Горбунов Илья Опубликовано 15 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2024 Всем привет. Нужна ВМ с чистой лексиее где можно скачать Ссылка на комментарий
Reactor77 Опубликовано 16 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2024 очевидно на рутрекере Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 6 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2024 Добрый день. Вопрос такой - как Lexia показывает пропуски зажигания? В виде ошибок, или это как-то по-другому видно? Есть подозрение на пропуски зажигания, а общая диагностика не показала как-либо проблем во впрыске (везде "ошибок нет"). Хол. ход немного нестабилен (стрелка чуть "подпрыгивает" или "проваливается" примерно каждые 2-3 секунды, но крайне нерегулярно - то есть, то нет), особенно с кондиционером. На малом газу заметны рывки при разгоне на второй передаче, которые правда уходят, если поджать газ посильнее, усилив разгон. Две недели назад был заменён мотор, на старом моторе такого не наблюдалось. Промывка и даже замена дросс. заслонки и топливного фильтра эффекта не дала. На очереди замена катушки зажигания и промывка форсунок (хотя на старом моторе вроде нормально работали). Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 6 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2024 @DeltaGold ошибками. Ну и сама машина явные пропуски моргающим чеком кажет. Испытано на себе. Хотя при сдохшей катушке пропусков и ошибок на дисплей не выводила, тупо чек, глушит пару проблемных цилиндров и ковыляй как хошь. Но сами ошибки можно даже елм увидеть. DeltaGold 1 VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 6 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2024 @Rykopop чек вообще не моргает, от слова совсем. Попробую ещё свечи заменить, хотя они у меня почти новые, 1,5 тыс. прошли. Ну и катушку для очистки совести. Конечно может быть ещё дело в том, что мотор долго стоял, нагар должен уйти. Для этого пройти хотя бы 10 минут на большой скорости. P.S.: Может просто ездить и не заморачиваться... Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 22 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2024 Можно ли при помощи Lexia отключить временно конкретную форсунку? Мотор чуть подтраивает на горячую, думаю может форсунки. Ссылка на комментарий
Лы́хны Опубликовано 22 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2024 @DeltaGold А типа скинуть фишку питания не вариант? Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 22 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2024 @Лы́хны , если нет возможности Лексией, тогда скину питание. Там не так просто подлезть и защелку с двух сторон нужно поддеть. Если есть возможность отключить программно, то лучше так: ведь дело может быть и не в них. Ссылка на комментарий
Reactor77 Опубликовано 22 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2024 нет такой функции DeltaGold 1 Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Ссылка на комментарий
yrk Опубликовано 21 августа, 2024 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2024 Добрый день. Есть старый ноут с Вин 7 32. 64 не поддерживает вроде. какую на него можно поставить версию Диагбокса из последних? желательно без вертуалки (хз что это) ссылка? нужно читать 5008 2018г Ссылка на комментарий
sern-73 Опубликовано 8 февраля Поделиться Опубликовано 8 февраля Добрый вечер, подскажите - без онлайн доступа (я видел два пути токены и оплата на месяц на официальном сайте) никак не изменить параметры теле кодирования (включить некоторые функции) на Ситроене С4 spacetourer 2019 года? Ссылка на комментарий
TROY88 Опубликовано Среда в 08:43 Поделиться Опубликовано Среда в 08:43 Добрый день. Подскади что можно сделать? DiagBox при попытке телекодирования просит залогиниться на сервере PCA. Установку DiagBox проводил без подключения к интернету. Пробовал запускать и без интернета и с интернетом. Версии DiagBox 7.** и D9. Саму Lexiya видит прекрасно, винкод считывает. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано Среда в 09:29 Поделиться Опубликовано Среда в 09:29 На красный крестик жми. Она ещё одно окно выдаст, там опять на красный крестик. И всё, можно работать. Если конечно машина не сильно свежая, где телекодирование только онлайн. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
TROY88 Опубликовано Среда в 10:32 Поделиться Опубликовано Среда в 10:32 @defekt не помогает. После нескольких нажатий на крестик возвращает в предыдущее меню. Автомобиль Ситроен С5 G2 2008 год Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано Среда в 11:29 Поделиться Опубликовано Среда в 11:29 Ну на старых машинах был выбор- телекодирование вручную или через инет. Диагбокс вроде такого уже не предлагает. VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
TROY88 Опубликовано Среда в 11:45 Поделиться Опубликовано Среда в 11:45 @Rykopop Т. Е. Попробовать Lexiya? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано Среда в 17:24 Поделиться Опубликовано Среда в 17:24 На таком ситроене и 7 и 9 версия диагбокс точно делает телекодирование. Единственно может поискать нет, а потом предлагает вручную. Ну у меня так. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Reactor77 Опубликовано Четверг в 18:06 Поделиться Опубликовано Четверг в 18:06 с этой машиной прекрасно справляется лексия без дб. ну и попробовать реинсталл дб Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Ссылка на комментарий
TROY88 Опубликовано Пятница в 04:34 Поделиться Опубликовано Пятница в 04:34 Если у кого нибудь есть рабочий инсталятор Lexiya или образ, поделитесь пожалуйста. Ссылка на комментарий
Reactor77 Опубликовано Пятница в 17:44 Поделиться Опубликовано Пятница в 17:44 вот https://cloud.mail.ru/public/ed6t/X1fBLzq8r Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Ссылка на комментарий
TIV Опубликовано Суббота в 20:09 Поделиться Опубликовано Суббота в 20:09 Кто-нибудь знает / помнит еще, как откалибровать датчик уровня топлива на Xsara-2? Поменял модуль бензонасоса в сборе на неоригинал. Резистор на новом датчике немного другой. Стрелка тоже стала вести себя иначе. Пытаюсь откалибровать датчик. Как пишут для других моделей, должно быть 2 поля, куда можно вбить сопротивление датчика при полном и пустом баке. Но у меня в настройках BSI ничего подобного нет. Что-то есть только в телекодировке панели управления. Выглядит так: При выборе "Установить переметры для бензинового двигателя" Далее - 3-4 секунды И на этом все. При этом поведение стрелки указателя уровня топлива остается без изменений. Может быть, кто-то еще помнит, как это делать именно на Ксаре? Ссылка на комментарий
Reactor77 Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад в бси в конфигурации нужно смотреть TIV 1 Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Ссылка на комментарий
TIV Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад Смотрел, конечно. BSI у меня такой. Ожидал увидеть в Телекодировке -> Обновление в ручном режиме. Там 2 варианта: Далее - выбор между "Код VIN" и "Параметры". В "ручном режиме без данных" нашел пункт "конфигурация". Единственное, что привлекло внимание - последний пункт (весь остальной список к датчику уровня топлива явно не относится. Менять его не пробовал, т.к. непонятно, что тут менять. Просмотрел и "с сопровождением" (видимо - это те же данные, что и в "конфигурации", но "сырые". Здесь единственное, что привлекло внимание - пункт AB8 "мер таблицы Д" Все остальное тоже явно не относится к датчику уровня топлива. На этом тупик. Если не трудно, подскажите, плз, путь. Возможно, я что-то не заметил... Ссылка на комментарий
Hunter82 Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 20 часов назад, TIV сказал: При выборе "Установить параметры для бензинового двигателя Устанавливается сопротивление заводского датчика. Если ты купил неоригинал, то будет врать. Сколько ом родной датчик и этот? Возможно БСИ по крайним значениям сам загрузит нужные параметры, надо пару баков выездить-заправить до отсечки. Измерение уровня сильно демпфировано, чтобы не ловило болтанку в баке Ссылка на комментарий
TIV Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Отличается не столько сопротивление (хотя и оно тоже), сколько характер движения стрелки по мере расходования бензина. Не то, чтобы уж очень плохо, но при половине бака стрелка показывает посередине между 0.5 и 3/4. А лампочка загорается, когда в баке остается литров 5. Т.е., по большому счету, можно и забить. Но хочется совершенства :-). Поведение стрелки изменилось сразу после замены модуля. И не меняется уже года 4. Т.е. адаптации, в данном случае, нет. Сопротивление при полном баке - 10 Ом. При почти пустом (~ 5л остатка) - 230 Ом. У оригинала сопротивление замерить заранее не додумался. А потом было поздно :-). Неужели у Ксары нет такой возможности настройки, как у С4 (например)? Там эти поля (R пустого бака и полного) просто можно вбить в 2 поля. И еще: может ли измениться список полей в параметрах BSI при подключении другой версии Лексии (4.2 вместо 4.5, например)? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти