Ky3bMu4 Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Здраствуйте господа ситроеноводы!!!! Сам я с дружественного гольф-клуба. Помогите с таким вопросом. Товарищ по работе хочет поставить себе хром накладка на птф, но нигде их найти не может(может плохо ищет))). Подскажите, пожалуйста, номерок или где их прикупить(заказать)кроме экзиста можно. VIN не могу сказать, машина 10 года. Сильно не бейте, если баян... :dntknw: Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 VIN не могу сказать Варианты комплектов742226 742227 742250 Ссылка на комментарий
Ky3bMu4 Опубликовано 4 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 под лобовухой - Z8TLC5FWCAM502722 Что значит варианты комплектов? Где их достать можно? Просто я хочу ему подарок на ДР сделать, но толком не разбираюсь в ваших нюансах. Про VW что хотите могу рассказать, а про с4 - :dntknw: Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 под лобовухой - Z8TLC5FWCAM502722 Что значит варианты комплектов? По вину надо же увидеть бампер. Комплект деталек в данном случае еще зависит от комплектации машины.742226 - комплект на обе стороны. Рекомендация - если есть рядом официальный дилер - начни с него узнавать цены (стоимость не маленькая). Ссылка на комментарий
Ky3bMu4 Опубликовано 4 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 комплектация - optimum бампер вот такой вот у ОД я в курсе, что дорого будет. Вот и решил узнать у вас, знающих людей. Просто у нас на гольф-клубе есть человек, который разные ништячки притащить может, или направить в нужное русло, где найти. Вот я и подумал, может у вас такой гуру есть)) Ссылка на комментарий