Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы после установки газового оборудования.


imia60

Рекомендуемые сообщения

Автомобиль Ситроен С 5, 2002 г.в., двигатель бензиновый 2000 см, АКПП (типтроник), версия эксклюзив. Приобретена в июне 2011 г. Изначально машина ездила на бензине, никаких проблем с запуском двигателя не было. Через две недели после приобретения автомашины была установлена газовая установка четвертого поколения. На третий день после установки газовой установки на мониторе компьютера выскочила надпись «Еngine anti-polution system Faulty» и двигатель стал запускаться с проблемами (после второго или третьего раза поворота ключа в замке зажигания), двигатель глох на автомате при резкой остановке во время езды по городу. Неоднократно регулировал смесь у «газовщиков». После трех месяцев езды на газовом топливе машина перестала практически заводится. На панели компьютера появилась надпись «Engine anti-polution system is inoрerative»и стал моргать «чек», у машины пропала тяга. На холостых оборотах при нажатии на педаль газа падают обороты. Почистил заслонку холостого хода, однако никаких изменений не произошло. Раньше на компьютере машине показывался средний расход топлива, который был в пределах 8-10 литров. Теперь компьютер показывает средний расход на 100 литров- 1,4 литра. После запуска двигателя машина сильно вибрирует. Автомобиль проходил компьютерную диагностику в пяти разных местах и нигде не было выявлено никаких существенных ошибок. Кто сталкивался с такими проблемами, посоветуйте, что можно сделать в данной ситуации. Может ли в целом установка газового оборудования (подключение к мозгам машины) сказаться в дальнейшем на запуске и работе двигателя и почему стал высвечиваться на компьютере такой нереальный расход топлива.

Ссылка на комментарий

себе поставил ГО в начале весны, отъездил 15к, учитывая, что я из Беларуси - все окупилось уже давно)) Жалоб нет, а вот ошибка ANTIPOLUTION FAULT выскачила сразу, горит чек и сервис, уже забил и не обращаю внимание. оборудование ставил BRC вроде + прибалтика. жалоб нет. отдал(правда брал в рассрочку), но ГО стоило где-то 750 у.е. Вообще, на конторе сказали типа "если чо - звоните". один раз позвонил, расход был дето литров 14, отрегулировали, стало 11-12, бесплатно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Мдя, у меня было желание "поэкономить", но жена сказала, мол ты что совсем "ку-ку"?такую машину покупал, и всякую хрень в нее ставить будешь, а вдруг сломается?

Ну это просто спич вслух, что посоветовать даже не знаю, на ГБО гарантия наверное есть, и всякие обещания работать без поломок хотя бы 1 год. Вот надо идти и отдать это оборудование назад, пусть деньги вернут.

Изменено пользователем Kusto11
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Машина у меня 6 месяцев. Сразу после покупки была замечена пропажа тяги(проявлялось редко), машина перестовала резво разгоняться, появлялся рев как будто на дизеле, обороты медленно падали и иногда после отпускания педали газа с холостых подамались до1500 и сново опускались на норму. Диагностика ошибок не выявила, так и ездил пару дней норма, потом затуп и снова норма. Чистил EGR, заслонку -не помогло. Недавно стало хуже- чаще тупит чем едет. Диагностика показала только ошибку климат кантроля(как у многих проблема с заслонкой водителя), и датчика детонации. Диагност сказал ничего критического, по двиглу типо норма смотри топливную. Заменил насос так как немного прыгало давление-никаких изменений. На днях поставил газовое -вечер отъездил радовался-летала. Но утром опять затуп как на бензине, так и на газу. Не знаю что уже и делать. Вот и прошу помощи.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Через неделю после покупки, поставил газовое оборудование не свой С5 II 2,0 2002г. Оборудоварие 4-го поколения CTAG-3. Прбег составил уже более 70 000км. Никаких нареканий. Расход газа в смешанном режиме: город-70%, межгород-30% составляет менее 10 л/100км. Обслуживания не производил, хотя установщик советовал через 10тыс. поменять фильтр газовый. Не менял. Была проблема с зпуском на бензине (глохла после запуска). Диагностика показывала, ещё три года назад, на неисправность катушки 2-3 цил. Промывал заслонку, бензиновые форсунки, чистил датчики, каналы проверял давление в топливной рампе, извлекал бензонасос - впустую. На диагностике сняли три ошибки, заменил аккумулятор - стало несколько лучше. Поскольку после прогрева и перехода на газ двигатель работал нормально, не обращал внимания. Но недавно сильно "затроил" как на газу, так и на бензине, подозрение сразу пало на зажигание, заменил блок катушек и проблема снята. Зпуск с первой попытки и устойчивая работа с самого начала и на всех оборотах. Вот моя история. С уважением, Николай.

Изменено пользователем losev_nik
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

кстати,такой вопрос имею-какое ГО ставить польское или итальянское?разница в них в чем?что 4 поколения так это понятно но в остальном пока ни как немогу разобраться!спасибо

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...