Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что взять после "Бегемота"?


koliadk

Рекомендуемые сообщения

Сегодня приснился сон, что угнали моего Бегемота (тьфу три раза ч-з левое плече). Потом снится, что звоню в салон, обьясняю ситуацию и требую к вечеру доставить нового такого-же, почему-то деньги были. Купил, не расстроился. Короче, наверное уже в подсознании выработан алгоритм, что после Бегемота - ТОЛЬКО Бегемот.

Ссылка на комментарий

Сегодня приснился сон, что угнали моего Бегемота (тьфу три раза ч-з левое плече).

 

Две недели назад анологичный сон, только я не звонил, а забирал Бегемота из салона.

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Что-то сны у вас непонятные... Вы там одновременно все в астрал случайно не "вхОдите" ?

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий
vadim-61, у меня друг на таком катается. Я хотел фотосессию сделать бегемота и орлуши, но когда открыл его багажное отделение, понял что сравнивать сложно. Из за третьего ряда (когда он убран) пол багажника очень высоко. Не удобно. Опять же распашные задние двери проигрывают сдвижным по всем параметрам: и посадка пассажира, и уход за детьми (поправить ремень и тд), и безопасное открывание дверей детьми.
Ссылка на комментарий

Как вам этот коник.

 

ни как... это не коник - так, карликовый пони

 

Изображение

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Не, Вадим! Он, конечно, более легковой, чем каблук, но для меня это как раз минус. Дизель? Но и у Тиипи был дизелек... Будем надеяться, что квоты на поставку дизелей в Россию ПСА выделит. Ведь это только отговорки, что к нам дизеля не везут из-за некачественной соляры. Просто такие дизельные машины, как бегемот и, например, Киа Сиид, и там пользуются очень большим спросом, что не хватает машин, чтобы насытить Европу.

Ссылка на комментарий

Ну да, они идут подороже, если судить по забугорным сайтам ...

Но вот что интересно -- у других представителей автопрома дизеля идут с небольшой наценкой, да и постоянно акции проходят типа "дизельный по цене бензинового" и т.п.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Бензиновые у нас дешевле дизеля всего то на 750$

 

В конце февраля сего года мне дизельный ХТР достался за 166 тыс. гривен, меньше 21 килогринов. Правда мне продавец хороший попался, скидку приличную предоставил. По-моему сейчас в продаже бензиновых нет, только дизеля.
Ссылка на комментарий

XTR только дизель.В 9 бензин под заказ возможно,Но никто не берет.Дилеры везут только дизеля.Просто разница в цене бензина и дизеля на Берлинго не больше 1000$ .HDI(он же Коммон Рейл) дешевле обычного дизеля главным образом за счет того что помповый ТНВД дешевле плунжерного.В том числе в обслуживании и ремонте.Менее капризный к качеству топлива.Нету длинных постоянно подтекающик металлических трубок от ТНВД к форсункам.

Ссылка на комментарий

Куда то их же надо сбывать.В Европе все на дизелях свихнутые.Просматривал авто журналы и прайсы во Франции на авто,даже традиционно бензиновые у нас машины у них в дизельных вариантах.Даже Субару,Хонда.Налог у них при покупке авто прямо пропорциональный вредным выбросам.Там тяжело встретить бензин V6 3.0.Если купишь соседи будут смотреть с неодобрением и будут ворчать вот мол отравитель атмосферы.

Ссылка на комментарий

HDI(он же Коммон Рейл) дешевле обычного дизеля главным образом за счет того что помповый ТНВД дешевле плунжерного.В том числе в обслуживании и ремонте.Менее капризный к качеству топлива.Нету длинных постоянно подтекающик металлических трубок от ТНВД к форсункам.

 

Вадим, а где поподробнее почитать?
Ссылка на комментарий

Почитать можно и здесь.: http://www.autokostencheck.de/index.php?&katalogsuche задаешь марку ,модель ,какой мотор и получаешь стоимость авто в месяц.Там же налог на дороги страховка и примерный расход топлива

MfG Alexander

Ссылка на комментарий
Leja69, Например сдесь.http://www.308.ru/diesel_engine_DV6TED4.php Я когда покупал машину стояли 2 рядом Берлинго новый и старый 1.9 дизель их продолжали выпускать в Турции и продавали у нас.Не знаю как сейчас но их продавали за 16 000$.Завели тот и завели мой небо и земля по шуму и жесткости.У меня раньше был и такой.Старого образца ТНВД имеет плунжеры вроде карандашей с очень точной подгонкой по трению,чуть вода,коррозия-износ-не создает давление-не открывается форсунка.От каждого плунжера идет топливопровод к механической форсунке.давление топлива преодолевает усилие пружины-происходит впрыск.Вечная проблема из за большого давления в завальцовке трубок топливо просачивается-характерный запах дизельного мотора.Форсунки механические с пружиной громко работают,ТНВД плунжерный тоже громкий и трясский.В плунжерах каналы проточены и реечный механизм их поворачивает и меняет подачу топлива через тросик и педаль газа .Помповый насос дешевле в 2 раза,в том числе и в ремонте и не такой требовательный к качеству топлива.Нет трубок.Он качает топливо в рессивер который похож просто на трубку .Из этого рессивера через электронные форсунки комп решает сколько и в какой момент впрыснуть топливо.Тросика нет.Это дизеля нового поколения отличаются такой топливной системой с электронными форсунками.Примерно как когда то перешли от карбюраторов к инжекторам.Сейчас в основном уже все современные дизеля идут такие обозначаются по разному на все одно и тоже.HDI ,CRDI ,Common Rail.На этом же форуме есть раздел о дизельных двигателяхhttp://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=189
Ссылка на комментарий

если надумаю брать дизель - теперь знаю к кому за советом идти....

vadim-61, - Изображение

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Бери дизель от ПСА не пожалеешь.Я с закрытыми глазами каждый пунктик дизельного мотора еще с ДТ 75,Т150,мтз 80,Ямз 236-238,Д-12 знаю.Сейчас пошли Коммон рейлы мать его так-нужны спецы по электронике.Даю для сравнения 2 фотки коммон рейла и 2 фотки старого образца.Ву аля.Это мои две машины обеспечения бизнеса.На день меняю их несколько раз.Когда хлопци пишут что холодно в Ситроене мне смешно так как даже в Ивеко мне жарко.

 

http://citroenblog.ru/motor-16-hdi-dv6ted4-citroen-c5-chast-2.html еще здесь можно почитать про дизель.Дизель это сила.Даешь дизелизацию!

post-47656-0-93877700-1356206490_thumb.jpg

post-47656-0-15794700-1356206500_thumb.jpg

post-47656-0-16519600-1356206530_thumb.jpg

post-47656-0-68995100-1356206546_thumb.jpg

Изменено пользователем vadim-61
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...