Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Инициализация сцепления на роботе


Рекомендуемые сообщения

Ого сколько написали! Спасибо! Попробовал согласно Вашим советам, поведение машинки изменилось. Теперь при торможении нет дёрганья при переходе на пониженные, мягче переключается со 2-й на 3-ю, однако менее повлияло на момент трогания с места, хоть и менее заметно, но всё же зачастую машинка трогается жёстко с ударом. Надо ещё попробовать. Кстати маховик и сцепление стоят свежие, заменены 10 тыс. назад. Менял самостоятельно всё сразу по причине громыхающего маховика. Сразу после замены ездила нормально, а сейчас уже видимо накладка подтёрлась. P.S. ошибки те же и так же появляются. Кстати на холодную трогается и переключается плавно без рывков.

Изменено пользователем leons4
Ссылка на комментарий

Кстати на холодную трогается и переключается плавно без рывков.

Значит можно и на горячую сделать :)

 

но всё же зачастую машинка трогается жёстко с ударом.

Это может давать так же подвеска.

Ссылка на комментарий

Мужики кто нибудь может помочь- грамотно сделать инициализацию сцепления, автомобиль С3 пикассо? Естественно с оплатой с моей стороны! Заранее спасибо

Я вам могу, но все равно нужен бустер для этой процедуры. Работы на 10 минут где-то, а то и быстрее. Проще это в сервисе.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Мужики кто нибудь может помочь- грамотно сделать инициализацию сцепления, автомобиль С3 пикассо? Естественно с оплатой с моей стороны! Заранее спасибо

Я вам могу, но все равно нужен бустер для этой процедуры. Работы на 10 минут где-то, а то и быстрее. Проще это в сервисе.

 
Бустер на педаль газа- я правильно понимаю или куда-то еще?) Если не секрет для чего он будет нужен, просто вроде все время делали без него!? И еще, процедура выполняется правильно на холодную или пофиг? Ранее в сервисе и делал , заболел электрик- не известно когда выйдет, а ездить очень не комфортно! Если что я сегодня смог бы подъехать! 
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Господа! Кто нибудь может мне подсказать, что я неправильно делаю? У меня С4Р 7го года с роботом и ДБ 7.04 на ХР с 512МБ. Неделю назад поменял сцепление и теперь пытаюсь сделать то, что выше описано. Уже раз десять делал - всё идёт хорошо до того момента, когда программа просит, после обучения сетки и минутной паузы, включить зажигание и подтвердить. Затем всё вроди как зависает. Никакого продвижения, хотя зелёная лампочка в правом верхнем углу помигивает, как будто всё в процессе... Один раз сорок минут ждал, всё надеялся на чудо! Где то читал, что напряжение на АКБ должно быть больше 12,5В!? Бустера нету, с нормальным зарядным держит 12,3 - 12,4В. Подключали другой дизелёк с работающим двигателем - выходило 13,8, но эфект был тот же, теже ошибки о не выполненном обучении. У меня есть ещё одна проблемка. Может из-за этого не фурычит? В BSI и в BSM одинаковая не стираемая ошибка: F000 : Нет сигнала от калькулятора в сети CAN, а от какого не пишет. Причём в BSM пишет, что ошибку можно стереть только через BSI.

Подскажите, что мне делать. Машина то едет на много лучше, чем до замены сцепления, никаких рывков и расход уменьшился, но страшновато так ездить, как бы чего не крякнуло.

BX, XM TCT, XM 2,5TD, Eva 2,1TD, PIC 2,0HDI Exklusive

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Уважаемые коллеги, кто нить может сделать адаптацию коробки, коробас поддергивает при троганье, уже настроился менять сцепу, но перед этим все таки хочу попробовать ее "обучить". кто может помочь с этим вопросом? не бесплатно конечно... а то мой шнурок только через 2 недели придет... В общем очень жду помощи от одноклубников!

Ссылка на комментарий

@AlexXM,

Машина 2007 года, попробуйте сделать это всё отдельно установленной Лексией, она по легче справляется с машинами до 2010 г.

А обучение коробки очень часто заканчивается с ошибкой, у меня так не разу не получилось сделать без ошибки, доводишь процедуру до конца и если всё устраивает в работе коробки, просто стираешь ошибку потом и спокойно ездишь.

Ссылка на комментарий

@алш,

А я её всё-таки домучал... Насчёт стирания ошибок - они вылезают снова, пока процедура обучения не будет завершена! И тут без зарядного устройства с функцией BOOSTER можно даже и не начинать. Достал я этот агрегат и всё покатило как по маслу. Вот только первый раз я после завершения ходового обучения, не подключив ЗУ, выключил зажигание и подтвердил в ДБ. Начал проверять ошибки - появилась постоянная ошибка, что мол ходовое обучение не завершено. Пришлось на следующий день всю канитель заново разводить, но на этот раз я после катания заехал в гараж и, перед тем как выключить зажигание, подключился на ЗУ - ошибок больше нет!

Да, к стати, та канитель с F000 гасится при заведённом двигателе. Возможно из-за того, что ДБ при заведённом двигателе начинает распозновать калькуляторы впрыска и присадки?!

BX, XM TCT, XM 2,5TD, Eva 2,1TD, PIC 2,0HDI Exklusive

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подскажите люди добрые, может моя болячка лечится обучением коробки, дело в том что при движении назад жутко стучит что то в области коробки, особенно если подергать педалью газа. Коробка робот, год выпуска 2010.

Изменено пользователем Toledo
Ссылка на комментарий

 

 

И тут без зарядного устройства с функцией BOOSTER можно даже и не начинать.
Значит мне везет, у меня проходит процедура без бустера. Только когда первый раз делал, то получилось не завершенным, решил что что то упустил в инструкции.
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

ребят подскажите, как провести адаптацию точки схватывания на с4 пикассо 2007 года дизеле, вчера копался лексия не распознает акпп, а диагбокс распознает нашел пункты распознавания коробки и прочего но не нашел где посмотреть температуру двигателя и коробки, потоковые данные не вижу нигде, ткните носом пожалуйста где располагается данный пункт в диагбоксе. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

@agava, инициализация коробки находится в Диагбоксе в разделе Ремонт (Repair). В глобальном тесте (Global Test) выбираешь коробку, потом долго идёшь в сторону "замена"/"программирование", в итоге доходишь до "программирования". Точные названия не помню, тем более на русском (у меня диагбокс на английском стоит, мне так понятнее).

 

А температура смотрится, насколько я помню, только в Fault Finding (типа "Поиск неисправностей").

 

Процедура адаптации длинная. Начинать нужно на холодном двигателе. Если делать всё в соответствии с инструкциями, то уйдёт часа два на все эти "постоять 20 минут на нейтрали для стабилизации температуры сцепления" и множественные "подождать 5 минут на нейтрали". Из сервисов, где я бывал, никто и никогда так не делал. Все останавливаются на холодном обучении. Результат холодного обучения и полного цикла отличается разительно как по качеству, так и по длительности эффекта.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ребят, кто пояснит по инициализации?!) при трогании лёгком стучало жутко, при резком Газе даже на 100 км/ч стали пробуксовки, решил делать инициализацию, русская лексии как всегда переведена наверное ребёнком, еле еле вспомнил где лежит пункт с инициализацией. Все по ней сделал, дошёл до последнего пункта - где трогании - и Ппц, в программе пишет 2 трогании, пауза на нетралке и потом опять одно трогании, после проверять на дороге её переключение, а в мануале на форуме указано - 5 трогании подряд, потом ещё, кому верить?!) плюс ко всему в этот момент у меня сел ноут, я машинально нажал Enter, он мне сказал, молодец, настройка завершена, теперь машина может и мягко трогается но с такими жесткими пробуксовками сцепления......я так понимаю заново надо делать все, остужать авто и тд? Или можно начальные этапы пропустить?!)

Второй момент - появилась такая фигня - после каких то резких погонь на авто или долгих-долгих трогании машина начинает почти бесшумно двигаться, такого никогда не было, но после 5-10 минут движения в таком режиме - начинает пахнуть сцеплением, поэтому и решил делать инициализацию....post-68853-0-24089500-1458729922_thumb.jpeg

Изменено пользователем GIROBAS
Ссылка на комментарий

 

 

Или можно начальные этапы пропустить?!)
Нет, нельзя, все по полной.

 

 

у меня сел ноут, я машинально нажал Enter, он мне сказал, молодец, настройка завершена,
Скорее всего будет ошибка не завершенного обучения, так как оно завершилось только на компьютере, а не в мозгах машины.

 

в мануале на форуме указано - 5 трогании подряд,
У меня и на компе пишет 5.
Ссылка на комментарий

Я такой текст в первый раз вижу  :smile: , там еще и момент указан 45%, а не в Ньютонах. Я до обучения сначала смотрел момент в параметрах, что бы приноровится как разгонятся, а потом уже дела обучение.


 

 

Как отследить что адаптация прошла?
Посмотреть ошибки, если не завершилось обучение, то будет соответствующая ошибка.
Ссылка на комментарий

@Royal257, хм....попробую 5 троганий сделать....лексия с рутрекера

post-68853-0-91283800-1458744342_thumb.jpg

Вот ещё раз скрин...сверху есть сноска где конкретно происходит по пунктам в Lexia...а вообще, лексия делает настройку или сам комп ситроена это делает, ему лишь бы была команда?

Ссылка на комментарий

Друзья, процедуру надо делать строго по инструкции. Сначала через измерение параметров посмотрите на крутящий момент. Требуемый по инструкции момент - это не такое уж и резкое троганье. Довольно обычное, я бы сказал. Если газовать с места в карьер с пробуксовкой, то результат будет плачевный. Начинать всё это дело надо обязательно на холодной машине. После того, как скажет "а теперь - кататься" (с длинной инструкцией), подтвердите начало, постойте 20 минут на нейтрали и потом катайтесь. Второй раз подтверждайте только после окончания катания. Я катаю всегда раз 5 по 5 разгонов-остановок с перерывами по 5 минут на нейтрали. Потом подтверждение, выключаем зажигание и ждём 60с, чтобы блок управления сохранил настройки. Всё.

Изменено пользователем Spirit

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий
@Spirit, делал три раза на холодную, делал по инструкции, а на месте где нужно трогаться - идёт расхождение того что в лексии и того что на форуме. Я делал как раз не резкие разгоны - получилось что теперь сцепление наоборот слишком скользит....завтра буду заново.....Хз выйдет или нет. И на счёт длинной инструкции - после её подтверждения лексия сразу же начинает отсчёт 60 секунд и говорит мол теперь заводи аппарат!)
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...