Бес Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Бес, не знаю. Я просто подтверждаю что у меня Евро-4 (по бумагам). Предположу , что у второго мозги иначе настроены. Может стандарты "подкорректировали"... А может пропаганда VTi ? Я тоже могу сказать что у меня по бумагам 120 сил Евро 4. :rolleyes: Хотя двигатель ЕР-6С.Просто 120 тоже продавать надо. :rolleyes: Поэтому с появлением 120 л.с. на 110 тупо написали другие цифры. P.S. И еще раз повторю свою имху: 110 сил - это "верховой" мотор. Его крутить надо. Он после 3000 оборотов "поёт", ехать начинает. Он для трасс. 3000 - это уже сотня. И 100-140 (3000-4000) это его стихия. 120 сил - это городской мотор. ВТИ дает момент уже с полутора тысяч. На нем можно как на ГАЗ-24 (на каждую передачу добавлять по 20 км/ч)) ): 1500 об.мин - след. передача, 1500 об.мин - след. передача,... (И это "подсказывает" указатель на механике) После 3500-4000 его бесполезно крутить - там уже нет ни лошадей ни момента. А динамика 0-100 у них одинакова. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Chif Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Имел опыт использования TU5 109 л/с на 206 хетче и старом С4. Сейчас езжу на ЕР6 120. Пятая тушка разгоняла 206-го как ракетный двигатель. Пыжику этого мотора хватало за глаза в любых режимах. В пыжеклубе есть примеры, когда 206 1,6 (даже седан) на спор рвал сивика на автомате и выдавал максималку за 200... А на С4 по моим субъективным ощущениям всё же приятнее едет ЕР6. Массы старого и нового ситра я не сравнивал. Но и в городе новый мотор поживее и на скоростях за 120 увереннее. И еще тише намного. Кстати, TU5, 4 передача на АКПП, 3000 оборотов - 110 км/ч, а EP6 на том же автомате на 3000 уже 120 км/ч дает. Пыжмотина на 3000 шла 120-125. В плюс тушке - это то, что ТО этого мотора дешевле, запчастей море и проще он в ремонте намного. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 206 тонну-то хоть весит? :crazy: :crazy: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
jonnkis Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 У меня жена ездит на С3 с мотором 1,6 (2004 г.) - 109 кобыл, робот (француз) - так это просто комета..... по сравнению с С4.... Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 А может пропаганда VTi ? Просто 120 тоже продавать надо. Может стандарты "подкорректировали" с появлением 120 л.с. на 110 тупо написали другие цифры. Вот и я так думаю ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 У меня жена ездит на С3 с мотором 1,6 (2004 г.) - 109 кобыл Дизельный С2 110 л.с. вообще наверное космоплан. :biggrin: :biggrin: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
DENNIS Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 У меня тоже был Пыжик 308 120VTI, по ощущениям TU5 с низов лучше тянет или коробка у него другая. На 308-ом между первой и второй передачей был большой разрыв и когда едешь по плохой дороге, первой передачи много, а второй мало, а на ситрике всё хватает и тянет на низах хорошо. Ссылка на комментарий
Chif Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) 206 тонну-то хоть весит? :crazy:/>/> :crazy:/>/> 950 по паспорту пустой (хэтч) + 30-40 кг бензин + пара комплектов мяса килограм по 70 + грязи килограмм несколько, получаем около 1100 кг )))А есть еще экземпляры с двухлитровками от 130 до 170 кобыл - вот это реально дикие табуретки Изменено 1 марта, 2013 пользователем Chif Бес и Vfirs 2 Ссылка на комментарий
Vlad_M Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Оживлю тему. В отличие от российского, на украинском сайте ситроена выложены адекватные ТТХ с этим движком http://files.citroen.ua/th/C4.pdf. Разгон 0-100 км/ч 11.5 сек, (со 120-сильным 10.8). Похоже на правду. Изучение service.citroen.com и использование ELM327 + Torque Pro подтвердило (по крайней мере на моей машине) использование еще более короткой главной передачи 5.066 (в описании коробки пара шестерен 76/15). В итоге по спидометру 2-ая упирается в ограничитель чуть больше чем на 80, 3-я в районе 120 (погрешность спидометра около 4%). Результаты разгона 0-100 менее оптимистичны в моем случае, чем у предыдущего докладчика - при пробеге чуть менее 3000 км проведена серия заездов (по 3 в 2 направлениях), лучший результат 11.0, худший - 12.1. Среднее значение 11.6, что вполне согласуется с данными украинского ситроена :D и сопоставимо, например с ладой приорой. Тем не менее использование столь короткой главной пары позволило сохранить приемлемый уровень динамики на 4 и 5 передачах. Замеры времени разгона 80-120 на 5 передаче давали разброс от 14 до 17 секунд (17 с нагрузкой порядка 200 кг, 14 - один водитель и видимо легкий уклон). Ощутимо быстрее приоры (21), и сопоставимо с ФФ2 1.8, на котором я передвигался раньше. Также у меня есть "тестовый подъем" на котором на разных машинах внизу включается 5 передача на скорости 100, тапка в пол и смотрим что на вершине - там ФФ2 развивал 140, лачетти 1.4 110, ВАЗ-2114 - сохранял 100 :); Citroen достиг 135. Вердикт - динамика на высших передачах до 140-150 вполне ничего. Отнюдь не ракета, но для 109 кобыл нормально. Побаяню также про бензин. Степень сжатия 10.8, что как бы намекает на 95. В том же Torque есть режим определения детонации. 3 передача, с малых оборотов газ в пол и поехали. Дак вот - на лукойловском 95 октан-корректор вмешивается, вердикт "possible detonation". За время разгона с ~2000 до ~5000 6-8 срабатываний с корректировкой УОЗ на -0.5..-1 градус. Так что бензин с меньшим октаном должен привести к бОльшему вмешательству корректора. А корректор вмешивается ведь уже когда датчик детонации появление оной зафиксировал. Что впрочем я собираюсь проверить в ближайшие выходные - дорасходовать 95, залить хотя бы 50/50 и посмотреть как оно :). Inspiron 1 Я на драйв2 Ссылка на комментарий
bisgaard Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Спасибо за информацию. Хороший у нас проверенный временем двигатель! Skoda Octavia A7 1.8 DSG Ссылка на комментарий
diabolos Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Изучение service.citroen.com и использование ELM327 + Torque Pro подтвердило (по крайней мере на моей машине) использование еще более короткой главной передачи 5.066 (в описании коробки пара шестерен 76/15). В итоге по спидометру 2-ая упирается в ограничитель чуть больше чем на 80, 3-я в районе 120 (погрешность спидометра около 4%). Результаты разгона 0-100 менее оптимистичны в моем случае, чем у предыдущего докладчика - при пробеге чуть менее 3000 км проведена серия заездов (по 3 в 2 направлениях), лучший результат 11.0, худший - 12.1. Среднее значение 11.6, что вполне согласуется с данными украинского ситроена :D и сопоставимо, например с ладой приорой. эммм так а поконкретнее подскажите, просто ещё обкатка не пробовал жать до ограничителя, но была как раз приора 16лапп., там разгонялся очень живенько и по ощущениям чуть живее ситра, может из за веса более лёгкого, было так 1ая передача 40км = 5000об, 2 передача 80км = 5000об. что недотягивает до красной зоны и влечёт за собой весьме резвенький разгон, а как у ситра 110л.с. , 1ая и 2ая передача ? обортоты/скорость? Ссылка на комментарий
vasek-i Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 вот мои два заезда. правда в обоих заездах обделался с отсечкой. Два разгона с нуля до 97 км/ч . хотел до 100, но там места мало было. Первый разгон с буксами (но не полный газ), второй без буксов на старте. http://www.youtube.com/watch?v=ob-1YOJt4RA Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Vlad_M, все цифры на сайтах продавцов машин уже давно маркетинг. С С4-1 мы уже вычисляли это. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vlad_M Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 diabolos, По поводу приоры - тут субъективно. Машина меньше, сидишь ниже + ощутимо шумнее. Поэтому кажется что она "прет". А по факту - без нагрузки с места сопоставимо, на 4-5 передачах она медленнее и под нагрузкой тоже. Потому что на вазе как сделали длинные передачи на ВАЗ-2108 по моде кризиса конца 70-х годов (главная пара 3.706, сравните с нашими 4.75 или 5.067) так их и используют до сих пор )). Я на драйв2 Ссылка на комментарий
diabolos Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 diabolos, По поводу приоры - тут субъективно. Машина меньше, сидишь ниже + ощутимо шумнее. Поэтому кажется что она "прет". А по факту - без нагрузки с места сопоставимо, на 4-5 передачах она медленнее и под нагрузкой тоже. Потому что на вазе как сделали длинные передачи на ВАЗ-2108 по моде кризиса конца 70-х годов (главная пара 3.706, сравните с нашими 4.75 или 5.067) так их и используют до сих пор )). Сейчас заправляюсь АИ98, т.к. субьективно он чище чем АИ95 , ну а АИ92 и вовсе заливать не рекомендуется из за проблем с детонацией возможных в зиму особенно (хапнул такие на АИ95) так вот с иаким бензином претензии отпали , расход уменьшился разгон субьективно чуточку быстрее прошлой приоры моей ) Ссылка на комментарий
root Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 При резком нажатии на педаль газа есть звук будто "пальцы стучат"? Ссылка на комментарий
Scanix Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 При резком нажатии на педаль газа есть звук будто "пальцы стучат"? на 98 звука нет. Сам проверил. Уже где-то писал. "Consumor aliis inserviendo" Ссылка на комментарий
diabolos Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) на 98 звука нет. Сам проверил. Уже где-то писал. уже 3 месяца на 98ом, звук есть но неявный и не всегда..., очень слабенький щелчок металический, но он слабее чем был на 95ом Изменено 5 февраля, 2014 пользователем diabolos Ссылка на комментарий
Oleg_Ch_74 Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Друзья подскажите при каком пробеге лучше менять ремни, а то что написано в сервиске не вызывает доверия. Неужели правда ремень ГРМ расчитан на 120 тыс. или 10 лет Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Это НЕ для России. На 60 меняй. Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Oleg_Ch_74 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
S_E_R_G_81 Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Доброй ночи.Может позноватенько пишу-тема начилась давно и я можно сказать новичек в форумах.Но мож кому пригодить что я напишу.Вообщем являюсь владельцем Citroen C4 2012 года 1.6i 110 HP MT Attraction-двигатель как понятно TU5.Проехал уже 22000.Заправляю только 95 WOG,SHELL и т.д.Сразу скажу двигатель на низах как-то зажат-динамика слабовата,но на 3-й с 26км/ч подымает медленно но без проблем.После 2500 оборотов начинает просыпать и уже чувствуеться "прилив сил".На 3000-3500 все отлично- даже "кобылки" побежали-провалов нет(они наблюдаються до 2500).Давал до 5500 оборотов-почти спорткар))).Прилипаеш к сидению.Короче говоря для города машинка так себе -но на трассе едет ничего.Ну если конечно не ездить на 3 передачи по городу тогда внорме по по тяге но кушает много.На счет "стучат пальчики"-это присутствует(особенно при троганья с места) и у меня начало где то с 12000 и постепенно все чаще и больше на слух-при ТО-2 просил проверить на СТО и проверить свечи сказали все нормально такое бывает.позже начало раздражать(начала ухудшаться тяга)-решил сам проверить.Выкрутил свечи -все вроде в норме но зазор ушел от 0.9 к 1.0.Почистил,подогнал зазор и о чудо машина ожила-пальчики уже перестали так стучать(иногда пробивает),тяга улучшилась-но на малых оборотах все тот же провал остался(если резко газануть то ощущение захлебывания а потом резкого набора оборотов).Поменял новые свечи на 21000 на французкие Eyquem RFN 58 HZ.Стал стабильней без раскачек двигателя на холостых-бегает как только с салона-но на низах все также -остальные обороты все в норме-тяга растет по экспоненте-согласно увеличению оборотов на одной передаче в пределах разумного конечно.Масло ни грама не жрет.Вентилятор отрабатывает после выключения 2 мин-не важно в холод или жару причем даже если просто включил зажигание и сразу вуключил-как турбину охлаждает))).И может работать в двух режимах еще.В жару может включиться очень быстро и громко при выключенном двигателе-но не больше 2 мин.В холодное время(-26)- заводить с полтыка.Ну что еще написать-вроде так все-спрашивайте что смогу отвечу.Что вспомню-напишу. Oleg_Ch_74 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Всё у тебя нормально ))) ТУ-5 действительо трассовый мотор, заточен на европейские автобаны на скорость 100-130, там и момент и лошади, а с низов не очень охотно едет )))) Oleg_Ch_74 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Дулин Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 А передачи переключать не пробовали? Или все на 5-й? )))Хотя и на 5-й все прогнозируемо и быстро. Обычная дорога город-фазенда и обратно. Выйдя на М10 я использую тормоза или шевелю кочергу только в случаях пары светофоров или пробки. Все остальное время на круизе на 5-й передаче. .В деревнях КК=80, в окончании ставлю 110-120 и что удивительно? А то, что поголовно начинают отставать на разгоне. Есть перцы, кторые переключаются и разгон динамичнее, но это редко) Тушка афигенный мотор! Пробег за сотку, масла не жрет, заводится в любой мороз, тянет "как еврей со склада" и ыканомен в апппетите! ТУ-5 действительо трассовый мотор, заточен на европейские автобаны на скорость 100-130, там и момент и лошади, а с низов не очень охотно едет )))) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Сядь на тест-драйв на Ерша и ощути разницу )))))) На ТУ-5 я проехал почти 140 тыс. км. Я знаю как и когда палку шмурыгать чтобы эта повозка хоть как-то ехала ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
S_E_R_G_81 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) А передачи переключать не пробовали? Или все на 5-й? )))Хотя и на 5-й все прогнозируемо и быстро. Обычная дорога город-фазенда и обратно. Выйдя на М10 я использую тормоза или шевелю кочергу только в случаях пары светофоров или пробки. Все остальное время на круизе на 5-й передаче. .В деревнях КК=80, в окончании ставлю 110-120 и что удивительно? А то, что поголовно начинают отставать на разгоне. Есть перцы, кторые переключаются и разгон динамичнее, но это редко) Тушка афигенный мотор! Пробег за сотку, масла не жрет, заводится в любой мороз, тянет "как еврей со склада" и ыканомен в апппетите! я ж не против движек как сказали на ОД проше чем у жигули а значит надежней.все дело в умении не экономить бензин а разгонять хотябы от 2500 и дальше на любой передачи и машина "зверь"-ну в своем классе(кроме всяких конечно WV GTI и т.д.).Еще б убрать стуки в ходовой и воще красота-но это другая тема. ПЫ.СЫ:на круизе не экономно -сгорки все равно кушает бензин а на передаче бросиш газ и полный ноль расход-но на большие расстояние по прямой круиз не заменим Изменено 23 июня, 2014 пользователем S_E_R_G_81 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти