Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что взять после "Бегемота"?


koliadk

Рекомендуемые сообщения

Интересный вариант,

 

Автомобиль получил четыре ряда кресел с широкими возможностями трансформации. В зависимости от потребностей, внутри салона SsangYong Stavic можно получить 9, 10 или 11 посадочных мест или сложить их в уровень с полом,

Оооочень интересно каким образом в уровень с полом????? На вотографии обсолютно ровный пол без намёка на какие либо ниши, да ещё и рельсы присутствуют! :blink:

Ой, дурят нашего брата. :blush:

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий

Господа,какие такие Старексы,Ссанги и тп?! Кто желает идти дальше,вон Крузёра прикупили (даже не немца!),и катайтесь не зная проблем.

 

И замены на сегодняшний день В9,даже со всеми его косяками,нет.Плохо,что и на горизонте претендента,тоже не видно.

Ссылка на комментарий

Паш, не верю глазам своим. Ты ли это?

 

 

О,даёте,товарищи! Я ж давно говорил,что я объективно о В9 отзываюсь. И лишнего на авто никогда не говорил.Всё только по заслугам!

 

И формула: Если я купил ЭТОТ автомобиль -значит он может быть,только хорошим! Это плохая догма! И это,больше всего вредит самому авто.

Ссылка на комментарий

каким образом в уровень с полом?

 

Ну это ж не офф представитель написал, а какой-нибудь внешкор. Наверное имеется в виду "в ровный пол".

желает идти дальше,вон Крузёра

 

Паш, в кукурузере в любом случае места по-меньше будет, а вот цена,как минимум, раза в 2 больше. Изменено пользователем vetfelix
Ссылка на комментарий

в кукурузере в любом случае места по-меньше будет

 

 

vetfelix,ну понятно,что для коммерции В9 удобнее,крыша выше.А по литрам скорее всего прим. одинаково.Если надо померю при сложенных сиденьях (в нашей тусовке один Прадик есть).

Ссылка на комментарий

Знакомый брал ВОТ ТАКОГО зверя 2005г выпуска, правда движок немного не такой и комплектация очень богатая.

Машинка в горизонтальных размерах (глубина/ширина) бегемота обскакивает, а вот по высоте потолков -- не вышла ...

Но вот честный полный привод, двигло оооочень тяговитое и салон -- конструктор с отдельной климатической установкой и т.п. -- задумка хорошая. Но жрет при полном приводе и его стиле езды (агрессивно катается -- двигатель позволяет, нисколько не экономит) порядка 16л/100км по городу. Радуется что удалось купить с обычным двигателем (а не GDI) -- газ будет ставить в обязательном порядке.

 

Только не надо кидаться камнями -- другой класс авто, двигатель несравнимый по размерам и т.п.

Я просто привел свой недавний опыт, лично я остался под большим впечатлением от машины в целом (кроме высоты потолков), а жена с детями -- от салона-конструктора.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

У меня сосед по гаражу эксплуатирует такой уже лет 5...7, правда дизельный вариант...

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

у АлексаБума(кто знает - поймет) такая же делика - только 88 года... и продавать не хочет...

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

BERLIN (dpa-AFX) - Die Automobilhersteller Toyota (Toyota Motor) und PSA Peugeot Citroen arbeiten bei Nutzfahrzeugen enger zusammen. "Ab Mitte des Jahres bringen wir unseren neuen Kleintransporter ProAce auf Basis des Citroen Jumpy auf den Markt. Gebaut wird er bei Citroen in Frankreich. 2016 kommt ein Nachfolgemodell, das wir gemeinsam entwickeln", sagte Toyota Deutschland-Chef Toshiaki Yasuda der "Welt" (Mittwochausgabe). Das Vorgängermodell Hiace hatte Toyota auslaufen lassen. Allein wollen die Japaner keinen kleinen Laster für Europa mehr entwickeln.

 

 

Derzeit bereitet den meisten Automobilherstellern das Geschäft in Europa nicht zuletzt wegen der Eurokrise Probleme. Deshalb schmieden immer mehr Autokonzerne Allianzen, um sich die Kosten für Entwicklung und Produktion zu teilen.

 

"Автопроизводители Тойота (Toyota Motor ) и PSA Peugeot Citroen тесно сотрудничают при производстве коммерческих транспортных средств. "С середины года мы представляем наш новый фургон PROACE на базе Citroen Jumpy на рынок. Модель будет производится на заводе Citroen во Франции. В 2016 будет новая модель, которую мы разрабатываем", рассказал журналу "Welt" директор Toyota-Deutschland Тошиаки Ясуда. Предыдущая модель Toyota Hiace была снята с производства .Сами японцы хотят разрабатывать небольшой грузовик для Европы.

 

В настоящее время большинство производителей автомобилей делают бизнес в Европе, не в последнюю очередь из-за проблем еврокризиса. Таким образом, все больше и больше автомобильных компаний создавать альянсы для того, чтобы распределить затраты на разработку и производство."

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

мне понравился ЭТОТ кроссовер... если и цены будут китайскими, то....

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

"Покупатели смогут выбрать между 1,2-литровым и 1,4-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 126 и 158 л.с. соответственно", откуда такие табуны?, N наддув?

Ссылка на комментарий

Leja69, угу.

Я считаю, что на современные машины ставить двигатели без турбонаддыва -- это уже прошлый век ... Атмосферники себя изжили по всем техническим характеристикам.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Согласен и этот процесс в Европе пошел.Теперь про 3.0 или 2.0 забудем.Будем ездить на 1.2.Растаможку будем платить за 1.2 а лошадей будем иметь как у 2.0.Пока у бензотурбов есть проблемы с турбинами(очень высокие обороты+температура выхлопных газов),повышенное нагарообразование+угар масла.Надо регулярно проводить процедуры по удалению нагара.Масла более дорогие.Бенз только 98.Скорее всего с долговечностью таких моторов будут прблемы.

Ссылка на комментарий

Есть у меня у знакомого Шкода Йети с 1,2 TSI -- жрет 95ый бензус без проблем, по поводу надежности -- что во дворе, что у знакомых -- ни у кого с движками проблем не было.

Функционал у Йети по сравнению с Берлингой мне не нравится (и цена примерно в одинаковой комплектации на стольник с лишком повыше), но двигатель (этот самый 1,2 TSI) гораздо более гибкий и резвый по сравнению с нашим 1,6 VTi ... Правда и на 60-80кг полегче будет, но от полной массы это будет всего 5,5% -- величина мало ощутимая.

 

Вчера смотрел цены на Кадди -- что-то то ли Берлинги сильно подорожали, толи Кадди подешевели, толи и то и другое вместе. Однако посчитал желаемую комплектацию и вышло что ненамного дороже то выходит! И закралась у меня крамольная мысль -- погонять на развозных фургончиках, которые в соседней конторе на первом этаже, а потом еще и на тест-драйв скататься в Германику, когда своего бегемотика с покраски забирать буду.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

на тест-драйв скататься в Германику, когда своего бегемотика с покраски забирать буду

 

ты своего в Германии красишь?

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

А я хрен знает чего так долго ...

Сдал в понедельник -- с тех пор ни ответа ни привета. В пятницу вызванивал -- занятые люди, никак никто не смог точно ответить, что происходит с моим любимцем.

Сегодня вызванивал в страховую -- что там с моим страховым случаем -- пришла заявка на согласование стоимости или нет, когда пришла заявка (если приходила), что ответили и когда ответили -- тоже не дозвониться. Им звонить -- не отвечают (круглосуточный телефон, ага ...), заявка на обратный звонок -- тоже уже целый день не отвечают.

Связываться с Customer Service не хочется -- они свято блюдут материальные интересы ОД, на любой вопрос у них есть отмазка в стиле "сам дурак", "в пределах нормы", "мы отклонений не нашли" -- плати деньга в касса ...

 

В общем-то пора завязывать с АСЦ-Химки, да и по ходу вообще с ОД -- стоит все баснословно дорого, сроки выходят за рамки разумного, обратная связь защищает интересы ОД на 99% (1% -- это если уж сам докажешь что не верблюд, что даже ОД не сможет подкопаться).

Вот кстати интересно -- "диагностика запотевания задних фонарей" -- какова методика, контрольные параметры и т.п. или чисто на глазок -- пока вода в фонарях не плещется -- все нормально. плати деньга в касса?

 

В общем-то качеством официального сервиса Ситроена я сильно, очень сильно, очень-очень сильно разочарован ...

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

в Германии красишь?

 

Блин, ступил я, Коля, извиняй ... :facepalm:

Я в своем посте имелл ввиду не "Германию" -- страны в смысле, а "ГерманиКу" -- ОД фольксвагена, который в Химках находится, как самый ближний и ко мне и к месту покраски моего бегемота.

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...