advaced505 Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Мужики, неужели никто не ставил парктроник? Подскажите как лучше датчики врезать. Ссылка на комментарий
Ale5x Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Я смотрел пару фирм, хотел ставить. Так там вроде всё без затей, в зависимости от системы (2 или 4 датчика на бампер) и рекомендаций фирмы изготовителя. Ссылка на комментарий
advaced505 Опубликовано 1 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Все это так, меня интересует врезка датчиков и как проложить провода до блока, где отверстия в кузов. Ссылка на комментарий
Ale5x Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Приблизительную картину можно посмотреть в каталоге екзиста на пежо партнёр типи. Также мне кажется я видел фотки в ветке старого берлинго. Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 (изменено) Вчера на ДР (БЕРЛога-1) были машины и с заводскими и с самостоятельно установленными датчиками на переднем и заднем бампере. Я сам врезал. Задние протащить вообще не проблема, в левом "лонжероне?" есть резиновая заглушка- она так и просится. А вот спереди пришлось снимать бампер, но тоже все делается. Изменено 2 октября, 2011 пользователем rybak Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Я бы обьеденил установку парктроников с установкой шумки ( что бы два раза обивку не снимать ) Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
aganez Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Я ставил задний парктроник, мультитроникс. Всё предельно просто и удобно. В заднем бампере, под пластиком есть металлический бампер и в нём уже готовые технологические отверстия под 2 центральных датчика парктроника. Их хорошо видно, если заглянуть с низу. Крайние датчики попадают уже за металлическим бампером. Это так же упрощает разметку врезки - врезаешь центральные, замеряешь расстояние между ними, отмеряешь такое же расстояние вправо и влево и врезаешь крайние. Это если 4х датчиковая система - оптимальный вариант. Провода в салон я проводил через левую фару. Открутишь её и увидишь, там тоже всё для этого предусмотрено. В салоне надо будет снять пластиковую панель с левой стороны, за ней ниша с разъёмами, к которым я подсоединял контакты от фонарей заднего хода, стоп сигнала и массы. Ну а дальше к торпеде под обшивкой, тоже без проблем. Передний парктоник никогда не ставил, мне он без надобности. Ссылка на комментарий
advaced505 Опубликовано 4 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Спасибо всем! Снял левую фару и нашел щель куда и протащил провода. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти