pripuzyi Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Был у меня дизелек трехлитровый, если дешевым топливом не заправляться, я и в -40 в кировской области заводился. Я его постоянно лукойловсим ЭКТО кормил, да еще в лютые морозы по сто грамм масла хускварновского, для двухтактников, в каждую заправку подливал, дабы ТНВД пожалеть. До сих пор вспоминаю машинку добром, да и нынешний владелец очень доволен. За два года владения никогда ничего не перемерзало, единственный раз, в лесу заправился из канистры для трактора, другого выхода не было, стали "плавать" холостые, прошло само собой, после нормальной заправки. Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь ! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Kia Carniwal? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Пензюк, Отмазка по плохой соляре не состоятельна,бензин то тоже не соответствует Евро.Огромный спрос на дизеля в Европе.ПСА не успевает за спросом.Прежде всего надо обеспечивать своих.Согласен что жителям Урала и Сибири дизель не подойдет.В средней полосе может быть.Прошлой зимой было -25-30.Этой пока -20.Слежу по инету за морозом.На некоторых азс есть топливо до -22--32.Я купил антигеля еще в прошлом году за 10 $ ,наверное хватит и на эту зиму.На всякий случай добавляю при морозах ниже -20.Дизельное топливо в Бегемоте подогревается специальным теплообменником распределителем потоков(зима/лето) где подогревается теплой обраткой возвращающейся в бак(поэтому в баке тоже топливо подогревается и желательно иметь полный бак).Эта обратка побывала в ТНВД и нагрелась.Вторая ступень подогрева-это электро подогреватель в фильте топлива.Топливный фильтр самое слабое место,густая солярка с трудом проходит через фильтр.Для европейского климата вполне достаточно.Для Урала можно добавить и в продаже есть подогреватель топливопровода и бака.В аварийных случаях можно заехать на АЗС и плеснуть в бак литров 5 бензина,тогда солярка не замерзнет.Ну и конечно дизель нужен при больших пробегах,Россиия страна большая,расстояния между городами большие.При моем пробеге 20 000в год примерно по сравнении с бензусом имею выгоду 100$ в месяц .Хоть и разница в цене на топливо мала.Дизель-42 руб.Бензин-47 руб.экономия получается за счет расхода.У меня по трассе 5-5.5 в городе 7-7.5.Ну замена масла 10 000км против 15 000у бензуса не сильные расходы.Масло в дизель идет 3.7 лтра.Вот беру канистры по 5 литров.3 канистры-на 4 замены.Наверное я уже на бензусы не пересяду. mms-spb 1 Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) везет вам. у нас щас до 37 мороз стоит. так что дизель не подходит. хотя у нас очень много дизелей ездит. правда есть один нюанс по экономии - они в основном солярку левую покупают или надеялись так делать до приобретения авто. Изменено 23 декабря, 2012 пользователем seregka66 Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
geral77 Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 (поэтому в баке тоже топливо подогревается и желательно иметь полный бак). Почему-то на наших АЗС наоборот :в морозы не рекомендуют заливать больше половины бака,так как чем меньше топлива в баке тем быстрее оно нагреется.В этом году при -16 С Фуры стояли на обочинах по причине замерзания био дизеля. На АЗС норм дизель до -28 С стоимость доставки груза Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 У меня в баке сейчас 50 л. соляры летней, доведенной антигелем до -24. Сегодня -20, проехал 70 км.- все ок., бог миловал. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Если бак не полный,повышается вероятность образования водяного конденсата из за колебаний температур.Если двигатель пустился и ДТ разогрето то вероятность замерзания 150 литров меньше чем замерзание 75 литров.Сначало ДТ при замерзании не проходит через фильтр если в баке будет текучесть при -20 то для фильтра надо -10.Если двигатель пустился-значит ДТ в фильтре не замерзло.Я бывал в ситуациях замерзания ДТ просто на ходу на разогретом двигателе но это было раньше на устаревших моделях и отсутствии зимних ДТ.Я недавно залил якобы зимнее ДТ но чувствую нае -ли.При -15--20двигатель не развивал полную мощность я думаю подмерзло ДТ в фильтре.Думаю поставить бандажный злектрический нагреватель на топливный фильтр тонкой очистки.Это я про Ивеко 75Е14.Бегемот ведет себя отлично.Самое главное не прозевать морозы.Так как антигели если солярка застыла уже не помогут.В аварийной ситуации в летнее ДТ перед морозом можно кроме антигеля лить бензин,керосин,тормозную жидкость.Критическая температура для летней солярки10-15 мороза и первое замерзает в фильтре.Поэтому все современные дизеля идут с электроподогревом.Страшно то что нет уверенности какое ДТ ты заливаеш,говорят одно на самом деле другое.Поэтому я стараюсь перестраховатся,подливаю антигель ну и зимой только брендовые АЗС.Можно вложить денег и ваш дизель никак не замерзнет,установить прогрев бака,топливопровода,фильтров.http://www.elcer.com.ua/autonagrev/Но это во время движения.Если на ночной стоянке при -30 все капут.Ждать потепления или тянуть в теплый бокс на 2-3 дня. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 не... чой та дизель опять передумал.... уедешь так на рыбалку - и до весны останешься... МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) Какая рыбалка при -30? Бензиновый мотор после ночной стоянки -30 тоже проблематично завести без спец средств.У меня знакомый возит в РФ кое что,аж до Владивостока добирается.Смотрел мою машину.Но подумав купил ВАЗ это чтобы в сибири не куковать с замерзшей соляркой и отсутствием запчастей.Ну у нас -25--30 редкость и то на несколько дней.Через 2 дня уже +4.За дизелем сила.Грузовики то ездят и по Уралу и за ним.Когда БАМ строили,технику не глушили всю зиму,только водителей меняли.Магирус Дойц с воздушным охлаждением.Целесообразность дизеля надо считать по пробегу.Есть люди и 100 000км за год проезжают(а 100 000км это 6 000$ )Я раньше на бензинках до продажи катался 70-90 тысяч.а этот бегемот надо придержать где то до 150 000км.Когда то раньше я катался на Пежо 305 с дизелем 1.9.Купил с пробегом 180 000.за 3 года откатал и продал с пробегом больше 300 000км.Мотор ремонта не требовал.Один раз я на нем замерз.Машина стояла в гараже заправленная летним ДТ.Мороз-25.Запустилась легко,долил в бак авиационного керосина и сделал ошибку не подождал прогрева.Выехал из гаража и метров через 300 начал чихать,не хватало топлива ,медленно проходило через фильтр.Если бы был электро подогрев фильтра то все было бы гут.2 дня отогревал в теплом боксе после буксировки.Это были середина 90 годов.Сейчас бо большому счету проблем нет.И зимнее дт доступно и антигелей всяких и подогревателей.Ну и по отзывам(у нас таких двигателей очень много)зимних проблем до -30 нет.Ну а если будет холодне все равно уже никому никуда не надо будет ехать ,все встанет.Зимнюю солярку на -32 с антигелем можно довести до -45.Ну а запустить только с предпусковым,например какой себе Leja поставил на 220 вольт.Я такой на Ивеко хочу поставить,еще имею пускозарядное устройство чтобы не уродовать аккумуляторы.Весело зимой в том числе и с бензиновыми моторами. Изменено 23 декабря, 2012 пользователем vadim-61 Ссылка на комментарий
pripuzyi Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Kia Carniwal? Он самый... Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь ! Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Какая рыбалка при -30? эх! не рыбаки вы! палатка и свечи МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
pripuzyi Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 не... чой та дизель опять передумал.... уедешь так на рыбалку - и до весны останешься... Коль, после дизеля бензин - позапрошлый день. Я знаю о чем говорю. Мой старый товарищ, специально в Чехию ездил, пригонял себе В-9 дизельный. Сказка... Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь ! Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 хочется то новый... а у нас нет МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
pripuzyi Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Если бак не полный,повышается вероятность образования водяного конденсата из за колебаний температур.Если двигатель пустился и ДТ разогрето то вероятность замерзания 150 литров меньше чем замерзание 75 литров.Сначало ДТ при замерзании не проходит через фильтр если в баке будет текучесть при -20 то для фильтра надо -10.Если двигатель пустился-значит ДТ в фильтре не замерзло.Я бывал в ситуациях замерзания ДТ просто на ходу на разогретом двигателе но это было раньше на устаревших моделях и отсутствии зимних ДТ.Я недавно залил якобы зимнее ДТ но чувствую нае -ли.При -15--20двигатель не развивал полную мощность я думаю подмерзло ДТ в фильтре.Думаю поставить бандажный злектрический нагреватель на топливный фильтр тонкой очистки.Это я про Ивеко 75Е14.Бегемот ведет себя отлично.Самое главное не прозевать морозы.Так как антигели если солярка застыла уже не помогут.В аварийной ситуации в летнее ДТ перед морозом можно кроме антигеля лить бензин,керосин,тормозную жидкость.Критическая температура для летней солярки10-15 мороза и первое замерзает в фильтре.Поэтому все современные дизеля идут с электроподогревом.Страшно то что нет уверенности какое ДТ ты заливаеш,говорят одно на самом деле другое.Поэтому я стараюсь перестраховатся,подливаю антигель ну и зимой только брендовые АЗС.Можно вложить денег и ваш дизель никак не замерзнет,установить прогрев бака,топливопровода,фильтров.http://www.elcer.com.ua/autonagrev/Но это во время движения.Если на ночной стоянке при -30 все капут.Ждать потепления или тянуть в теплый бокс на 2-3 дня. Никогда не пользовался антигелем, тем более всякими левыми хайгирами... Только лукойловский ЭКТО.В -40 ехал в ночь из Кирова в Уржум. Поразило отсутствие транспорта на дороге, ну и грубоватая работа на холостых. Остановился в кафе, спрашиваю, какая температура ? -43... Повторяю, никаких антигелей, машина ночевала у гостиницы "Вятка", завелась сама. Правда в Уржуме, возле гостиницы я машинку не глушил, так и тарабанила всю ночь, мало ли... Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь ! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Когда БАМ строили,технику не глушили всю зиму,только водителей меняли. Вот ты сравнил! Топливо халявное было,в колхозах,если за смену не использовали-сливали на землю. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Вот и я говорю дизель ПСА сила.Так вроде Пыжик ТИПИ доступен в дизеле? Форды S-max и Галакси с дизелями 1.6 и 2.0 от ПСА? Находясь внутри авто я вообще не чувствую что у меня дизель.Но крутящий момент-сила.Некоторые берут дизель не из за экономии а из за наслаждения крутящим моментом.Мне сложно передать эти ощущения словами,это надо попробовать. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Вот и я говорю дизель ПСА сила.Так вроде Пыжик ТИПИ доступен в дизеле? Уже нет. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 ну про тягу я как бы и сам знаю - каен у меня дизельный... радует подхватом с низов.... но конечно за предыдущим бензиновым ему не угнаться МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
geral77 Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Ребят приезжайте за дизелями! Herzlich Willkommen! MfG Alexander mms-spb 1 стоимость доставки груза Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Добрый ты! Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 geral77! Паша правильно сказал! Хочется новый и у нас! Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 geral77, сколько у вас стоит новый бензиновый берлинго XTR в самой полной комплектации? Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Смотри сам: http://konfigurator.citroen.de/Configurator/Index/1CB9AF/#?step=5&Grades=00000207&Engines=DV6C6G12&Transmission=5&Version=1CB9AFSBM504A020&Color=0M#1#0MM00NZR&Features=0P#0#0PZ30RFM&Options0=WL#3#WLKZ Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
geral77 Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Ну где то 20 тыс надо ,от них минус 19% меркельстоер . http://suchen.mobile.de/auto-inserat/citroen-berlingo-multispace-hdi-115-fap-xtr-mit-navi-g%C3%BClzow-pr%C3%BCzen/170227378.html?lang=de&pageNumber=1&__lp=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=5900&makeModelVariant1.modelId=5&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&makeModelVariantExclusion1.searchInFreetext=false&fuels=DIESEL&minFirstRegistrationDate=2012-01-01&ambitCountry=DE&features=ELECTRIC_HEATED_SEATS&features=ELECTRIC_WINDOWS&features=CENTRAL_LOCKING&features=NAVIGATION_SYSTEM&features=PARKING_SENSORS&features=POWER_ASSISTED_STEERING&features=CRUISE_CONTROL&negativeFeatures=EXPORT 16805 € MfG Alexander seregka66 1 стоимость доставки груза Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 тоесть 20евро да плюс расторможить.... МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти