Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что взять после "Бегемота"?


koliadk

Рекомендуемые сообщения

rybak, если честно я не поверила:) теперь вот,когда есть еще мнение,склонна верить:)но он им обошелся в полной комплектации в лям 700, это слишком круто:( и потом я не уверена,что там будет комфортно сзади. В общем,пока я не вижу замену бегемоту....радоваться или нет не знаю...... Изменено пользователем goteam

Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия.

Ссылка на комментарий

только вот как тянуться к регулировка печки

 

Коля, я думаю, что с эргономикой там всё в порядке. Салон нужно смотреть в живую... радует уже то, что форд пытается уйти от "зализаных" форм в оформлении приборной панели.

Внешне- гуд, мне нравится.

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий

Игорь,ну конечно фото может искажать, но помятуя, что машинка достаточно широкая - не всё будет "под рукой"... ни есть "гуд"

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Покатался в понедельник я на Мурано.... ну в общем ожидал большего.... но расход в самом деле приятно удивил... в 10 я умещался(40 город, 60 трасса).

ну если коротко - едет очень хорошо. шустро(не каен конечно) масса регулировок, всё эл... подогревы всех сидушек..(забыл сказать - комплектация ЛЕбез крыши стеклянной). рулится великолепно... полазил не много по снежку - к своему именью по дорог после снегопада проберётесь. но не более того. сидеть просторно, лаже если бы я был под 190 - запасы есть... тормоза - хорошие, информативные.

не понравилось - эргономика - слабовато... большие стойки закрывают сильно обзор, пороги широковаты - брюки будут всё время грязные, или подножки делать и прыгать, в салоне для мелочёвки нет вообще ни чего(но это я уж с бегемотом сравниваю) музыка не продумана(могли б и юсби сделать или там под яблочника) кнопка старт стоп, круто конечно, но даже в меганах музыка после того как заглушил 20мин работает... здесь всё глохнет и потом диск сново грузится. багажник - ну опять, с чем сравнивать.... плохонький.

но если честно - внешни он меня совсем не воодушевил... ниссан.

фотки надо?

 

да... хотят 1700 с коппейками я катал 3.5литра и вариатор

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

На днях был в салоне Nissan, жёнин кашкай в ремонт отдавали. Было время, лазил по Pathfinder, Patrol, X-Trail. Везде на меня "давил" низкий потолок. Хотя машины большие, и даже очень - Patrol. Настолько я привык к потолку "каблука".

Изменено пользователем Alph

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Я ездил на Муране выпуске где-то 2008-2009г. Мне вообще не понравился. Рулится хорошо, но остальное за его стоимость - двойка.

Но это мое мнение. Ездил совсем немного на нем.

 

Alph, согласен с тобой. Я отъездил ни одну тысячу км (даже есть на нашем сайте фотки) на "рабочем" Patrol 2005г. Он поменьше нового, но все равно здоровый. Однако на голову "давило".

Изменено пользователем mms-spb
Ссылка на комментарий

Всем доброго дня! Я своем бегемоте откатал всего 2 т.км. и 2 месяца и как, наверное каждый человек после покупки переоцениваю правильность своего выбора (правильно ли сделал? не зря ли потратил кровные?) и прихожу к выводу - не зря! И есть желание в будущем, года через 3-4 (мой средний срок смены авто) приобрести нового бегемота, но только XTR в самой максимальной комплектации и непременно дизель, а уж если еще и с полным приводом будет, то вообще без вариантов. А пока об этом остается только мечтать :smoke:

Ссылка на комментарий

Ну полного привода никогда не будет!Но сам задумываюсь и возьму но только с движком 90 лс бензин и сразу на газ!Двигатель 120 лс брать не буду ни за что !Почитайте апрельский за рулем пежо 207 с движками EP6 ,такие-же ставят и на типи и берлинго!

Ссылка на комментарий
rybak, "Интересно, когда у них на складе закончатся "кривые" запчасти для в общем, наверное, не плохого ЕР6? " - А чё на Ниссане так тяжко с З\П ;) А ты думал почему у Немцев Одна из лучьших экономик ;) - ЕР6 !!!! Токма они его хранцузам сбагрили чёбы их не пинали )))))

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

злой ты Колюнь :-) да доведут они его до ума... Либо другой доводить начнут,как только народ доведут....

Изменено пользователем китаец на французе

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

...Либо другой доводить начнут,как только народ доведут....

 

Мне представляется совсем простая штука - либо ЕР6 "доведут" до ума, либо народ сойдёт с ума. Третьего не дано...
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Я продал vw т-5 и купил себе ситроен в9.Считаю что он лучше.Фольксв.меня достал.Там ломалось все что только могло сломатся и не должно ломатся.Вот продал его пятилетнего и на эти деньги купил новый Ситроен в9.,надеюсь он будет лучше чем немецкий пепелац.

Ссылка на комментарий

crtgnbr, наверное, все же тебе не повезло с VW. Т5 все-таки надежный аппарат. Уверен, что в целом надежнее В9. Но желаю тебе всего самого наилучшего и чтобы гораздо меньше было головной боли с бегемотом, чем с Т5.

И, пожалуйста, сообщай свои сравнения м/у этими машинами. Уверен, что многим будет интересно!

(я в свое время до Берлинго рассматривал покупку Т4, правда, б/у)

Ссылка на комментарий

Когда последний раз ездил на станцию,менял датчики АВС и по мелочам то попросил менеджера посчитать мои расходы за четыре года.Они составили 380 тысяч рублей.Это не считая замен масла и масляных фильтров.Я масло менял в другом месте.И еще однажды не смог добратся до сто и менял подшипник задней полуоси.Это примерно на станции стоит 25 тыс р.Итого почти 400 тыс за 150 тыс км.

 

то все осталось в прошлом.Последний нормальный VW это т-4

Ссылка на комментарий
Shoong, я не у менеджера спрашивал, а у хозяев автомобилей интересовался там же в автоцентре во время ожидания автомобиля из ремзоны, ну и иногда где-то стоишь и Т-5 рядом стоит тоже, кого-то ждет, то разговоришься о проблемах авто. У все проблемы одинаковы: печка, маховик, стартер, ГРМ, ролики, подшипники полуосей, передняя подвеска, жучки по кузову.
Ссылка на комментарий

После такого перечня все жалобы на ситроен, как детское нытьё, придирки. :blink:

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий

{cut}

Особенно, если учесть стоимости автомобилей.

Изменено пользователем Shooter76
Не надо цитировать предыдущее сообщение!
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Wasilich, когда придет время твоего выхода на пенсию, то

С3 Пикасин

 

можно будет увидеть только в музее.

Машинка, конечно, не плохая. Но она, мое мнение, ориентирована больше на молодежь. Для меня слишком авангардна. А вот дочь без ума от нее.

Ссылка на комментарий

После Берлинго XTR меньшую машину не хочется.Что то вроде Джампи турбодизель.Ну может С4 пикассо с пневмоподвеской,плохо турбодизели не доступны,а с бензо турбами народ мается.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...