Sirota Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Citroen Jumper 2007 г.У печки работает только одно положение,самое быстрое.В чём причина? Ссылка на комментарий
dieselst Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 У меня таже проблема. Я пока не добрался до этого , но на мой взгляд - это отсутствие где-то контакта. Так-как на кочках переодически печка работает нормально. Ссылка на комментарий
dieselst Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Сегодня определил причину на своём джампере. Плохой контакт на разъёме на двигателе печки-как и предпологал. Ссылка на комментарий
Гость Aleko3 Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) Добрый день! Поменяйте модуль(Резистор Реф.6450XR цена 680р)отопителя! Изменено 29 октября, 2011 пользователем Aleko3 Ссылка на комментарий
777999777 Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 А вообще ребята у вас печка быстро нагревает салон??? У меня если даже двигатель норм прогрет (стрелка на половине) то печка не прогревает салон (за бортом вссеголишшь -2(() Ссылка на комментарий
JumrYurka Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Всем привет! Смотрю не у одного меня такие проблемы А вообще ребята у вас печка быстро нагревает салон??? У меня если даже двигатель норм прогрет (стрелка на половине) то печка не прогревает салон (за бортом вссеголишшь -2(()...тоже не могу понять в чем прикол. Читал "мультики" за фильтр салона, якобы он мешает прогреву(если забит). Но не могу понять какое отношение он имеет к температуре. Температура воздуха из печки не соответствует температуре двигателя. Кто-нибуть "лечил" такую ерунду??? санек444 1 детские игры для ipad Ссылка на комментарий
trashutin Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 У меня тоже печка работала только на максимальных оборотах, и как оказалось были в обрыве диоды в модуле отопителя. Помоему их там три штуки и впаял первые попавшие под руку. санек444 1 Ссылка на комментарий
trashutin Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Таже фигня, печка дует ели теплый воздух. Думал забитый радиатор печки, разобрал радиатор новый 2009 года по ходу китайский, мусора внутри нет проток воды через радиатор нормальный. Печка берет воздух с улицы примерно -10 температура двигателя 85-90 градусов на выходе с печки на максимальных оборотах гдето 30-40 градусов, на малых оборотах вентилятора больше. Походу слабая циркуляция теплоносителя через печку, кранов нету. кто сталкивался подскажите... Ссылка на комментарий
JumrYurka Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Хорошо что написал.Бо я уже собирался разбирать панель и рвацца к радиатору.Теперь не буду.Кранов нет , есть отверстие для стравливания воздуха на выходном патрубке. Проверял температуру тосола на входе- то вроде патрубок горячий, но греть в салоне не очень хочет.Надо полдня колесить чтобы салон прогреть. В ногах, придурки, поставили планку с дырками.Теперь на левую ногу дует , а на педаль газа ни)(рена.Пришлось заткнуть 2-е последние дырки чтобы через первые что-то пошло.А теперь думаю надо попробовать замотать(изолентой или скотчем) средние дыки и оставиль только слева и справа -на левую ногу и на правую :crazy_pilot: Как ещё бороЦЦа не знаю. ...опять обещают мороз -25... детские игры для ipad Ссылка на комментарий
trashutin Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 а откуда такая схема отопления, можно по подробней с описанием. по ходу ситроен у меня был фургоном и печка собрана так чтобы подмешивался воздух с улицы дабы неперегревать кабину. а так как сейчас салон увеличился (легковой вариант) печка несправляется с прогревом салона. предпологаю что в печке заслонки стоят так, что подмешивается часть холодного воздуха. Ссылка на комментарий
JumrYurka Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) вот у меня тоже подозрение,что с заслонками шось не то.Начитался форума Ланосовского про печку, как у них заслонки не доходят до конца и в щели воздух мимо печки валит холодный...Вчера снял полочку над ручками печки(там открывется вид на тросики регулировки печки)и принудительно понянул рукой за тросик заслонки горячего воздуха-из воздуховодов воздух реально потеплел,даже ощутимо для рук(хочу термометром померять и сравнить). По поводу схемы - с трудом нарыл в НЕТЕ мануал на ФИАТ Скудо на итальянском.Теперь сижу пердически перевожу. Но расположения заслонок там нет, хотя и много интересного на 252стр.(архив получился на 18М) Вот что про печку ещё, переводи если интересно: ЗЫ это самая прстая(у меня),дальше идут с кондеем и микроклиматом.У тебя какой дв.?Там шланги на печь на два двигла DW6 и DW10. ПЕЧКА.doc Изменено 8 февраля, 2012 пользователем JumrYurka детские игры для ipad Ссылка на комментарий
kucenko Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Добрый день!Подскажите печка дует в одном положении в лицо.Куда можно посмотреть?? Ссылка на комментарий
JumrYurka Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Начни с малонго-сними полочку(или магнитофон,чё там у тебя) над ручками регулировки печки и посмотри на состояние подключения тросика заслонок. Если он на месте и двигается ручкой то надо лезть дальше до заслонок, а енто геморно. Это по машине без климата и выпуска с 2007г. :pardon: детские игры для ipad Ссылка на комментарий
maksimchuk Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Добрый день всем пользователям!У меня Jamper 2000г.в. 2.5 дизель.Есть пролблема.Может кто сталкивался - ответьте.Дело в следующем: на большй скорости и на подьеме стрелка на шкале приборов (темп. дв.) идет вправо почти до красного , даже пустой.Сделал принудиловку на вентилятор, поменял оба термостата,датчик тем-ры(синий).Уровень ОЖ в норме.Снаружи радиатор чистый.В чем проблема?Может кто подскажет? Ссылка на комментарий
Vilar Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Резистор печки 6450 ХR.bmpСхема печки Ситроен.bmp Cо стороны пассажира, под бардачком, находится резистор отопителя РЕФ 6450 ХR . Достаем и проверяем, если рабочий зачищаем контакты, подсоединяем и в путь, если сгорел то: 1 - покупаем новый. 2 - перепаиваем сопротивление. Ссылка на комментарий
Moza Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Доброго времени суток. Внесу своих пару капель. В одночасье тоже перестало работать три положения скорости вращения моторчика печки. Виновником всех бед оказался резистор, купил поменял и все заработало, цена вопроса 980 руб. Бес 1 Ссылка на комментарий
Moza Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Кстати, про холодный воздух в ноги пассажира. Мало ли вдруг кому поможет. Я нашел небольшую шёлочку в корпусе печки прям в месте стыка двух половинок. Дуло от туда независимо какая температура печки и окружающего воздуха. замазал черным герметиком и все, счастье. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти