Alexbankir Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Ребят может кто в тракторах разберается, подскажите плиз... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 @Alexbankir, посмотри средний пробег между регенирациями в измерениях параметров в моторе и диф давление на ХХ сразу после прожига. первое не должно быть меньше 300 км второе не более 1 милибара на ХХ Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Alexbankir Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 DB пишет не предусмотрена такая возможность на этом авто, не сделать принудительную регенерацию. Год ..ять ему не нравится, ведро уже блин... Ссылка на комментарий
Alexbankir Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Вообще все началось с "полюции" заменил топливо, фильтра, короче все гавно мира, дальше датчик давления в рампе, да был в ховне, промыл, заказал присадку в топливо из Рижского института дизельной ... Чегото там, 2 цикла ... Машина поехала бак - девочка, трубки тоже, рампа аж блестит, короче просто песня расход -2 . 100 круиз 3.6 год небыло проблем. И тут меня дернуло развязать движку, ну как и предполагалось, первый оттяг при переходе 2 - 3 передача чек, полюция, и впервые FAP! Мне говорят давай выкинем все сделаем E2 отключим +15 сил + 30н и будет счастье, терзают сомнения, хочу в стоке оставить выхлоп. Но впервые увидел 200 на спидометре ;) , а самое прикольное с 4 пассажирами. Короче очкую, и не врубаюсь хана фапу или нет... .. а главное мое возмущение было когда мне сказали, что в ФАП, они не понимают, ECU они поменять на прог уровне могут, карты руками перебивают, а бл...ь фап проверить не умеют ... Ваще вилы... А я блин должен из за этого башку ломать и вас тупыми вопросами напрягать... Уж не корите... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 шо на весь Псков не одного грамотного тракториста который в сажевых понимает? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Alexbankir Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Я же говорил надо было бухнуть... А потом начинать разбираться ;). FAP - хана! (Будем удалять, вырезать из ECU вместе с катом и EGR). Ключи прошил. Но не адаптируется ключик... (Попался залоченый транспондер - китайцы гады, пришлось покупать транспондер, и выпаивать антену-накопитель, походу я потерял и радио передатчик ;( с этой антеной, не проходит адаптацию кнопок ц.з.) С АДАПТАЦИЕЙ коробки очкую, ребят ктото говорил, что есть 2 типа адаптации, на стоячей машине, и в процессе движения, ненашел описания на форуме, мож конечно не правильно искал... Подсобите плиз.... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 16 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 На стоячей просто распознавание решетки переключения, фактически подергает мешалкой робот и все. Обучение точке проскальзывания сцепления - на ходу. По какому поводу очко то играет? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Alexbankir Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Да все просто, нигде не нашел описания этих процедур, что да как, никогда раньше не делал, а пишут что еще можно завесить робот, если не подать доп. питание на аккум... Вот и очкую... Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 @Alexbankir, C4 PICASSO - B2BH0101P0 - Настройка _ Величина крутящего момента, передаваемого на сцепление.pdf Ссылка на комментарий
Alexbankir Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Ой спасибки! Как всегда выручаете! Респект! Ссылка на комментарий
chebanserega Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Привет друзья форумчане,купил ситроен с4 1.6 бензин 2005 г.в. хетч.,заказал китайский адаптер,на подходе уже, скажите пожалуйста, я с Архангельска ,официальных дилеров у нас нет вообще ,машин таких по городу ну очень мало ,мастерские как бы это сказать "боятся" этих машин (блин ,масло в коробке только 5 по счёту мастерская согласилась поменять ))) ,хотел бы узнать есть сейчас возможность как то обновить "мозги" на ней потому что я больше чем уверен что с 2005 года врятли кто то это делал,а вышло мне кажется не мало исправлений) и можно ли как то самому вообще прошиться на евро 2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Оба ответа - нет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 16 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Про аккум - это телезагрузка, вам она светит только в снах. Ну или у дилера. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Technics66 Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Подскажите как понижать (удалять обновления) DiagBox? Ставил как обычно, 7.02, а потом обновлениями догнал до 7.49 ей и пользовался. Вчера переставил винду и поставил DB 7.15 для эксперимента, в 7.15 конфигурации дисплея С увидел строчку "Верхняя кнопка аудио" и есть выбор "аудио, аудио-прокрутка, аудио-прокрутка-телефон" но телекодировка не прошла. поднял версию до 7.32 этой строчки уже нет. Понизить версию не получилось, пришлось всё удалять и ставить заново. Ссылка на комментарий
Smerch Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Привет друзья форумчане,купил ситроен с4 1.6 бензин 2005 г.в. хетч.,заказал китайский адаптер,на подходе уже, скажите пожалуйста, я с Архангельска ,официальных дилеров у нас нет вообще ,машин таких по городу ну очень мало ,мастерские как бы это сказать "боятся" этих машин (блин ,масло в коробке только 5 по счёту мастерская согласилась поменять ))) ,хотел бы узнать есть сейчас возможность как то обновить "мозги" на ней потому что я больше чем уверен что с 2005 года врятли кто то это делал,а вышло мне кажется не мало исправлений) и можно ли как то самому вообще прошиться на евро 2В офлайн режиме обновление прошивки пройдет в том случае если в Диагбоксе есть файлы для загрузки.Если нет, то только онлайн загрузка у офицалов. На евро 2 нужна прошивка(делается на базе родной с помощью спец программ и сливается и заливается специальным оборудованием для чип тюнинга). Про аккум - это телезагрузка, вам она светит только в снах. Ну или у дилера.Ну если ВНИМАТЕЛЬНО следовать инструкциям Лексии (ДиагБокса) при инициализации (обучении робота) то даже при распознавании решетки желательно подключать зарядное на АКБ. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Максимум на что это повлияет в случае для робота - он выжрет аккум и все. В случае же телезагрузки последствия почти фатальные. Никак не откатываются обновления средствами дб. Нет такой задачи. Если это так важно - можно воспользоваться механизмами отката винды. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Technics66 Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Понял. Может я зря пытаюсь подобрать старую версию BiagDox, возможно такое что старые версии отображают всё то что даже железо не держит и по этому не происходит телекодирование, а в новых не отображается то что железо (софт в железе) не держит? Ситуация такая, есть два дисплея С, один от пежо 508, другой от C4B7 хетч. Когда ставлю от 508-го в DiagBox есть пункт про кнопку аудио и на звонок могу ответить с руля, когда от C4 то пункта нет и ответить не могу. Это с DiagBox v7.49, а с v7.15 в дисплее от C4 пункт есть но не программируется. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Программируйте его как пыжо, бывают такие засады. По комплектухе например было невозможно сделать такое в ситроене, и дб блокирует возможность, а в пыжо пожалуйста. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Аналогично конфигурировать на C4 Пикассо rd45 через пежо 308. Ссылка на комментарий
Technics66 Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Не появляется этот пункт в дисплее С от C4B7 в DB 7.44 и 7.57 (другие не пробовал), хоть пежо508, хоть C4B7. видимо в прошивки дисплея так заложено. В 7.11 и 7.15 пункт есть, выставлен в режим "аудио", при изменении телеродировка не проходит, пишет "Программирование невозможно". Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Все вы верно думаете. В новых дисплеях монохромных можно хоть русский язык выбрать, но при отправке сигнала в блок, он не принимает параметр на изменение и шлет отказ. Дисплей может быть одинаковым, а вот год выпуска многое решает. На одном от 2006 может быть один набор функций, а обновленный от 2013 само собой уже поддерживает все остальное. При этом хардварная часть останется прежней или усовершенствованной, но с тем же набором микросхем. Ссылка на комментарий
Alexbankir Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Парни, объясните дураку, как в DB одновременно остаться в процедуре обучения точки касания (обучение при езде) и видеть визуализацию зоны крутящего момента двигателя? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Никак. Только эмпирическим путем в просмотре параметров примерно прикинуть как нужно ускоряться в требуемом диапазоне крутящего момента. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Alexbankir Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Да это же... пи..... полный, хрен когда нормально сделаешь процедуру... Печаль.... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Ну дык, ситр не для слабаков ))) defekt и trmntr 2 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти