Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Техобслуживание


Implex82

Рекомендуемые сообщения

по идее можно, точнее отказать не имеют прав...но в наших условиях лучше предупредить их что свои будут ГСМ. Просто думаю, что не исключена ситуация что "под дурачка" будут лить это новое модное масло якобы за неимением нулевки. народ с пежовского форума вообще приводил фоты заказ-нарядов, когда наливали запрещенное 5w40, что от ОД всего можно ожидать)) и лучше быть подготовленным заранее))

Ссылка на комментарий

Что точно то точно что там нальют не известно.Я обговаривал при покупке что типо расходники свои- Получил ответ в проведении ТО откажем, на ссылку что законодательсвом разрешено-пусть законодательство вам ТО и делает. Вот такие они наши ОД.

Ссылка на комментарий

без проблем всегда приезжала со своими расходниками. даже вопросов не задавали. просто указать в заказ-наряде, что расходники используются клиента. и показать где они лежат. "навязать" покупку расходников только у ОД не имеют права.

Ссылка на комментарий

Шпунт, а ты к нам приедь и доказывай свою правоту. Тебе черным по белому написали, что не все ОД идут на это, хотя и нарушают законодательство.Отказали тебе в проведении ТО , что делать то дальше будешь? Развернешься уедешь искать другого ОД? Ближайший в 300 км. Позвонишь на горячую линию и пожалуешься что ОД отказал в проведении ТО с твоими расходниками?

Ссылка на комментарий

Позвонишь на горячую линию и пожалуешься что ОД отказал в проведении ТО с твоими расходниками?

 

а чем не вариант? Заодно и пару писем начальникам Citroen в России написать, пусть знают о нарушениях и разбираются.
Ссылка на комментарий

думаю можно и пожаловаться...но в данном случае можно сделать как - сказать, давайте, господа, расходники от вас, но такие-то и такие-то - нет у вас? доставляйте под заказ нужную канистру. И тогда приедете и зальют вам канистру, которая придет по их каналу. возьмите их хитростью)

Ссылка на комментарий

Жаловаться по поводу отказа в проведении ТО ( по опыту) не прокатывает. На горячей линии отсылают к Од. а Од отказал.Я сам лично найду инструменты воздействия на своего Од, мне он не откажет в ТО с моими расходниками. Я общие случаи рассматриваю. И пишу о том , что владельцам надо быть готовым и к возможным отказам.

Ссылка на комментарий

Думаю стоит поступать следующим образом:

Зайти на сайт Total и найти его представительства (магазины) у себя в регионе. Купить там масло (обязательно оставляем чек) и к дилеру на замену. Видимо они опасаются от подделок, которых в России достаточно.

Ссылка на комментарий

Машину купил один из первых...В книжке в доп. операциях про замену масла ничего не написано...Так что жди меня ОД на 20000 км.

А так как новая машина далеко не первая...Дилеры никогда не жаловались на плохой цвет масла в моем двигателе...))

374764.jpg
Ссылка на комментарий

да, на капоте должна быть, у меня на внутренней стороне капота в районе водительской петли "total activa energy" если правильно помню. activa=quartz

 

ну и есть единственный подходящий тип указанной марки, про кторый уже писалось. сумнительно что в качестве рекламы налеплено))

Ссылка на комментарий

Под капотом нет ни какого упоминания о залитом масле. Единственное упоминание о масле это сервисная книжка. и файл о расходных материалов по двигателю VTI 120/

Ссылка на комментарий

Был вчера у своего дилера( забирал защиту порогов ), заговорили об первом ТО, так вот он мне сказал, что теперь всем машинкам предписана замена масла и фильтра на 10К, ну а первое ТО как и написано в сервисной книже на 20К км. Мне тоже было рекоммендовано заменить масло на 10К км, хотя в моей сервисной книжке это не прописано. Такие вот дела!

Ссылка на комментарий

теперь всем машинкам предписана замена масла и фильтра на 10К, ну а первое ТО как и написано в сервисной книже на 20К км.

 

а если за 1 год я ни разу не юбуду звонить дилеру, и дилер мне звонить не будет и интернета у меня нет и накатаю я 19000? тогда что?

о том, что через 10000 мне никто никогда не говорил, что надо приехать и поменять масло с фильтром. откуда я узнаю, что его надо менять?

только из сервисной книжки, в которой "через 20000".

Ссылка на комментарий

товарищи, давайте не поленитесь и позвоните в горячую линию и спросите про периодичность ТО. что тут вечно пишут в стиле " я вот тут сходил, мне вот тут сказали". Бабульки во дворе тоже много чего рассказывают. Про себя я уже писал - что позвонил и спросил. И ответ простой - что каждый руководствуется СВОЕЙ сервисной книжкой. И не было сказано что мол теперь все раз в 10 тыщ заезжают. Все вопросы решаются в итоге не через ОД. а через Ситроен, поэтому я верю первоисточнику.

 

Если я ошибаюсь, или ошиблась горячая линия - звоните им) А то в европе панимашь у них интервал 30 тыщ...а в россии скоро тыщ 5 сделают? И повторюсь, странные они в ситроене...воздушный фильтр по нашим строительным дрогам они отчего-то не рекомендуют каждые 10 тыщ менять. Вот его-то как раз и стоит менять почаще.

 

хм...вот интересно, по вину можно ли узнать какое масло с завода залито было?)

 

ps я ту про наклейку на капоте говорил...так фигня она...просто марка тоталь...ничего более там не понять про заливку текущую.

Изменено пользователем ЦэКваттро
Ссылка на комментарий

Вчера интересовался насчет обслуживания, сказали что межсервисный -20 тыс.км., НО с сентября обязательная замена масла каждые 10 тыс. км. это будет прописано в сервисной книжке. вот так.

Ссылка на комментарий

с сентября обязательная замена масла каждые 10 тыс. км. это будет прописано в сервисной книжке.

 

кто мне про это скажет, если у меня нет Интернета и нет телефона?

но есть сервисная книжка, в которой написано про 20000. и купил я в начале августа, а не после сентября.

Ссылка на комментарий

да сколько же можно переливать из пустого в порожнее??

 

ТО, согласно сервисной книжке.

Написано- раз в 20 тыс- значит так и проходите.

У кого новые книжки- написано- раз в 20 тыс и замена масла раз в 10 тыс- так и проходите.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...