MiDeT Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Спойлер Собственно,не смотря на бюджетность процедуры,... неблизость сервиса и временные затраты привели к такому вопросу. Есть ли у кого последовательность операций для инициализации сцепления (читал по пыжам там целые пляски с бубнами)...? но тем не менее процедура короткая и провести еще неплохо бы самому. Инструкция по инициализации от @mitei (15 июля, 2017): https://citroens-club.ru/topic/36161-инициализация-сцепления-на-роботе/?do=findComment&comment=1325757 Альтернативная инструкция: Спойлер Фото - инструкция от @mister z Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Вот, но на всякий случай vin чиркани, гляну еще раз C4 PICASSO - B2BH0101P0 - Настройка _ Величина крутящего момента, передаваемого на сцепление.pdf Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 4 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Скинул в личку,.... пока пугают "предварительные операции", что делать понятно, но где это все в лексии не очень :pardon: Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 (изменено) вообще в FAQ есть: Сцепление (небольшой ликбез) - Сцепление: общие характеристики - Диагностика механических элементов: сдвоенный маховик с демпфером - Помощь в диагностике: загорание сигнализатора самодиагностики - автоматизированная коробка передач с ручным управлением MCP (КОДЫ ОШИБОК - пишите в личку если что - посмотрю расшифровки) - Обучение: Величина крутящего момента, передаваемого на сцепление И без Лексии самому не сделать. Изменено 5 октября, 2011 пользователем Uspenie MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
bobby-cat Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 (изменено) Есть ли у кого инструкции по следующим пунктам? ?? Обучение сетки управления коробки передач ?? Распознавание точки проскальзывания сцепления : Обязательно на холодном двигателе Чтобы точно соблюсти инструкцию по настройке передачи крутящего момента.Лексия есть. Изменено 5 октября, 2011 пользователем bobby-cat С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012. C5 2.0 HDI Exclusive 2013 Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 И без Лексии самому не сделать. Сей момент понятен, потому лексия имеется..... Пока буду лексию на поковырять по предварительным пунктам, но если кто подскажет, будет вообще хорошо. Есть ли у кого инструкции по следующим пунктам? Чтобы точно соблюсти инструкцию по настройке передачи крутящего момента. Лексия есть. Спашивая про остальные 2 пункта, Вы видимо знаете где именно нужно удалять первый пункт, который сброс настроек? Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
bobby-cat Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 С удалением настроек - более-менее понятно. Достаточно будет найти его в меню Лексии. вот с остальным - подозреваю, что могут пориебоваться какие-то действия со стороны настраиваюшего. По аналогии с тем же текстом, где написаны эти самые предварительные пункты. С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012. C5 2.0 HDI Exclusive 2013 Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Скинул в личку,.... перепроверил инфа, выложенная мной выше актуальна. По-поводу обсуждаемых пунктов скажу так, в ДокБэкапе не расписано где искать в лексии те или иные операции. Как показывает практика поиск при наличии русскоязычной Лексии много времени не занимает. Наименование операций будет соответствовать тексту из мануала, который я выложил. Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 перепроверил инфа, выложенная мной выше актуальна. По-поводу обсуждаемых пунктов скажу так, в ДокБэкапе не расписано где искать в лексии те или иные операции. Как показывает практика поиск при наличии русскоязычной Лексии много времени не занимает. Наименование операций будет соответствовать тексту из мануала, который я выложил. Да да, спс, да вопрос не сколько в расположении предварительных пунктов, сколько в действиях при их "прохождении", там например "обучение сетки кп" может потребовать каких-нибудь действий от пользователя, что-то нажать, переключить, возможно выдержать некие временные диапазоны, холодный горячий двигатель и т.д..... а информации этой нет. Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Ilia Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Как я понял и делал так, вся операция по настройке сцепления производится на холодном сцеплении. Я ждал около 3 часов, а потом настраивал. Что касается самой процедуры обучения, то Лексия сама поэтапно проходит все пункты. Перед началом каждого этапа все необходимые действия от пользователя отображаются на экране и начало каждой процедуры необходимо подтверждать нажатие клавиши Enter. На этапе обучения точки проскальзывания сцепления необходимо завести двигатель, о чем лексия предупредит. Главное не торопиться и все читать внимательно. Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Все пункты найдены, завтра буду настраивать..... Да, информацию уточнил, действительно с лексией работать на холодном двигателе, а катать первую вторую, собственно как в мануале, на прогретом. К слову, названия пунктов в мануале и в лексии имеют такой же смысл, но ни разу не соответствуют точным названием кроме первых одного двух в последовательности. Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Провел процедуру..... видимо теперь проведу еще раз, где-то перестарался, ощутимо слышно все переключения до 5 передачи :aggressive: Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 (изменено) MiDeT, как показывает практика ты делал троганья на повышенных крутящих моментах, не соответствующих указанным в пошаговой инструкции. Придется заново обучать машинку, после этого все будет нормально. На этих выходных буду своего опять обучать, т.к. по моему мнению это необходимо делать раз на 10 т.км. Если, что то непонятно можешь позвонить - поделюсь опытом. Коллеги, не бойтесь делать эту процедуру - лексия сама довольно таки точно подсказывает необходимые действия. +790З20295Зч Изменено 7 октября, 2011 пользователем Misha Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 (изменено) Misha, спасиб, если чего как я канеш позвоню :greeting: по троганью я тоже пришел именно к этому выводу..... тапку то "передавил" З.Ы. Такой еще интересный момент: в указанном здесь, и в FAQ, мануале упоминается 5 троганий и 3 после 5 минут, а в лексии предлагается 2 троганья и 1 через минуту (а 5 минут если ничего не вышло).... интересно где правда. З.Ы.2 По вопросу мучения "подсевшего" сцепления - моему пробег 5000.... а так учитывайте момент если Ваше успело пробежать тыщ 40.... настройка не панацея от всех бед Изменено 7 октября, 2011 пользователем MiDeT Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Все ок в результате, единственно почему-то свалились ошибки, что мол не настроил или недонастроил.... видимо "не в то" время нажал ок для лексии в конце... Заодно жучка справа нашел :spiteful: Наверно нужно написать более адаптированный к жизни FAQ по этому вопросу, озадачусь. Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Товарищи соклубники с лексиями, постигнувшие процедуру обучения коробки, есть ли кто из вас в районе Беляево в Москве? Хочется свою коробку переобучить, а в сервис ехать не хочется (дорого для меня сейчас). Может, кто поможет? //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 (изменено) Товарищи соклубники с лексиями, постигнувшие процедуру обучения коробки, есть ли кто из вас в районе Беляево в Москве? Хочется свою коробку переобучить, а в сервис ехать не хочется (дорого для меня сейчас). Может, кто поможет? Товарищи хорошо если найдутся в вашем районе, но поймите такой момент - это не ошибки сбросить. Даже если Вам придется ехать "мало", то: 1 час на остывание авто, еще минут 30, на сброс ошибок и проведения предварительных операций, коробка, точка схватывания, потом еще минут 40 заведенные ждете прогрева.... потом уже минут 5 на настройку (не считая времени на поиск площадки и прочие возможные замрочки с компом например), если пройдет гладко... итого в лучшем случае 3 ЧАСА времени соклубника с лексией.... кажется мне это проблематично, проще - одолжите у кого-нить лексию. А еще лучше сервис - не та цена вопроса. Изменено 11 октября, 2011 пользователем MiDeT Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Ну, можно и одолжить. Было бы у кого. :) //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) Если хотите, я на сокольниках работаю, можно с утра возле меня авто бросить (остынет до конца дня, да и я присмотрю за ней), а вечером, после работы, вы приезжаете и мы вместе эту процедуру проводим. Заодно опыт поимеете, как это делается. Тлф писал ранее. А в сервисе (Франсавто Воронеж), мне пытались на горячую эту процедуру сделать... Изменено 12 октября, 2011 пользователем Misha Ссылка на комментарий
Рома107 Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Позовчера делал на РКПП пежо 107 инициализацию ЭБУ, сцепления и трансмиссии. Все вместе заняло 7 минут времени (3 процедуры)плюс процедура закрепления. Итого 10 мин. Здесь все так сложно, мрак просто. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 В прошлые выходные проходил ТО-2, в конце попросил сделать инициализацию. Сделал из-за подергиваний в самом начале движения, особенно на горячую, да и к 37 тыс. накладка подтерлась, а сам робот это определять не умеет. Вобщем, подключили ноут к машине и 3 раза с места интенсивный разгон до переключения на вторую (по снежной каше и упрессованному снегу с кричащей и долбящей ESP было весело) и полная остановка. Потом 5 минут сидим и таких заездов всего 3 штуки. В конце 10 минут курим и сохраняем установки. Результат - подергивания практически пропали, есть совсем чуть-чуть, если специально "прислушаться к заднице", переключения стали очень мягкие, толчок на остановке меньше и тоже мягче. Проехал после этого 300 км., все работает. Стоит 500 р. Мастер сначала сказал, что показаний к этим работам вроде нет - копм ошибок не выдает, коробка работает хорошо, но сильно отпираться не стал. Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 {CUT} п 6.7 правил изучаем и устное предупреждение. По моему это не инициализация, а процесс полностью противоположный настройке..... и это официалы?.... Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 это правильный процесс обучения робота! (правда перед этим на холодном авто производим сброс давления и стравливание воздуха - ОД обычно на этом заканчивают), потом греем и как описано. всё описанное (весь процесс)идет в рекомендации от ситроен! Сами в выходные так делали, теперь вообще мягко трогается и переключается. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
dikii Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Всем привет. У кого есть Lexia в Питере и кто умеет делать инициализацию сцепления. ОТЗОВИТЕСЬ. Спасибо. Только Diesel - Только Citroen. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 По моему это не инициализация, а процесс полностью противоположный настройке А какая ваша версия этого процесса? Которая правильная. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти