Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

двигатель 1,6л 110лс


enitnatsnoc

Рекомендуемые сообщения

Изображение

Бес, не знаю. Я просто подтверждаю что у меня Евро-4 (по бумагам). Предположу , что у второго мозги иначе настроены.

 

 

Может стандарты "подкорректировали"... А может пропаганда VTi ?

 

Я тоже могу сказать что у меня по бумагам 120 сил Евро 4. :rolleyes: Хотя двигатель ЕР-6С.

Просто 120 тоже продавать надо. :rolleyes:

Поэтому с появлением 120 л.с. на 110 тупо написали другие цифры.

 

P.S.

И еще раз повторю свою имху:

110 сил - это "верховой" мотор. Его крутить надо. Он после 3000 оборотов "поёт", ехать начинает. Он для трасс. 3000 - это уже сотня. И 100-140 (3000-4000) это его стихия.

120 сил - это городской мотор. ВТИ дает момент уже с полутора тысяч. На нем можно как на ГАЗ-24 (на каждую передачу добавлять по 20 км/ч)) ): 1500 об.мин - след. передача, 1500 об.мин - след. передача,... (И это "подсказывает" указатель на механике) После 3500-4000 его бесполезно крутить - там уже нет ни лошадей ни момента.

А динамика 0-100 у них одинакова.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Имел опыт использования TU5 109 л/с на 206 хетче и старом С4. Сейчас езжу на ЕР6 120.

Пятая тушка разгоняла 206-го как ракетный двигатель. Пыжику этого мотора хватало за глаза в любых режимах. В пыжеклубе есть примеры, когда 206 1,6 (даже седан) на спор рвал сивика на автомате и выдавал максималку за 200...

А на С4 по моим субъективным ощущениям всё же приятнее едет ЕР6. Массы старого и нового ситра я не сравнивал. Но и в городе новый мотор поживее и на скоростях за 120 увереннее. И еще тише намного. Кстати, TU5, 4 передача на АКПП, 3000 оборотов - 110 км/ч, а EP6 на том же автомате на 3000 уже 120 км/ч дает. Пыжмотина на 3000 шла 120-125.

В плюс тушке - это то, что ТО этого мотора дешевле, запчастей море и проще он в ремонте намного.

Ссылка на комментарий

206 тонну-то хоть весит? :crazy: :crazy:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А может пропаганда VTi ?

 

Просто 120 тоже продавать надо.

 

Может стандарты "подкорректировали"

 

с появлением 120 л.с. на 110 тупо написали другие цифры.

 

Вот и я так думаю

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

У меня жена ездит на С3 с мотором 1,6 (2004 г.) - 109 кобыл

 

Дизельный С2 110 л.с. вообще наверное космоплан. :biggrin: :biggrin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня тоже был Пыжик 308 120VTI, по ощущениям TU5 с низов лучше тянет или коробка у него другая. На 308-ом между первой и второй передачей был большой разрыв и когда едешь по плохой дороге, первой передачи много, а второй мало, а на ситрике всё хватает и тянет на низах хорошо.

Ссылка на комментарий

206 тонну-то хоть весит? :crazy:/>/> :crazy:/>/>

 

950 по паспорту пустой (хэтч) + 30-40 кг бензин + пара комплектов мяса килограм по 70 + грязи килограмм несколько, получаем около 1100 кг )))

А есть еще экземпляры с двухлитровками от 130 до 170 кобыл - вот это реально дикие табуретки

Изменено пользователем Chif
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Оживлю тему.

В отличие от российского, на украинском сайте ситроена выложены адекватные ТТХ с этим движком http://files.citroen.ua/th/C4.pdf.

Разгон 0-100 км/ч 11.5 сек, (со 120-сильным 10.8). Похоже на правду.

 

Изучение service.citroen.com и использование ELM327 + Torque Pro подтвердило (по крайней мере на моей машине) использование еще более короткой главной передачи 5.066 (в описании коробки пара шестерен 76/15).

В итоге по спидометру 2-ая упирается в ограничитель чуть больше чем на 80, 3-я в районе 120 (погрешность спидометра около 4%).

 

Результаты разгона 0-100 менее оптимистичны в моем случае, чем у предыдущего докладчика - при пробеге чуть менее 3000 км проведена серия заездов (по 3 в 2 направлениях), лучший результат 11.0, худший - 12.1. Среднее значение 11.6, что вполне согласуется с данными украинского ситроена :D и сопоставимо, например с ладой приорой.

 

Тем не менее использование столь короткой главной пары позволило сохранить приемлемый уровень динамики на 4 и 5 передачах. Замеры времени разгона 80-120 на 5 передаче давали разброс от 14 до 17 секунд (17 с нагрузкой порядка 200 кг, 14 - один водитель и видимо легкий уклон). Ощутимо быстрее приоры (21), и сопоставимо с ФФ2 1.8, на котором я передвигался раньше.

