Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

двигатель 1,6л 110лс


enitnatsnoc

Рекомендуемые сообщения

кварц 0 30 или 5 40.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

4-я на трассе самое то... с 80 гребёт будь здоров. Педаль в пол и ушёл в гризонт, ну и 5-ю подоткнул, чтоб побыстрее было.

А так по опыту эксплуатации: в городе с 40 км\ч - 4-я, с 60 - 5-я, и расход нормальный (5.7 - 6.8) и тянет нормально. :yes:

 

И ещё. Народ, а где прошивку можно на Тушку взять, а то как-то хочется раздушить моторчик :blush2:

Изменено пользователем Sevlad

С4 NEW! Tendence+Auto, 1,6L 109HP, МКПП, парктроник, сигналка

581535.jpg

Чудны крестьянские дети!

Ссылка на комментарий

Предполагается что надо снять блок, переслать в Москоу, или другой город, там его "прошьют", и вернут назад. Ставишь его на место и ты на "самолете". :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не, Бес, так не катит. Хотелось бы услышать что, где и как (ПО, где взять прошивку, ну или чем вытащить из БУ и подредактировать, как там всё устроено).

С4 NEW! Tendence+Auto, 1,6L 109HP, МКПП, парктроник, сигналка

581535.jpg

Чудны крестьянские дети!

Ссылка на комментарий

Ах какой хитрый! :good: :lol: :lol:

Они этим и живут.

 

ЧТО - поменять стандартную прошивку.

ГДЕ - сами пишут, либо из Европав запрашивают. Покупают если что.

"Вытащить" прошивку... Не очень сложно. Есть спецаппараты.

Чем, каким аппаратом, заливать новую?

Главное - кто её напишет? Ну или подкорректирует...

 

Поэтому...

Блок по почте...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вчера случилось увидеть у себя значок "Двигатель неисправен" (он же карлсон, мясорубка и т.д.).

Полечилось сменой заправки. :pardon:

Насколько я понимаю к ОД есть смысл ехать если сменой не лечится? Или есть еще какие то "несущественные" проблемы которые могут зажечь этот значок?

Ссылка на комментарий

Я думаю пробег не под 100 тыс, поэтому про каты, лямбды думать рановато, поэтому - смена заправки. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Лябды конечно можно убить одной заправкой, но там... И "неедет", и троит , полно всякого..

У тебя скорее всего заправка. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Уважаемые, я оставил предоплату в салоне за машину в наличии (с4 с двигателем 1.6 110 л.с. на механике, компл. "оптима")по цене полностью устраевает, надо только чуть деньжат подсобрать. На тест драйве проехал околое 1,5 км. в плотном потоке машин так что особо не разгонишся. Сейчас пока езжу на Лачетти двиг 1,4 95 л.с. механика, движок в принципе если раскрутить то едет нормально, устраивет!!!), только расход порядка 12-14 л. на 100 км. по зиме. Тут пишут что движки на с4 110 сильные надежные но вялые и у меня есть опасения, что он будет передвигать мой организьм + редко 2 чел в с4, более вяло чем сей час лачик на 1,4 95 л.с.. Может кто пересаживался с лачика на с4 110 двиг механика. расскажите пожайлуста. просто есть сомнения может подождать 1 мес и взять 120 сильный на ручке.

Ссылка на комментарий

Изображение

Sancho na citro, бери не парься. Мой прошлый - лачети 1,6/109л.с. МКПП со средним расходом ~15л; нынешний - С4 тенденс 1,6/109л.с. МКПП, средний расход (при тех же нагрузках, примерно) 10,2литра, пробег 15000 почти. Едет нормально от 2500-3000 об. И если честно, то по очучениям (субьективно) разница между 109 и 120 не так уж и замента в динамике (есть опыт эксплуатации VTi 120 , правда на пежо)

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

Маркетинговый ход. Не ведись на это. 109 и 120 едут одинаково. чтобы люди не задавали вопросов почему 109 - 10,6 до 100, а 120 - 10,8.

 

С4-1 и С4-2 Двигатель ТУ-5, 109 сил. Механика МА-5, ВЕ-4 без разницы.

Колеса одинаковые, масса одинаковая, все одинаковое...

Почему второй медленнее?

 

С4-1 снаряженная масса - 1200

полная масса - 1732

0-100 - 10,6

С4-2 снаряженная масса - 1205

полная масса - 1730

0-100 - 10,8

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо уважаемые!!! Щас только "скинул" Лачик (не пожалел ;-)), завтра с утричка еду за С4 новый!!!! черный!!! клевый!!!. позже отпищусь по очучениям..............

 

PS: как тут отвечать конкретным пользователям???

Ссылка на комментарий

Ок, на первом 4.

Разница 109-120 10,6-10,0 сек.

 

На втором 5.

Разница 109-120 12,5-10,8

 

Не логично правда?

 

Причем по моему на втором ТУ-5 тоже Евро4. Это ЕР-6С - Евро5.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Изображение

Sancho na citro, наведи стрелку на иконки под аватаркой, читай, жми что выбрал.

 

Причем по моему на втором ТУ-5 тоже Евро4

 

Именно !

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

Ты мне скажи почему на первом 109 Е4 едет 10,6

на втором109 е4 12,5? :rolleyes: :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Нормальный двигатель. После 5000км преобразился, расход упал. Сейчас 11.7л на сотню по Москве со ср. скоростью 17км в час. Правда немного шумноват, но это не беда.

Skoda Octavia A7 1.8 DSG

Ссылка на комментарий

"Подпишусь" под словами VaLeO 9-1 1, едет так же как и 120 VTI.

Катался 2 недели на машине с таким мотором. Но экономичнее, на мой взгляд, при моем стиле вождения, оказался - 120 VTI.

Хотя и не на много, порядка 2 л на 100 км.

Но статистика надежности мотора 110 л.с. роняет на лопатки мотор 120 VTI.

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий

Изображение

почему на первом 109 Е4 едет 10,6 на втором109 е4 12,5?

 

Бес, не знаю. Я просто подтверждаю что у меня Евро-4 (по бумагам). Предположу , что у второго мозги иначе настроены.

 

 

Может стандарты "подкорректировали"... А может пропаганда VTi ?

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

.. Но экономичнее, на мой взгляд, при моем стиле вождения, оказался - 120 VTI.

Хотя и не на много, порядка 2 л на 100 км...

 

Фигасе, по мне 2 литра экономии очень даже нормально ;).

Кто понял жизнь, тот не спешит.

Ссылка на комментарий

тоже опасался за динамику тушки, но!

после обкатки проверил разгон до сотни через сканер elm + ПО torque и вышло 10, 79 секунды, что соответствует паспортному разгону 120 сильного

погрешность наверняка есть, но похоже на правду ибо 115 сильный фокус 2 объезжает, правда у того пробег больше сотни)

и кстати прога показывает 121 коньИзображение

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...