Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox


Рекомендуемые сообщения

Установил ДБ, диод светится, реле щелкают, чекер шнурок видит. Но связь не устанавливается. Прошивка пока начальная 7.06. Что я делаю не так?

post-42865-0-45241800-1503299383_thumb.jpg

post-42865-0-69149100-1503299430_thumb.jpg

post-42865-0-77180000-1503299502_thumb.jpg

post-42865-0-04783500-1503299573_thumb.jpg

 

VF7UA9HZC45028899

Ссылка на комментарий

Да, и подскажите еще по поводу порядка установки обновлений. Вот вариант обновления с 7.06 только один - на 7.07. А уже с 7.07 вариантов несколько. Так вот, можно ли с 7.07 скакануть сразу на 7.11. затем с 7.11 сразу на 7.16 и т. д. Особенно много вариантов 24-й прошивки. Я хочу догнать прошивку до версии 7.43. Или мой путь обновления с 7.06 до 7.43 сразу файлом DiagBox Update V7.XX to V7.43.exe?

Изменено пользователем donical

VF7UA9HZC45028899

Ссылка на комментарий

Хм. До установки ДБ версия прошивки была 4.3.0, а после стала 4.2.8 Это нормально? Попробую обновить ДБ до 7.43 и потом еще проверю.

post-42865-0-58961400-1503309721_thumb.jpg

Обновился до 7.43. По прежнему 4.2.8

Изменено пользователем donical

VF7UA9HZC45028899

Ссылка на комментарий

Можно ли как-то в диагбоксе импортировать все телекодированные параметры? То есть сделать "снимок" всех настроек-парметров-значений блока BSI?

Изменено пользователем Maniac82
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Чёт заглохла тема то :)

Можно ли изменить порог срабатывания датчика освещенности для включения ближнего света в режиме "AUTO"? По мне так слишком светло еще когда она включает фары.

Ссылка на комментарий

Не связано с работой дворников? а то включает свет примерно через минуту, когда включается авторежим.

п.с. да лишь бы включал, а мне вот включать лень, пусть хоть всегда светит, а вот крутить крутилку-то тем более лень.

а чем тебя не устраивает что фары светят сами без твоего участия?

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

Тем что ДХО придуманы, чтобы экономить электроэнергию. И этот функционал не используется на полную катушку - фары включаются в автоматическом режиме раньше необходимого.

Ссылка на комментарий
@Reactor77, законы физики никто не отменял. Хоть на пол процента, но расход меньше. Плюс срок службы ламп, плюс зимой заряд аккамулятора... Изменено пользователем Maniac82
Ссылка на комментарий

@Maniac82, Огорчу, ДХО придуманы для безопасности движения.

Если ты конечно хочешь экономить эл.энергию в авто, то просто лампочки убери и все.

 

Тут ты как то перегибаешь сильно, не стараясь понять, что экономии то и нет. Не то что пол процента, вообще нет.

Грубо если то любой обгон, любой подъем в гору и все что на экономил улетело в трубу.

 

А вот что лампочки чаще менять, это да. Купил ксенон билинзы и вкрячил их в фары. На несколько лет про лампы забыл, но экономия ли это?

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

А вот с ксеноном вообще ярчайший пример. Они имеют ограниченный срок свечения, после чего яокость падает. Соответственно чем раньше включаются и больше светят, тем раньше новые придется покупать.

Изменено пользователем Maniac82
Ссылка на комментарий

например если взять лампы с колбой филипс, то яркость не падает. А китайские лампы ультрафиолетом портят саму линзу (они ее затемняют). На колбах филипса такого нет.

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий
Maniac82, Огорчу, ДХО придуманы для безопасности движения.

Неужели? Для безопасности придумали включать ближний свет фар, а вот ДХО придумали для экономии, чтоб не жечь просто так днем этот самый ближний свет фар.

 

 

Грубо если то любой обгон, любой подъем в гору и все что на экономил улетело в трубу.

Грубо если обгон, то с фарами ты потратил 100 рублей, а без включенных фар 99 рублей и 50 копеек..

Дома в туалете свет же выключаешь не смотря на то, что плита работает??

 

А вообще к чему этот спор тут? Это оффтопик. Пускай каждый останется при своем ;-)

Изменено пользователем Maniac82
Ссылка на комментарий

хоть и офф конечно, но ... поясню, линза называется световая пушка, но свет от нее сбоку не видно, он очень направлен и ограничен четкой светограницей, потому и сделали ДХО, они светят во все стороны.

Я не спорю, просто поясняю. Ты же думаешь что из-за экономии их сделали, но это не верно.

да и экономия со 100т.р. 500 рублей (что будет 0.5%) настолько сомнительная, что просто исчезает на неоправданном обгоне.

Да потери будут при 100% нагрузке на генератор, а при 100% он вырабатывает 150А, и это учтено в работе двигателя, потому лампочки это фигня... со своими 4А.

Короче больше потери на чуть не докаченных колесах будут намного больше, чем от работающей лампочки.

Свет в туалете не выключаю, т.к. выключив не смогу все равно сэкономить ибо без счетчика )).

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

кто подскажет что за ошибка: датчик абс перелнего левого колеса:соотношение. датчик новый. в параметрах скорость со всех колёс примерно одинаковая.

Правильно заданный вопрос - это половина ответа.

Ссылка на комментарий

В какой-то момент или на определённой скорости мозги видят, что скорость этого колеса меньше или больше других. Поставить в диагбоксе на запись скорость всех колёс и покататься. Сам раз только так и нашел на С4P.

Раз датчик новый, то проблема скорее с мишенью или зазором.

Изменено пользователем defekt

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

спасибо. похоже дело в зазоре было. или ступица или подшипник какие-то кривые. расточил ухо крепления датчика. завтра покатаюсь, проверю.

Правильно заданный вопрос - это половина ответа.

Ссылка на комментарий
Lexy2

Хм. Спасибо за участие. Дело в том, что попозже мне представилась возможность протестить заведомо рабочий шнурок ревизии В 921815 Inconnue на моем ноуте. Ну и самый худший вариант оправдался. Мой Диагбокс, на моем ноуте но с рабочим шнурком, увидел мой Ситроен. Жаль я тогда не проверил свой шнурок на ноуте мастера. В общем вот такая печалька. Сейчас ищу толкового ремонтера для проверки своего шнурка.

Изменено пользователем donical

VF7UA9HZC45028899

Ссылка на комментарий

Подскажите на какой вкладке можно посмотреть разность давлений на сажевом фильтре в Диагбоксе? пытался открыть вкладку измерения-требует какую то измерительную карту-что за карта?

Ссылка на комментарий

В моторном, в параметрах по сажевому.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

@Экс-Перец, глобальный тест-мотор-измерения стандартных параметров-выпускная система

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...