Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Техобслуживание


Implex82

Рекомендуемые сообщения

Думаю, там нормально всё с уровнями было, вам же просто на словах вышли и сказали, что долить надо, так? или вы в рем.зоне были и смотрели что делают? сначала предложили купить, не купили, они и "долили"

Ссылка на комментарий

Добрый день, звонил к офицалам с вопросом об охлаждающей жидкости. Они мне сказали что ТОТАЛ оранжевая. Ездить и искать ТОТАЛ мне лень, тем более что они все взаимозаменяемые. Подскажите какой цвет заливают в оранжевую. Я так полагаю желтую?! Антифириз и тосол сейчас я так понимаю тоже взаимозаменяемы?!

Изменено пользователем AlexeySolovev

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

Да, желтая, которая становится оранжевой. С синей которая становится зеленой не перепутаешь. ИзображениеИзображениеИзображение

Просто одну в другую нельзя - одна органика другая синтетика.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ну у меня сейчас оранжевая... Как мне доливать синюю?

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

Синяя.

 

Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

запутался! ))) синяя потом оранжевой станет? )

 

В магазине сказали надо заливать желтую! если залью желтую сложности будут? )

 

забыл добавить,уже купил желтую!

Изменено пользователем AlexeySolovev

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

Нет, не станет)))

 

Красная станет оранжевой , а потом обесцветится.

 

Синяя становится похожей на зеленую и потом обесцвечивается.

 

Как сейчас - не знаю. Раньше было что их нельзя смешивать, одна органика,, другая синтетика, потом пошли какие-то универсальные,

 

У меня изначально посмотрел - синяя, оэтому доливал синюю.

 

Если не много - долей дисстилята. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Ситроен-сервис пока не доступен.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Раньше было что их нельзя смешивать, одна органика,, другая синтетика

Цвет на состав не влияет, сейчас все жидкости на основе этиленгликоля, они прекрасно смешиваются. Более ранние варианты антифриза были на основе пропиленгликоля, тот нельзя смешивать, так как очень часто начинал выделяться очень опасный газ, при вдыхании можно было стать инвалидом на всю жизнь.

В современные лобридные антифризы (именно лобридные заливаются на весь срок службы авто) можно смело доливать жидкость любого цвета но с классификацией фольцвагена G12 и выше (лобридный имеет классификацию G12++)

Я раньше работал представителем завода по производству компонентов для антифриза (пропиленгликоль, этиленгликоль, моноэтиленгликоль) , так что у кого есть вопросы, с удовольствием расшифрую по подробнее))))

 

...а про цвет.....

За свою практику очень много слышал от сервисменов даже очень серьёзных дилеров, что цвета нельзя смешивать, а то совсем плохо будет....

....плохо будет понять что за бормотуха налита в бачок, так как цвет антифриза оговаривается производителем авто только лишь для диагностирования протечек. Например: если гидравлическая жидкость в трансмиссии или ГУРе красная, то как правило антифриз другого цвета, если трансмиссия (как в моём бывшем пассате) серая, то антифриз красный и т.д.

 

Цвет - это только краситель, который добавляется по желанию заказчика

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

у меня вот какой вопрос:

допустим на 10-м месяце владения наступил пробег в 10к, соответственно необходимо поменять масло. Через два месяца наступает год, и нужно делать ТО. Так что же, в таком случае опять менять масло, только уже в рамках обязательных работ на ТО? Как-то нелогично...

Citroen C4 (B7) 1.6VTi Exclusive, Gris Aluminium.

Ссылка на комментарий

@krizis, просто проходите ТО-1 на на 10-ом месяце и пробеге 10к (в полном объеме с заменой масла). Таким образом выполните оба условия - заменить масло на 10к и пройти ТО не реже чем раз в год.

Ссылка на комментарий

ТО1 - проходят в 20000 км., даже если больше года пробегал

 

ТО-1 проходят по тому, что раньше наступит. 20000, но нет года - на ТО, 1 год, но нет 20000 - на ТО.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

за год на ситро с4 г. проехал 65000 км. считайте сами сколько раз я к ним ездил.

машину я купил с пробегом 0 новую, продал 65 000.

так что сроки по времени чистая фигня.

можно за год проехать 65,80 тыс., а можно 10т.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Это рекомендация менять через 10000км. Чисто на усмотрение каждого. Я вот например, за год откатываю в среднем 13000-15000 км и поэтому смысла менять масло каждые 10000 не вижу. Поменяют на ТО. И если мы уж заговорили о замене масла, то скажу, что мерить периодичность его замены в км не совсем правильно, ведь есть такой параметр как моторесурс, который измеряется в часах. Одно дело когда вы постоянно гоняете по трассе или же каждый день по 5 часов стоите в пробке. Время на это вы затратите одно и тоже, а вот разница в пройденном километроже будет существенна отличаться. Поэтому, если у вас 80% пробега это трасса, то и 20000км для хорошего масла это не предел. Если 80% город и пробки, то я бы на 7000 бы менял. Решать только Вам! :thank_you:

Ссылка на комментарий

Это рекомендация менять через 10000км.

 

Мы тут выяснили, что у кого рекомендация, у кого обязательно, а у кого и рекомендаций нет. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

В воскресенье делал ежегодное ТО (совпало с пробегом (10000 км) для замены масла, всего прошел 30000 км):

мойка - 250

замена масла - 1680

замена воздушного фильтра - 360

замена салонного фильтра - 360

замена тормозной жидкости - 720

регулировка углов установки колес - 960

итого: 4330

 

запчасти и расходники:

масло - 1280

фильтр салона - 1309

смазка для тормозных механизмов - 50

очиститель кондиционера - 364

жидкость тормозная - 620

кольцо уплотнительное (арт.0000031338) - 21

фильтр воздушный - 671

фильтр масляный - 662

сервисный комплект - 36

комплект для проведения ТО (для замены масла) (от автора - наверное ветошь) - 209

итого: 5222

всего: 9552

Поражает стоимость работы по замене масла и цены салонного фильтра.

После проделанных манипуляций в моторном отсеке остались следы разлитого масла и еще какой-то жидкости, и это за такие-то деньги...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...