Leo_SPb Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Есть у меня у знакомого Шкода Йети с 1,2 TSI -- жрет 95ый бензус без проблем, по поводу надежности -- что во дворе, что у знакомых -- ни у кого с движками проблем не было. Функционал у Йети по сравнению с Берлингой мне не нравится (и цена примерно в одинаковой комплектации на стольник с лишком повыше), но двигатель (этот самый 1,2 TSI) гораздо более гибкий и резвый по сравнению с нашим 1,6 VTi ... Правда и на 60-80кг полегче будет, но от полной массы это будет всего 5,5% -- величина мало ощутимая. У моей жены как раз ети. Двиг 1,2 с дсж. Бензин кушает 95-й без проблем.Движок заметно шустрее но там 7-ступная коробка- переключаеся заметно чаще. Расход правда порадовал- до 7 литров в смешанном цикле.(после моих 11...). Но эта другая машина- там просто нет багажника. И в результате если более 3-х человек едим на дачу ( а в основном для этого и покупался ети, особенно для езды зимой) то в результате едим на Берлиге...Мне больше понравился бегемот из французского проката с 1,6 турбодизелем. проехали на нем 2000 км по их дорогам, пополам- автобан/горы. Загрузка- 4 взрослых человека+130 кг барахла(лыжи-боты еда). Расход-6,9, двигатель- очень эластичный, ускоряется при любой скорости. Не быстро , но неотвратимо... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 двигатель- очень эластичный, ускоряется при любой скорости На Йети 1,2TSI такая же фигня -- такое ощущение, что у него момент начинается сразу с 1200об/мин, да и его величина больше, чем на 120VTi. Возможно конечно на движках с THP тоже все более радужно, чем на атмосферниках, но что называется -- осадочек остался ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 тоже пришел к выводу что больше бегемота не буду брать.подвеска ----ведро с гайками.смотрел кадди.дороже конечно но у знакомого 248т км пробег а в салоне то тишина и подвеску особо не перетряхивал.хочется кадди длинный но ценничег кусается.может через годик решусь всё таки. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 sharrk, если тебе нужно именно для коммерческих целей, то Кадди очень достойный вариант. К тому же сейчас Кадди дорожает менее интенсивно, чем Берлинго, при более продвинутых двигателях и оснащении. Удлиненный Берлинго тоже стоит ощутимо дороже, по сравнению с короткой версией. Вчера покатался на грузовичках Кадди из конторы в нашем здании по городу, довольно прилично по времени и по расстоянию -- учитывая что машинкам по три года и пробеги уже за 100 тык они очень и очень достойны! Еще больше укрепился в желании покататься на тест-драйве уже на новом пассажирском Кадди в салоне. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Леш, ты грузовички юзал? блин, ну кадди все же тяжеловат$ МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Да, на фургончиках поездил, теперь хочу покататься на пассажирской версии. Коля, Берлинго по паспорту 1427кг, а Кадди пассажирский -- 1452кг, согласись разница мало ощутима, тем более с ихними TSIшными движками. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 ты меня не так понял! значок в конце фразы $ МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: Коля, я что-то туговат стал на юмор в последнее время ;) :pardon: Ну на 100тыр дороже выйдет, да ... Но эта разница с каждым годом становится все меньше и меньше -- Ситроенчики дорожают быстрее Вагончиков ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
chiramax Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Ну на 100тыр дороже выйдет, да .. Извиняюсь, что вмешиваюсь в вашу дискуссию. Через конфигуратор на сайте VW подобрал комплектацию схожую с моей. И так Мой 800 т.р. Кадди 1.100 т.р. Игра не стоит свеч. Но это только мое мнение. mms-spb 1 Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 м-да. 300рублей - уже больно.... за 960 я с Германии с растоможкой дизель на автомате пригоню(годовалый) МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Вчера покатался на грузовичках Кадди Еще больше укрепился в желании покататься на тест-драйве уже на новом пассажирском Кадди в салоне. Не настаиваю, конечно, но попробуй и дизель В-9 (П-Типи) покатать. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Дизеля пасс. только б/у. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 почему? Беларусь в помощь! МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Leo_SPb Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Не настаиваю, конечно, но попробуй и дизель В-9 (П-Типи) покатать. Не знаю имеет ли смысл брать ситровский дизель сюда...При заводке в -15С в горах, я испугался что он рассыпается... Бренчал как ведро с гайками, хотя пробег- 15000 всего. А что будет на -25 я вообще боюсь подумать... Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Не знаю имеет ли смысл брать ситровский дизель Не знаю как в горах, но здесь на равнине в минус 21 заводился без проблем, ниже не опускалось. И по послепусковому звуку все как всегда - мягкий шумок, через 20-30 секунд - шелест. Но дизель имеет явные плюсы: расход (у меня за весь период хода 4,9, зима 5,4, тепло - 4,5, правда гонять негде, 90-100), хорошая тяга с низов, прекрасный обогрев салона. Как по мне, дизельный двигатель очень оправдан. Надежность французских дизелей также никто не оспаривает. Скорей всего именно из-за этого движка я так методично защищаю В-9, потому, что знаю: от добра добра не ищут. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) При -25 после затухания спиральки при пуске движок колбасит первых 5 секунд потом постепенно утихает.Через минуту уже тихо работает.Не вижу проблемы.Уже привык.Бензиновому мотору тоже не сладко в -25 и тоже колбасит пропуски в искрообразовании и тп.На 1.6 HDI свечи накала продолжают работать после запуска несколько секунд,снижая вибрацию и вредные выбросы в атмосферу.Они включаются автоматически в зависимости от температуры воздуха,водитель должен только посмотреть когда затухнет символ спиральки,а этот символ загорается только начиная с -5.Но это не значит что свечи не включаются когда теплее,просто там время 1 сек и начинают включатся при +20.Кому надо могу дать ссылку на таблицу.Послушайте работу дизеля ПСА и послушайте работу дизеля Поцвагена,две большие разницы.Повнимательней посмотрите комплектацию Кадди.Если разница в цене покажется не сильно большой,то у Кадди не будет левой боковой сдвижной двери,кондиционера,компа,литья,круиза,электрозеркал с подогревом,датчиков дождя и света и пр.Реально Кадди дороже примерно в 1.5 раза.Я свой XTR взял за 22 000$ а на базаре Кадди 5 летний с пробегом 100 000 просили 20 000$ К тому же грузовой переделанный нашими кулибиными в пассажира.Это я не знаю каким надо быть фанатом Поцвагенов.Знакомый брал Тигуан,сел в дизельный ну настоящий трактор,ждал пока привезут бензиновый 2 месяца.а когда я заглянул в его багажник мне стало смешно,а он смеялся с меня что я бы Тигуана не купил из за багажника. Изменено 19 февраля, 2013 пользователем vadim-61 китаец на французе 1 Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 При заводке в -15С в горах, я испугался что он рассыпается... Бренчал как ведро с гайками Так у Вас дизель? Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Кажись он брал напрокат в Альпах. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Ага, Мне больше понравился бегемот из французского проката с 1,6 турбодизелем. проехали на нем 2000 км по их дорогам, пополам- автобан/горы. Загрузка- 4 взрослых человека+130 кг барахла(лыжи-боты еда). Расход-6,9, двигатель- очень эластичный, ускоряется при любой скорости. Не быстро , но неотвратимо... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 но попробуй и дизель В-9 (П-Типи) покатать. Я на бензинке ездил. Чуваки (кто там занимается закупкой техники в ихней конторе) решили, что переплачивать на покупке 150тыр ради сомнительной экономии на солярке не резон. У них есть три бензинки и два дизелька, причем бензинки куплены уже после дизельков. Но смысл моих поездок был не в том, чтобы определить достоинства именно движка, а оценить подвеску, рулевое, удобство для водителя ...Ну и к тому же -- дизельный В9 стоит тоже существенно дороже бензинки, и возможно был бы сравним с бензиновым Кадди. И так Мой 800 т.р. Кадди 1.100 т.р При моих запросах получалось ~ 820тыр за Берлика и ~ 960тыр за Каддика. Там еще на..бка есть, что двигло 1.2TSI о 86 осликах нельзя воткнуть в более "продвинутые" комплектации вместо 1.2TSI о 105 осликах, а разница в стоимости между ними большая. К слову -- тот, который о 86 осликах имеет момент 160нм -- такой же как на нашем атмосферном VTi 120, но на гораздо более низких оборотах. А перешить турбовый 86 осликов, в 105 осликов -- это наверное дело техники, как и на ситрошных ТНР. А так -- количество поней мне до лампочки (в разумных пределах), я не гоняю с большими скоростями, а вот большОй момент на низких оборотах -- это самое то в моих условиях эксплуатации. В общем, когда придет пора менять машину возможно при нынешней динамике стоимости Каддик будет предпочтительнее, хотя очень хочется Джампи :blush2: Бензиновому мотору тоже не сладко в -25 и тоже колбасит пропуски в искрообразовании и тп. Ни разу ничего подобного не было! Единственно что было плохо (на М59) -- если вдруг заглох или если незавелся со второго-третьего раза, то надо было сушить свечи, однако вообще все проблемы с искрообразованием и пуском ушли после замены свечей на иридиевые. В В9 свечи сразу идут платиновые с утонченным электродом -- никаких проблем не было.Тут сейчас на Калине соседской езжу, так как злые люди из ОД уже 10 дней красят крыло и дверь в моем бегемотике (и походу еще собираются дОООлго красить ...). Так на случай незапуска с первого раза на ней приблуда стоит, которая заставляет свечи вхолостую молотить многоискровыми разрядами чуток, даже если залил свечи -- сушатся на раз. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
chiramax Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) 1.2TSI о 105 осликах Я как раз и выбирал этот. А вообще мне SsangYong ACTYON SPORTS NEW по душе. Изменено 20 февраля, 2013 пользователем chiramax Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Тредлайн у нас выходит на 42 тыр дороже,чем на исторической родине. Т.е. 829 тыр. Тенданс со скидкой получается 648 тыр. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Leo_SPb Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Так у Вас дизель? Нет, у меня хтр 1,6 вти 120 сил.Дизель брал в прокат в Альпах. Вернее в Париже, а потом ехал в Альпы и обратно в Париж. Комплектация тоже была хтр. Что изчё понравилось- среднее съёмное кресло. Сняли и в середину- все лыжи положили -4 пары. При длине 185 легли аккурат до передних кресел. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Я как раз и выбирал этот. Ну вот как раз и 80тыр сверху. Сдается мне, конструктивно что 86 пони, что 105 отличаются только настройками турбины (впрочем, как и на ситроеновских ТНР -- железо одинаковое). В общем, года через три-четыре если не будет Джампи обслуживаться в Русии по гарантии -- надо иметь ввиду Вагончик с семью креслицами ... китаец на французе 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Что изчё понравилось- среднее съёмное кресло. Сняли и в середину- все лыжи положили -4 пары. При длине 185 легли аккурат до передних кресел. Дэк оно,среднее кресло,вроде во всех ХТРах съёмное. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти