Spirit Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 с кричащей и долбящей ESP Вот, кстати, кто бы ещё объяснил мне этот феномен. На мой взгляд, корректно работающая ASR (Вы ведь её имели в виду в данном случае под ESP ?) не должна долбить. И мало того, она периодически и не долбит. Разгон тогда происходит как и полагается - медленно и под ровное и тихое помигивание лампочки ESP. Но иногда начинается вот этот дикий долбёж. Особенно если разгоняться с вывернутым рулём (например, со светофора на поворот уходить). Пугает и раздражает ужасно. И за 4 года я так и не смог выяснить, что это за фигня и почему она происходит. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 наверное, при резком старте при вывернутом руле, мозги предпологают занос, передняя ось ведь резко смещается. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 при резком старте при вывернутом руле... ... одно из колес стремится к вывешиванию и пробуксовке. система пресекает это на корню, чтоб перекинуть момент на другое колесо...потому и долбёж (грубое притормаживание) ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 У меня на Астре было 1:1 - то медленно разгонялась, моргая лампочкой, то думал машина развалится от ударов. Вообще ESP (включающая в себя все остальное) работает через ABS и корректирует траекторию подтормаживанием определенных колес - все довольно примитивно. Если применить к машине "грубую силу" на разгоне - получим в ответ тоже самое, если трогаемся плавно, но скользко - будет просто душить мотор. На торможении то же самое - попробуйте оттормозиться со скорости в пол - долбить будет мама не горюй, а если во дворе на льду тормознуть - все будет тихо и корректно. Ссылка на комментарий
Stassis Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Вот нашел интересную вещь в Инете: http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=18287 - обратите внимание на сообщение под номером 3 - может и в нашем авто есть подобные релюшки? Ссылка на комментарий
trunchik Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Так,мужчины,объясните мне, пожалуйста, инициализация делается на холодном сцеплении или нет(честно читала всё, что написано выше ,но до конца не поняла)Интересуюсь потому,что записалась на 28 число к ОД на эту процедуру на 16.00, я спрашиваю -успеем,ведь вроде машина должна остыть,мне отвечают-не должна и всё успеем. Так как на самом деле это происходит? а то наделают мне чего-нибудь там неправильно,что вообще не уеду оттуда))) всё.... Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 trunchik, инициализация делается на горячую, а вот сброс давления и точка проскальзывания делается на холодную. Просто инициализация без точки проскальзывания - бесполезняк, добра не будет. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 На любом, не обязательно на холодном. Не, ну конечно не стоит пред этим подрываться с каждого светофора в пол, но и студить тоже. :) Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 да и ответ на вопрос из другой ветки. Инициализацию рекомендуют делать раз в 10 тыс. км. если не делали, или не знаете когда делали, то сделать не помешает, вопрос только в том поможет или нет? По деньгам как в Кениге не знаю, в Москве вроде народ писал что стоит 400 рубликов, я у неофициалов отдал (ну как отда, должен еще остался) 10 баксов. trunchik 1 Ссылка на комментарий
trunchik Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 В Кёне у ОД стоит 550 рублей.Надеюсь,что поможет,т.к. мы не делали её точно,а предыдущий хозяин во Франции-не знаю) всё.... Ссылка на комментарий
nivorok Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) А нам в двух сервисах (не ОД) озвучили цену в 1500 р. Подготовку к иницилизации делают на холодном сцеплении. Поэтому предлагают утром оставить машину у них, а вечером забрать "обученную". Изменено 26 марта, 2012 пользователем nivorok * приму в дар бочку бензина * Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Про проведении процесса как положено - на сервисе должны сначала "остудить" двигатель, пройти первый этап, потом прогреть двигатель и завершить процесс..... но по информации из разных источников сервисы пренебрегают первым пунктом. Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Ruler Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Привет одноклубникам! Я тут на днях с другом заморочился с инициализацией коробки. В качестве программы пришлось использовать DiagBox 6.19, так как Lexia не запустилась(возможно из-за Win7). Тут выкладывали инструкцию пошаговой инициализации в лексии, но в DiagBox немного по-другому.В целом процесс конечно такой же, но нельзя например, смотреть крутящий момент и температуру двигателя, когда сидишь в процессе инициализации. В конечном счете с третьего раза дошел до пункта с пробными стартами, но программа довольно быстро вылетела в сохранение настроек(написала что пора глушить движок и сохранять) Вот теперь думаю, то ли Лексию пытаться запустить, то ли с DiagBox продолжать мучаться. У кого-нибудь есть положительный опыт инициализации с DiagBox? Может есть какая-нибудь новая инструкция для него? Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Лексия так же не позволяет смотреть температуру и момент во время обучения момента. Задавал этот вопрос в теме с Лексией. Первый раз обучал делая как написано:"быстрое ускорение в диапазоне крутящего момента 80...140 Нм до перехода на вторую передачу", а посмотреть негде момент. Потом глянул момент на разгоне и увидел что эти 80...140 Нм на моем 2-х литровом дизеле это далеко не интенсивный разгон :rolleyes: , запомнил по ощущениям примерно как разгонятся и второй раз пытался получить именно эти ощущения, тем более что в первый раз тоже не правильно закончил обучение и висела ошибка что обучение не завершено, при этом характер работы сцепления менялся. Второй раз все прошло успешней, ошибки вроде нет и работа сцепления радует. Ссылка на комментарий
deep_deep Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Привет! Только не пинайте . Сегодня целый час просидел с лексией в машине и не нашел как сделать: Удаление настройки; Обучение сетки управления коробки передач; Обучение точки пробуксовки сцепления. Может какой-нибудь добрый человек распишет по шагам - как добраться до этих пунктов в русской лексии? Т.е. я дошел до какой-то простыни типа сброс давления и еще что-то, но знакомых слов там про обучение не нашел и побоялся дальше нажимать. Шел через диагностика-полная-сцепление-специальные действия-замена сцепления - как-то так. Заранее спасибо за помощь. -- Дмитрий Ссылка на комментарий
Tolyus Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Всем привет! Кто нибудь может сказать чем отличается распознавание от инициализации или это одно и тоже? Автомобиль C3 Picasso! И кто из официалом может правильно и грамотно провести эту процедуру!? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
B@rs Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Уважаемые ситроводы! Решил задать вопрос в этой теме... Может повторюсь, не пинайте))) Есть большое желание самому проделать инициализацию сцепления, есть китайский провод (для работы с Lexia),есть ноут с Diagbox v.7.04,и есть страх чего-нить напортачить... Если кто-то проводил данную процедуру,помогите пожалуйста, проинструктируйте, что и как... Самому соваться боязно. Официалы, точно знаю,делают не все,что нужно. Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Все тоже самое будет Лексия писать, выполнять ее инструкции. Есть один нюанс с моментом 80-140 Нм, его значение не видно при настройке, нужно предварительно найти где отображается и попробовать как это по динамике разгона. Это не интенсивный разгон, лучше сильно не давить газульку. Процедура не быстрая, так что нужен хороший аккумулятор компьютера или питание от прикуривателя. C4 PICASSO - B2BH0101P0 - Настройка _ Величина крутящего момента, передаваемого на сцепление.pdf B@rs и andrej68 2 Ссылка на комментарий
B@rs Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Спасибо,Royal257! Будем пробовать Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Ну и как? Результат есть? Последний раз делал обучение на своей машине осенью 2012-го, сегодня было время и решил пообучать. Ну и долгая же это процедура: -стирание настроек, это быстро; -обучение коробки, щелкает передачами на заглушенном моторе, тут недолго, есть выключение зажигания на 1 минуту для сохранения; -обучение точке схватывания, на заведенном моторе и тоже не долго, так же с сохранением; -а вот дальше обучение в разгонах, но перед этим надо прогреваться 20 минут, делается пять разгонов до переключения с первой на вторую, потом пауза 5 минут и опять разгоны и так четыре раза; -пробная поездка и если не устраивает то еще пауза в 10 минут и опять разгоны. -сохранение настроек. Есть нюанс, окно с инструкцией по настройке в движении подтверждать после выполнения инструкции, а дальше как пишет программа. Тогда все будет завершено. Ссылка на комментарий
leons4 Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 (изменено) Знатоки помогите. Пытался обучать 5 дней подрят каждое утро и вечер, катался строго по инструкции из Лексии, а также пробовал по мануалу из Докбэкапа. Передачами клацает, точку проскальзывания настраивает, в процессе пробных стартов едет намного лучше и Лексия каждый раз пишет, что всё прошло удачно. Однако появляются две ошибки, по КПП и сцеплению: операция обучения не выполнена или не завершена. Похоже ничего не запоминается, т.к. после троганий, пробной поездки и завершения процедуры подёргивания возвращаются. Может у меня Лексия кривая или ещё есть какие нюансы? Кстати, сброс давления и прокачка гидропривода должна влиять на выполнение процесса обучения? Несколько раз пробовал без этого. Изменено 1 сентября, 2014 пользователем leons4 Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 думаю либо их просто стереть надо, т.к. они появляются во время сброса настроек Либо подумать о целостности сцепления...выжимного... и такой вопрос: там есть фраза в конце что-то вроде"выключить зажигание (центральный замок)" смущает про замок. Зачем? А еще уже от нескольких людей от ОД слышал фразу вроде "а нафига тебе это делать вообще? робот сам адаптируется к износу сцепления". Стал задумываться. Но все-равно периодически делаю. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 появляются две ошибки, по КПП и сцеплению: операция обучения не выполнена или не завершена. Похоже ничего не запоминается Есть нюанс, окно с инструкцией по настройке в движении подтверждать после выполнения инструкции, а дальше как пишет программа. Тогда все будет завершено. Внимательно выполняйте концовку, с выключениями зажигания и паузами. слышал фразу вроде "а нафига тебе это делать вообще? робот сам адаптируется к износу сцепления". Стал задумываться. Но все-равно периодически делаю. На износ сам не подстраивается, надо обучать, подстраивается под стиль езды. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 При недавной адаптации датчиков положения и включения (я менял один датчик), я получил такие ошибки. Виноват был сам, когда инструкция просить выключить зажигание, выключаешь и не надо сильно торопиться нажать кнопку на Лексии, всё делать спокойно и размеренно. Так же при подаче зажигания не стоит торопиться подтвердить. Потому, что комп машины работает не мгновенно, ему нужно время чтобы выключиться и включиться (при каждой подаче зажигания происходит инициализация компа, так же при выключении нужна небольшая пауза) Ссылка на комментарий
Tolyus Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Мужики кто нибудь может помочь- грамотно сделать инициализацию сцепления, автомобиль С3 пикассо? Естественно с оплатой с моей стороны! Заранее спасибо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти