Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox


Рекомендуемые сообщения

@ice007, вот, уже что то. Спасибо.

Адаптер вообще не использует CAN_L т.е. 14пин? Тогда почему на других адаптерах он есть, я бы понял если бы его нигде не было. Кстати я брал у человека у которого был какой то пыж.

У меня Ситроен С5 а не Пыж 4007 и т.д., а потому мне интересен функционал адаптера применительно к моему авто.

 

Ссылка на комментарий

@ice007, ну пусть будет для свежих, чем плохо если он будет на месте? я про конденсатор. Т.е. адаптер сможет общаться и по CAN_L шине если захочет )

Или это чем то негативным мне может обернуться??? Я хочу поподробнее ответ, что б понять суть, а не просто, не делай этого )))

Ссылка на комментарий

 

 

Diagbox продавца увидел мой авто, прочитал VIN и ошибки. Все блоки вроде как опросил и получил ответ.
А что тебе еще нужно от Диага? Зачем лезть в настроенный инструмент? Чем тебе мешает тот не припаянный кондер? Все же работает, что еще нужно? Если просто интересно, то это можешь узнать только ты, подключив устройство к своему авто, никто этого делать ради интереса  не будет.

 

@frog2050, Как у тебя дела? 

Ссылка на комментарий

@shlec, я и не прошу кого то делать что либо ради интереса. Возможно кто то где то уже выяснял и разбирался в этом вопросе вот и все. Пока ничего внятного кроме "НЕ делай" я не услышал.

 

А судя по Вашей @shlec логике, так вообще не работающая (либо отсутствующая) лампа в автомобиле, это правильно, так и нужно, машина же едет!!! что еще нужно, никто не будет ставить себе перегоревшую лампу и проверять поедет ли после этого машина ))) Ок, я понял Вашу логику суждения.

 

В OBD2 есть высокая линия и низкая (CAN_H и CAN_L). Без этого конденсатора получается что на адаптер не "засажевается" низкая линии вообще. Получается что адаптер вообще не общается с машиной по этой линии. А на сколько это правильно я понятия не имею. А может есть какие то блоки в автомобиле которые нужно опрашивать именно по низкой линии!? Так например работает Форд Фокус 3.

 

Но повторю, ничего вразумительного пока не услышал. И ссылки на подобное обсуждение в прошлом тоже.

Видимо не тот форум.

 

 

Ссылка на комментарий

Вы не правильно понимаете работу КАН шины, поэтому такие рассуждения. На КАН шину уже стоят конденсаторы, до мультиплексора. По этому этот не нужен, я ещё один выпаиваю.А какой, будет для Вас загадка. Ответ на которую можно найти, поняв что такое КАН.

Ссылка на комментарий

@Mikeros, А я вообще не понимаю логики таких телодвижений: покупаешь прибор, подключаешь - видишь все работает, вскрываешь прибор и смотришь - а что бы в нем припаять-выпаять, а вдруг лучше станет работать. А вдруг хуже?

Продавец подключил, показал, что все блоки видит, ошибки трет. Что еще нужно от него? Он, вместо тебя, в магазин за хлебом не должен ходить.

Мне этого не понять.

Ссылка на комментарий

@ice007, ну ребят, ну детский сад. Я не правильно понимаю работу шины...

Прозвонить проводник, приходит ли сигнал на какой то элемент или нет, проще пареной репы. Если деталь (в данном случае конденсатор) не припаяна физически в схеме, то это обрыв этой линии и ничего более! тут не нужно изобретать велосипед. CAN шина это или проводка до лампочки. Обрыв он и есть обрыв. Схема при всем желании не сможет использовать эту линию (проводник).

Другой вопрос, что эта линия вообще не нужна для нормальной работы. Ок, Тогда зачем у меня распаяна линия (провод) в моем адаптере на этот самый 14 пин? зачем китайцам тратиться на лишний проводок когда можно сэкономить.

 

Меня смущает что есть одинаковые с виду схемы и с припаянным с завода конденсатором и с не припаянным.

Ладно я понял, нужно прекращать эту дискуссию. Никто не занимался именно этим вопросом, всех устраивает то как работает их адаптер )))

 

@shlec, я не говорил что "ошибки трет", мы этого не проверяли. Поэтому в полном функционале я не уверен!

 

Ладно ребята, раз я объяснения не услышал, то я решил что пойду от обратного, припаял конденсатор так и оставлю!

Попробую протестировать сам.

А вот если не пойдет!!! в этом случае отпаяю конденсатор и попробую снова.

 

P.S. главное что бы такой адаптер не сжег мне компьютер автомобиля, пока я буду пытаться опросить машину ))))))

Diagbox я еще пока не настроил у себя на ноуте.

Как настрою и протестирую работу, отпишусь для истории.


А я вообще не понимаю логики таких телодвижений

 

 

У нас просто разное техническое воспитание. Я, покупая электронно-техническую вещь класса "мэйд ин алиэкспресс" стараюсь разобрать ее до начала эксплуатации и проверить качество пропайки, смазки и затяжки. А уж только после этого начинать пользоваться ею.

 

Вы же, действуете по другому - заработало из коробки и слава богу, буду эксплуатировать пока не сломается. Ок, таких как Вы большинство! ))) "Это норма" как сказала бы Малышева.

Ссылка на комментарий

Как у тебя дела?

Спасибо - нормально, стоит 7.83

На

Изменено пользователем frog2050

frog2050.gif

Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово.

 

— Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина.

И превратилась в лисицу!

Точнее нужно формулировать свои желания  :facepalm: 

Ссылка на комментарий

@ice007, Ок. могу просвятить.

 
Сокращенно.
CAN-шина - это система *** позволяющая собирать ***обмениваться *** управлять ***. Информация *** передаются *** двумя проводами.
 
Проводка к лампе, так же минимум по двум проводам, см. любой источник.
 
Так где же разница в проводниках!???? медные провода и в африке медные провода.
 
А вот информация которая передается по шине или электричество в проводке к лампочке, это мы не обсуждаем и не затрагиваем. Ибо вообще не интересно по каком протоколу и что там передается. Но одно точно, если проводник оборван в цепи, то и передачи по этой цепи нет.
 
CAN_H и CAN_L это и есть две независимые цифровые линии. Не течет по ним ток ну что, значит что они не нужны? Уж точно не wifi. Для передачи информации физический проводник нужен.
 

 

 

вы уверены, что в вашем авто один компьютер?? 

 

Нет конечно, но колодка OBD2 одна и хочется думать что за ней все-таки один обменный модуль какой то, его я и обозвал компьютером.

Вот и боюсь спалить его, как бы он не назывался.

Изменено пользователем Mikeros
Ссылка на комментарий

Добрый день. В Diagbox в разделе документы требуется аутентификация. Я так понимаю требуются логин и пароль с офф. сайта ситроена, где, собстна, требуют денях. В общем вопрос, это как то обойти можно? или платить в любом случае придется...

Ссылка на комментарий

но колодка OBD2 одна и хочется думать что за ней все-таки один обменный модуль какой то, его я и обозвал компьютером.

 

Вот и боюсь спалить его, как бы он не назывался.

Вы вспомните, как раньше соединялись компы, когда витой пары не было - через коаксиал.

Так вот компов сколько было, все они были подключены к единому кабелю, без дополнительных хабов как сейчас.

Вот по тому же принципу и в машине подключены компы все сразу к одному конекторй.

И если подать на эту шину 220V , то сразу во всех компах выгорит порт общения и они оглохнут.

Так понятней ?

 

 

 

@TulF,

А какие документы требуются ?

Там вроде только к сервисбоксу онлайн доступ будет, для заказа запчастей при выявлении неисправности.

Изменено пользователем frog2050

frog2050.gif

Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово.

 

— Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина.

И превратилась в лисицу!

Точнее нужно формулировать свои желания  :facepalm: 

Ссылка на комментарий

Mikeros, я не хочу Вам тыкать и что то объяснять.

Хотел как лучше направить в правильное русло, Что бы Вы , если

лезете в адаптер, то хоть немного понимали, что и как.

Видно неудача, а опускаться до двух проводов и лампочки, это не моё.

Изменено пользователем ice007
Ссылка на комментарий
опускаться до двух проводов и лампочки, это не моё.

 

Ок. Но мне кажется "засажу" несколько более размыто сказано, чем ассоциация про провода и лампочки.

 

Так понятней ?

 

Понятно про CAN шину. Что в теории может погореть несколько больше блоков чем один )))) Спасибо.

Но пока непонятно по теме моего вопроса.

Если была оборвана линия CAN_L и я ее восстановлю, при том что она сигнальная, т.е. информационная а не силовая, то что страшного может произойти?

Мне кажется, что раз линия (14 pin) не несет какой то положительный потенциал (например +12вольт), то ничего страшного произойти,  В ТЕОРИИ ))), не должно.

Изменено пользователем Mikeros
Ссылка на комментарий

Мне кажется, что раз линия (14 pin) не несет какой то положительный потенциал (например +12вольт), то ничего страшного произойти,  В ТЕОРИИ ))), не должно.

Но ведь практика - лучше.

Ктонибудь мешает проверить, а вдруг перестанет работать, а вдруг ничего не произойдет, а вдруг появятся новые блоки и возможности в Д.Б. ?

Да малоли чего - а вдруг ?

 

 

Есть золотое правило:

Если железка работает, не мешайте ей это делать, она и без вашей помощи самостоятельно сможет помереть.

frog2050.gif

Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово.

 

— Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина.

И превратилась в лисицу!

Точнее нужно формулировать свои желания  :facepalm: 

Ссылка на комментарий

Все приехали. Помер бобик )))

 

Lexia определяется чекером, но никак не видит автомобиль.

Конденсатор и выпаивал и впаивал, одна фигня.

Нет связи с автомобилем.

 

Какую микруху менять, если "засаживал" can_l ???

 

Пробовал, адаптером elm327 - все нормально, общается с машиной, читает коды, видит все показатели. Делаю вывод что проблема не в автомобиле а все таки в адаптере LEXIA PSA XS Evolution

Ссылка на комментарий

Делаю вывод что проблема не в автомобиле а все таки в адаптере LEXIA PSA XS Evolution

Лексия использует больше контактов для связи с машиной, нежели елм

Другая лексия, работает с вашим авто ?

frog2050.gif

Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово.

 

— Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина.

И превратилась в лисицу!

Точнее нужно формулировать свои желания  :facepalm: 

Ссылка на комментарий
Другая лексия, работает с вашим авто ?

 

за неимением оной, нет возможности проверить.

 

про большее количество контактов соглашусь в целом, НО, думаю что для считывания кодов да и просто текущих параметров, используется одинаковый принцип и контакты. Или мне так хочется верить )

Изменено пользователем Mikeros
Ссылка на комментарий

@Mikeros,

Проверьте соединительные контакты внутри устройства и есть ли контакт внутри с внешим конектором.

frog2050.gif

Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово.

 

— Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина.

И превратилась в лисицу!

Точнее нужно формулировать свои желания  :facepalm: 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...