручка также колебалась. Ручка конечно задемпфирована, но в любом случае эти вибрации заметны глазу. Так вот держа ручку вы препятствуете нормальным колебаниям, а следовательно Вы постепенно разбиваете фиксатор включенной передачи (в Вашем случае 4). У меня на двух девятках такое было, мастер как раз отметил, что это в основном по этой причине. Это почти не встречается на 1, 3 и 5 передачи (руке обычно неудобно лежать на этих режимах). django 1 Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Бобер, сомнительно как-то при тросовом приводе переключения у С5,у девяток-вполне возможно,там довольно жесткая связь рычага с коробкой. У меня нет на ручке абсолютно никаких вибраций.(Я далек от апологии-переключение передач не идеальное-иногда хотелось бы и получше) Ссылка на комментарий
flokok Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 При такой манере езды чаще всего начинают вылетать 2, или 4 передачи. Ерунда. На жиге вылетает потомучто коробка не супер. Да и ресурс очень мал. Все кто ездит на механике держат руку на мешалке и ни на что это не влияет. Я отъездил более 250 тысяч на шкоде октавии 1.8 держа руку на рычаге и ничего. А при пробеге 20000, хоть ты ее привязывай всякий раз, на исправной КПП ничего не может выйти из строя даже при недостаточных колебаниях :)) которых кстати сказать я что-то не наблюдаю у себя на аналогичной машине. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Вероятно С_Г прав. Если привод тросовый, то вероятность выбивания передачи минимальна. Кстати, flokok, на Октавии 1,8 установлена коробка 02J по фолксвагеновской классификации (по шкодовской - CZM) и у неё привод переключения тросовый. А какие виды привода переключения на 5 и 6 ступенчатых механических коробках у Ситра? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти