Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с коробкой передач МКПП6


django

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую! Еду сегодня, как обычно, тихо спокойно.....включаю 4 передачу, отпускаю сцепление, а она назад - в нейтраль. Думаю, не довел рычаг, включаю снова, едем ок. Короче, в течении дня периодически при включении только именно 4 передачи ее довольно резво возвращает. При попытке держать рукой....получаешь по руке, так и доехал используя третью а потом пятую....позвонил в сервис - везите, несколько дней на диагностику, а потом решение гарантия это или нет. Машине полгода, пробег 20000, двигатель 1.6ТНР, коробка мкпп6

Изменено пользователем django
3egcwf50.png
Ссылка на комментарий

У меня тоже была такая привычка. При такой манере езды чаще всего начинают вылетать 2, или 4 передачи.

Суть в том, что держа руку на рычаге переключения Вы фиксируете положение включенной передачи. А в это время коробка и двигатель совершают колебания и не держи вы рукоятку, то ручка также колебалась. Ручка конечно задемпфирована, но в любом случае эти вибрации заметны глазу. Так вот держа ручку вы препятствуете нормальным колебаниям, а следовательно Вы постепенно разбиваете фиксатор включенной передачи (в Вашем случае 4).

У меня на двух девятках такое было, мастер как раз отметил, что это в основном по этой причине. Это почти не встречается на 1, 3 и 5 передачи (руке обычно неудобно лежать на этих режимах).

Ссылка на комментарий

Бобер, сомнительно как-то при тросовом приводе переключения у С5,у девяток-вполне возможно,там довольно жесткая связь рычага с коробкой.

У меня нет на ручке абсолютно никаких вибраций.(Я далек от апологии-переключение передач не идеальное-иногда хотелось бы и получше)

Ссылка на комментарий

При такой манере езды чаще всего начинают вылетать 2, или 4 передачи.

 

Ерунда. На жиге вылетает потомучто коробка не супер. Да и ресурс очень мал. Все кто ездит на механике держат руку на мешалке и ни на что это не влияет. Я отъездил более 250 тысяч на шкоде октавии 1.8 держа руку на рычаге и ничего. А при пробеге 20000, хоть ты ее привязывай всякий раз, на исправной КПП ничего не может выйти из строя даже при недостаточных колебаниях :)) которых кстати сказать я что-то не наблюдаю у себя на аналогичной машине.

Ссылка на комментарий

Вероятно С_Г прав. Если привод тросовый, то вероятность выбивания передачи минимальна. Кстати, flokok, на Октавии 1,8 установлена коробка 02J по фолксвагеновской классификации (по шкодовской - CZM) и у неё привод переключения тросовый.

А какие виды привода переключения на 5 и 6 ступенчатых механических коробках у Ситра?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...