Также у меня есть "тестовый подъем" на котором на разных машинах внизу включается 5 передача на скорости 100, тапка в пол и смотрим что на вершине - там ФФ2 развивал 140, лачетти 1.4 110, ВАЗ-2114 - сохранял 100 :); Citroen достиг 135.

Вердикт - динамика на высших передачах до 140-150 вполне ничего. Отнюдь не ракета, но для 109 кобыл нормально.

 

Побаяню также про бензин. Степень сжатия 10.8, что как бы намекает на 95. В том же Torque есть режим определения детонации. 3 передача, с малых оборотов газ в пол и поехали.

Дак вот - на лукойловском 95 октан-корректор вмешивается, вердикт "possible detonation". За время разгона с ~2000 до ~5000 6-8 срабатываний с корректировкой УОЗ на -0.5..-1 градус.

Так что бензин с меньшим октаном должен привести к бОльшему вмешательству корректора. А корректор вмешивается ведь уже когда датчик детонации появление оной зафиксировал.

Что впрочем я собираюсь проверить в ближайшие выходные - дорасходовать 95, залить хотя бы 50/50 и посмотреть как оно :).

Ссылка на комментарий

Изучение service.citroen.com и использование ELM327 + Torque Pro подтвердило (по крайней мере на моей машине) использование еще более короткой главной передачи 5.066 (в описании коробки пара шестерен 76/15).

В итоге по спидометру 2-ая упирается в ограничитель чуть больше чем на 80, 3-я в районе 120 (погрешность спидометра около 4%).

Результаты разгона 0-100 менее оптимистичны в моем случае, чем у предыдущего докладчика - при пробеге чуть менее 3000 км проведена серия заездов (по 3 в 2 направлениях), лучший результат 11.0, худший - 12.1. Среднее значение 11.6, что вполне согласуется с данными украинского ситроена :D и сопоставимо, например с ладой приорой.

 

эммм так а поконкретнее подскажите, просто ещё обкатка не пробовал жать до ограничителя, но была как раз приора 16лапп., там разгонялся очень живенько и по ощущениям чуть живее ситра, может из за веса более лёгкого, было так 1ая передача 40км = 5000об, 2 передача 80км = 5000об. что недотягивает до красной зоны и влечёт за собой весьме резвенький разгон, а как у ситра 110л.с. , 1ая и 2ая передача ? обортоты/скорость?
Ссылка на комментарий

вот мои два заезда. правда в обоих заездах обделался с отсечкой. Два разгона с нуля до 97 км/ч . хотел до 100, но там места мало было. Первый разгон с буксами (но не полный газ), второй без буксов на старте.

 

http://www.youtube.com/watch?v=ob-1YOJt4RA

Ссылка на комментарий
Vlad_M, все цифры на сайтах продавцов машин уже давно маркетинг. С С4-1 мы уже вычисляли это.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

diabolos, По поводу приоры - тут субъективно. Машина меньше, сидишь ниже + ощутимо шумнее. Поэтому кажется что она "прет". А по факту - без нагрузки с места сопоставимо, на 4-5 передачах она медленнее и под нагрузкой тоже.

Потому что на вазе как сделали длинные передачи на ВАЗ-2108 по моде кризиса конца 70-х годов (главная пара 3.706, сравните с нашими 4.75 или 5.067) так их и используют до сих пор )).

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

diabolos, По поводу приоры - тут субъективно. Машина меньше, сидишь ниже + ощутимо шумнее. Поэтому кажется что она "прет". А по факту - без нагрузки с места сопоставимо, на 4-5 передачах она медленнее и под нагрузкой тоже.

Потому что на вазе как сделали длинные передачи на ВАЗ-2108 по моде кризиса конца 70-х годов (главная пара 3.706, сравните с нашими 4.75 или 5.067) так их и используют до сих пор )).

Сейчас заправляюсь АИ98, т.к. субьективно он чище чем АИ95 , ну а АИ92 и вовсе заливать не рекомендуется из за проблем с детонацией возможных в зиму особенно (хапнул такие на АИ95) так вот с иаким бензином претензии отпали , расход уменьшился разгон субьективно чуточку быстрее прошлой приоры моей )

Ссылка на комментарий

на 98 звука нет. Сам проверил.  Уже где-то писал.

уже 3 месяца на 98ом, звук есть но неявный и не всегда..., очень слабенький щелчок металический, но он слабее чем был на 95ом

Изменено пользователем diabolos
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Это НЕ для России.

На 60 меняй.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Доброй ночи.Может позноватенько пишу-тема начилась давно и я можно сказать новичек в форумах.Но мож кому пригодить что я напишу.Вообщем являюсь владельцем Citroen C4 2012 года 1.6i 110 HP MT Attraction-двигатель как понятно TU5.Проехал уже 22000.Заправляю только 95 WOG,SHELL и т.д.Сразу скажу двигатель на низах как-то зажат-динамика слабовата,но на 3-й с 26км/ч подымает медленно но без проблем.После 2500 оборотов начинает просыпать и уже чувствуеться "прилив сил".На 3000-3500 все отлично- даже "кобылки" побежали-провалов нет(они наблюдаються до 2500).Давал до 5500 оборотов-почти спорткар))).Прилипаеш к сидению.Короче говоря для города машинка так себе -но на трассе едет ничего.Ну если конечно не ездить на 3 передачи по городу тогда внорме по по тяге но кушает много.На счет "стучат пальчики"-это присутствует(особенно при троганья с места) и у меня начало где то с 12000 и постепенно все чаще и больше на слух-при ТО-2 просил проверить на СТО и проверить свечи сказали все нормально такое бывает.позже начало раздражать(начала ухудшаться тяга)-решил сам проверить.Выкрутил свечи -все вроде в норме но зазор ушел от 0.9 к 1.0.Почистил,подогнал зазор и о чудо машина ожила-пальчики уже перестали так стучать(иногда пробивает),тяга улучшилась-но на малых оборотах все тот же провал остался(если резко газануть то ощущение захлебывания а потом резкого набора оборотов).Поменял новые свечи на 21000 на французкие Eyquem RFN 58 HZ.Стал стабильней без раскачек двигателя на холостых-бегает как только с салона-но на низах все также -остальные обороты все в норме-тяга растет по экспоненте-согласно увеличению оборотов на одной передаче в пределах разумного конечно.Масло ни грама не жрет.Вентилятор отрабатывает после выключения 2 мин-не важно в холод или жару причем даже если просто включил зажигание и сразу вуключил-как турбину охлаждает))).И может работать в двух режимах еще.В жару может включиться очень быстро и громко при выключенном двигателе-но не больше 2 мин.В холодное время(-26)- заводить с полтыка.Ну что еще написать-вроде так все-спрашивайте что смогу отвечу.Что вспомню-напишу.

Ссылка на комментарий

Всё у тебя нормально )))

ТУ-5 действительо трассовый мотор, заточен на европейские автобаны на скорость 100-130, там и момент и лошади, а с низов не очень охотно едет ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А передачи переключать не пробовали? Или все на 5-й? )))Хотя и на 5-й все прогнозируемо и быстро.

Обычная дорога город-фазенда и обратно.

Выйдя на М10 я использую тормоза или  шевелю  кочергу только в случаях пары светофоров или  пробки.

 Все остальное время на круизе на 5-й передаче.

.В деревнях КК=80, в окончании ставлю 110-120 и что  удивительно? А то, что поголовно начинают отставать на разгоне.

Есть перцы, кторые  переключаются и  разгон динамичнее, но это редко) Тушка афигенный мотор! Пробег за сотку, масла не жрет, заводится в любой мороз, тянет "как еврей со склада" и ыканомен в апппетите!

 

ТУ-5 действительо трассовый мотор, заточен на европейские автобаны на скорость 100-130, там и момент и лошади, а с низов не очень охотно едет ))))

Ссылка на комментарий

Сядь на тест-драйв на Ерша и ощути разницу ))))))

На ТУ-5 я проехал почти 140 тыс. км. Я знаю как и когда палку шмурыгать чтобы эта повозка хоть как-то ехала )))

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А передачи переключать не пробовали? Или все на 5-й? )))Хотя и на 5-й все прогнозируемо и быстро.

Обычная дорога город-фазенда и обратно.

Выйдя на М10 я использую тормоза или  шевелю  кочергу только в случаях пары светофоров или  пробки.

 Все остальное время на круизе на 5-й передаче.

.В деревнях КК=80, в окончании ставлю 110-120 и что  удивительно? А то, что поголовно начинают отставать на разгоне.

Есть перцы, кторые  переключаются и  разгон динамичнее, но это редко) Тушка афигенный мотор! Пробег за сотку, масла не жрет, заводится в любой мороз, тянет "как еврей со склада" и ыканомен в апппетите!

я ж не против движек как сказали на ОД проше чем у жигули а значит надежней.все дело в умении не экономить бензин а разгонять хотябы от 2500 и дальше на любой передачи и машина "зверь"-ну в своем классе(кроме всяких конечно WV GTI и т.д.).Еще б убрать стуки в ходовой и воще красота-но это другая тема.

ПЫ.СЫ:на круизе не экономно -сгорки все равно кушает бензин а на передаче бросиш газ и полный ноль расход-но на большие расстояние по прямой круиз не заменим

Изменено пользователем S_E_R_G_81
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...