Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox


Рекомендуемые сообщения

@Alexbankir, посмотри средний пробег между регенирациями в измерениях параметров в моторе и диф давление на ХХ сразу после прожига.

первое не должно быть меньше 300 км

второе не более 1 милибара на ХХ

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Вообще все началось с "полюции" заменил топливо, фильтра, короче все гавно мира, дальше датчик давления в рампе, да был в ховне, промыл, заказал присадку в топливо из Рижского института дизельной ... Чегото там, 2 цикла ... Машина поехала бак - девочка, трубки тоже, рампа аж блестит, короче просто песня расход -2 . 100 круиз 3.6 год небыло проблем. И тут меня дернуло развязать движку, ну как и предполагалось, первый оттяг при переходе 2 - 3 передача чек, полюция, и впервые FAP! Мне говорят давай выкинем все сделаем E2 отключим +15 сил + 30н и будет счастье, терзают сомнения, хочу в стоке оставить выхлоп. Но впервые увидел 200 на спидометре ;) , а самое прикольное с 4 пассажирами. Короче очкую, и не врубаюсь хана фапу или нет...

.. а главное мое возмущение было когда мне сказали, что в ФАП, они не понимают, ECU они поменять на прог уровне могут, карты руками перебивают, а бл...ь фап проверить не умеют ... Ваще вилы... А я блин должен из за этого башку ломать и вас тупыми вопросами напрягать... Уж не корите...

Ссылка на комментарий

Я же говорил надо было бухнуть... А потом начинать разбираться ;).

FAP - хана! (Будем удалять, вырезать из ECU вместе с катом и EGR).

Ключи прошил. Но не адаптируется ключик... (Попался залоченый транспондер - китайцы гады, пришлось покупать транспондер, и выпаивать антену-накопитель, походу я потерял и радио передатчик ;( с этой антеной, не проходит адаптацию кнопок ц.з.) С АДАПТАЦИЕЙ коробки очкую, ребят ктото говорил, что есть 2 типа адаптации, на стоячей машине, и в процессе движения, ненашел описания на форуме, мож конечно не правильно искал... Подсобите плиз....

Ссылка на комментарий

На стоячей просто распознавание решетки переключения, фактически подергает мешалкой робот и все. Обучение точке проскальзывания сцепления - на ходу.

По какому поводу очко то играет?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Да все просто, нигде не нашел описания этих процедур, что да как, никогда раньше не делал, а пишут что еще можно завесить робот, если не подать доп. питание на аккум... Вот и очкую...

Ссылка на комментарий

Привет друзья форумчане,купил ситроен с4 1.6 бензин 2005 г.в. хетч.,заказал китайский адаптер,на подходе уже, скажите пожалуйста, я с Архангельска ,официальных дилеров у нас нет вообще ,машин таких по городу ну очень мало ,мастерские как бы это сказать "боятся" этих машин (блин ,масло в коробке только 5 по счёту мастерская согласилась поменять ))) ,хотел бы узнать есть сейчас возможность как то обновить "мозги" на ней потому что я больше чем уверен что с 2005 года врятли кто то это делал,а вышло мне кажется не мало исправлений) и можно ли как то самому вообще прошиться на евро 2

Ссылка на комментарий

Оба ответа - нет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Про аккум - это телезагрузка, вам она светит только в снах. Ну или у дилера.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Подскажите как понижать (удалять обновления) DiagBox? Ставил как обычно, 7.02, а потом обновлениями догнал до 7.49 ей и пользовался. Вчера переставил винду и поставил DB 7.15 для эксперимента, в 7.15 конфигурации дисплея С увидел строчку "Верхняя кнопка аудио" и есть выбор "аудио, аудио-прокрутка, аудио-прокрутка-телефон" но телекодировка не прошла. поднял версию до 7.32 этой строчки уже нет. Понизить версию не получилось, пришлось всё удалять и ставить заново.

Ссылка на комментарий

Привет друзья форумчане,купил ситроен с4 1.6 бензин 2005 г.в. хетч.,заказал китайский адаптер,на подходе уже, скажите пожалуйста, я с Архангельска ,официальных дилеров у нас нет вообще ,машин таких по городу ну очень мало ,мастерские как бы это сказать "боятся" этих машин (блин ,масло в коробке только 5 по счёту мастерская согласилась поменять ))) ,хотел бы узнать есть сейчас возможность как то обновить "мозги" на ней потому что я больше чем уверен что с 2005 года врятли кто то это делал,а вышло мне кажется не мало исправлений) и можно ли как то самому вообще прошиться на евро 2

В офлайн режиме обновление прошивки пройдет в том случае если в Диагбоксе есть файлы для загрузки.Если нет, то только онлайн загрузка у офицалов. На евро 2 нужна прошивка(делается на базе родной с помощью спец программ и сливается и заливается специальным оборудованием для чип тюнинга).

Про аккум - это телезагрузка, вам она светит только в снах. Ну или у дилера.

Ну если ВНИМАТЕЛЬНО следовать инструкциям Лексии (ДиагБокса) при инициализации (обучении робота) то даже при распознавании решетки желательно подключать зарядное на АКБ.
Ссылка на комментарий

Максимум на что это повлияет в случае для робота - он выжрет аккум и все.

В случае же телезагрузки последствия почти фатальные.

 

Никак не откатываются обновления средствами дб. Нет такой задачи.

Если это так важно - можно воспользоваться механизмами отката винды.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Понял. Может я зря пытаюсь подобрать старую версию BiagDox, возможно такое что старые версии отображают всё то что даже железо не держит и по этому не происходит телекодирование, а в новых не отображается то что железо (софт в железе) не держит? Ситуация такая, есть два дисплея С, один от пежо 508, другой от C4B7 хетч. Когда ставлю от 508-го в DiagBox есть пункт про кнопку аудио и на звонок могу ответить с руля, когда от C4 то пункта нет и ответить не могу. Это с DiagBox v7.49, а с v7.15 в дисплее от C4 пункт есть но не программируется.

Ссылка на комментарий

Программируйте его как пыжо, бывают такие засады. По комплектухе например было невозможно сделать такое в ситроене, и дб блокирует возможность, а в пыжо пожалуйста.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Не появляется этот пункт в дисплее С от C4B7 в DB 7.44 и 7.57 (другие не пробовал), хоть пежо508, хоть C4B7. видимо в прошивки дисплея так заложено. В 7.11 и 7.15 пункт есть, выставлен в режим "аудио", при изменении телеродировка не проходит, пишет "Программирование невозможно".

Ссылка на комментарий

Все вы верно думаете. В новых дисплеях монохромных можно хоть русский язык выбрать, но при отправке сигнала в блок, он не принимает параметр на изменение и шлет отказ. Дисплей может быть одинаковым, а вот год выпуска многое решает. На одном от 2006 может быть один набор функций, а обновленный от 2013 само собой уже поддерживает все остальное. При этом хардварная часть останется прежней или усовершенствованной, но с тем же набором микросхем.

Ссылка на комментарий

Парни, объясните дураку, как в DB одновременно остаться в процедуре обучения точки касания (обучение при езде) и видеть визуализацию зоны крутящего момента двигателя?

Ссылка на комментарий

Никак. Только эмпирическим путем в просмотре параметров примерно прикинуть как нужно ускоряться в требуемом диапазоне крутящего момента.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Ну дык, ситр не для слабаков )))

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...