goteam Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) rybak, если честно я не поверила:) теперь вот,когда есть еще мнение,склонна верить:)но он им обошелся в полной комплектации в лям 700, это слишком круто:( и потом я не уверена,что там будет комфортно сзади. В общем,пока я не вижу замену бегемоту....радоваться или нет не знаю...... Изменено 20 марта, 2012 пользователем goteam Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия. Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 только вот как тянуться к регулировка печки Коля, я думаю, что с эргономикой там всё в порядке. Салон нужно смотреть в живую... радует уже то, что форд пытается уйти от "зализаных" форм в оформлении приборной панели. Внешне- гуд, мне нравится. Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Игорь,ну конечно фото может искажать, но помятуя, что машинка достаточно широкая - не всё будет "под рукой"... ни есть "гуд" ilyasat 1 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Покатался в понедельник я на Мурано.... ну в общем ожидал большего.... но расход в самом деле приятно удивил... в 10 я умещался(40 город, 60 трасса). ну если коротко - едет очень хорошо. шустро(не каен конечно) масса регулировок, всё эл... подогревы всех сидушек..(забыл сказать - комплектация ЛЕбез крыши стеклянной). рулится великолепно... полазил не много по снежку - к своему именью по дорог после снегопада проберётесь. но не более того. сидеть просторно, лаже если бы я был под 190 - запасы есть... тормоза - хорошие, информативные. не понравилось - эргономика - слабовато... большие стойки закрывают сильно обзор, пороги широковаты - брюки будут всё время грязные, или подножки делать и прыгать, в салоне для мелочёвки нет вообще ни чего(но это я уж с бегемотом сравниваю) музыка не продумана(могли б и юсби сделать или там под яблочника) кнопка старт стоп, круто конечно, но даже в меганах музыка после того как заглушил 20мин работает... здесь всё глохнет и потом диск сново грузится. багажник - ну опять, с чем сравнивать.... плохонький. но если честно - внешни он меня совсем не воодушевил... ниссан. фотки надо? да... хотят 1700 с коппейками я катал 3.5литра и вариатор mms-spb, ilyasat и rybak 3 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) На днях был в салоне Nissan, жёнин кашкай в ремонт отдавали. Было время, лазил по Pathfinder, Patrol, X-Trail. Везде на меня "давил" низкий потолок. Хотя машины большие, и даже очень - Patrol. Настолько я привык к потолку "каблука". Изменено 27 марта, 2012 пользователем Alph mms-spb, ilyasat и goteam 3 Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) Я ездил на Муране выпуске где-то 2008-2009г. Мне вообще не понравился. Рулится хорошо, но остальное за его стоимость - двойка. Но это мое мнение. Ездил совсем немного на нем. Alph, согласен с тобой. Я отъездил ни одну тысячу км (даже есть на нашем сайте фотки) на "рабочем" Patrol 2005г. Он поменьше нового, но все равно здоровый. Однако на голову "давило". Изменено 27 марта, 2012 пользователем mms-spb Earl и Alph 2 Ссылка на комментарий
DjonTver Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Всем доброго дня! Я своем бегемоте откатал всего 2 т.км. и 2 месяца и как, наверное каждый человек после покупки переоцениваю правильность своего выбора (правильно ли сделал? не зря ли потратил кровные?) и прихожу к выводу - не зря! И есть желание в будущем, года через 3-4 (мой средний срок смены авто) приобрести нового бегемота, но только XTR в самой максимальной комплектации и непременно дизель, а уж если еще и с полным приводом будет, то вообще без вариантов. А пока об этом остается только мечтать :smoke: Ссылка на комментарий
