Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Техобслуживание


Implex82

Рекомендуемые сообщения

Замена масла производителем рекомендована на 10000 тысячах пробега прописано в сервисной книжке. кто не собирается продавать машину думаю надо прислушаться. первое ТО при 20000 или год эксплуатации. мне вплоть до того что книжку поменяли у ОД выдали в которой прописано про 10000. для себя решил до конца гарантии как написано в книге потом 15000.

Ссылка на комментарий

Там уже после второго года на гарантии нет практически ничего.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 24.02.2012 в 13:13, 'nelog' сказал:

Осталось еще гарантию как на корейцах до 5 лет продлить

 

Поверь мне, я тебе по опыту нескольких близких друзей могу сказать, что эти 5 лет это сплошная фикция и маркетинг!Читай внимательно условия и ограничения гарантийных обязательств, PSA и Hyundai/Kia одни из самых хитроJопых в этом плане. Надеятся на хорошее гарантийное обслуживание стоит только если есть знакомые в салоне, или тотже корпоративный элемент.
Ссылка на комментарий

Гарантийные вопросы зависят очень часто не от регламента, а от порядочности и лояльности дилера. В Москве это очень наглядно. Поэтому перед покупкой и началом обслуживания лучше прошерстить темы про дилеров и определить, какой дилер лучше всех работает. Это в дальнейшем снимет очень много проблем. Желательно потом все ТО проходить у этого дилера, тогда вопросов по гарантийным заменам будет намного меньше.

 

Как пример приведу дилеров Шкоды. Есть дилер Пеликан Авто и Гема, так вот Пеликан меняет по гарантии диски сцепления на DSG без вопросов (так как они DSG приравнивают к автомату, что по сути правильно), а вот Гема не меняет диски сцепления на DSG по гарантии, так как они считают, что диски сцепления относятся к агрегатам у которых есть естественный износ (приравнивают к механике коробку). Оба дилера правы, но в итоге человек, который обслуживается в Геме на замену сцепления должен будет потратить 50 тысяч рублей и это при том, что у него гарантийная машина. Этот пример должен быть очень наглядным для владельцев дизельных С4 с Роботами, так как с такой ситуацией тоже могут столкнуться.

 

Такая же петрушка и с дилерами Ситроена. Хотите обслуживаться поближе к дому? Пожалуйста, но потом не удивляйтесь, что могут возникнуть проблемы и впоследствии отказ в гарантийной замене того или иного агрегата в виду того, что дилер просто недобросовестный.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий
  В 01.03.2012 в 11:56, 'SARGEDESIGN' сказал:

Люди, кому нибудь звонили из Ситроен-Россия и предлагали пошпионить за деньги за сервисом где вы обслуживаетесь?

 

Всмысле "пошпионить за деньги", тоесть ты им платишь, они за ними шпионят и дерут потом за каждое нарушение, или они платят а ты потом ОД сливаешь с потрохами им по полной?:)

P.S-Я за,главное только потом ОД сменить, на всякий случай:)"Контрольная закупка" действенная вещь!

Ссылка на комментарий

Тайный покупатель называется. Прислали инструкцию и анкету которую после визита в сервис надо будет заполнить, а также обязательное условие это аудиозапись всех разговоров с персоналом, в т.ч. и телефонные переговоры и сканы всех документов полученных в сервисе (заказ-наряд, визитки).

Изменено пользователем SARGEDESIGN
Ссылка на комментарий
  'darkwish' сказал:

P.S-Я за,"Контрольная закупка" действенная вещь!

 

+1

полностью согласен,особенно действенно если ОД один(поэтому сменить его не получится :diablo: ) на весь регион и у него нет конкуренции (эт я за свой регион говорю)

Изменено пользователем c4_86
Ссылка на комментарий
  В 01.03.2012 в 11:56, 'SARGEDESIGN' сказал:

Люди, кому нибудь звонили из Ситроен-Россия и предлагали пошпионить за деньги за сервисом где вы обслуживаетесь?

 

Я, как и многие другие, готов это сдеть за бесплатно. :blush2:

 

 

Ведь для себя стараемся - мы лица заинтересованные в качественном обслуживании.

Ссылка на комментарий

Только вот у всех понятие качества обслуживание разное. Одному надо, чтоб ноги целовали, а другой и на хамство не обратит внимания.

Мне кажется если представительство Ситроен заинтересованно в улучшении качеств обслуживания, то пускай лучше почитает, отзывы и темы о косяках и обслуживании на профильных форумах, и сделает выводы.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

в автоспеццентре на Ленинградке замена масла на 10 тыс. - озвученная сумма по телефону сначала 6500, после моего уточнения, что только масло и фильтр - 4400 рублей. Чёт не совсем понял, что за суммы такие? Ну тыщи полторы все расходники, а три за что?????? За работу????

Ссылка на комментарий

Тыщи полторы будет только масло...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ТО-2 кто проходил? сколько стоит? у меня на подходе...

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

7779520,

какие такие расходные материалы? :rolleyes:

Изменено пользователем ravilsky

Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin

Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин

Ссылка на комментарий
  В 05.03.2012 в 16:58, 'ravilsky' сказал:

7779520,

какие такие расходные материалы? :rolleyes:

 

 

Ну надо же как то обосновать, нельзя же просто вписать 250 рэ...... :biggrin:

Не видел к сожалению че и как они там делали, но это обычная практика всякую хрень вписывать в заказ-наряд. 250 рэ - достаточно скромно имхо.......

XX-777-XX-77.png

Le numéro français sur russe des manières...

Ссылка на комментарий
ravilsky, Ну нет промежуточного ТО-1, Есть ТО-1 и промежуточное ТО и писать тогда о нем надо в той теме, но ни как не тут. Сами сбились и других с толку сбивают. Народ от такой информации приезжая к ОД удивляется, что цены такие, на форуме про другие писали.
Ссылка на комментарий
  'ravilsky' сказал:

какие такие расходные материалы?

 

это всякие "литолы-герметики-wd40-ветошь" и т.п.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...