Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что взять после "Бегемота"?


koliadk

Рекомендуемые сообщения

Берлинго - нормальный грузовичок; скажем даже так, нормальная машина, но с грузовыми чертами.

 

Полностью согласен, и впредь неравнодушному десятому закажу, что в нынешнее время более оптимального по философии кузова нет. Есть автомобили с более выраженными грузовыми свойствами, при этом, имея пассажирскую наклонность, не могут по своей сущности быть полноценно универсальными. Но в основном наоборот: легковые с претензией на как-бы обьемный багажник. А вот в Бегемоте сочетание пассажирских и грузовых свойств близко к оптимальному. И эргономические решения, воплощенные в нем, я никак не могу отнести к прощетам.

Паш, мы уже по бог знает которому кругу проговариваем решения эргономистов (тепло, багажник, карты дв., полки, ниши и т.д.и т.п), и до сих пор в наших позициях ничего не изменилось, да и не изменится. Подвеска - это отдельная тема, тем более, что если сильно захотеть, то можно кардинально ее улучшить, да и не только ее.

В-9 тоже у меня далеко не первый, есть с чем сравнивать. Ну не вижу в нем ничего отпугивающего, честно. Может пословица "Любовь зла - полюбиш и козла Бегемота" это про нас с ним? Больше года мы вместе, знаю его сильные и слабые стороны, о которых ранее не подозревал. Где слабость его проявляется, то мне приходится подмогнуть, вот и все. А он отблагодарит.

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

и впредь неравнодушному десятому закажу, что в нынешнее время более оптимального по философии кузова нет.

 

 

Как приобретённый "по коммерч. нужде",да,-замены В9 нет. Но не более.. Т.к. философия производителя В9-рестайл -это плевок в сторону потребителя,иначе не назовёшь.

 

А там уж решать потенциальным покупателям..

Ссылка на комментарий

Паш, если только для коммерции выбирать автомобиль, то В-9, в принципе, на уровне с ВИСом, ЗАЗ-пикапом и иже с ними. Тут важен "комплекс предоставляемых услуг", т.е. коммерческая и некоммерческая (всесторонне-бытовая) направленность, универсальность применения, чего нет, ну скажем: Газель или тот-же самый ЗАЗ-пикап (ведь для коммерции самое то), Ниссан Х-трейл или Рено Дастер(высоко, просторно, удобно). В совокупности обладаемых возмозможностей они не дотягивают до нашего авто, даже с явным "конструктивом" подвески В-9 и прочих ньюансов.

Хотя моя казуистика основывается на полном приветствии в том числе и конструктивных изменений в рестайлинге дизельного двигателя, с которым мне попался Бегемот. Как оказалось, этот двигатель в плане постоты и удобства самообслуживания доработан явно в лучшую сторону, и в совокупности со всеми остальными возможностями, этот автомобиль меня ПОЛНОСТЬЮ устраивает.

Ранее, когда я покупал автомобили, я через пол-года - год уже знал к чему буду стремиться (в плане их смены). А сейчас резко отлегло, успокоился: незачем, все, оптимум. На возраст не списываю, он пока средний, хотя жизнь в последнее время поменялась круто. Ушел на пенсию, в связи с чем приходится изыскивать резервы, помогающие оставаться на плаву. Ранее было достаточно Лачетти, но потом стало очевидно, что нужно что-то такое, что, имея характер легкового автомобиля, обладаеет более прогрессивными возможностями. И тут я попал "в точку", в отличии от того, что имею в жизни.

Ссылка на комментарий

Василич, ты мысль не поймал. В них не просторнее, а относительно просторно.

 

У Дастера только 2 преимущества: клиренс и 6-тиступка.

Цена та же.Почти.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

НА БЕРЛогу не пустим

 

ага, значит ниссан, тойота и бмв можно, а французу с ромбом - нельзя?! я в Гаагу жаловаться буду!

 

а! про судзуки разные забыл.... и митсубиши

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Василич, относительно усредненного, гипотетически возможного к покупке автомобиля. Выбирая автомобиль, мы примеряем на него свои потребности. Для кого-то величина клиренса и свесов будет определяющей, кому-то важны отделочные материалы, кому-то ширина водительского кресла, ну и т.д.

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

ну то что я с этой подвеской намаялся(хорошо на гарантии и я работал у диллера) - это точно..... а уж про шпильки - извини, на помню( да и не знал)

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Француженка,Коль. Сам недавно узнал,на что похоже. :blush2:/> :facepalm:/>

 

 

Паша, у меня ж меган был.... я это давно знаю

 

Тьфу, извращенцы.

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

"Любовь зла - полюбишь и козла Бегемота"

 

:good:

Этикетку с таким девизом надо павлеку на день рождения подарить! :biggrin:

А вообще я тебя, Павел, очень хорошо понимаю. Хотя сам я влюбился в козла Бегемота.

Ссылка на комментарий

Leja69 сказал:! А вообще я тебя, Павел, очень хорошо понимаю. Хотя сам я влюбился в козла Бегемота.

 

 

Михаил!.. За понимание! Изображение(С)

 

Вот чес слово,первый такой противоречивый автомобиль: и не посоветую никому;и мне без него(В9),на данный момент,никак!

Ссылка на комментарий

а французу с ромбом - нельзя?! я в Гаагу жаловаться буду!

 

Можно, только ржать будем( ну уж очень он смешной), 2008-й уже вот вот, да и цену обещают гуманную, а там и ситр появится.

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

кто смешной? Дастер? да нет вроде....

 

и потом - 2008 ну уж совсем маленький

 

Изображение

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...