valera1383 Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Масло наше можно даже в Ашане купить!!И там точно не левак!! Ну вот это под вопросом Ссылка на комментарий
alytnev Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Замена масла производителем рекомендована на 10000 тысячах пробега прописано в сервисной книжке. кто не собирается продавать машину думаю надо прислушаться. первое ТО при 20000 или год эксплуатации. мне вплоть до того что книжку поменяли у ОД выдали в которой прописано про 10000. для себя решил до конца гарантии как написано в книге потом 15000. Ссылка на комментарий
petrik77 Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Дык магазин французы держат,и они не работают с кем попало!!!Сами пытались с ними работать по инструменту..так там условия суровые! Ссылка на комментарий
nelog Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Осталось еще гарантию как на корейцах до 5 лет продлить Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Там уже после второго года на гарантии нет практически ничего. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
darkwish Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Осталось еще гарантию как на корейцах до 5 лет продлить Поверь мне, я тебе по опыту нескольких близких друзей могу сказать, что эти 5 лет это сплошная фикция и маркетинг!Читай внимательно условия и ограничения гарантийных обязательств, PSA и Hyundai/Kia одни из самых хитроJопых в этом плане. Надеятся на хорошее гарантийное обслуживание стоит только если есть знакомые в салоне, или тотже корпоративный элемент. Ссылка на комментарий
Worker Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Гарантийные вопросы зависят очень часто не от регламента, а от порядочности и лояльности дилера. В Москве это очень наглядно. Поэтому перед покупкой и началом обслуживания лучше прошерстить темы про дилеров и определить, какой дилер лучше всех работает. Это в дальнейшем снимет очень много проблем. Желательно потом все ТО проходить у этого дилера, тогда вопросов по гарантийным заменам будет намного меньше. Как пример приведу дилеров Шкоды. Есть дилер Пеликан Авто и Гема, так вот Пеликан меняет по гарантии диски сцепления на DSG без вопросов (так как они DSG приравнивают к автомату, что по сути правильно), а вот Гема не меняет диски сцепления на DSG по гарантии, так как они считают, что диски сцепления относятся к агрегатам у которых есть естественный износ (приравнивают к механике коробку). Оба дилера правы, но в итоге человек, который обслуживается в Геме на замену сцепления должен будет потратить 50 тысяч рублей и это при том, что у него гарантийная машина. Этот пример должен быть очень наглядным для владельцев дизельных С4 с Роботами, так как с такой ситуацией тоже могут столкнуться. Такая же петрушка и с дилерами Ситроена. Хотите обслуживаться поближе к дому? Пожалуйста, но потом не удивляйтесь, что могут возникнуть проблемы и впоследствии отказ в гарантийной замене того или иного агрегата в виду того, что дилер просто недобросовестный. Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение. Ссылка на комментарий
SARGEDESIGN Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) Люди, кому нибудь звонили из Ситроен-Россия и предлагали пошпионить за деньги за сервисом где вы обслуживаетесь? Изменено 1 марта, 2012 пользователем SARGEDESIGN Ссылка на комментарий
darkwish Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Люди, кому нибудь звонили из Ситроен-Россия и предлагали пошпионить за деньги за сервисом где вы обслуживаетесь? Всмысле "пошпионить за деньги", тоесть ты им платишь, они за ними шпионят и дерут потом за каждое нарушение, или они платят а ты потом ОД сливаешь с потрохами им по полной?:)P.S-Я за,главное только потом ОД сменить, на всякий случай:)"Контрольная закупка" действенная вещь! Ссылка на комментарий
SARGEDESIGN Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) Тайный покупатель называется. Прислали инструкцию и анкету которую после визита в сервис надо будет заполнить, а также обязательное условие это аудиозапись всех разговоров с персоналом, в т.ч. и телефонные переговоры и сканы всех документов полученных в сервисе (заказ-наряд, визитки). Изменено 1 марта, 2012 пользователем SARGEDESIGN Ссылка на комментарий
c4_86 Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) P.S-Я за,"Контрольная закупка" действенная вещь! +1полностью согласен,особенно действенно если ОД один(поэтому сменить его не получится :diablo: ) на весь регион и у него нет конкуренции (эт я за свой регион говорю) Изменено 1 марта, 2012 пользователем c4_86 Ссылка на комментарий
radist72 Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Люди, кому нибудь звонили из Ситроен-Россия и предлагали пошпионить за деньги за сервисом где вы обслуживаетесь? Я, как и многие другие, готов это сдеть за бесплатно. :blush2: Ведь для себя стараемся - мы лица заинтересованные в качественном обслуживании. Ссылка на комментарий
Worker Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Только вот у всех понятие качества обслуживание разное. Одному надо, чтоб ноги целовали, а другой и на хамство не обратит внимания. Мне кажется если представительство Ситроен заинтересованно в улучшении качеств обслуживания, то пускай лучше почитает, отзывы и темы о косяках и обслуживании на профильных форумах, и сделает выводы. Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение. Ссылка на комментарий
Viciva Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Всем привет! Кто-нибудь делал первое ТО 20000км, Сколько стоит в Москве? Ссылка на комментарий
vsepan Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 в автоспеццентре на Ленинградке замена масла на 10 тыс. - озвученная сумма по телефону сначала 6500, после моего уточнения, что только масло и фильтр - 4400 рублей. Чёт не совсем понял, что за суммы такие? Ну тыщи полторы все расходники, а три за что?????? За работу???? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Тыщи полторы будет только масло... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vsepan Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 ну и фильтр рублей 300.... в Тверь что ли ломануться, плюс комплексную диагностику сделать, и то дешевле будет Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 ТО-2 кто проходил? сколько стоит? у меня на подходе... Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 AlexeySolovev, Не сначала, ЕР6 позже появился, но информация , думаю, есть. )))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
7779520 Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Пробег 10000 км. Промежуточное ТО. Сделано: с/у защиты, замена масла, фильтра, мойка. Итого: 3185 рэ/1,5 часа времени. ОД в Нижнем. Он тут один такой :) Le numéro français sur russe des manières... Ссылка на комментарий
7779520 Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Заказ-наряд Le numéro français sur russe des manières... Ссылка на комментарий
ravilsky Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) 7779520, какие такие расходные материалы? :rolleyes: Изменено 5 марта, 2012 пользователем ravilsky Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин Ссылка на комментарий
7779520 Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 7779520, какие такие расходные материалы? :rolleyes: Ну надо же как то обосновать, нельзя же просто вписать 250 рэ...... :biggrin: Не видел к сожалению че и как они там делали, но это обычная практика всякую хрень вписывать в заказ-наряд. 250 рэ - достаточно скромно имхо....... Le numéro français sur russe des manières... Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 ravilsky, Ну нет промежуточного ТО-1, Есть ТО-1 и промежуточное ТО и писать тогда о нем надо в той теме, но ни как не тут. Сами сбились и других с толку сбивают. Народ от такой информации приезжая к ОД удивляется, что цены такие, на форуме про другие писали. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 какие такие расходные материалы? это всякие "литолы-герметики-wd40-ветошь" и т.п. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти