donical Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Установил ДБ, диод светится, реле щелкают, чекер шнурок видит. Но связь не устанавливается. Прошивка пока начальная 7.06. Что я делаю не так? VF7UA9HZC45028899 Ссылка на комментарий
donical Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 (изменено) Да, и подскажите еще по поводу порядка установки обновлений. Вот вариант обновления с 7.06 только один - на 7.07. А уже с 7.07 вариантов несколько. Так вот, можно ли с 7.07 скакануть сразу на 7.11. затем с 7.11 сразу на 7.16 и т. д. Особенно много вариантов 24-й прошивки. Я хочу догнать прошивку до версии 7.43. Или мой путь обновления с 7.06 до 7.43 сразу файлом DiagBox Update V7.XX to V7.43.exe? Изменено 21 августа, 2017 пользователем donical VF7UA9HZC45028899 Ссылка на комментарий
donical Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 (изменено) Хм. До установки ДБ версия прошивки была 4.3.0, а после стала 4.2.8 Это нормально? Попробую обновить ДБ до 7.43 и потом еще проверю. Обновился до 7.43. По прежнему 4.2.8 Изменено 21 августа, 2017 пользователем donical VF7UA9HZC45028899 Ссылка на комментарий
Maniac82 Опубликовано 25 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 (изменено) Можно ли как-то в диагбоксе импортировать все телекодированные параметры? То есть сделать "снимок" всех настроек-парметров-значений блока BSI? Изменено 25 августа, 2017 пользователем Maniac82 bvfromru 1 Ссылка на комментарий
Maniac82 Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Чёт заглохла тема то :) Можно ли изменить порог срабатывания датчика освещенности для включения ближнего света в режиме "AUTO"? По мне так слишком светло еще когда она включает фары. Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 @Maniac82, Да пусть включает, лишь бы работало. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Maniac82 Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Говорю же, рано включает. Совсем светло еще, зачем так рано.. Выключаю постоянно. Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Не связано с работой дворников? а то включает свет примерно через минуту, когда включается авторежим. п.с. да лишь бы включал, а мне вот включать лень, пусть хоть всегда светит, а вот крутить крутилку-то тем более лень. а чем тебя не устраивает что фары светят сами без твоего участия? Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Maniac82 Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Тем что ДХО придуманы, чтобы экономить электроэнергию. И этот функционал не используется на полную катушку - фары включаются в автоматическом режиме раньше необходимого. Ссылка на комментарий
Reactor77 Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 и как получается экономить? :) неужто за свет в авто платите? Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Ссылка на комментарий
Lexy2 Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Что я делаю не так? На компьютере с диагбоксом должен быть сетевой адаптер, хотя бы и неподключенный. Ссылка на комментарий
Maniac82 Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 (изменено) @Reactor77, законы физики никто не отменял. Хоть на пол процента, но расход меньше. Плюс срок службы ламп, плюс зимой заряд аккамулятора... Изменено 3 ноября, 2017 пользователем Maniac82 Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 (изменено) @Maniac82, Огорчу, ДХО придуманы для безопасности движения. Если ты конечно хочешь экономить эл.энергию в авто, то просто лампочки убери и все. Тут ты как то перегибаешь сильно, не стараясь понять, что экономии то и нет. Не то что пол процента, вообще нет. Грубо если то любой обгон, любой подъем в гору и все что на экономил улетело в трубу. А вот что лампочки чаще менять, это да. Купил ксенон билинзы и вкрячил их в фары. На несколько лет про лампы забыл, но экономия ли это? Изменено 4 ноября, 2017 пользователем pep2007 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Maniac82 Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 (изменено) А вот с ксеноном вообще ярчайший пример. Они имеют ограниченный срок свечения, после чего яокость падает. Соответственно чем раньше включаются и больше светят, тем раньше новые придется покупать. Изменено 4 ноября, 2017 пользователем Maniac82 Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 (изменено) например если взять лампы с колбой филипс, то яркость не падает. А китайские лампы ультрафиолетом портят саму линзу (они ее затемняют). На колбах филипса такого нет. Изменено 4 ноября, 2017 пользователем pep2007 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Maniac82 Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 (изменено) Maniac82, Огорчу, ДХО придуманы для безопасности движения. Неужели? Для безопасности придумали включать ближний свет фар, а вот ДХО придумали для экономии, чтоб не жечь просто так днем этот самый ближний свет фар. Грубо если то любой обгон, любой подъем в гору и все что на экономил улетело в трубу. Грубо если обгон, то с фарами ты потратил 100 рублей, а без включенных фар 99 рублей и 50 копеек.. Дома в туалете свет же выключаешь не смотря на то, что плита работает?? А вообще к чему этот спор тут? Это оффтопик. Пускай каждый останется при своем ;-) Изменено 4 ноября, 2017 пользователем Maniac82 Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 (изменено) хоть и офф конечно, но ... поясню, линза называется световая пушка, но свет от нее сбоку не видно, он очень направлен и ограничен четкой светограницей, потому и сделали ДХО, они светят во все стороны. Я не спорю, просто поясняю. Ты же думаешь что из-за экономии их сделали, но это не верно. да и экономия со 100т.р. 500 рублей (что будет 0.5%) настолько сомнительная, что просто исчезает на неоправданном обгоне. Да потери будут при 100% нагрузке на генератор, а при 100% он вырабатывает 150А, и это учтено в работе двигателя, потому лампочки это фигня... со своими 4А. Короче больше потери на чуть не докаченных колесах будут намного больше, чем от работающей лампочки. Свет в туалете не выключаю, т.к. выключив не смогу все равно сэкономить ибо без счетчика )). Изменено 4 ноября, 2017 пользователем pep2007 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Reactor77 Опубликовано 5 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 кто подскажет что за ошибка: датчик абс перелнего левого колеса:соотношение. датчик новый. в параметрах скорость со всех колёс примерно одинаковая. Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 5 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 (изменено) В какой-то момент или на определённой скорости мозги видят, что скорость этого колеса меньше или больше других. Поставить в диагбоксе на запись скорость всех колёс и покататься. Сам раз только так и нашел на С4P. Раз датчик новый, то проблема скорее с мишенью или зазором. Изменено 5 ноября, 2017 пользователем defekt Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Reactor77 Опубликовано 5 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 спасибо. похоже дело в зазоре было. или ступица или подшипник какие-то кривые. расточил ухо крепления датчика. завтра покатаюсь, проверю. Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Ссылка на комментарий
donical Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 (изменено) Lexy2 Хм. Спасибо за участие. Дело в том, что попозже мне представилась возможность протестить заведомо рабочий шнурок ревизии В 921815 Inconnue на моем ноуте. Ну и самый худший вариант оправдался. Мой Диагбокс, на моем ноуте но с рабочим шнурком, увидел мой Ситроен. Жаль я тогда не проверил свой шнурок на ноуте мастера. В общем вот такая печалька. Сейчас ищу толкового ремонтера для проверки своего шнурка. Изменено 8 ноября, 2017 пользователем donical VF7UA9HZC45028899 Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Подскажите на какой вкладке можно посмотреть разность давлений на сажевом фильтре в Диагбоксе? пытался открыть вкладку измерения-требует какую то измерительную карту-что за карта? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 В моторном, в параметрах по сажевому. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
ice007 Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 @donical, В ЛС стучи, помогу твоему горю. donical 1 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 @Экс-Перец, глобальный тест-мотор-измерения стандартных параметров-выпускная система Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти