Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Техобслуживание


Implex82

Рекомендуемые сообщения

Не у всех.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вчера поменял масло в Эксисе Жулебино, обошлось в 3291, 640-замена масла + 640 с/у защиты + ~1500 масло + ~500 фильтр, заняло в районе 1,5 часов. Звонил им 2 раза перед этим (в первый раз на подходящее время/дату не было мест) объявляли цену 2900 и 3600. Взяли посередине))) Фаворит в Реутове по телефону объявил 3900.

Ссылка на комментарий

Угу, машина июльская. Никаких записей про 10 тыс замену масла нет. Поеду как положен на 20-ти.

 

я тоже ни нашел ни чего про 10000км , позвонил в ситроен мне сказали что обязательно на 10000 на замену масла с фильтром, а потом на 20000км на первое ТО
Ссылка на комментарий

Машина - сентябрь 2011, француз.

Спрашивал дилера про первое ТО и замену масла.

Ответ: Через 20 тыс., так как написано в сервисной книжке.

C4 II Tendance, АКПП + Климат, Mativoire

Ссылка на комментарий

Еще раз. Если есть в Книжке такой листик как на третьем фото - замена масла через 10 тыков.

Если нет - замена масла на ТО. Замена через 10000 - добрая воля владельца.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Мне дилер сказал, что замену масла нужно сделать на 10 тыс. По сервисной книжке необходимо менять каждые 20 тыс. Но , простите меня, в российских условиях (с нашим качеством топлива, тяжелых условиях эксплуатации авто из-за перманентных пробок) совершенно логично и правильно, на мой взгляд, менять каждые 10 тыс. Себе дороже потом будет, особенно если машину не собираетесь продавать и после гарантии.

Ссылка на комментарий

По поводу замены масла, я думаю в книжке как написано так и делать, зачем мудрить. У меня первый француз, не знаю я пока что за машинка, как она себя поведет при пробеге 120 тыс......

Я и раньше всегда масло менял на 10-11 тыс, до 15 не доводил, поэтому меня не парит частая замена масла. На А3, пока была гарантийная, смена масла стоила 5,5 тыров, потом поменял сервис с ОД Ауди на ОД Фольцваген, стало стоить 3,5 тыр (двигл тоже 1,6). Масло на ауди черное не было никогда, так потемневшее и не такое прозрачное как свежее. На Цитрамоне жаль не смотрел как меняли, масло не видел.

XX-777-XX-77.png

Le numéro français sur russe des manières...

Ссылка на комментарий

Тотал (Эльф)масло темнее быстро, я бы сказал. к 20000 оно точно будет черным.

 

Это же хорошо, что масло темнеет быстро. Значит работает.

Это обычный его цвет при эксплуатации автомобиля.

Ссылка на комментарий

Ставят ли отметку в сервисной книжки после замены масла на 10т? Звонил дилеру в Казани говорят не ставим,

я - тогда я сам поменяю масло раз вы не ставите отметку

они - нет только у нас

я - а как вы узнаете на первом ТО 20т менял я масло или нет

они - узнаем по фильтру

я- тк я тоже сам поменяю масло и поставлю оригинальный фильтр

они- сами смотрите могут возникнуть вопросы с гарантией

в Наб. Челнах говорят ставим отметку в каком то приложении? Где правда?

Ссылка на комментарий

Ставят ли отметку в сервисной книжки после замены масла на 10т? Звонил дилеру в Казани говорят не ставим,

я - тогда я сам поменяю масло раз вы не ставите отметку

они - нет только у нас

я - а как вы узнаете на первом ТО 20т менял я масло или нет

они - узнаем по фильтру

я- тк я тоже сам поменяю масло и поставлю оригинальный фильтр

они- сами смотрите могут возникнуть вопросы с гарантией

в Наб. Челнах говорят ставим отметку в каком то приложении? Где правда?

 

Для понимания этого вопроса нужно знать, ведется ли централизованный учет сведений о том, что делают с авто марки Ситроен внезависимости от того - у какого дилера Вы проходите ТО.

Например, на Мазде такой учет производится в полном объеме. Там так - дилер все заносит в единую базу данных, находящуюся на серверах где-то не в России. Заносится буквально все, что было сделано с автомобилем во время посещения станции техобслуживания. После этого любой дилер может видеть эту информации - можно ехать на ТО совершенну в любую точку России (а возможно и Мира).

И как таковая - сервисная книжка и печати в ней - им не нужны. Она только для владельца автомобиля - на случай каких то процессуальных действий, как документ, который можно кому нибудь показать при желании. В этом есть свои плюсы и минусы.

Плюсы - можно вообще на сервисную книжку забить, можно при продаже подтвердить всю историю автомобиля (если он был на гарантии), мастеру можно всегда посмотреть чем "болел" данный автомобиль, хотя в этот раз мастер в Москве, а автомобиль до этого обслуживался в Наб. челнах.

Если же такой базы нет - то спокойно можно ТО-10 (или ЗМ-10 Замена масла) прводить в любом гараже, а потом ехать к дилеру на ТО-20. Ну и т.д.

Изменено пользователем Бес
Орфография
Ссылка на комментарий

Съездил в Наб.Челны к дилеру, поменяли масло пробег 10800. В сервисной книжки в разделе для заметок сделали запись и поставили печать. Приехал со своим маслом и фильтром т.к. у них не было да и дешевле в магазине купить. За замену масла взяли 600р+100р мойка. В целом доволен, у них там ремонт идёт и они сидят с хондовцами наверно поэтому чуток неразбериха. Пугает то что нет даже масла с фильтром не говорю уже о других з/ч.

Ссылка на комментарий

Я на всех своих авто менял масло каждые 10000, у ОД замена стоит 3700 (цена космос), поэтому поменял сам, инженер по гарантии сказал, что на гарантии это не как не скажется. Итог: и овцы целы и волки сыты.

Ссылка на комментарий

Дилеры - кто во что горазд... :facepalm::facepalm::facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сегодня был на ТО 20000, когда записывался менеджер сказал, что стоить будет 8700, после оформления бумаг оказалось, что действует скидка выходного дня и стоимость ТО 20000 всего 7700, по времени заняло ровно 3 часа, так же со скидкой за 900 рублей сделали развал - схождение. мтого затраты на ТО 20000 + развал 8715 рублей. В процессе ТО выяснилось, что в гидроусилитель необходимо дольть 300 гр. масла, манагер предложил купить масло, после совместного прочтения реглапмента ТО в сервисной книжке долили и масло и тормозную жидкость за счет салона. В общем я сегодня получил перевые положительные впечатления от Агата в Саратове.

 

П.С. внимательно читайте все инструкции и требуйте их выполнения!

Ссылка на комментарий

в гидроусилитель необходимо дольть 300 гр. масла

 

:facepalm::facepalm: Там же всего 900 грамм. Куда делись эти 300???

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Совершенно верно, подошел манагер и говорит необходимо долить примерно 300 гр. масла в гидрач, а для этого необходимо его купить и передать слесарю, на что я сказал, что ничего покупать не буду т.к. сервис должен долить все жидкости за всой счет, посмотрели сервисную книжку где я это вычитал в итоге все долили бесплатно.

Ссылка на комментарий

Заплатить - Бог с ним, хорошо кстати что заставил бесплатно долить, почему не заставил выяснить куда делись эти 300 грамм??? Если течь и запорешь насос и рейку - они с удовольствием скажут что ты не уследил за уровнем и поменяют все за твой счет. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...