Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Техобслуживание


Implex82

Рекомендуемые сообщения

Видимо в России другое PSA.

 

Ну да, представительства то разные, в европе вообще 30тысяч межсервисный интервал, а в России до 20т снизили, теперь ещё и масло раз в 10т добавляют похоже
Ссылка на комментарий

Ну Rоman сказал, что есть у него в сервисной книжке такая запись, подождем пока фото сделает, у меня такой записи нету, но и машина куплена не в конце августа-сентябре.

 

http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=48&t=52584

НОВЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С НОВОЙ СЕРВИСНОЙ КНИЖКОЙ, НЕЗАВИСИМО ОТ МОДЕЛИ И ТИПА ДВИГАТЕЛЯ.

Это автомобили, проданные с 15 августа (+/-).

СОГЛАСНО НОВОМУ РЕГЛАМЕНТУ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ИНТЕРВАЛ ТО ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ (КРОМЕ 107 И 4007) - 20.000 КМ.

ПРИ ЭТОМ, ЗАМЕНА МАСЛА ДОЛЖНА ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 10.000 КМ.

Если годовой пробег автомобиля ~ 10.000 км, необходимо просто проходить ежегодное ТО.

 

Я всё равно не понимаю паники особо, нету записи в сервисной книжке, не могут заставить на 10т масло менять :dntknw:

Ссылка на комментарий

Я бы счетчик не скидывал. ТО это не только замена масла.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ах они.... думаю все идет к тому, что нас принудят к замене этой каждые 10 тыщ.

 

И начхать будет на то что написано в сервисной)) скажут - вот мы регламент обслуживания обновили, вас типа ознакомили)) и потом чо случись вдруг...скажут...да вы, батенька, нарушаете наши правила, которые мы для вашего же блага скорректировали)) НО. думаю законно "повестку" на 10 тыщ. всучат каждому при первом появлении у ОД)

 

с другой стороны....можно гонять на все деньги и не беспокоиться об угаре - как раз думаю к этому сроку уровень маслица к минимумум спустится))

 

ps а кстати вроде счетчик до ТО спокойно самому скорректировать можно)) в мануале ж написано как)

Ссылка на комментарий

Я покупала машину 29 сент. Мне тоже сказали про замену масла на 10 000 км. Все забываю посмотреть в сервисной что конкретно написано. Но если честно то склоняюсь к мнению что это правильно. У меня предыдущей машиной был Пыжик 308. Двигатель там тот же самый. ТО было через 20000 по регламенту, у меня как раз через год получалось. Раз в пол года стабильно приходилось доливать масло. На сервисе говорили что это нормально, мне кажется нет. По моим ощущениям вот как раз через 10000 и надо было его менять а не доливать. Машина у меня прослужила 3 года, появились предпосылки к проблемам с двигателем. Так что несмотря на лишние затраты я склоняюсь менять масло чаще. Все-таки условия эксплуатации у нас не простые .

Ссылка на комментарий

а скажите - менял ли кто-то масло на т.н. нулевом ТО? и если да, то каково оно было? требовалась ли замена? я все собираюсь, да никак не доеду, а уже за 6000 перевалило. Ждать 10? или менять сейчас?

Ссылка на комментарий

вы знаете что такое нулевое ТО? мы не знаем, поэтому мы открыли сервисную и мануал и ничего там не нашли. мы понимаем что нет в природе никакого нулевого ТО на ситроен.

 

а менять ли масло каждую тысячу км каждый решает сам - в меру своей мнительности

Ссылка на комментарий

я понимаю, что в мануале нет ничего про нулевое ТО, но с другой стороны я слышал достаточно про не очень хорошую и долгую жизнь этого движка, и предпочитаю, при возможности, перестраховаться.

Ссылка на комментарий

я понимаю, что в мануале нет ничего про нулевое ТО, но с другой стороны я слышал достаточно про не очень хорошую и долгую жизнь этого движка, и предпочитаю, при возможности, перестраховаться.

 

Вы меньше слушайте ОБС.
Ссылка на комментарий
bfd,уже поздно, теперь до 10 катайся.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

всем здрасти

 

если кому-то интересно, то только что звонил в горячую линию и задал конкретный вопрос:

 

у меня автомобиль приобретен в июле, в сервисной книге указана периодичность обязательного ТО 20ткм,

 

у моего "знакомого" в сентябре, у него указана периодичность 10ткм.

 

Обязан ли я так же делать ТО кажыде 10 ткм?

 

уточнили какого года сервисная книжка. (у меня на обложке сзади написано 06/2011). повисел на линии секунд 20-30....и получил четкий ответ.

 

я обязан проходить ТО с периодичностью 20ткм или 1 год в зависимости от того, что наступит ранее в соответствии с МОЕЙ сервисной книжкой, поскольку она является официальным сервисным документом.

 

как истинный блондин переспросил. Т.е. я руководствуюсь именно своей сервисной и тем что в ней написано и только ей - ответ - ДА.

 

Больше у меня вопросов нет. Надеюсь кому-то это поможет (звонить в горячую линию также можете:)

 

Естетсвенно ровно до 20 тыщ я не буду кататься, а буду делать как на прошлом авто - собираться на ТО в период 15-18 тыщ. бычно к этому времени уровнеь на мин опускается, посмотрим кк будет тут. для эстетов сообщу еще раз, что прошлое авто без единого глюка проходило в моих руках почти 160 тыщ. и уверен радует следующего владельца.

 

а по поводу новых условий ТО...точнее смены масла на 10 тыщах...могу предположить только, что маслице чуть другое льют. потомукак тотал кварц бывает не одной разновидности.

 

 

и еще....не все заметили, что отчего-то воздушный фильтр меняется по предписанию по старому - через 20 тыщ. по мне так его менять было бы не менее важно. и как раз тут я припишу слова "в наших условиях".

 

буду благодарен, если кто-то имеет возможность узнать одинаковое ли масло заливали в машинки до сентября и после.

Изменено пользователем ЦэКваттро
Ссылка на комментарий

в догонку. на 99% уверен, что поскольку в бензиновых двигателях серии EP применяются следующие марки моторного масла:

Total Quartz INEO ECS 5W-30

Total Quartz Energy 9000 0W-30

 

Посему и имеем разный срок плановой замены. У меня наклейка с 9000-ным. Т.е. чистая синтетика, "долгоиграющая", имеющая преимущества как при низкой температуре, так и при высокой (можете на сайте тотала изучить тех.описания по вязкости).

А первый вариант....наверное он дешевле....менять его чаще - экономически более выгодно производителю. Но нам, точнее мне, такое масло в двиг не надо. Главное не забыть на ТО лишний раз упомянуть, что заливать надо именно Total Quartz Energy 9000 0W-30

 

В общем посомтрите десятитысячники наклейку под капотом...а то вдруг я ошибся в своих выводах.

Изменено пользователем ЦэКваттро
Ссылка на комментарий

ЦэКваттро, интересно вы сервисную книжку читаете.

То что написано 20 тыс., а не 10 - вы видите. А то что в рекомендуемых маслах напротив QUARTZ 9000 нет отметки допустимо для двигателей 1,4 VTI - 1,6 VTI - 1,6 THP эт вы не видите.

Ссылка на комментарий
umchik, QUARTZ 0w30 не входит в список рекомендуемых т. к. заливать его после обкатки особого смысла нет. Но с завода именно оно должно быть залито. А для двигателя 1,6 рекомендуют Total Activia\Quartz Ineo ECS 5w30.
Ссылка на комментарий

umchik, давайте не будем умничать, не понимая суть упоминания ТО на 10 тыщах. Доброе утро, пишите еще. И давайте не будем поучать в технических вопросах. Есть проблемы какие-то? В личку - отвечу, мало не покажется. Уверенное ничем не подтвержденное критиканство умиляет.

 

мне наплевать на циферки 9000 там или прочий маркетинг.

 

хотите полистайте свою сервисную. мне лениво - смотрите здесь http://www.peugeot.com.au/media/deliacms/media/3/305-df583b.pdf Пояснять что двигатель один и тот же, надеюсь не надо?

 

там указано ДВА рекомендованных масла. из "энергичных кварцев" 0в30 есть только один вариант "Моторное масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30"

 

есть сомнения? :) см. http://www.total-lub.ru/lub/lubrussia.nsf/VS_OPM/71D17874FC521D50C12578180038BC9A?OpenDocument

 

да и честно говоря, все "умные" заливайте чо вам пожелается когда и как угодно. Потратишь время, написав на тему изменения периодичности ТО, выяснив кое-что - нет же. Оказывается Все все уже узнали резко, просто сидели и ждали, когда можно будет блеснуть эрудицией. Только вот плохо получается. Хотя очень хоцца.

 

А запрещенный вариант из кварцев 9000 это вариант 5в40. Хотя грех обижаться за столь уверенное неведение - у самих ОД половина таких "спецов". Только еще более уверенных.

 

Ой, вот даже напоследок Вам ссылочка самая красивая про "нулевочку" http://www.total-lub.ru/Lub/LubRussia.nsf/VS_OPM/7A5F1F096761FF48C12572C1004E0AFD?OpenDocument

 

Итого: заливать могут ДВА вида масла. Мой выбор полноценная синтетика 0в30. А малозольную шнягу 5в30 я заливать не собираюсь. Особенно на зиму.

 

тема исчерпана - кто что для себя почерпнул, рад был помочь. Желающие критиковать. Даже и неинтересны ни разу ваши додумки.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...