Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ищу накладки на противотуманки(хром)

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте господа ситроеноводы!!!! Сам я с дружественного гольф-клуба. Помогите с таким вопросом. Товарищ по работе хочет поставить себе хром накладка на птф, но нигде их найти не может(может плохо ищет))). Подскажите, пожалуйста, номерок или где их прикупить(заказать)кроме экзиста можно. VIN не могу сказать, машина 10 года.

Сильно не бейте, если баян... :dntknw:

под лобовухой - Z8TLC5FWCAM502722

Что значит варианты комплектов? Где их достать можно? Просто я хочу ему подарок на ДР сделать, но толком не разбираюсь в ваших нюансах. Про VW что хотите могу рассказать, а про с4 - :dntknw:

под лобовухой - Z8TLC5FWCAM502722

Что значит варианты комплектов?

По вину надо же увидеть бампер. Комплект деталек в данном случае еще зависит от комплектации машины.

742226 - комплект на обе стороны. Рекомендация - если есть рядом официальный дилер - начни с него узнавать цены (стоимость не маленькая).

комплектация - optimum

бампер вот такой вот

post-36783-0-01545500-1317730708_thumb.jpg

post-36783-0-21281300-1317730726_thumb.jpg

у ОД я в курсе, что дорого будет. Вот и решил узнать у вас, знающих людей. Просто у нас на гольф-клубе есть человек, который разные ништячки притащить может, или направить в нужное русло, где найти. Вот я и подумал, может у вас такой гуру есть))

у ОД я в курсе, что дорого будет

Многие оригинальные детали в других местах еще дороже.

Кстати, можешь поместить объявление в теме "куплю з/ч" - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=98 , может кто и откликнется.

• 2 месяца спустя...

накладки на порог багажника, http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3210623D&sr=102 , кто нибудь может фото скинуть, как она выглядет, как смотрится, из чего вообще? цена не малая, думаю хром.. Тема накладка, так что правильно думаю, подобных не было

ко мне на мойку частенько заезжают ситроены, постоянно заказывают родные ДОПы.

как я понимаю что и с клуба многие.