Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Техобслуживание


Implex82

Рекомендуемые сообщения

На первом С4 отъездил 85 ткм, ТО делал каждые 20 ткм... На втором - 70 ткм отъездил, ТО каждые 15 ткм - считаю разводом на бабки... Поскольку и в жару и в холод мой первый С4 ездил и не жужжал... Частая замена масла, безусловно, полезна двигателю, но границы полезности определяет регламент производителя и ИМХО не надо за него додумывать... Иначе можно раз в неделю менять масло - двигатель только спасибо скажет...

Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне…

Ссылка на комментарий

Как я прикидываю, ситроенцы видимо очень хорошо все просчитали: Машинка не для гонок и если водитель наезжает ЗА ГОД более 20000 - это достаточно неспокойный водила и движок сильно нагружен (в моем понятии - более 20000/год это очень активная эксплуатация). А если накатает 15000, то все-равно приедет на ТО потому как реже раза в год нельзя. А по поводу дрянь-бензина, Вы видимо невнимательны к советам Ситроена: там четко сказано: "95 Super" это типа нашего "экто" Лукойловского. Да, дороговато, а что делать?... А то я тут почитал некоторые 92 льют!!! Я сам давно "присосался", еще с Меганом2 к 95-му экто: классное горючее!!! Зато свечи после 15 тыщ вывинчиваешь - как новенькие, жаль выкидывать.

Ссылка на комментарий

У кого только такая страничка в Сервисной книжке

 

Изображение

 

Меняют масло на ТО через 20000 тысяч.

 

У кого есть такая страничка

 

Изображение

 

Масло с фильтром меняет на пробеге 10000 , ТО через 20000.

 

Кто заботится о "сердце" своей машинки - не смотря на странички - замена масла и фильтра - через 10000 тыс.

 

Кто ооочень заботится о "сердце" своей машинки - не смотря на странички - замена масла и фильтра через 3000, далее через 7000 , далее через каждые 10.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

есть отдельная тема по антифризу http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36525. пропавшие сообщения там.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Подскажите, где находится масляный фильтр??? Сегодня проходил ТО-0 и такое ощущение что ничего не делали. Приехал домой, проверил уровень масла, масло как было слегка коричневое так и осталось и пахнет гарью. Хотя, новое масло вроде бы светлое, или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий

Народ, а у нового масла тотал какой запах??? Дело в том, что до этого был лансер 9 и туда официалы лили мобил, и первую тысячу запах у масла был приятный, как будто какую отдушку в него добавляют. А здесь при пробеге 150км масло гарью пахнет.

З.Ы.: ТО-0 прошел при пробеге 6т.км.

Ссылка на комментарий

Зря иронизируешь. Ну а как еще определить, что меня не обманули? При покупке авто проверил уровень масла когда домой приехал из автосалона и не смог определить толком, т.к. масло было прозрачное.

Еще настораживает тот факт, что все ТО произвел один и тот же человек.

Когда проходил ТО на лансере всегда отдавали остатки масла и старые фильтры и во сервисных центрах. Хотя и там могли обманывать.

Изменено пользователем CnJIuH
Ссылка на комментарий

Очень жаль, что столько неквалифицированных менеджеров работает...С 1 сентября, на все авто, у которых плановое ТО 20000 - ввели промежуточное(обязательное) каждые 10 000 замена масла. Как уже было отмечено в нашей климатической зоне + пробки , это просто необходимо, тем более стоимость составляет все лишь 3400р. Так,что появляемся со своими любимыми "Цитромончиками" в сервис каждые 10 000км

Ссылка на комментарий

Очень жаль, что столько неквалифицированных...

Так,что появляемся со своими любимыми "Цитромончиками" в сервис каждые 10 000км

 

Больная голова ногам покоя не дает....

Удачи!

Ссылка на комментарий

ахринеть, поменять масло 3400 стоит, и это "всего лишь".

Я на фокусе 146тыщ за 2,5 года наездил и ТО проходил каждые 20тыщ и ничего ни разу никуда не доливал.

Зачем (хочется написать матом) мне менять масло каждые 10тыщ если у меня 90% пробег трасса. Кто хочет может каждый день после работы заезжать и менять. Зачем обязывают то? Причем когда заказывал, то было 20тыщ.

Ссылка на комментарий

CnJIuH

Скорее всего, открыли капот, протерли пыль тряпочкой, протерли крышку масленного фильтра, закрыли капот и выгнали машину из рем. зоны.

А списанное на тебя масло и фильтр отнесли в ближайший автомагазин и продали за пол цены.

Изменено пользователем Parts
Ссылка на комментарий

мне ели честно сказали что рекомендуем заменить масло без фильтра. думаю сделать это самостоятельно просто купив в магазине тотал кварц 5w30. я приверженец более частой мены масла . 1000 руб - это не такие большие деньги.а так каждый решает для себя сам )))

Ссылка на комментарий

И тут же слететь с гарантии ибо с 1-го сентября в гарантийной книжке прописано об обязательной замене масла каждые 10 тысяч и, как вы понимаете, естественно у дилера, так что самостоятельно не прокатит, только если а/м куплен до 1-го сентября.

Ссылка на комментарий

Чушь собачья!!Как ответил министр атомной прмышленности на вопрос корреспондентов : А правда что у вас за границей много недвижемости?

Так и по этому вопросу- покупал машину 5-го сентября , обслуживание раз в 20000 км. А вчера сам туда , к официалам сьездил-говорят - читай выше :thank_you:

Ссылка на комментарий

Откуда же скан книжки на предыдущей странице? Может Вы из последней партии тех у кого просто 20 тыщ. Позавчера ездил оплачивать, менеджер сказал, что с 1-го сентября все идут с промежуточным, чем очень испортила мне настроение. Забираю в конце недели посмотрим, что будет. Оооочень хочется просто 20 000.

Ссылка на комментарий

Мои мысли в слух... Ни к кому не обращаясь... Если кого обидел или задел - прошу быть великодушними и простить.... :thank_you:

 

Сегодня, проходя техосмотр, разговорился с мужичком. На тазике 06 тоже приехал техосмотр проходить. Ну о том, о сем, о природе о погоде. и тут...

 

- А дорогое содержание машины? Ну ТО, расходники?

 

- Нееее, нормально!

 

Держа в памяти что у одноклассников цены примерно такие же, ну исключая исключения.

 

И тут прикусил язык - взгляд уперся в его машину.

 

Я вспомнил как сам ездил на ВАЗ 21043... Выбирал колодки передние за 250 взять или "крутые" за 330? Диски тормозные за 500 пару или 330 за штуку? У меня челюсть звякнула об пол когда я узнал что друг на Лансе 9 меняет колодки по 2-2,5 труб. :shok:

 

Но потом прошло время... Я привык к этой мысли, к мысли что С4 содержать "немножко" дороже чем 043, доходы немного изменились. И когда я купил новый С4 19 декабря 07 года (кто помнит - 07 год ТО через 20, 08 год через 15) я попросил ОД "поставить ключик" БК на 15. Я понимал что 1500 рублей в год на масло и фильтр погоды в моём годовом бюджете не сделают, бывает с друзьями в баре за вечер больше уходит... Правда? Ну кто не пьёт совсем - есть у вас другие траты "за вечер". :drinks:А тут на машину в год...

 

А машине хорошо. Машина спасибо скажет.

 

После гарантии менял масло вообще через 10000.

 

Не надо мучиться и искать выгоду - а вот я не доехал 2000 км до ТО - не буду масло менять. А почему у "них" масло меняют через 30000 а у нас через 10000, Эх не успел в августе купить - не было бы этой записи про 10000 км...

 

Выгоды нет. Заплатите позже, но заплатите. Заменой задубевших сальников, заменой гидриков, простой доливкой свежего масла и другой ерундой которая страдает от старого масла.

 

Тут кашу маслом не испортите.

 

Можете еще конечно потереть эту тему, но нет смысла....

 

 

 

 

Ну и последнее...

 

 

Всё сказанное - ИМХО. :crazy:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Согласен с заменой масла на 10000 км и сам собирался так менять,но вопрос был не в этом.Хотелось узнать на обезательном годовом ТО будут масло менять независимо от пробега или все таки если от крайней замены масла не пробежал 10000 км ОД масло менять не будет а остальные работы выполнят.

Ссылка на комментарий

Из новой редакции следует, что надо на 10 тыс поменять масло, а на 20тыс ваще заменить двигатель.

 

Посмотрите в первом скане с 13стр. написано: "Модель, двигатель - все бензиновые с4.... ПЕРИОД ЗАМЕНЫ 20000". Про замену масла ничего не сказано вообще.

 

То есть тем, у кого такие книжки, можно приехать через 20 тык и потребовать замену двигателя. Основания: регламент обслуживания и условия гарантии на агрегаты. И вы еще чем-то недовольны?! :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...