zhirnov Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Ну полного привода никогда не будет!Но сам задумываюсь и возьму но только с движком 90 лс бензин и сразу на газ!Двигатель 120 лс брать не буду ни за что !Почитайте апрельский за рулем пежо 207 с движками EP6 ,такие-же ставят и на типи и берлинго! Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 zhirnov, Про ЕР6 тут люди без "ЗаРулём" знают ! Nafanya и ilyasat 2 Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Интересно, когда у них на складе закончатся "кривые" запчасти для в общем, наверное, не плохого ЕР6? Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 rybak, "Интересно, когда у них на складе закончатся "кривые" запчасти для в общем, наверное, не плохого ЕР6? " - А чё на Ниссане так тяжко с З\П ;) А ты думал почему у Немцев Одна из лучьших экономик ;) - ЕР6 !!!! Токма они его хранцузам сбагрили чёбы их не пинали ))))) Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) злой ты Колюнь :-) да доведут они его до ума... Либо другой доводить начнут,как только народ доведут.... Изменено 5 апреля, 2012 пользователем китаец на французе МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
zhirnov Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Koliadk-Вы -это не все люди! Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 ...Либо другой доводить начнут,как только народ доведут.... Мне представляется совсем простая штука - либо ЕР6 "доведут" до ума, либо народ сойдёт с ума. Третьего не дано... "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
crtgnbr Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Я продал vw т-5 и купил себе ситроен в9.Считаю что он лучше.Фольксв.меня достал.Там ломалось все что только могло сломатся и не должно ломатся.Вот продал его пятилетнего и на эти деньги купил новый Ситроен в9.,надеюсь он будет лучше чем немецкий пепелац. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 crtgnbr, наверное, все же тебе не повезло с VW. Т5 все-таки надежный аппарат. Уверен, что в целом надежнее В9. Но желаю тебе всего самого наилучшего и чтобы гораздо меньше было головной боли с бегемотом, чем с Т5. И, пожалуйста, сообщай свои сравнения м/у этими машинами. Уверен, что многим будет интересно! (я в свое время до Берлинго рассматривал покупку Т4, правда, б/у) Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Т5 зовут машиной 100 на 100.проехал 100т км вложи 100т рублей. :megashok: Ссылка на комментарий
crtgnbr Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Когда последний раз ездил на станцию,менял датчики АВС и по мелочам то попросил менеджера посчитать мои расходы за четыре года.Они составили 380 тысяч рублей.Это не считая замен масла и масляных фильтров.Я масло менял в другом месте.И еще однажды не смог добратся до сто и менял подшипник задней полуоси.Это примерно на станции стоит 25 тыс р.Итого почти 400 тыс за 150 тыс км. то все осталось в прошлом.Последний нормальный VW это т-4 Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 crtgnbr, :blink: 400 тыс за 150 тыс км. Ты не спрашивал менеджера: это у всех так или только тебе "повезло"? Может просто случайно попалась "такая" машина? Ссылка на комментарий
crtgnbr Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Shoong, я не у менеджера спрашивал, а у хозяев автомобилей интересовался там же в автоцентре во время ожидания автомобиля из ремзоны, ну и иногда где-то стоишь и Т-5 рядом стоит тоже, кого-то ждет, то разговоришься о проблемах авто. У все проблемы одинаковы: печка, маховик, стартер, ГРМ, ролики, подшипники полуосей, передняя подвеска, жучки по кузову. Shoong 1 Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 После такого перечня все жалобы на ситроен, как детское нытьё, придирки. :blink: mms-spb 1 Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) {cut} Особенно, если учесть стоимости автомобилей. Изменено 24 апреля, 2012 пользователем Shooter76 Не надо цитировать предыдущее сообщение! Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Перед пенсией, когда мне нужна будет поповозка возьму С3 Пикасин, на мой взгляд симпатичная машинка. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Wasilich, когда придет время твоего выхода на пенсию, то С3 Пикасин можно будет увидеть только в музее.Машинка, конечно, не плохая. Но она, мое мнение, ориентирована больше на молодежь. Для меня слишком авангардна. А вот дочь без ума от нее. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 После Берлинго XTR меньшую машину не хочется.Что то вроде Джампи турбодизель.Ну может С4 пикассо с пневмоподвеской,плохо турбодизели не доступны,а с бензо турбами народ мается. mms-spb 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти