Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что взять после "Бегемота"?


koliadk

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Вчера взял опель зафиру турер. Знаете, небо и земля. Ничего не скрипит, не трещит, нормально тянет. Все супер. Бегемоту был рад, но за два года маш инка уж очень сильно разболталась. Стучало все что может и не может стучать. Так что рекомендую. Спаибо за общение. Всем удачи.

Ссылка на комментарий

Зафира, конечно, более "легковая" машина, но

через годик и 50 тыс пробега.

 

у нее тоже многое затрещит. У товарища затрещало не ней даже раньше. А питерские дороги все же получше астраханских. Бывал я у вас пару лет назад.

А так поздравляем с обновкой!

Если не секрет, то сколько машина прошла за два года?

Ссылка на комментарий

Бегемот прошел 42000. Что ломалось, менялось: генератор, стойка стабилизатора, рулевая рейка, соеденитильный кардан рейка руль. Что ломалось не менялось: выжимной (загудел после 20000), бензонасос (гудеть стал очень сильно), застучали суппорта. Что отказались делать, делал сам: левая правая пассажирские двери (левая - верх кузова била, правая - низ возле арки), задняя дверь от скрипа так и не избавился. Стойки стали очень сильно стучать. Отражатели над глушитилем постоянно гремели. Подкрылки пришлось выдумывать уплотнитили. И под конец застучало в двигателе на холодном (очень похоже на гидрокомпенсаторы). Стал жрать под 15 - 16 литров. В общем машиной не доволен.

Ссылка на комментарий

м-да... что то как то не полюбили вы друг друга.

А это как?

 

застучали суппорта

 

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

есть мнение (мое) что автомобили в россию приходят разного качества. не знаю с чем связано. где-то писал уже, что в салоне видел динамик у которого вся эмблема покрыта пятнышками, а трек стоял нормальный.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Я думаю что процентов 50 деталей делает не ПСА.И не в Европе.На жгуте с проводами в моторном отсеке я видел надпись сделано в Марокко.Из них половина подозреваю Азия,Южная Америка,Африка.На рынке жестокая конкуренция.Скорее всего ПСА постоянно ведет работу по оптимизации расходов и поиск лучших предложений от поставщиков.Иногда случаются проколы с некоторыми партиями деталей. У всех производителей сейчас стало как то качество хромать.Японец 80-90 годов и нынешний две большие разницы.Автомобиль японской сборки для внутреннего рынка и автомобиль собранный в Латинской Америке или Турции или в Европе очень отличаются по качеству.

Ссылка на комментарий

Застучали суппорта. Это когда едешь вперед все нормально, а когда назад раздается короткий глухой "тук". Сначала слева. А недавно и правая сторона добавилась.

Да, еще забыл добавить, что ограничитель хода водительской двери хрустел и магнитола диски отдавать нехотела (меняли по гарантии). А перед заменой появился глухой стук слева. Что это найти не смог, но грешу на релинг на крыше.

Ссылка на комментарий

Это не суппорта.Они гремят звонко на ямках.Глухой стук при смене направления на всех наших машинах.Моя версия это срабатывает ЕВD -распределитель давления в тормозной системе.Машина едет вперед и тормозит-перед приседает-давление возрастает в тормозной системе передней оси,зад разгружается.Ехать назад все наоборот.Сделано это для предотвращения заноса.Это есть все исправно а звук ну особенность такая конструкции.Глухой стук это резкое перебрасывание давления тормозной жидкости из одного контура в другой.Можно сказать что я не обращаю уже на это внимания.Еще момент ЕBD срабатывает в том случае если водитель резко но несильно нажал на тормоз.Комп думает что на дороге аварийная ситуация и давление в системе повышается.У меня вот вот скоро 40 000км.Один раз на 20 000км поменял стойки стабилизатора.Сейчас снова гремят пора менять.Пора менять передние колодки,топливный фильтр,салонный фильтр.Масло с фильтром каждые 10 000км.Воздушный 20 000км.Недавно проверял схождение,показалось неравномерный износ шин.Но значительных отклонений мастер не нашел.Возможно шины ассиметрика и изнашиваются ассиметрично.Нашли небольшой люфт в рейке,хотя я его не чувствую.Мастер приглашал приехать на замену стоек(у меня лежат старые отреставрированные) и за часок устранить люфт рейки.Возможно это развод,я попробую к другому развальщику заехать что скажет.Не думаю что это не будет значительной тратой.Но вот 100 $ в месяц экономии дизеля по сравнению с бензином это заметно.Я хотел сказать что за 40 000км у меня претензий к машине нет и имею много положительных эмоций.Есть потребность в машине на 8+1 мест.Возможно по этой причине придется менять авто.А так бы 150 000км думаю без особых проблем бы проехал.в моем случае это9-10 лет(за 10 лет экономия от солярки примерно 12000$).Проблемы могут пойти после 200 000км но это будет проблемой другого хозяина.Топливо использую не ниже Евро 4.Сажевого фильтра у меня нету,масло не дорогое.Ремень ГРМ менять по регламенту 160 000км.Машина используется каждый день кроме воскресенья в любую погоду(морозы до -30 с евродизелем не проблема),сугробы по пояс разгребаю бампером.Хорошо что он не крашенный.У меня нет претензий к качеству автомобиля(этот у меня кажись 10 й).

post-47656-0-29153300-1367152754_thumb.jpg

post-47656-0-12894100-1367152795_thumb.jpg

post-47656-0-44925200-1367152822_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

plumbum, думаю, что просто не повезло с машиной. Хотя "грузовитость" бегемота чувствуется во всем.

За кратенький отчет об эксплуатации большое :tnx_smile:

Ссылка на комментарий

Сегодня общался с одним знакомым обладателем Рэйндж ровера 2010 года, Тот ругался что у машины за 4 ляма столько проблем, пробег 65 тыс так по его словам он уже всю подвеску уже второй раз перебирает, то там стучит то здесь. И расход бензина под тридцать на сотню, и комплект колес на лето купил за 90 тысяч. и машина за два года теряет в цене столько сколько стоят три бегемота. Рэйндж ровер уже нехочу, хотя уж больно нравиться мне эта машинка. Пока адекватных альтернатив бегемоту не вижу. Мне бы очень хотелось бы услышать старожил форума которые пересели на другие авто. Владимир - тверь, Рыбак и др.

Изменено пользователем Donium

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Владимир - тверь

 

Володя, сменив бизнес - купил седан

 

вроде бы.....Изображение

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Ну Тверской накатал больше 120 тыс меньше чем за два года и ходил он у него под такими весами, что постоянно рекорды устанавливал. Володька первый кто и пружины поставил усиленные. И за весь срок у него ни каких косяков не было.... Что бы и кто не говорил - удачная машина или нет - как ты к ней, так и она к тебе

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

бегемот накладный грузовик! не могут лягушатники нормальных машин делать.

 

Извини, sharrk, но то, что доставшийся тебе экземпляр тебя повсеместно подводит, не дает тебе оснований обобщать. Получается, что все те, которым В-9 адекватный помощник без завышенных притязаний к нему, должны согласиться с тем, чего не наблюдают, но почему-то, а скорей всего закономерно, присутствует у тебя?

Каждый изнас имеет определенный опыт обращения с автомобилем, и утверждать, что,например, мой опыт самый "опытный", я никогда не стану.

Верней было-бы написать: "Для меня бегемот накладный грузовик".

Ссылка на комментарий

то что куплено мной за 700 тык я считаю накладным грузовозом

 

купи Фиат, он дешевле.

Лично для меня бегемот пока менее затратен (расход топлива не учитываю, он чуть больше), чем предыдущие два Фокуса с новья! Хотя и Фокусы особо не подводили.

Минус бегемота в том, что он более грузовой, чем легковой. Но покупая данную машину большинство из нас знало, на что шло. Возможно, что кому-то достался более сырой вариант. Но это есть у все автомобильных марок. Любого желающего могу познакомить в Питере с товарищем, который заказал в салоне в 2005г Nissan Primera универсал за почти 900тыс.руб, а двери пришлось регулировать. Я же в тот год купил навороченный Фокус универсал за 500тыс.руб. Он и в дальнейшем мучился со своей машиной и продал ее без всякого сожаления.

Разное случается.

Я никогда (если не считать первые Жигули различных марок) не молился на кусочек железа. Но считаю, что бегемот своих денег стоит и доволен тем, что оказался прав в выборе своей машины. (мое мнение)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

И снова здравствуйте!

Просили рассказать через год, получилось немного раньше.

На зафире 2500 пробега и она неделю уже висит у ОД. Лопнул вал где 5-я сидит и раздолбал коробку.

Коробка под замену машина висит. ОД пришлось напоминать про статью 18 закона о защите потребителей. Бедняга взбледнул, но смело разводит руками руками и шепчет, что коробка уже идет.

Будем ждать.

Будет что новое отпишусь.

Ссылка на комментарий
plumbum, привет дружище! ну а не считая кпп - как она по ходовке? народ рассказывал - мягонькая, как воробушек.... что с комфортом при поездках? у вас там дороги не самые лучшие, но по Волгоградской наверняка гонял? там то вообще - треки формулы 1 - скатерти.... расскажи

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Если честно не идет - плывет. В салоне шепотом говорить можно. В поворотах не кренится.

А по поводу дорог... В Волгограде только продольные ровные, остальные кошмар. А трасса на Волгоград: по левой стороне до Ахтубинска более менее, потом не очень; по правой - до Ушаковки нормально потом х... .

На ней в Армавир ездил одним днем, скажу просто - шикарно. По началу правда задница затекала, там же ковши. Потом привык и отлично себя ощущал.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...