Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox


Рекомендуемые сообщения

@С_ашк_О,

Если у тебя нет машины в которую этот OBD-II разъем физически не войдёт, зачем тебе это надо тогда искать?

Заизалируй, но процентов 10 от цены попроси.

frog2050.gif

Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово.

 

— Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина.

И превратилась в лисицу!

Точнее нужно формулировать свои желания  :facepalm: 

Ссылка на комментарий

прочитал в инете, что диагбокс8 может диагностировать митсу аэсикс. это правда? начиная с какого билда?

Правильно заданный вопрос - это половина ответа.

Ссылка на комментарий

C год где-то не пользовался диагбоксом.

Сегодня достал ноут (он у меня на старом ноуте под Вин7-32, исп. только для диагбокса), запускаю - активацию требует.

Сношу, переустанавливаю - та же ботва, активация не проходит.

Куда копать?

Ссылка на комментарий

Сносить видимо надо с чисткой реестра. У меня в папке с диагбоксом есть файл с названием DiagBox Uninstall and Cleaner. А ещё мне в таком случае помогало заменить файл APPDIAG.SYS по пути C:\AWRoot\bin\fi этим же файлом, созданном сразу после установки.

Могу скинуть свой файл, но не факт, что прокатит. И ещё я сюда его не прикреплю. Можешь в личку скинуть адрес эл.почты.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

прочитал в инете, что диагбокс8 может диагностировать митсу аэсикс. это правда? начиная с какого билда?

Потому что с4 эйркрос это асх

Соответственно подключаться через него

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@defekt, да сносил и чистил - не помогает.

Главное, непонятно, почему вообще активация слетела. Ноут с последнего раза нормальной работы ДБ не включался, тем более к интернету не подключался.

Ладно, буду ковыряться дальше. 

Ссылка на комментарий

У меня тоже было такое, нужно подменить файлик выше указанный. Тоже не понял почему это произошло, после года неиспользования. Но я снёс систему и не запаривался чисткой. Заново установил ДБ и та же ошибка, после этого до меня дошло про замену файлика :)

Ссылка на комментарий

ошибки в каждом калькуляторе отдельно трутся. заходишь в каждый кальк и сначала читаешь ошибки в этом блоке, потом трёшь

Правильно заданный вопрос - это половина ответа.

Ссылка на комментарий

Причём учти, что факт стирания ошибок тоже записывается в мозги. Жаль, правда, что список стёртых ошибок не записывается...

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Причём учти, что факт стирания ошибок тоже записывается в мозги. Жаль, правда, что список стёртых ошибок не записывается...

В журнале ж все видно

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Журнал - на том компе, которым стирали. Я про то, что когда машину с рук покупаешь, то нельзя увидеть, какие ошибки стирались.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

я думаю ты неправильно понимаешь как функционирует система. обд ничего не ищет. это протокол обмена данными.

вот пропало питание на подогрев кислородного датчика(лямбды). на приборке загорится чек. поведение машины даже не изменится. может расход вырастет. можно диагностикой стереть ошибку. она появится только после хорошего прогрева. но в журнале есть запись, что была такая ошибка.

а вообще значала устраняются проблемы по "железу", а потом трутся ошибки. если по "железу" косяки устранены, ошибки сами со временем пропадают

Правильно заданный вопрос - это половина ответа.

Ссылка на комментарий

Журнал - на том компе, которым стирали. Я про то, что когда машину с рук покупаешь, то нельзя увидеть, какие ошибки стирались.

От чёт не зашло)

Закусывай-закусывай

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Вы говорите правильно но про разные вещи. Один говорит про общий журнал где фиксируется перегорании лампочки, другой говорит про истрию стирания ошибок ЭБУ где сохраняется запись о стирании но какую ошибку стирали непонятно. По общему журналу не всегда можно определить какие ошибки были в ЭБУ. Общий журнал можно загадить ошибками перегоревших лампочек, отключенными дисплеем и магнитолы а нужного что было с движком уже не выяснить т.к. журнал мусором забит.

Ссылка на комментарий

есть другой журнал? если нет, то я всё правильно объяснил. пользоваться надо тем, что есть. а хотелки можно на почту автопроизводителю написать.

а то в следующий раз захочется посмотреть чо вообще в разъём обд подтыкали и  скока раз колёса меняли:)

Изменено пользователем Reactor77

Правильно заданный вопрос - это половина ответа.

Ссылка на комментарий

Забить семь страниц динамически обновляемого журнала сложно

Если мы, к примеру, говорим про подбор тхп у которого когда то была р0087 или р1385 а в журнале Ее уже нет то смотрим пробег на первой и последней странице журнала

И скорей всего увидим разницу тысяч в 15-20

А если этих ошибок не появлялось все это время и их нет ни на одной странице то, наверное, уж все поправили

Понятно дело если все семь страницы забиты одной двумя ошибками на одном пробеге то это повод задуматься

Но по опыту перекупы так сильно не заморачиваются

Стандартная картина скручивания "в лоб" будет примерно такая

post-49984-0-14112100-1490117139_thumb.jpg

Изменено пользователем ZIGGY

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

 

 

Причём учти, что факт стирания ошибок тоже записывается в мозги. Жаль, правда, что список стёртых ошибок не записывается...

 

А где конкретно историю стирания ошибок глянуть можно ?

Ссылка на комментарий

@Sollo,

По впрыску-во впрыске.

Если речь идёт о бывших ошибках то просто в журнале, кнопка в глобальном тесте справа внизу 

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Вчера пришёл шнурок. Установил diagbox. При диагностике на всех блоках пишет - нет данных. Требует аутентификацию. Дальше что ни жми - крестик или галочку - всё равно не диагностируются блоки. Кто сталкивался?

1,6 HDi, 115л.с., 6ст. робот

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...