Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что взять после "Бегемота"?


koliadk

Рекомендуемые сообщения

Был у меня дизелек трехлитровый, если дешевым топливом не заправляться, я и в -40 в кировской области заводился. Я его постоянно лукойловсим ЭКТО кормил, да еще в лютые морозы по сто грамм масла хускварновского, для двухтактников, в каждую заправку подливал, дабы ТНВД пожалеть. До сих пор вспоминаю машинку добром, да и нынешний владелец очень доволен. За два года владения никогда ничего не перемерзало, единственный раз, в лесу заправился из канистры для трактора, другого выхода не было, стали "плавать" холостые, прошло само собой, после нормальной заправки.

post-40840-0-05337000-1356248262_thumb.jpg

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий
Пензюк, Отмазка по плохой соляре не состоятельна,бензин то тоже не соответствует Евро.Огромный спрос на дизеля в Европе.ПСА не успевает за спросом.Прежде всего надо обеспечивать своих.Согласен что жителям Урала и Сибири дизель не подойдет.В средней полосе может быть.Прошлой зимой было -25-30.Этой пока -20.Слежу по инету за морозом.На некоторых азс есть топливо до -22--32.Я купил антигеля еще в прошлом году за 10 $ ,наверное хватит и на эту зиму.На всякий случай добавляю при морозах ниже -20.Дизельное топливо в Бегемоте подогревается специальным теплообменником распределителем потоков(зима/лето) где подогревается теплой обраткой возвращающейся в бак(поэтому в баке тоже топливо подогревается и желательно иметь полный бак).Эта обратка побывала в ТНВД и нагрелась.Вторая ступень подогрева-это электро подогреватель в фильте топлива.Топливный фильтр самое слабое место,густая солярка с трудом проходит через фильтр.Для европейского климата вполне достаточно.Для Урала можно добавить и в продаже есть подогреватель топливопровода и бака.В аварийных случаях можно заехать на АЗС и плеснуть в бак литров 5 бензина,тогда солярка не замерзнет.Ну и конечно дизель нужен при больших пробегах,Россиия страна большая,расстояния между городами большие.При моем пробеге 20 000в год примерно по сравнении с бензусом имею выгоду 100$ в месяц .Хоть и разница в цене на топливо мала.Дизель-42 руб.Бензин-47 руб.экономия получается за счет расхода.У меня по трассе 5-5.5 в городе 7-7.5.Ну замена масла 10 000км против 15 000у бензуса не сильные расходы.Масло в дизель идет 3.7 лтра.Вот беру канистры по 5 литров.3 канистры-на 4 замены.Наверное я уже на бензусы не пересяду.
Ссылка на комментарий

везет вам. у нас щас до 37 мороз стоит. так что дизель не подходит. хотя у нас очень много дизелей ездит. правда есть один нюанс по экономии - они в основном солярку левую покупают или надеялись так делать до приобретения авто.

Изменено пользователем seregka66

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

(поэтому в баке тоже топливо подогревается и желательно иметь полный бак).

 

Почему-то на наших АЗС наоборот :в морозы не рекомендуют заливать больше половины бака,так как чем меньше топлива в баке тем быстрее оно нагреется.В этом году при -16 С Фуры стояли на обочинах по причине замерзания био дизеля. На АЗС норм дизель до -28 С

Ссылка на комментарий

Если бак не полный,повышается вероятность образования водяного конденсата из за колебаний температур.Если двигатель пустился и ДТ разогрето то вероятность замерзания 150 литров меньше чем замерзание 75 литров.Сначало ДТ при замерзании не проходит через фильтр если в баке будет текучесть при -20 то для фильтра надо -10.Если двигатель пустился-значит ДТ в фильтре не замерзло.Я бывал в ситуациях замерзания ДТ просто на ходу на разогретом двигателе но это было раньше на устаревших моделях и отсутствии зимних ДТ.Я недавно залил якобы зимнее ДТ но чувствую нае -ли.При -15--20двигатель не развивал полную мощность я думаю подмерзло ДТ в фильтре.Думаю поставить бандажный злектрический нагреватель на топливный фильтр тонкой очистки.Это я про Ивеко 75Е14.Бегемот ведет себя отлично.Самое главное не прозевать морозы.Так как антигели если солярка застыла уже не помогут.В аварийной ситуации в летнее ДТ перед морозом можно кроме антигеля лить бензин,керосин,тормозную жидкость.Критическая температура для летней солярки10-15 мороза и первое замерзает в фильтре.Поэтому все современные дизеля идут с электроподогревом.Страшно то что нет уверенности какое ДТ ты заливаеш,говорят одно на самом деле другое.Поэтому я стараюсь перестраховатся,подливаю антигель ну и зимой только брендовые АЗС.Можно вложить денег и ваш дизель никак не замерзнет,установить прогрев бака,топливопровода,фильтров.http://www.elcer.com.ua/autonagrev/Но это во время движения.Если на ночной стоянке при -30 все капут.Ждать потепления или тянуть в теплый бокс на 2-3 дня.

Ссылка на комментарий

не... чой та дизель опять передумал.... уедешь так на рыбалку - и до весны останешься...

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Какая рыбалка при -30? Бензиновый мотор после ночной стоянки -30 тоже проблематично завести без спец средств.У меня знакомый возит в РФ кое что,аж до Владивостока добирается.Смотрел мою машину.Но подумав купил ВАЗ это чтобы в сибири не куковать с замерзшей соляркой и отсутствием запчастей.Ну у нас -25--30 редкость и то на несколько дней.Через 2 дня уже +4.За дизелем сила.Грузовики то ездят и по Уралу и за ним.Когда БАМ строили,технику не глушили всю зиму,только водителей меняли.Магирус Дойц с воздушным охлаждением.Целесообразность дизеля надо считать по пробегу.Есть люди и 100 000км за год проезжают(а 100 000км это 6 000$ )Я раньше на бензинках до продажи катался 70-90 тысяч.а этот бегемот надо придержать где то до 150 000км.Когда то раньше я катался на Пежо 305 с дизелем 1.9.Купил с пробегом 180 000.за 3 года откатал и продал с пробегом больше 300 000км.Мотор ремонта не требовал.Один раз я на нем замерз.Машина стояла в гараже заправленная летним ДТ.Мороз-25.Запустилась легко,долил в бак авиационного керосина и сделал ошибку не подождал прогрева.Выехал из гаража и метров через 300 начал чихать,не хватало топлива ,медленно проходило через фильтр.Если бы был электро подогрев фильтра то все было бы гут.2 дня отогревал в теплом боксе после буксировки.Это были середина 90 годов.Сейчас бо большому счету проблем нет.И зимнее дт доступно и антигелей всяких и подогревателей.Ну и по отзывам(у нас таких двигателей очень много)зимних проблем до -30 нет.Ну а если будет холодне все равно уже никому никуда не надо будет ехать ,все встанет.Зимнюю солярку на -32 с антигелем можно довести до -45.Ну а запустить только с предпусковым,например какой себе Leja поставил на 220 вольт.Я такой на Ивеко хочу поставить,еще имею пускозарядное устройство чтобы не уродовать аккумуляторы.Весело зимой в том числе и с бензиновыми моторами.

Изменено пользователем vadim-61
Ссылка на комментарий

не... чой та дизель опять передумал.... уедешь так на рыбалку - и до весны останешься...

 

Коль, после дизеля бензин - позапрошлый день. Я знаю о чем говорю. Мой старый товарищ, специально в Чехию ездил, пригонял себе В-9 дизельный. Сказка...

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий

Если бак не полный,повышается вероятность образования водяного конденсата из за колебаний температур.Если двигатель пустился и ДТ разогрето то вероятность замерзания 150 литров меньше чем замерзание 75 литров.Сначало ДТ при замерзании не проходит через фильтр если в баке будет текучесть при -20 то для фильтра надо -10.Если двигатель пустился-значит ДТ в фильтре не замерзло.Я бывал в ситуациях замерзания ДТ просто на ходу на разогретом двигателе но это было раньше на устаревших моделях и отсутствии зимних ДТ.Я недавно залил якобы зимнее ДТ но чувствую нае -ли.При -15--20двигатель не развивал полную мощность я думаю подмерзло ДТ в фильтре.Думаю поставить бандажный злектрический нагреватель на топливный фильтр тонкой очистки.Это я про Ивеко 75Е14.Бегемот ведет себя отлично.Самое главное не прозевать морозы.Так как антигели если солярка застыла уже не помогут.В аварийной ситуации в летнее ДТ перед морозом можно кроме антигеля лить бензин,керосин,тормозную жидкость.Критическая температура для летней солярки10-15 мороза и первое замерзает в фильтре.Поэтому все современные дизеля идут с электроподогревом.Страшно то что нет уверенности какое ДТ ты заливаеш,говорят одно на самом деле другое.Поэтому я стараюсь перестраховатся,подливаю антигель ну и зимой только брендовые АЗС.Можно вложить денег и ваш дизель никак не замерзнет,установить прогрев бака,топливопровода,фильтров.http://www.elcer.com.ua/autonagrev/Но это во время движения.Если на ночной стоянке при -30 все капут.Ждать потепления или тянуть в теплый бокс на 2-3 дня.

 

Никогда не пользовался антигелем, тем более всякими левыми хайгирами... Только лукойловский ЭКТО.В -40 ехал в ночь из Кирова в Уржум. Поразило отсутствие транспорта на дороге, ну и грубоватая работа на холостых. Остановился в кафе, спрашиваю, какая температура ? -43... Повторяю, никаких антигелей, машина ночевала у гостиницы "Вятка", завелась сама. Правда в Уржуме, возле гостиницы я машинку не глушил, так и тарабанила всю ночь, мало ли...

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий

Когда БАМ строили,технику не глушили всю зиму,только водителей меняли.

 

Вот ты сравнил! Топливо халявное было,в колхозах,если за смену не использовали-сливали на землю.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Вот и я говорю дизель ПСА сила.Так вроде Пыжик ТИПИ доступен в дизеле? Форды S-max и Галакси с дизелями 1.6 и 2.0 от ПСА? Находясь внутри авто я вообще не чувствую что у меня дизель.Но крутящий момент-сила.Некоторые берут дизель не из за экономии а из за наслаждения крутящим моментом.Мне сложно передать эти ощущения словами,это надо попробовать.

Ссылка на комментарий

ну про тягу я как бы и сам знаю - каен у меня дизельный... радует подхватом с низов.... но конечно за предыдущим бензиновым ему не угнаться

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...