Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, TIV сказал:

может ли измениться список полей в параметрах BSI при подключении другой версии Лексии (4.2 вместо 4.5, например)?

Да, у разных версий функционал немного отличается. Можешь попробовать обмануть программу, зайти как С4 под своим вином и ввести сопротивление датчика. Возможно параметр сохранится и будет счастье 

Ссылка на комментарий
27 минут назад, TROY88 сказал:

@Reactor77 При запуске setup ничего не происходит.

Я тоже пытался поставить Лексию на виртуалку из нескольких разных источников. Было тоже самое. При запуске Setup что-то моргает на секунду и дальше ничего.

Поэже, в нескольких местах нашел, что "Для установки надо запускать instlex3.exe".

Но к тому моменту у меня заработала готовая виртуалка с Лексией и PP2000. Брал отсюда: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5797569

Все сделал по инструкции. Активация не понадобилась. Все просто заработало. VMWare Player нашел в какой-то другой раздаче.

Возможно, так будет быстрее и проще.

Ссылка на комментарий

Машина снова у меня.

Сегодня попробовал подключиться к ней, как к С4 со своим ВИНом. И не только, как к С4.

Пробовал, С3, Ксара Пикассо, С5-1, Берлинго М59 2-го поколения.

Хуже всего получилось с С4. Он единственный, потребовал ввести ВИН руками. На остальных мащинах ВИН распознался.

Дальше идет длинный список калькуляторов, некоторые распознаются, некоторые из них сообщают об отсутствии / наличие ошибок.

Большинство не распознается. Главное - BSI полностью не распознался нигде. Везде он есть, но диалога с ним нормального нет.

 

 IMG_20250412_183546.thumb.jpg.6300744ba020e81a4f322c1f531105d9.jpg

 

В качестве бонуса, на нескольких машинах появились экран (Типа В, сам ставил, изначально были часы) и "Антиблокировка".

IMG_20250412_202230.thumb.jpg.d83f9c819de6b068b474b985e52a9d89.jpg

 

Лучше  всего подходят С5-1 и Берлинго. Но и у них, когда удается прорваться в конфигурацию, нет искомых полей.

 

А вот PP2000 у меня, внезапно, оказался со слетевшей активацией. И пока активировать не получилось.

IMG_20250412_192611.thumb.jpg.e5fc0dafd76fb15ed9c03ae40315b40e.jpg

 

Заполняю поля вот так. Получаю код ошибки 11.

Буду разбираться. Разберусь - попробую 307-м подключиться.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ice007 сказал:

Что С5, что 307, одно и то же. Диагностика идёт по 11 пину обд2. И пока бси не прочитает и не узнает конфигурацию, не будет нормально общаться. 

Это понятно, хотя я бы с С5-1, скорее сопоставил 406-й. При выборе родной Ксары - читает и общается (т.е. адаптер работает).

Похоже, что по VIN и OPR где-то внутри выбирается, какие калькуляторы должны быть в данной машине и как с ними связываться. Так формируется первая таблица со списком калькуляторов при выборе глобального теста. Далее софт опрашивает каждый из калькуляторов в таблице и выдает да / нет / "?" в колонках справа.

 

То, что дисплей у меня обнаруживается на любом авто, кроме моего - не удивительно. Его ставили не на заводе. 

А вот что такое "Антиблокировка", и почему она не обнаруживается на Ксаре, но находится на С5, Берлинге и Ксаре Пикассо и с ней идет полноценный диалог - вот это не очень понятно.

И еще, вроде помню, что в дисплее можно было менять отображение "темное на светлом" на "светлое на темном" и обратно. Но в настройках такого не нашел.

 

PS: а дома сегодня, удалось активировать PP без труда. Только надо версию вбивать без ".ХХ". Странно, вчера в машине делал то же самое, но не получилось.

 

И еще: что надо запускать в PP: "Peugeot Planet Diag" или "Peugeot Planet 2000"?

Ссылка на комментарий

Установил LEXIA.

Расскажу что сделал, возможно кому то поможет.

Берём ноутбук, устанавливаем XP, и САМОЕ ГЛАВНОЕ УСТАНАВЛИВАЕМ ДРАЙВЕРА НА Ethernet сетевую карту (без этого LEXIA не установиться, при нажатии на setup ничего не будет происходить), подключаем сам диагностический сканер и уже только потом начинаем установку.  На виртуалках такой фокус не удалось повторить.

Всем спасибо за помощь.

 

@TIV Неверно вводите номер версии. 

1.jpg

Ссылка на комментарий

@TROY88 Я в тот день пробовал и с точкой и без (читал про эту особенность). Без результата. Возможно, потому, что машина була уже подключена.

На следующий день дома подключил адаптер, запустил программу, без подключения к авто сразу выбрал активацию. Получилось с первой попытки.

 

С антиблокировкой напутал - обнаруживается она у меня. Только дисплея нет, но это понятно, почему.

 

Уже второй достаточно опытный диагност сказал, что в Ксаре калибровка датчика уровня топлива просто не предусмотрена. И что их сервис все и всегда решал только установкой оригинального модуля бензонасоса (или резистора от него). Похоже, я успею поставить обратно оригинальный модуль, заменив в нем моторчик. И так решить проблему калибровки :-).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...